Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Стрим в эту пятницу. Играют все!
Автор:
Morinit_Mate, в Новости
В этой теме 68 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Привет. На стриме я сам оказался внезапно, и, так как он был игровой, было решено не тратить много времени на ответы на вопросы.
Хотя сами вопросы отбирались и ответы на них я был готов дать. Вот я и сидел довольно потерянный.
Поэтому, я просто ещё раз напишу отобранные вопросы, и дам ссылки на оба момента где наши разработчики показывали свои сетапы или рассказывали про них. Орфография вопросов сохранена.
Итак: 1 )Вопрос: планируется ли пересмотр характеристик авианосцев младших уровней? Вот буквально в четверг вышла новость о повышении крейсерской скорости всех самолётов АВ-4 на 10%. Кроме того, и нелинейный рост постоянного урона от ордера и изменение высоты возврата самолётов должны помочь всем авианосцам, и АВ младших уровней в том числе.
Тем не менее, нужно понимать что АВ низких уровней специально сделаны такими чтобы игроку попробовавшему авианосцы 6 и выше уровней было некомфортно на 4х уровнях. Это было сделано специально чтобы опытные игроки не приходили педобирить. В то же время, для нового игрока они достаточно комфортны по сравнению с другими кораблями этого уровня.
2) Вопрос : Когда планируется вернуть по 1 авианосцу на команду? Зачем нужны бои с 2 авиками на команду, особенно на 8-10 уровнях?
Как вы уже знаете, Авианосцы как класс сейчас находятся в процессе настройки - мы настриваем их, балансим, смотрим статистику. снова настраиваем. Поэтому разговаривать о каких-то жёстких лимитах на 1 авианосец пока рано. Конкретно зачем нужны эти бои - ровно за тем же зачем бои с другими классами. Ради разнообразия, более интересного и глубокого геймплея. 3) Вопрос: Авики в концовке боя перегибают? Полный (условно) ангар против покоцанного ПВО, скорость самолетов на большой карте и пр. А Минотавр в конце боя перегибает? А Грозовой? А _подставьте_имя любого корабля_?
Да, конечно, индивидуальное влияние на бой к концу боя, когда игроков становится меньше, становится выше, но это не значит что кто-то из-за этого начинает перегибать. К тому же, если авианосец даже с условно полным ангаром к концу боя - возникает вопрос - а чем он весь бой занимался-то? Тут всё как с другими кораблями - активные действия "сжирают" очки прочности или самолёты - да, можно со временем и то и то восстановить, но но нужно соблюдать баланс в этом.
Те, кто хранят "хп" или самолёты специально под конец боя, как правило, обладают меньшим шансом на победу чем те кто играет активно (осознавая свои действия, конечно же, а не просто "раша б").
Кроме того, сейчас, после апа живучести ПВО, выбитое ПВО - не такая проблема как раньше, и большинство кораблей сохраняет возможность эффективной противовоздушной обороны. Да и, если честно, сами авианосцы действуют сейчас намного эффективнее в сопряжении с командой, а если у противника скажем 2 корабля осталось и идёт ордером - с ними что-то сделать довольно трудно, ведь союзная команда больше не может отвлекать их или, например, ловить тот момент когда в процессе уворота от одной торпеды крейсер повернулся бортом к линкору. 4) Вопрос :Почему во время перепила и подгонки новых АВ есть задания на сбитые самолёты? Эти задачи были и до переработки АВ, но главное - авианосцы всё-таки в боях есть, причём популярность класса больше чем раньше, и самолёты в целом вполне себе сбиваются.
Кроме того, сейчас идёт арка, посвящённая авиации, соответственно, задач посвящённых ей больше. Кончится арка - фокус бз сместится.
5) Вопрос: Когда прекратся жэстачайшее падение ФПС в бою от проходящих мимо корабля торпед ,работы ПВО при авианалёте и ,соответственно , от самих самолётов атакующих корабль ? Действительно, проблема с просадками есть, сейчас мы уже, возможно, нашли решение:
6) Вопрос: Экран статистики у реплея. Планы на доработку функционала реплев есть, но не на ближайшее и даже не на среднесрочное будущее. 7) Вопрос: В каждом стриме нам рассказывают, что специальные люди собирают вопросы, и отвечают на них, если на стриме не успели дать ответ. Но самих ответов нигде не видно. В какой конкретно теме разработчики отвечают на собранные с форума вопросы?
Как правило, в теме реплея в течение трёх дней есть ответ, обычно - от меня. Кроме того, я публикую список ответов, озвученных на стриме со ссылками на нужное время видео. Например - вот.
Но это относится только ко стримам с вопросами. Стрим в пятницу был просто про игру, поэтому я сейчас отвечаю на заранее собранные вопросы. Сетапы разработчиков:
Огневой.
Гинденбург.
Рекомендованные пользователем
Umbaretz
Поэтому, я просто ещё раз напишу отобранные вопросы, и дам ссылки на оба момента где наши разработчики показывали свои сетапы или рассказывали про них. Орфография вопросов сохранена.
Итак: 1 )Вопрос: планируется ли пересмотр характеристик авианосцев младших уровней? Вот буквально в четверг вышла новость о повышении крейсерской скорости всех самолётов АВ-4 на 10%. Кроме того, и нелинейный рост постоянного урона от ордера и изменение высоты возврата самолётов должны помочь всем авианосцам, и АВ младших уровней в том числе.
Тем не менее, нужно понимать что АВ низких уровней специально сделаны такими чтобы игроку попробовавшему авианосцы 6 и выше уровней было некомфортно на 4х уровнях. Это было сделано специально чтобы опытные игроки не приходили педобирить. В то же время, для нового игрока они достаточно комфортны по сравнению с другими кораблями этого уровня.
2) Вопрос : Когда планируется вернуть по 1 авианосцу на команду? Зачем нужны бои с 2 авиками на команду, особенно на 8-10 уровнях?
Как вы уже знаете, Авианосцы как класс сейчас находятся в процессе настройки - мы настриваем их, балансим, смотрим статистику. снова настраиваем. Поэтому разговаривать о каких-то жёстких лимитах на 1 авианосец пока рано. Конкретно зачем нужны эти бои - ровно за тем же зачем бои с другими классами. Ради разнообразия, более интересного и глубокого геймплея. 3) Вопрос: Авики в концовке боя перегибают? Полный (условно) ангар против покоцанного ПВО, скорость самолетов на большой карте и пр. А Минотавр в конце боя перегибает? А Грозовой? А _подставьте_имя любого корабля_?
Да, конечно, индивидуальное влияние на бой к концу боя, когда игроков становится меньше, становится выше, но это не значит что кто-то из-за этого начинает перегибать. К тому же, если авианосец даже с условно полным ангаром к концу боя - возникает вопрос - а чем он весь бой занимался-то? Тут всё как с другими кораблями - активные действия "сжирают" очки прочности или самолёты - да, можно со временем и то и то восстановить, но но нужно соблюдать баланс в этом.
Те, кто хранят "хп" или самолёты специально под конец боя, как правило, обладают меньшим шансом на победу чем те кто играет активно (осознавая свои действия, конечно же, а не просто "раша б").
Кроме того, сейчас, после апа живучести ПВО, выбитое ПВО - не такая проблема как раньше, и большинство кораблей сохраняет возможность эффективной противовоздушной обороны. Да и, если честно, сами авианосцы действуют сейчас намного эффективнее в сопряжении с командой, а если у противника скажем 2 корабля осталось и идёт ордером - с ними что-то сделать довольно трудно, ведь союзная команда больше не может отвлекать их или, например, ловить тот момент когда в процессе уворота от одной торпеды крейсер повернулся бортом к линкору. 4) Вопрос :Почему во время перепила и подгонки новых АВ есть задания на сбитые самолёты? Эти задачи были и до переработки АВ, но главное - авианосцы всё-таки в боях есть, причём популярность класса больше чем раньше, и самолёты в целом вполне себе сбиваются.
Кроме того, сейчас идёт арка, посвящённая авиации, соответственно, задач посвящённых ей больше. Кончится арка - фокус бз сместится.
5) Вопрос: Когда прекратся жэстачайшее падение ФПС в бою от проходящих мимо корабля торпед ,работы ПВО при авианалёте и ,соответственно , от самих самолётов атакующих корабль ? Действительно, проблема с просадками есть, сейчас мы уже, возможно, нашли решение:
6) Вопрос: Экран статистики у реплея. Планы на доработку функционала реплев есть, но не на ближайшее и даже не на среднесрочное будущее. 7) Вопрос: В каждом стриме нам рассказывают, что специальные люди собирают вопросы, и отвечают на них, если на стриме не успели дать ответ. Но самих ответов нигде не видно. В какой конкретно теме разработчики отвечают на собранные с форума вопросы?
Как правило, в теме реплея в течение трёх дней есть ответ, обычно - от меня. Кроме того, я публикую список ответов, озвученных на стриме со ссылками на нужное время видео. Например - вот.
Но это относится только ко стримам с вопросами. Стрим в пятницу был просто про игру, поэтому я сейчас отвечаю на заранее собранные вопросы. Сетапы разработчиков:
Огневой.
Гинденбург.