Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_65794554

ПВО-билд для авиков

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:10:15 пользователь Ivan_Abramych сказал:

вопрос не в "видимости" самолета, вопрос в том, что получается для ПВО которое создает разрывы островов не существует, я правильно понимаю? Ну т.е. как только корабль заметил самолет и начало работать ПВО, то в сфере возникают разрывы, не зависимо от того, есть ли препятствие между кораблем и местом возникновения разрыва?

Если можно провести прямую линию между эскадрильей и кораблем, то ПВО работает. 
Если нельзя (мешает остров) - оно не работает и разрывы не будут появляться новые. Старые изживут свой век и пропадут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 896 боёв
Сегодня в 11:22:58 пользователь MIrall сказал:

Старые изживут свой век и пропадут.

Я не понимаю, как "за препятствием" может возникнуть старый? :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:30:33 пользователь Ivan_Abramych сказал:

Я не понимаю, как "за препятствием" может возникнуть старый? :cap_hmm:

Навесом! :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 14:15:53 пользователь Umbaretz сказал:

Манёвр по высоте, кстати, ограниченно есть - когда самолёты снижаются для атаки - они полныривают под разывы и не получают от них урона, если в него не попадают - грубо говоря, разрыв это сфера в 3д пространстве, а не цилиндр.

 

И, кстати макс количество разрывов ограничено (выбираются наиболее сильные). Нелинейный рост постоянного урона - 8.2 появится.

 

Очень советую прочитать статью про ПВО, я там старался максимально подробно расписать.

Ограничено насколько? Бывают ситуации, что разрывы стоят сплошной стеной и облететь их никак нельзя. Отсюда вопрос - у авика всегда должна быть возможность облететь разрывы или эта возможность не всегда присутствует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 15:15:53 пользователь Umbaretz сказал:

Манёвр по высоте, кстати, ограниченно есть - когда самолёты снижаются для атаки - они полныривают под разывы и не получают от них урона, если в него не попадают - грубо говоря, разрыв это сфера в 3д пространстве, а не цилиндр.

Только что пришла в голову интересная мысль. 

Реализовать верхний эшелон по высоте. 

Суть этого эшелона - при переходе эскадрильи в этот эшелон, возможно переключение прямого контроля (управление) на носитель. А сама эскадрилья при этом номинально остается на месте - нарезает круги в этом (верхнем) эшелоне с центром в точке перехода (между эшелонами). 

При этом: 

  1. в верхнем эшелоне эскадрильи не неуязвимы - все же дальние ауры достают, но с меньшей точностью; 
  2. и тут изюминка, при переходе с верхнего эшелона в основной включается тайминг серого целелеуказателя - т.е. с ходу, в этом случае, рассматриваемая эскадрилья на цель выйти не сможет (только после окончания тайминга). 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 896
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 514 публикации
43 475 боёв
Сегодня в 10:38:08 пользователь Umbaretz сказал:

Атака АВ на АВ специально была сделана такой - как раз для того чтобы канниьбалить было невыгодно.

 

Такие билды, кстати раньше встречались, особенно в рангах, когда, например, Лекса парковали за островом по центру Северного Сияния, если я правильно помню, но это работало не на всех картах). Да и ПВО сейчас не стреляет через остров.

Так что билд сейчас ну совсем малополезный, если хочется экспериментов - лучше, как мне кажется,  в ПМК заточить.

это точно... в пмк и то лучше будет--- если эсм прорвётся.

но никак не в пво ... имхо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[RPZDN]
Участник
7 644 публикации
15 678 боёв
Сегодня в 15:05:53 пользователь Umbaretz сказал:

Да, скилл облетать тучки очень решает. Но когда АВ облетает их - он разводит себе прицел, или заходит с неоптимального угла, что тоже уменьшает эффективность его атаки. 

То есть я навсегда лишился этого сладкого чувства, когда например, я иду на Хиппере, на меня какой нибудь Ружье заводит в зерг-атаку свой рой, я подпустив его поближе, пожимаю заградку, и наблюдаю как за секунды рой тает :cap_rambo:, а потом ещё мерзко делаю вот так: хе-хе... 

Умбариец, ты лишил меня самого дорогова в этой игре... :Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 449
[WOKOU]
Участник
2 596 публикаций
28 195 боёв
Сегодня в 10:56:01 пользователь VICTOR_JD сказал:

Я лично всегда был противником подобных решений - "разрешить/запретить". 

Можно ведь заместо "запретить" всего лишь усложнить возможность, атаковать АВ другого АВ - но за то разнообразие тактик не пострадает:Smile_Default: 

К примеру, в нынешних реалиях занизить птз АВ и занизить эффективность ПВО если на АВ заходят эскадрилии 2 игроков. В итоге, если в командах по 1 АВ то канибалить по прежнему останется невыгодно, а если по 2 АВ и более, то имеем тактику. 

Ну собственно так и сделали. До сих пор атаковать можно, но сложно.

Ну к примеру на Имплейсебле, при атаке бомберов на АВ без бронепалубые, я отрывал по 20К за один заход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 652 боя
Сегодня в 10:38:08 пользователь Umbaretz сказал:

Да и ПВО сейчас не стреляет через остров.

 

Что ли окончательно починили ПВО? И когда успели то, надо пачноуты перечтитать. В 0.8.0 ПВО временами постреливало через острова. 

 

Сегодня в 11:01:18 пользователь Umbaretz сказал:

Видимость для самолётов с корабля, который стреляет. (чуть поправил тот пост)

То есть если остров достаточно высок, чтобы прямой видимости не было, а самолёты светит кто-то другой - урон приходить не должен, а разрывы пропадут через пару секунд.

 

А если обратная ситуация.

Если остров достаточно низок, есть прямая видимость с корабля до самолетов (с точки обзора корабля (обычно размещенной на самой высокой бронированной части) линия к габаритной точке группы корабля не упирается в остров), но нет прямой видимости с самолетов до корабля (с точки обзора группы линия к габаритным точкам корабля (а они ниже или на уровне орудий) упирается в остров). Получается, что корабль видит группу и стреляет по ней, как будто его установки ПВО находятся выше самого корабля и выше самой бронированной его части, т.е. просто висят в воздухе над кораблем, так как группа не видит корабль, значит нет прямой линии до орудий корабля и до установок ПВО. Когда корабль сам себе светит группу. И в других случаях, если группу светит кто то другой. Когда трассеры возникают сквозь текстуры острова и появляются разрывы. Ведь отрисовка идет от установок ПВО бутафорских, нарисованных, а не от тех, которые реально сервер учитывает и от которых идет реальный урон, т.е. от висящих над кораблем. Урон должен проходить?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 434
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 11:33:55 пользователь IsamiSan сказал:

Ограничено насколько? Бывают ситуации, что разрывы стоят сплошной стеной и облететь их никак нельзя. Отсюда вопрос - у авика всегда должна быть возможность облететь разрывы или эта возможность не всегда присутствует?

Вот тут подробно написано как.

Сегодня в 13:08:59 пользователь CerberusGosha сказал:

Что ли окончательно починили ПВО? И когда успели то, надо пачноуты перечтитать. В 0.8.0 ПВО временами постреливало через острова. 

Разбирая как раз твои реплеи я разобрался в какой ситуации такое бывает. У тебя было то же самое - живущие разрывы + конкретно у тебя рассинхрон (до секунды).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 16:46:09 пользователь Umbaretz сказал:

Вот тут подробно написано как.

Разбирая как раз твои реплеи я разобрался в какой ситуации такое бывает. У тебя было то же самое - живущие разрывы + конкретно у тебя рассинхрон (до секунды).

Цитата оттуда: Это позволяет самолётам сохранять некоторый шанс на выживание даже при атаке ордера кораблей. Если бы этого ограничения не было, в некоторых случаях всё небо перед эскадрильей заполнялось бы разрывами и выживание была бы просто невозможна.

 

Я именно такую ситуацию и описал, когда разрывы нельзя облететь ни при каких обстоятельствах. Вы либо там уберите эту строчку или количество разрывов уменьшайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций
Сегодня в 13:38:05 пользователь IsamiSan сказал:

Я именно такую ситуацию и описал, когда разрывы нельзя облететь ни при каких обстоятельствах. Вы либо там уберите эту строчку или количество разрывов уменьшайте.

Я так понимаю стену разрвывов лучше облетать с помощью торможения/разгона 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 17:47:12 пользователь Hans012 сказал:

Я так понимаю стену разрвывов лучше облетать с помощью торможения/разгона 

Оттормозится можно и не успеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 652 боя
Сегодня в 13:46:09 пользователь Umbaretz сказал:

Разбирая как раз твои реплеи я разобрался в какой ситуации такое бывает. У тебя было то же самое - живущие разрывы + конкретно у тебя рассинхрон (до секунды).

Ладно там рассинхрон.

Но, трассеры вылетающие из текстур острова это норма, даже если прошло несколько секунд и группа не видит атакующего, а значит его ПВО и ГК скрывает остров и нет прямой линии?

ПВО работает по прямой линии или по баллистической траектории (навесом), я понимаю, что это аура, но должно ли ПВО наносит урон, если нет возможности с обзорной точки группы провести прямую линию без препятствий в виде острова до высоты габаритных точек корабля, ведь на этой же высоте, а не выше и не над над кораблем расположены установки ПВО?

Плюс, одна секунда рассинхрона на АВ при атаке это очень и очень много. Особенно, при атаке бобрами.

Какова причина появления рассинхрона?

На какой стадии работы по сведению близком к нулю или до незначительного значения влияния рассинхрона, а так же потери пакетов (кратковременное повышение пинга) при атаке группой, на результат атаки?

В статьях про ПВО и про АВ нет указания, как должен вести себя прицел группы при потере до или после и во время атаки, если есть потери в атакующем звене?

Как игрокам узнать, что странное поведение прицела это баг или норма?

Сколько времени уходит на то, что бы самолет из резерва заменил самолет из атакующего звена?

В боях, ели утопят пораньше, наблюдаю с боку, как атакуют группы.

Атакующее звено ниже, резервное отдельно от него выше и параллельно.

Сбивают во время пикирования самолет из атакующей группы. И в этот же момент, + 0 +1 тик, игрок нажимает атаку. Куда будет кидать бомбы самолет из резервного звена, если он летел выше в момент нажатия атаки, как изменится прицел в этот момент у игрока, каков будет прицел в этот момент у каждого самолета скидывающего боеприпасы?

Когда в реплэях будет корректно отображаться прицел у авиагрупп, для анализа?

 

Написал много. Если коротко, происходит ли проверка сервером на отсутствие препятствий от габаритных точек корабля (в идеале от самой низкой установки ПВО) до обзорной точки группы? Что бы клиенту не приходилось рисовать трассеры сквозь остров. Ведь раз сервер дал команду нарисовать трассеры, клиенту все равно есть ли препятствия и он рисует сквозь текстуры. 

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 16:05:44 пользователь CerberusGosha сказал:

Написал много. Если коротко, происходит ли проверка сервером на отсутствие препятствий от габаритных точек корабля (в идеале от самой низкой установки ПВО) до обзорной точки группы? Что бы клиенту не приходилось рисовать трассеры сквозь остров. Ведь раз сервер дал команду нарисовать трассеры, клиенту все равно есть ли препятствия и он рисует сквозь текстуры. 

Ясно же что нет. Группу за горой подсвечивают другие источники, а корабль ведёт свободную стрельбу в аурах. 
При этом там простая анимация без всяких проверок столкновения и тд. Где-то надо тучку создать - туда летит анимация по прямой (именно анимация, а не снаряд который взрывается и создаёт тучку)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×