Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Poseidon_rage

Тот, который Кремль или о "бедном гусаре замолвите слово"

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
351 публикация
5 456 боёв
Сегодня в 14:19:55 пользователь 13tucha сказал:

Но как смотрел его в боях,пожалуй довольно комфортный и долгожитель в бою,при неплохом настреле урона и пользе для команды.Но прежде чем судить о нем,нужно самому попробовать.Да и конечно к релизу в нем что-то апнут,что-то занерфят,для того и тестирование.Думаю даже,что нерф более вероятней будет.

Конечно, пусть нерфят РЛС. Или дальность с 15 до 12 км, или пусть РЛС только авики видит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 13:29:39 пользователь TIE_Pilot сказал:

Если бы все было в моей воле, я бы вообще не выпустил советскую ветку (или в самом конце, и то без бумаги типа ЛК)

А вообще  бумага в игре не нужна. И так много всякого гипотетического. Да еще и названия весьма противоречивое "кремль" :Smile_playing:

 

Без бумаги вообще  полноценных веток будет - кот наплакал. А то и меньше. Сколько сейчас у нас безбумажных веток?

Вы же поймите - это корабли, это не танки - где, кстати тоже бумаги - навалом. Полностью построить, а потом еще и содержать ЛК, крайне дорогое удовольствие непосильное абсолютному большинству стран, а части - вредное. Что, к примеру, с успехом доказала РИ в 1ю мировую. ЛК свои были, а полевых орудий - не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 02:55:17 пользователь Poseidon_rage сказал:

А зачем залезать по несколько пачек пожаров? Ну видал я курфов, которые влезают в гущу и отправляются в порт со скоростью света, и ТТХ типо для ближнего боя им не помогает нисколько. С Кремлем будет также, лишь с незначительными отличиями, он немного повыё... перед очевидной смертью.

Ну если играть на нем от синей линии, ограниченные ремки вообще проблемой не будут.

 

Сегодня в 02:55:17 пользователь Poseidon_rage сказал:

Я отчего вайню, камрад, что разработчики, выдавая кораблю определенные ТТХ, слишком навязчиво заставляют играть именно в тот геймплей, которым им дорогим и горячо любимым кажется единственно верным, при этом играть в альтернативный геймплей на Кремле не получиться, ибо точности и дальности там нет, а если бустануть дальность ГК, то точности все равно не будут. Ну нет альтернативы и всё тут. Вот что напряжно.

В игре есть куча веток линкоров, которые заточены под дальний бой. Фактически, в игре только немцы для ближнего боя. Вот разработчики и стараются разнообразить игру, вводя корабли с таким геймплеем. Какой в нем будет смысл, если он геймплейно не будет отличаться от других линкоров? Кто его будет качать?

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 15:10:08 пользователь MirniyTraktor сказал:

В игре есть куча веток линкоров, которые заточены под дальний бой. Фактически, в игре только немцы для ближнего боя. Вот разработчики и стараются разнообразить игру, вводя корабли с таким геймплеем. Какой в нем будет смысл, если он геймплейно не будет отличаться от других линкоров? Кто его будет качать?

Линкор для ближнего боя должен иметь возможность что-то противопоставить эсминцам, Кремлю противопоставить нечего.

Про его проблемы с ББ бомбами даже говорить не хочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
701 публикация

Засчет скрытых параметров поначалу в руках 5% первых прокачавших будет имбовать, потом пара микропатчей срежут по чуть-чуть и в итоге нерфанут. В общем будет как всегда.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя

Забавляет меня, когда человек не играл на Кремле,но уже такие громкие заявления))) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[BOOST]
Старший бета-тестер
165 публикаций
14 080 боёв

Ольга,не тебя в бою на  Кремле.А тех кого видел;Одного на Кремле,двух на Советском Союзе и все трое до середины боя не дожили.Совлк  не для ближнего боя.Такой вывод я сделал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 10:42:45 пользователь Boreyn сказал:

Совлк  не для ближнего боя.Такой вывод я сделал.

А для какого тогда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[BOOST]
Старший бета-тестер
165 публикаций
14 080 боёв
В 18.03.2019 в 18:46:31 пользователь Olga_Odessa сказал:

А для какого тогда?

Никакого.Точнее скажем после релиза.Критерий истины-практика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[WORMS]
Участник
112 публикации
16 827 боёв

Нужно еще сюда добавить палубу из гнилых досок по которой бронебомбы по три цитадели за раз сносят,при этом ПВО на уровне 8ки а то и хуже.Очевидно же что ветка по факту кусок коричневой массы.По факту имеем корабли с большим кд ГК,дырявой палубой,отсутствием ПМК и ПВО и ограниченной аварийной командой и меньшим числом хилок.Отлично,шикарно,кроме дрынов при этом косорылых больше пользы не вижу,ах да поворот башен,да он очень поможет при такой  куче минусов.Я лично для себя сделал вывод,что качать такой кактус только время тратить и нервы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Ждем...хотя вроде уже много что скорректировали...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×