8 497 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 988 публикаций 30 157 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 23 мар 2019, 16:41:14 Сегодня в 20:12:52 пользователь Flutt сказал: Вас учить играть что ли? Вариант 1 (Для казуалов): Пролетаете, светите, вешаете ястребов, разворачиваетесь, делаете нормальный заход. Вариант 2 (Для хардкорщиков и тех, у кого в роду экстрасенсы): засвечиваете противника, отлетаете, по увиденному расположению предугадываете его действия и начинаете атаку ДО засвета. P.S. Проблемы с ботами, серьёзно? Проблемы с ботами именно в операции косатка. Неужели так сложно взять и посмотреть где возникла проблема? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 353 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 524 публикации 42 737 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 23 мар 2019, 20:25:27 Сегодня в 17:02:00 пользователь ACETON87 сказал: Почему у торпедоносцев дистанция обнаружения корабля меньше чем время сведения прицеда? Штурмовики кстати тоже этим страдают. Потому что они оказались "чересчур эффективными" - это здесь универсальное объяснение на все случаи жизни. Прочти описания патчей 0.8.1 и далее. Я так понимаю, оказалось, что игроки пользуются прицелом по назначению и умудряются решать простейшую тригонометрическую задачу в уме. Это было явно непозволительной вольностью и непредусмотренным развитием событий, поэтому и а) занерфили сведение всем японцам, доведя этот аспект до полного абсурда, б) срезали засвет, возведя складывающийся абсурд в квадрат. Но до горизонта ещё далеко, так что пределов нет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 523 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 23 мар 2019, 20:34:32 торпедоносцы не для атак по эсминцам, забудьте как раньше их чпокали одной левой. есть штурмовики, они вполне справляются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 497 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 988 публикаций 30 157 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 23 мар 2019, 21:42:57 (изменено) Сегодня в 01:25:27 пользователь Ternex сказал: Потому что они оказались "чересчур эффективными" - это здесь универсальное объяснение на все случаи жизни. Прочти описания патчей 0.8.1 и далее. Я так понимаю, оказалось, что игроки пользуются прицелом по назначению и умудряются решать простейшую тригонометрическую задачу в уме. Это было явно непозволительной вольностью и непредусмотренным развитием событий, поэтому и а) занерфили сведение всем японцам, доведя этот аспект до полного абсурда, б) срезали засвет, возведя складывающийся абсурд в квадрат. Но до горизонта ещё далеко, так что пределов нет... Сейчас игроки просекли что можно скидывать боезапас и отправлять самолеты на АВ, потому что все равно их крошат после сброса. Интересно эту фишку тоже отрежут? Сегодня в 01:34:32 пользователь ExcaGamer сказал: торпедоносцы не для атак по эсминцам, забудьте как раньше их чпокали одной левой. есть штурмовики, они вполне справляются. Ну сейчас на американских АВ по эсминцам легче попадать фугасными бомбами. Собственно я штурмовиками пользуюсь только когда торпедоносцев и бомберов не хватает. А вот как на японских АВ буду против ЭМ даже не знаю, но штурмовиками не вариант по 1-1.5к снимать. К тому же это еще с прицеливанием поизгаляться надо. Изменено 23 мар 2019, 21:47:38 пользователем ACETON87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 353 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 524 публикации 42 737 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 23 мар 2019, 22:12:48 Сегодня в 00:42:57 пользователь ACETON87 сказал: Сейчас игроки просекли что можно скидывать боезапас и отправлять самолеты на АВ, потому что все равно их крошат после сброса. Интересно эту фишку тоже отрежут? Это сразу просекли. В частности, у Джедая чуть ли не в первом ролике это показано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 658 [CRATE] llullc Участник, Коллекционер 1 741 публикация 17 558 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 24 мар 2019, 11:59:19 В 23.03.2019 в 21:41:14 пользователь ACETON87 сказал: Проблемы с ботами именно в операции косатка. Неужели так сложно взять и посмотреть где возникла проблема? Ничего, что у этих кораблей как раз и есть такая заметность? Немец - 5.1, Тенрю - 3.8. Какие проблемы? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 497 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 988 публикаций 30 157 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 24 мар 2019, 12:11:05 Сегодня в 16:59:19 пользователь Flutt сказал: Ничего, что у этих кораблей как раз и есть такая заметность? Немец - 5.1, Тенрю - 3.8. Какие проблемы? Проблема что даже если их обнаружить на дистанции 5км, и они не попадают в область прицеливания, то придется подруливать клавишами A-D и в таком случае свестись на них не представляется возможным. Прицел будет на пол экрана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 658 [CRATE] llullc Участник, Коллекционер 1 741 публикация 17 558 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 24 мар 2019, 12:12:29 Сегодня в 17:11:05 пользователь ACETON87 сказал: Проблема что даже если их обнаружить на дистанции 5км, и они не попадают в область прицеливания, то придется подруливать клавишами A-D и в таком случае свестись на них не представляется возможным. Прицел будет на пол экрана. Я понял. Вы хотите, чтобы у всех кораблей, независимо от их их габаритов, был засвет 15+ км 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 497 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 988 публикаций 30 157 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 24 мар 2019, 12:17:47 Сегодня в 17:12:29 пользователь Flutt сказал: Я понял. Вы хотите, чтобы у всех кораблей, независимо от их их габаритов, был засвет 15+ км Нет. Я хочу что бы при засвете противника было время на прицеливание и сведение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 658 [CRATE] llullc Участник, Коллекционер 1 741 публикация 17 558 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 24 мар 2019, 12:19:47 Сегодня в 17:17:47 пользователь ACETON87 сказал: Нет. Я хочу что бы при засвете противника было время на прицеливание и сведение. Т.е. чтобы: 1) Засвет у кораблей был больше 2) Прицеливание было почти мгновенным. *3) Во время засвета кораблей время останавливалось для всех, кроме авианосца. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 497 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 988 публикаций 30 157 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 24 мар 2019, 12:40:20 Сегодня в 17:19:47 пользователь Flutt сказал: Т.е. чтобы: 1) Засвет у кораблей был больше 2) Прицеливание было почти мгновенным. *3) Во время засвета кораблей время останавливалось для всех, кроме авианосца. Не надо из крайности в крайность делать выводы. Просто при засвете противника у авиагруппы должно быть время на возможность взять нужное упреджение и на сведение. А цель, если там не совсем обдолбанный болванчик должен проводить маневрирование и атаку авиагруппы средствами ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 658 [CRATE] llullc Участник, Коллекционер 1 741 публикация 17 558 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 24 мар 2019, 12:44:39 Сегодня в 17:40:20 пользователь ACETON87 сказал: Не надо из крайности в крайность делать выводы. Просто при засвете противника у авиагруппы должно быть время на возможность взять нужное упреджение и на сведение. А цель, если там не совсем обдолбанный болванчик должен проводить маневрирование и атаку авиагруппы средствами ПВО. Некоторые корабли специально имеют низкую заметность, чтобы подобного не происходило. Это называется "Баланас" (Как в первом сообщении я и писал). Одно дело, если бы гигантский Курфюрст имел засвет 5 км. Другое - 2 лёгких крейсера без ПВО. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 497 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 988 публикаций 30 157 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 24 мар 2019, 13:02:05 Сегодня в 17:44:39 пользователь Flutt сказал: Некоторые корабли специально имеют низкую заметность, чтобы подобного не происходило. Это называется "Баланас" (Как в первом сообщении я и писал). Одно дело, если бы гигантский Курфюрст имел засвет 5 км. Другое - 2 лёгких крейсера без ПВО. Баланс в том что бы авианосец был абсолютно бесполезен? А может просто выдать ПВО и научить низкоуровневых ботов (с которыми АВ6 не пересекается в рандоме) маневрировать получше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 658 [CRATE] llullc Участник, Коллекционер 1 741 публикация 17 558 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 24 мар 2019, 13:06:07 Сегодня в 18:02:05 пользователь ACETON87 сказал: Баланс в том что бы авианосец был абсолютно бесполезен? А может просто выдать ПВО и научить низкоуровневых ботов (с которыми АВ6 не пересекается в рандоме) маневрировать получше. Я уже написал, как с этим можно бороться. Не надо к этой и без того шаткой конструкции ещё костылей прилеплять. Это будет элементарно глупо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 497 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 988 публикаций 30 157 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 24 мар 2019, 13:08:54 Сегодня в 18:06:07 пользователь Flutt сказал: Я уже написал, как с этим можно бороться. Не надо к этой и без того шаткой конструкции ещё костылей прилеплять. Это будет элементарно глупо. Элементарно глупо то, что самолеты в упор не видят корабли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 658 [CRATE] llullc Участник, Коллекционер 1 741 публикация 17 558 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 24 мар 2019, 13:14:21 (изменено) Сегодня в 18:08:54 пользователь ACETON87 сказал: Элементарно глупо то, что самолеты в упор не видят корабли. Понял, вопросов больше не имею. Изменено 24 мар 2019, 14:40:44 пользователем Flutt 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию