Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.2] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

2194eaa8-400e-11e9-a819-8cdcd4b149ac_1200x.jpg

 

Период проведения тестирования

Старт: 14 мар 19:30 (МСК)
Окончание: 18 мар 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки!

 

Мы приглашаем вас на вторую сессию общего теста обновления 0.8.2, где вы сможете опробовать обновленный послужной список и поучаствовать в Большом межгалактическом многоборье. Кстати, вы начнете с 14 уровня аккаунта и сможете принять участие в космических боях практически сразу с началом теста! На втором этапе мы учли ваши отзывы по космическим боям, обновили баланс режима "Космоштурм". Также продолжается работа над балансом авианосцев и на втором этапе мы вводим две новые механики: перекрытия зон ПВО и разделения параметра безопасной высоты для звеньев, которые провели атаку, и для самолетов, которые возвращаются на авианосец с помощью клавиши F. Опробуйте эти изменения одними из первых и поделитесь своими впечатлениями с нами!

 

Бладгодарим вас за тестирование новой версии Послужного списка. Приносим извинения тем игрокам, у кого данное тестирование вызвало неудобства.

  • Во время второго этапа тестирования Обновления 0.8.2 вам будут сразу доступны все игровые возможности.
  • Корабли Rover, Trace и Celestial будут списаны, но вы снова получите их в дни проведения режима "Торпедный суп".

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о тесте версии 0.8.2. Расскажите что вам понравилось, а что нет.
 

Список изменений после первого этапа:

Скрытый текст

 

  • Постоянный урон ПВО ордера кораблей теперь складывается нелинейно. Ранее постоянный урон ПВО нескольких кораблей просто суммировался, что приводило к чрезмерной эффективности любой группы кораблей. Для решения этой проблемы мы реализуем нелинейное сложение постоянного урона. Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Постоянный урон ПВО двух и более кораблей, действующих в связке, все еще будет выше, чем у отдельно взятого корабля. Это позволит быстрее избавиться от угрозы с воздуха, несмотря на то, что индивидуальный вклад каждого корабля в ордере незначительно уменьшится. Позднее, после того, как механика будет сбалансирована, мы опубликуем подробную информацию о том, как именно работает сложение постоянного урона.
  • Теперь эскадрильи, отправленные на авианосец с помощью клавиши F, и самолёты, возвращающиеся после атаки, имеют разные высоты для возврата. Для вторых необходимая для возврата высота стала на 10% ниже. Такое разделение позволит смягчить выход из боя атаковавших самолетов и сократить их потери, но по-прежнему останется препятствием для тактики F-спама.
  • Для повышения комфорта игры, повышена крейсерская скорость самолётов на авианосцах IV уровня на 10%.
  • Внесены изменения в режим «Космоштурм», призванные уравновесить шансы команд:
    • время, выделяемое для проведения атаки, увеличено с 8 до 9 минут;
    • значения постоянного ремонта защищающейся команды уменьшено с 200 до 120 очков боеспособности в секунду;
    • значения постоянного ускорения перезарядки ГК и ТА уменьшено с 10% до 4%;
    • уничтожение генератора силового поля и потеря союзника, теперь увеличивает восстановление очков боеспособности защищающейся команды на 60 ед/сек вместо 50 ед/сек и ускоряет перезарядку на 3% и 4% для кораблей четных и нечётных уровней (вместо 4% для всех кораблей).
    • генераторы силового поля незначительно выдвинуты из укрытый;
    • улучшена визуальная составляющая;
    • доработана логика выдачи достижения «Стражник Галактики».
  • Изменения затронули и режим «Торпедный суп»:
    • отдалена торпедная камера для более удобного обзора;
    • отключено уведомление о торпедной угрозе от союзных торпед;
    • доработана визуальная составляющая в режима, теперь карта выглядит более аккуратной и комфортной для игры.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с событием «Большое межгалактическое многоборье». Ошибки затрагивали экономику, характеристики кораблей, звуковые и визуальные эффекты.
  • Исправлены ошибки, связанные с интерфейсом и работой обновленного послужного списка.
  • Исправлены ошибки, влияющие на работу голосовых сообщений и торпедного предупреждения.

Командиры, приглашаем вас принять участие в общем тесте версии 0.8.2!

Вас ждут новые режимы «Большого межгалактического многоборья», изменения авианосцев, улучшения системы уровней аккаунта, интерфейса в порту и многое другое.

 

 

 

 

 

 

 

Полный список изменений для первого этапа теста вы найдёте в бюллетене разработки.


Для фидбека по Космическим играм создана отдельная тема:[0.8.2] Космические Игры. Второй Этап

 

 

 

 


Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме:
[0.8.2] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги

 

Как принять участие?

Скрытый текст

Если вы участвовали в тесте предыдущей версии, обновите клиент и используйте старую учётную запись.

Если для вас это первое тестирование, скачайте клиент (~24 ГБ) и зарегистрируйтесь на портале общего теста. Пошаговую инструкцию по регистрации вы найдёте здесь. Вы также можете авторизоваться с помощью своей учётной записи Steam или Windows Store и создать учётную запись для общего теста, чтобы получать вознаграждение за тестирование.

 

Скачать клиент                                                                                                          Зарегистрироваться

 

Обратите внимание: Центр поддержки пользователей не принимает жалобы на нарушения, совершённые на сервере общего теста.


Wargaming.net Game Center

Скрытый текст

Общий тест теперь доступен в Wargaming.net Game Center! При этом не нужно устанавливать отдельный игровой клиент или переустанавливать World of Warships. Импортировав Public Test в Game Center, вы сможете загружать большую часть каждого обновления заранее и устанавливать его на свой компьютер в момент релиза. Это значительно сократит время ожидания между запуском процесса обновления и входом в игру.

 

Установить Game Center

Инструкция для Wargaming.net Game Center

Если на вашем компьютере уже установлен открытый тестовый клиент, вы можете импортировать его в Game Center:

  1. Откройте Game Center и перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Импортировать установленные игры».
  3. На следующем экране выберите все игры, которые хотите импортировать в Game Center.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если у вас не установлен клиент Public Test, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Установить игру по идентификатору» и введите следующий код: V09XUy5QVC5QUk9EVUNUSU9OQGh0dHA6Ly93Z3VzLXdvd3NwdC53b3JsZG9md2Fyc2hpcHMucnUv
  3. На появившемся экране введите необходимые параметры (папка установки, тип клиента и т. д.), чтобы перейти к установке игры.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если вы импортируете игры в Game Center, вы больше не сможете открывать их через старые ярлыки.

 

Приятных вам боёв! Оставляйте свои отзывы в комментариях!

 

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:39:12 пользователь Umbaretz сказал:

 

космические бои участвуют в 2 из 10 заданий первой директивы так их популярности будет не добиться 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Звуки совсем не понравились , для меня они всё так же неприемлимы для слуха игрока :

Звук окружающей среды моментально раздражает и наводит уныние и тоску - постоянный , монотонно воющий - ноющий - гудящий фон из звука "ууууууууууу"

Звук ГК - плоский, выхолощенный шумный выброс однообразного комка - бух

Звук попадания по своему кораблю - полное впечатление как скребут по стенке пустого корыта

 

Задания на награды на основной аккакунт (сыграй 1 бой , сыграй 3 боя)   не учитываются и выполнение их никак не отображается

 

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 21:55:14 пользователь 99pups сказал:
Скрытый текст

 

Звуки совсем не понравились , для меня они всё так же неприемлимы для слуха игрока :

Звук окружающей среды моментально раздражает и наводит уныние и тоску - постоянный , монотонно воющий - ноющий - гудящий фон из звука "ууууууууууу"

Звук ГК - плоский, выхолощенный шумный выброс однообразного комка - бух

Звук попадания по своему кораблю - полное впечатление как скребут по стенке пустого корыта

 

Задания на награды на основной (сыграй 1 бой , сыграй 3 боя)   не учитываются и выполнение их никак не отображаются

В боевых задачах нет ни одной задачи , а после боя отображается прогресс выполнение целого списка БЗ

 

БЗ.jpg

 

 

это выполняются БЗ директивы 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 00:03:40 пользователь S____T сказал:

это выполняются БЗ директивы 

Cпасибо за подсказку , удалил текст про БЗ

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

1. Только прочитав ПН к тесту. Не надо писать, что " Постоянный урон ПВО ордера кораблей теперь складывается нелинейно". Все таки, думаю - линейно, но с введением весовых коэффициентов. Сильно сомневаюсь, что вы там, к примеру, логарифмы берете от суммы аур или суммируете корни квадратные.

2. Зашел в адмиралтейство - там появились новые модернизации за ирониум - соответствующие уникальным модеркам Ямато, Курфа, Репы - четвертый корабль - не идентифицировал по памяти. Вопрос - это их можно будет на любой корабль ставить? Или только на космические? Потому что иначе вы мало того, что просто убиваете все трудозатраты тех, кто фармил эти уникальные модернизации, вы еще можете этим сделать имбалансными часть кораблей.

3. За ФСВ начисляются постоянные космофляжи на 6-9 уровни - вопрос так и на лайве будет или просто плюшка? Потому что они еще болтаются в 2х разделах адмиралтейства - непонятно - зачем множить сущности.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
119 публикаций
14 837 боёв

Ау, разработчики! Боевых задач - нет, прогресса - нет, начисления сигналов - нет ! Как и и зачем играть??

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Тут до меня дошли слухи, что сигнальный флажок November Foxtrot и перк "Мастер на все руки" не влияют на эскадрильи. Может стоит пофиксить описание?

fd31f42885dfbdade053af972cb5d4b7.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
14 915 боёв
В ‎14‎.‎03‎.‎2019 в 16:39:12 пользователь Umbaretz сказал:
  • Во время второго этапа тестирования Обновления 0.8.2 вам будут сразу доступны все игровые возможности.
  • Корабли Rover, Trace и Celestial будут списаны, но вы снова получите их в дни проведения режима "Торпедный суп".

Почему у некоторых не были списаны данные корабли при начале второго этапа тестирования или это шутка какая-то разрабов? Несколько боев наблюдал как в команде противника был эсминец в режиме "Космоштурм" который носился как угорелый и всех закидывал торпедами. Ну и смысл тогда игры против него на обычных кораблях?

Прокомментировать не желаете данную ситуацию?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
20 304 боя

Очень "увлекательно" играть в СБ два на два, особенно на авианосце. Лень ботов добавить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
129 публикаций

что значит "награда на основной аккаунт №1" и "награда на основной аккаунт №2" ??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
Сегодня в 11:21:25 пользователь Nik_1000_918 сказал:

что значит "награда на основной аккаунт №1" и "награда на основной аккаунт №2" ??

Здравствуйте!
За выполнение разных задач будут начислены разные награды.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
129 публикаций
Сегодня в 13:29:54 пользователь PaVlUhA008 сказал:

Здравствуйте!
За выполнение разных задач будут начислены разные награды.

я имел ввиду, что из этого сообщения следует, что у меня есть как минимум два аккаунта и сначала мне начислят награду на первый акк и потом еще и на второй. если это две награды на один аккаунт то тогда уж : "награда №1 на основной аккаунт" и "награда №2 на основной аккаунт". как то так)))

      да и еще. не знаю насколько это важно, но ожидание загрузки в бой в кооп режиме остается 45-50 сек при указанных 30-ти. повторюсь - меня это никак не напрягает, но тем не менее. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 891 бой

Захожу значить куча сверкающих тыкалок мозолят глаза - ну думаю поубираю и на тыке акка вылазит "Посмотрите обучающие видео" - вот оно мне надо? Я так и подумал - не надо

Тык мык ... *** один фиг надо нажать и никак иначе. Лааааааднаааааа ... нажал - сразу Эскейп - протому что мне оно НЕ НАДО! иииии ЗАВИСОН порта .... афигеть как весело

Килл игры и перезапуск.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 603 публикации
69 991 бой

после закачки обновления тестовая игра не запускается  

не работает теставая игра.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×