12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1 Опубликовано: 27 фев 2019, 07:16:14 Мы продолжаем собирать обратную связь по норову геймплею авианосцев. Все подробности об изменениях представлены в цикле статей: мы описали новую систему управления и атаки, особенное снаряжение, перемены в дереве развития и в других игровых аспектах. Если вы хотите стать настоящим асом, эта информация поможет вам, а сейчас давайте рассмотрим самое основное. Важно понимать, что на тесте невозможно настроить баланс окончательно, поскольку тестовый сервер значительно отличается от основного: другие условия игры, неполная статистика, большинство соперников заменены ботами. В течение нескольких месяцев после релиза обновлённых авианосцев возможны изменения параметров самолётов, численности и типов звеньев. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку. Авианосцы: как играть? Скрытый текст В новой концепции под управлением игрока в воздухе осталась одна эскадрилья, но зато за вылет теперь можно провести несколько атак. В игру добавлен новый тип самолётов — штурмовики, вооружённые неуправляемыми реактивными снарядами. Торпедоносцы и бомбардировщики по-прежнему остаются на палубах. Управление самолётами осуществляется с помощью клавиш WASD и мыши. Для захода на атаку выберите цель и нажмите левую кнопку мыши: от эскадрильи отделится звено и начнёт подготовку к атаке. Когда звено будет готово, нажмите ещё раз на левую кнопку мыши, и самолёты атакуют противника. Мы постарались сохранить уникальные настройки ПВО для каждого корабля. Теперь установки разделены на три вида и не пересекаются по радиусам действия между собой: ПВО ближнего действия — орудия до 25 мм включительно, ПВО среднего действия — орудия до 85 мм включительно, ПВО дальнего действия — орудия свыше 85 мм. Установки ПВО постоянно наносят определённое количества урона в соответствии с заданной частотой случайно выбранному самолёту эскадрильи в зоне своего действия. Кроме того, установки дальнего и среднего действия ведут огонь снарядами, которые взрываются на пути эскадрильи и наносят значительный урон самолётам в зоне взрыва. У каждой эскадрильи появляется свое снаряжение: «Истребители», «Охлаждение двигателя» и «Ремонтная команда». Снаряжение «Истребители» заменит снаряжение «Катапультный истребитель» на кораблях. При активации снаряжения вызывается истребительное звено. Если вызов осуществлён с самолётов, то истребители будут патрулировать зону вокруг точки, куда были вызваны. Если же снаряжение использовано на корабле, то истребители не вызываются в определённую точку на карте, а сопровождают корабль. Если в зоне действия истребителей оказывается авиация противника, то они атакуют и сбивают столько самолётов, сколько истребителей находится в патрулировании. Подробнее ознакомиться с управлением самолетами, режимом атаки, типами самолетов, механикой ПВО и снаряжением можно в отдельной статье. Авианосцы: как настроить? Соответственно изменениям геймплея изменились и такие игровые аспекты, как матчмейкер, дерево развития, экономика, модернизации, навыки командира и многое другое. в дереве развития авианосцы займут только чётные уровни; в бою может встретиться до трёх авианосцев с каждой стороны. Возможностей для оснастки ваших авианосцев и выбора стратегии для игры теперь больше, но нужно сыграть не один десяток боёв, чтобы разобраться в механиках и стать настоящим асом. Управление эскадрильями в условиях новой механики ПВО — сложное дело, в котором нужно научиться вовремя закладывать манёвр для уклонения от разрывов ПВО снарядов, учитывать вражеские эскадрильи и предугадывать действия вашей цели. С 30 января до 8 февраля вы сможете бесплатно перераспределить навыки и переобучить командиров. Все модернизации, которые взаимодействуют с авиацией или ПВО будут сняты с ваших кораблей. Таким образом, вы сможете сами выбрать, как «прокачать» ваши корабли. Все подробности по теме вы найдете в отдельной статье. Авианосцы: какую нацию выбрать? Скрытый текст Японские авианосцы представлены быстрыми ударными самолётами и бронебойными бомбами. Мы изменили механику последних, и теперь они стали интереснее и сложнее в применении: траектория полёта и угол, под которым бомба попадёт в корабль, зависят от того, когда вы её сбросите. IV Hosho VI Ryujo VIII Shokaku X Hakuryu У американских авианосцев довольно крепкие самолёты, торпеды с небольшим радиусом взведения и два типа ракет на штурмовиках. IV Langley VI Ranger VIII Lexington X Midway Если новый игровой процесс не придётся вам по вкусу или наоборот — вы решите пройти ветки авианосцев от начала до «десятки» ещё раз, то до 21 февраля вы сможете обменять свои исследованные авианосцы на кредиты и свободный опыт, а премиум авианосцы — на дублоны. Сделать это вы сможете в разделе «Имущество». Правила компенсации авианосцев максимально выгодны для игроков, а общий принцип весьма прост: вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете. Подробнее с уникальными особенностями авианосцев и правилами замены можно ознакомиться в отдельной статье.Новая Механика ПВО также описана в отдельной статье: Ждем ваших отзывов о новом геймплее для авианосцев в этой теме. 1 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 409 [HB] kollaider2 Участник, Коллекционер 2 676 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 27 фев 2019, 07:29:41 (изменено) Сегодня в 10:16:14 пользователь Umbaretz сказал: Мы продолжаем собирать обратную связь по норову геймплею авианосцев. ну норова то у них нет,все отрезано и порезано,может все таки по НОВОМУ? и кстати что нового в геймплее изменилось по сравнению с последним микропатчем? ничего или это большая тайна и мы должны её разгадать? даже кол-во авианосцев(не влияющие на бой не как корабли) в боях не уменьшили до одного-как вы и собирались делать. Изменено 27 фев 2019, 07:31:55 пользователем kollaider2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #3 Опубликовано: 27 фев 2019, 07:32:16 Сегодня в 10:29:41 пользователь kollaider2 сказал: ну норова то у них нет,все отрезано и порезано,может все таки по НОВОМУ? и кстати что нового в геймплее изменилось по сравнению с последним микропатчем? ничего или это большая тайна и мы должны её разгадать? По сравнению с последним микропатчем слегка переделали ПВО крейсера Minotaur, а также в новой временной категории в Арсенале доступны три пакета с исследуемыми британскими авианосцами: IV Hermes VI Furious VIII Implacable Особенности британских самолётов У британских самолётов больше очков боеспособности, чем у одноуровневых коллег. Чтобы усилить это преимущество и смело атаковать корабли с сильным ПВО, рекомендуем использовать модернизации в четвёртом слоте и навыки командира «Авиационная броня» и «Мастер борьбы за живучесть». Британские бомбардировщики по-другому сбрасывают бомбы: в бо́льшем количестве и в горизонтальном полёте. Эллипс разброса вытянут по направлению движения эскадрильи и крупнее, чем у бомбардировщиков других наций. При удачном заходе на цель эта особенность позволит нанести значительный урон кораблю противника. Британские штурмовики оснащены большим количеством ракет, а торпедоносцы — мощными торпедами с небольшой дальностью хода. Кроме этого, у британских торпедоносцев хорошая маневренность и относительно небольшая крейсерская скорость, что позволяет им развернуться практически на месте, используя форсаж для торможения. Обратите внимание, что класс авианосцев всё ещё находится в процессе балансировки, поэтому в следующих обновлениях характеристики британских авианосцев могут измениться. Мы проводим балансную настройку авианосцев после их релиза на основных серверах, где игроки ведут себя иначе, в связи с чем невозможно довести балансировку до финального состояния во время тестов. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку! 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
446 [-RAT-] Faiklon Участник 354 публикации 9 463 боя Жалоба #4 Опубликовано: 27 фев 2019, 07:33:56 (изменено) Простите, а что изменилось по сравнению с прошлым патчем? Я не про балансные рубания топором по торпедам и штурмовикам. баланс это дело наживное А именно гемплейное? Новые авики пока в расчет можно не брать. Вы со старыми еще не справились. Изменено 27 фев 2019, 07:34:55 пользователем Faiklon 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 409 [HB] kollaider2 Участник, Коллекционер 2 676 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 27 фев 2019, 07:34:37 (изменено) Сегодня в 10:32:16 пользователь Umbaretz сказал: По сравнению с последним микропатчем слегка переделали ПВО крейсера Minotaur, а также В новой временной категории в Арсенале доступны три пакета с исследуемыми британскими авианосцами: IV Hermes VI Furious VIII Implacable минотавру дальность по резали а работающее пво сквозь горы? новые авианосцы? а толку? их надо было вводить когда геймплей утрясется,а теперь ждем микропатч с порезанием бритавиков,как было с япами и амерами. я играю на ВСЕХ классах ,но сейчас авианосцы в порту стоят . Изменено 27 фев 2019, 07:38:01 пользователем kollaider2 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
899 victor158 Участник 570 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 27 фев 2019, 07:42:39 Сегодня в 10:32:16 пользователь Umbaretz сказал: По сравнению с последним микропатчем слегка переделали ПВО крейсера Minotaur, а также в новой временной категории в Арсенале доступны три пакета с исследуемыми британскими авианосцами: IV Hermes VI Furious VIII Implacable Особенности британских самолётов У британских самолётов больше очков боеспособности, чем у одноуровневых коллег. Чтобы усилить это преимущество и смело атаковать корабли с сильным ПВО, рекомендуем использовать модернизации в четвёртом слоте и навыки командира «Авиационная броня» и «Мастер борьбы за живучесть». Британские бомбардировщики по-другому сбрасывают бомбы: в бо́льшем количестве и в горизонтальном полёте. Эллипс разброса вытянут по направлению движения эскадрильи и крупнее, чем у бомбардировщиков других наций. При удачном заходе на цель эта особенность позволит нанести значительный урон кораблю противника. Британские штурмовики оснащены большим количеством ракет, а торпедоносцы — мощными торпедами с небольшой дальностью хода. Кроме этого, у британских торпедоносцев хорошая маневренность и относительно небольшая крейсерская скорость, что позволяет им развернуться практически на месте, используя форсаж для торможения. Обратите внимание, что класс авианосцев всё ещё находится в процессе балансировки, поэтому в следующих обновлениях характеристики британских авианосцев могут измениться. Мы проводим балансную настройку авианосцев после их релиза на основных серверах, где игроки ведут себя иначе, в связи с чем невозможно довести балансировку до финального состояния во время тестов. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку! Перевести любителей авианосцев в Мир Самолётов. Всё. Проблема решена. Дайте в корабли поиграть. Самолёты у вас никакие. 8 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 206 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 фев 2019, 07:45:49 Сегодня в 10:16:14 пользователь Umbaretz сказал: В течение нескольких месяцев после релиза обновлённых авианосцев возможны изменения параметров самолётов, численности и типов звеньев. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку. Как зафиксируете все параметры и изменения самолетов и того что вы называете авианосцами, тогда у меня будет возможность зайти в бой и оставить отзыв. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 [ROGER] Kopcap78 Участник 827 публикаций 15 912 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 фев 2019, 07:57:17 Сегодня в 10:32:16 пользователь Umbaretz сказал: По сравнению с последним микропатчем слегка переделали ПВО крейсера Minotaur, а также в новой временной категории в Арсенале доступны три пакета с исследуемыми британскими авианосцами: О-о боже как же нам (авиководам) сразу полегчало то от этих изменений 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 052 [OSF] jack_vit Участник 600 публикаций 38 421 бой Жалоба #9 Опубликовано: 27 фев 2019, 08:30:20 Сегодня в 09:16:14 пользователь Umbaretz сказал: Мы продолжаем собирать обратную связь по норову геймплею авианосцев. Важно понимать, что на тесте невозможно настроить баланс окончательно, поскольку тестовый сервер значительно отличается от основного: другие условия игры, неполная статистика, большинство соперников заменены ботами. В течение нескольких месяцев после релиза обновлённых авианосцев возможны изменения параметров самолётов, численности и типов звеньев. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку. Какое же лицемерие! Вам сотни раз говорили - не делайте этого, не перепиливайте АВ, объясняли последствия и что в результате? Опять рассчитываете на наши отзывы и поддержку? А оно вам на самом деле надо? 13 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #10 Опубликовано: 27 фев 2019, 08:30:51 Сегодня в 10:16:14 пользователь Umbaretz сказал: Мы продолжаем собирать обратную связь по норову геймплею авианосцев не похоже... по крайней мере патч 8,1 ничего нового после череды адовых нерфов АВ не принес. да да... минотавр... рад за него. Но вот проблему ПВО сквозь горы от ВСЕХ остальных кораблей даже не озвучиваете. Т.е. даже в блоге разработки ничего про это нет (т.е. можно не ждать "ремонта" т.к. это "не баг а фича", так?). ЯП Ав как были аутсайдерами, так и остались, и даже каких либо подвижек в плане улучшения нет... Честно говоря уже лениво даже снова расписывать все ... 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 [VENOM] MaXimuS1345 Участник 164 публикации 15 488 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 27 фев 2019, 08:40:59 И что,купишь эти АВ,а они "исчезнут" как на тесте?Даром такое не нужно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 [KD_39] slava37224 Участник 991 публикация 21 125 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 фев 2019, 08:48:51 Сегодня в 11:30:51 пользователь firesprite сказал: не похоже... по крайней мере патч 8,1 ничего нового после череды адовых нерфов АВ не принес. да да... минотавр... рад за него. Но вот проблему ПВО сквозь горы от ВСЕХ остальных кораблей даже не озвучиваете. Т.е. даже в блоге разработки ничего про это нет (т.е. можно не ждать "ремонта" т.к. это "не баг а фича", так?). ЯП Ав как были аутсайдерами, так и остались, и даже каких либо подвижек в плане улучшения нет... Честно говоря уже лениво даже снова расписывать все ... Да какие улучшения,я как то тут "заикнулся" про япов,мне ответили,скорее остальных занерфят,чем япов Ав апнут,посмеялись и разошлись 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #13 Опубликовано: 27 фев 2019, 08:51:35 Сегодня в 11:48:51 пользователь slava37224 сказал: Да какие улучшения,я как то тут "заикнулся" про япов,мне ответили,скорее остальных занерфят,чем япов Ав апнут,посмеялись и разошлись ну ... судя по видосикам новые бриты это (по торперам) как япы до нерфа. ждем патч 8,1,1 с нерфом брит АВ я так полагаю. И потом 8,1,2..... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 фев 2019, 09:15:57 Обновлённый геймплей? Что нового, кроме того что японцы по полезности опустились со второго на третье место? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 27 фев 2019, 10:31:10 (изменено) Сегодня в 14:57:17 пользователь Kopcap78 сказал: О-о боже как же нам (авиководам) сразу полегчало то от этих изменений Ну все счас как начнем нагибать!!! И содрогнется формум от плачей, и занесут болгарку над авиками, и отрежут у них последнее... Сегодня в 15:51:35 пользователь firesprite сказал: ну ... судя по видосикам новые бриты это (по торперам) как япы до нерфа. ждем патч 8,1,1 с нерфом брит АВ я так полагаю. И потом 8,1,2..... т.е. надо успевать устраивать генцид пока есть возможность? Что б потом не страдать? Ведь все равно наноют... нас светюююююютттт, нас убиваююююттттььь, отключите авикииииии Изменено 27 фев 2019, 10:32:29 пользователем Spawn2002 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [LUX] ZlobniyS Участник 1 публикация 3 170 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 27 фев 2019, 10:48:09 Авики просто не играбельны. Весь бой превратился во: взлет, полет до цели, 1 заход, поднимаем новую эскадрилью. Урон в 25-30 тысяч за бой это отличный бой. Нет. В такие авики я играть не хочу. Поэтому звиняйте, но авики остались для мебели в порту. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Lalalalala16 Участник 4 публикации 885 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 27 фев 2019, 12:08:29 Добрый всем! Хочу поговорить насчёт авиа эскадрилий. С новой механикой мне всё нравиться, стало играть интересней, появился экшен, всё супер но! Выявилась старая проблема как мир. У нас в игре очень любят кучковаться, разбиваясь на две группы противоположные команды, та и другая сторона плывут вместе уничтожать друг друга. Но для эскадрилий это эффект фатален, так, как совместная огневая мощь ПВО уничтожает всю эскадрилию на подходе или после первого удара по конкретному короблю в группе кораблей. Тем самым сводя роль авианосцев в бою до минимума(такие бои очень часты). Чем выше уровень, тем больше это чувствуется. После трёх Жарких вылетов эскадрилий, не остаётся самолётов на следующие вылиты, так, как пополнение в этом случае новыми самолетами ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ медленно идёт, по сравнению с их сбиванием. Я предлагаю для таких случаев сделать следующее: 1) При влёте таких эскадрилий в группу кораблей, эффективность кораблей ПВО снижается на 50 %, если корабли расположены друг от друга на расстоянии от 0 до 8 км. 2) Или дать перк(или что то похожее) самолётам на снижении эффективности ПВО кораблей противника на 50 % , если корабли расположены друг от друга на расстоянии от 0 до 8 км. Так же есть ещё одна неприятна ситуация: Когда, после удара эскадрилий по кораблю противника, те самолёты в звене, которые полетели дальше(самолёты следующего удара), они попадают под удар ПВО сзади идущих кораблей, после того корабля, по которому нанёс удар. После возращения к звену, у звена уже нет пол ХП и попытка разворота на второй заход бессмысленна, так, как звено уничтожают на развороте. Я хочу сказать, что та часть звена, которая остаётся без участия игрока должна иметь КАКОЙ НИБУДЬ иммунитет к таким ситуациям, это реально обидно. Я очень обожаю Авианосцы. Играл, играю и буду играть, но если безнаказанно будут сбивать все самолёты группа кораблей, то играть смысл пропадает. С уважением к разработчикам!!! 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 [ROGER] Kopcap78 Участник 827 публикаций 15 912 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 27 фев 2019, 12:24:33 Сегодня в 15:08:29 пользователь Lalalalala16 сказал: Добрый всем! Хочу поговорить насчёт авиа эскадрилий. С новой механикой мне всё нравиться, стало играть интересней, появился экшен, всё супер но! Выявилась старая проблема как мир. У нас в игре очень любят кучковаться, разбиваясь на две группы противоположные команды, та и другая сторона плывут вместе уничтожать друг друга. Но для эскадрилий это эффект фатален, так, как совместная огневая мощь ПВО уничтожает всю эскадрилию на подходе или после первого удара по конкретному короблю в группе кораблей. Тем самым сводя роль авианосцев в бою до минимума(такие бои очень часты). Чем выше уровень, тем больше это чувствуется. После трёх Жарких вылетов эскадрилий, не остаётся самолётов на следующие вылиты, так, как пополнение в этом случае новыми самолетами ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ медленно идёт, по сравнению с их сбиванием. Я предлагаю для таких случаев сделать следующее: 1) При влёте таких эскадрилий в группу кораблей, эффективность кораблей ПВО снижается на 50 %, если корабли расположены друг от друга на расстоянии от 0 до 8 км. 2) Или дать перк(или что то похожее) самолётам на снижении эффективности ПВО кораблей противника на 50 % , если корабли расположены друг от друга на расстоянии от 0 до 8 км. Так же есть ещё одна неприятна ситуация: Когда, после удара эскадрилий по кораблю противника, те самолёты в звене, которые полетели дальше(самолёты следующего удара), они попадают под удар ПВО сзади идущих кораблей, после того корабля, по которому нанёс удар. После возращения к звену, у звена уже нет пол ХП и попытка разворота на второй заход бессмысленна, так, как звено уничтожают на развороте. Я хочу сказать, что та часть звена, которая остаётся без участия игрока должна иметь КАКОЙ НИБУДЬ иммунитет к таким ситуациям, это реально обидно. Я очень обожаю Авианосцы. Играл, играю и буду играть, но если безнаказанно будут сбивать все самолёты группа кораблей, то играть смысл пропадает. С уважением к разработчикам!!! Угу жди щас дадут......... Вот отпилить что нибудь у авиков это да,это они мастера,а хоть что нибудь улучшить и дать взамен отпилиного так это не,НЕ ПОЛОЖЕНО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 27 фев 2019, 12:50:27 Сегодня в 15:24:33 пользователь Kopcap78 сказал: Вам не достаточно тех результатов, которые вы показываете на АВ в текущих реалиях? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 [ROGER] Kopcap78 Участник 827 публикаций 15 912 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 27 фев 2019, 12:52:00 (изменено) Сегодня в 15:50:27 пользователь al_nikif сказал: Вам не достаточно тех результатов, которые вы показываете на АВ в текущих реалиях? Нет ! Я способен на большее а ,,Леста,, мне даёт ... Изменено 27 фев 2019, 12:52:56 пользователем Kopcap78 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию