1 092 [-RF-] El_filibustero Участник 1 224 публикации 21 213 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:27:49 Я вообще не понимаю в чем проблема. До переделки авиков было ограничение на их кол-во в команде, теперь почему-то это сделать никак нельзя. А между тем, вчера вечером в самый что ни на есть прайм, из восьми боев три было с 2мя авиками на команду. А без авиков вообще не было боев. Выходить в рандом все меньше и меньше желания, эсминцы практически неиграбельны - лично я на них просто перестал играть. После клановых наверное пора отдохнуть от этого мира самолетов. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #102 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:28:21 Сегодня в 11:20:42 пользователь Ternex сказал: А кто мешает эсминцам двигаться чуть впереди такого ордера? Выдвинуться вперёд на 4-5 км Хотя бы то, что 4-5 км недостаточно (16-10=6), да и Вам только кажется, что эсминчик может кабанчиком метнуться на эти самые 4-5 км. Сегодня в 11:19:03 пользователь Katyaoveskina сказал: А зачем тогда такое разрешать? Хочу я например на 5 корабле потренироваться, регаюсь с шестеркой. Хотите - тренируйтесь, но Вы должны осознавать, что вполне можете попасть к 8. Сегодня в 11:19:03 пользователь Katyaoveskina сказал: Собственно если есть в отряде допуск набору кораблям уровней +-1, то почему уровни ниже должны страдать?Что мешает подстроить логистику отбора для всех членов отряда? Потому что игроки будут бустить систему и как раз тот самый корабль +1 всегда при таком решении будет попадать в топ-полутоп (то есть никогда с +2) - чем, например, в свое время активно пользовались беря в отряд авики уровнем ниже. Почему при Вашем решении должна быть всегда поблажка одному из участников отряда? Сегодня в 11:19:03 пользователь Katyaoveskina сказал: Года эдак 3 назад в танках гоняла там создавая разноуровневые взводы баланс учитывал всех членов команды. А это бред какой-то. Вранье, в танках была такая же ситуация с балансировщиком - взвода балансились по старшему танку. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #103 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:29:19 Сегодня в 11:16:32 пользователь Ternex сказал: Доезжают до точек, и ещё как! Именно вот такие группы. Вот к чему такое упрямство?)) Группа из 2-х крейсеров и ЛК находящаяся в засвете может взять точку только если её прикрывает меньшее количество кораблей, которые находятся скорее всего на чистой воде и у этого прикрытия нет эсминца. В случае если есть эсминец, он не даст точку взять, да и ордер этот выпилят, причём выпиливать из-за островов будут, а ордер на большей части карт вынужден будет по открытой воде на точку заходить. И ещё, по поводу ордера это может быть актуально в начале боя, в середине уже мало актуально, а к концу боя вас авик всё равно доберет и прикрытия не будет и вы сами не отобьётесь. АВ просто по КД будет к вам прилетать и топить, жечь, бомбить и ничего вы не сделаете. После обновы авианосцев много в боях и живут они как правило весь бой и бои эти тащат в силу того, что имеют возможность светить, уничтожать, сбивать захват и т.д. И ещё, сейчас практически не увидишь ситуации когда эсминец нагоняет авик и топит его, а вот погоню эсма за авианосцем, которая заканчивается портом для эсминца можно увидеть регулярно. При старых авиках ситуация не всегда была столь однозначна. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 335 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 502 публикации 42 579 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:32:15 Сегодня в 11:25:36 пользователь victor158 сказал: У крейсера ПВО дальняя аура 6 км таким образом получается для того что-бы меня прикрыть он должен стоять на палубе моего Мусяси. Прямо по центру. Зачем? Суть в том, что наиболее сильная аура (как правило - 1,5-4 км) накрывает палубу прикрываемого корабля. Тогда атакующая авиация именно в момент атаки попадает в весьма неблагоприятные условия. Ну и опять таки, если не стоять на месте, то положение кораблей можно и изменить во время "воздушной тревоги". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #105 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:35:13 Сегодня в 11:23:36 пользователь Tolik_koromyslo сказал: Привет Леш, думаю не совсем прав- это ты пишешь как сильный АВиковод, но "сбивать в ордер красных" можно и нужно, но быть на ЭМ и не подсвечивать торпеды своим- это и есть проигрыш, как раз держаться впереди ордера и надо, для засвета. Вот только не надо говорить что ты серьезно воспринял написанное) Не тролль меня Толь, пожалуйста) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
870 anonym_yAt6monAj0Bu Участник 701 публикация Жалоба #106 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:35:53 Старые АВ в умелых руках вызывали гораздо больше пригара. НО... умелых авикаводов было очень мало, а 45% вызывал только смех, он был токсичен для союзников. Бомбило именно от перкоса: 65% х 45%. Сейчас самолетики сделали так ,чтобы даже 45% мог что-то делать весь бой, а не сидел за островом оставшись без ангара на 6 минуте. Вкупе со сломанной системой засвета и эльфийским ПВО работу которого не могут прогнозировать даже сами разрабы получается треш, который вызывает гораздо больше негатива чем изредка встречавшиеся пряморукие авиководы до 8.0 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
473 [VORAS] BLACK_BULKA Участник 570 публикаций Жалоба #107 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:39:50 Сегодня в 11:14:01 пользователь Frozen30 сказал: Никто о не заставляет. В чем проблема? Видимо не мне ответ. Я не говорю что играть не хочется. Мне без разницы. Играю в удовольствие Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 335 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 502 публикации 42 579 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:41:09 Сегодня в 11:29:19 пользователь Alehin_1975 сказал: Вот к чему такое упрямство?)) Группа из 2-х крейсеров и ЛК находящаяся в засвете может взять точку только если её прикрывает меньшее количество кораблей, которые находятся скорее всего на чистой воде и у этого прикрытия нет эсминца. В случае если есть эсминец, он не даст точку взять, да и ордер этот выпилят, причём выпиливать из-за островов будут, а ордер на большей части карт вынужден будет по открытой воде на точку заходить. Возможно, мы играем в разное время. То, что я видел - так это вполне успешные и перемещения, и захваты точек как раз группами из 3-5 кораблей. А сладкую парочку из Монтаны и Республики - ещё попробуй укуси авиацией. А загнать к ним Минотавра - так вообще непробиваемый купол (единичные пролёты в стиле камикадзе - не в счёт). Не видели, как хорошие отряды играют? За всех, разумеется не скажу, но совершено в порядке вещей, когда они втроём забиваются под точку, сжимаясь не на 5 км, а километра на полтора, и чёрта-с-два ты с ними что-нибудь сделаешь. А потом так и идут вместе, выметая всё на своём пути, в том числе и эсминцы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
899 victor158 Участник 570 публикаций Жалоба #109 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:41:23 Сегодня в 11:32:15 пользователь Ternex сказал: Зачем? Суть в том, что наиболее сильная аура (как правило - 1,5-4 км) накрывает палубу прикрываемого корабля. Тогда атакующая авиация именно в момент атаки попадает в весьма неблагоприятные условия. Ну и опять таки, если не стоять на месте, то положение кораблей можно и изменить во время "воздушной тревоги". Чё за бред? Накой мне что-бы авиагруппа попадала в неблагоприятные условия у меня над палубой? Она к этому моменту уже всё скинула и для меня лично абсолютно поровну ушла она на базу или в нирвану. Скорость самолета 170 узлов линкора 30 я просто не успею поменять положение в ордере. А если ещё вспомнить что разница в скорости при ходьбе в ордере или нулевая или близка к нулевой то Ваши идеи неосуществимы. И ещё один момент о котором Вы забыли а разработчики походу и не знали полное название ордера ( если мне память ни с кем не изменяет) Походный Ордер. Это во время похода можно ордером ходить а игра вроде как не про походы? Сегодня в 11:41:09 пользователь Ternex сказал: Возможно, мы играем в разное время. То, что я видел - так это вполне успешные и перемещения, и захваты точек как раз группами из 3-5 кораблей. А сладкую парочку из Монтаны и Республики - ещё попробуй укуси авиацией. А загнать к ним Минотавра - так вообще непробиваемый купол (единичные пролёты в стиле камикадзе - не в счёт). Не видели, как хорошие отряды играют? За всех, разумеется не скажу, но совершено в порядке вещей, когда они втроём забиваются под точку, сжимаясь не на 5 км, а километра на полтора, и чёрта-с-два ты с ними что-нибудь сделаешь. А потом так и идут вместе, выметая всё на своём пути, в том числе и эсминцы. А кто будет играть на Минотавре рядом с Репкой? Опыт за урон дают. За самолётики не дают ( что-бы кто там не утверждал) Я сегодня на Репке сбил 27 самолётиков и урона по самолётам набил 87к а опыта дали только за убитого эсминца и урон по крейсерам с линкорами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 335 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 502 публикации 42 579 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:47:49 (изменено) Сегодня в 11:41:23 пользователь victor158 сказал: А если ещё вспомнить что разница в скорости при ходьбе в ордере или нулевая или близка к нулевой то Ваши идеи неосуществимы. Меня спросили о примере ордера, я ответил. Не нравится - предложите свой. Я же не утверждаю, что предложенный мной вариант будет оптимален для всех и всегда. Но идея, как видите, не лишена определённой рациональности, коль скоро вызвала столько комментариев. Сегодня в 11:41:23 пользователь victor158 сказал: И ещё один момент о котором Вы забыли а разработчики походу и не знали полное название ордера ( если мне память ни с кем не изменяет) Походный Ордер. Это во время похода можно ордером ходить а игра вроде как не про походы? Нет. Вот краткое определение ордера: Цитата Ордер морской регламентированное по направлениям, интервалам и дистанциям взаимное расположение кораблей (судов) и действующих с ними самолётов (вертолётов) при выполнении задачи. Может быть боевым или походным. Ключевое слово "задача". Сначала ставится задача, потом под неё формируется ордер. Если задача - поход, это будет походный ордер и т.п. Изменено 3 апр 2019, 08:51:33 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #111 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:50:36 Сегодня в 11:41:09 пользователь Ternex сказал: Не видели, как хорошие отряды играют? За всех, разумеется не скажу, но совершено в порядке вещей, когда они втроём забиваются под точку, сжимаясь не на 5 км, а километра на полтора, и чёрта-с-два ты с ними что-нибудь сделаешь. А потом так и идут вместе, выметая всё на своём пути, в том числе и эсминцы. Видел конечно, но вы не путайте рандомную команду и отряд со связью Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 335 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 502 публикации 42 579 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 3 апр 2019, 08:56:27 (изменено) Сегодня в 11:50:36 пользователь Alehin_1975 сказал: Видел конечно, но вы не путайте рандомную команду и отряд со связью А вот в этом и вызов для разработчиков (ИМХО): придумать такой инструментарий микроорганизации, который позволит ставить и решать локальные задачи без связи. Подсказка: такой инструментарий должен помогать формализовывать задачи. Тогда ордеры появятся сами собой (напомню, что главное здесь - постановка задачи). Ну а пока такого инструментария нет, приходится ограничиваться разговорами об "ордерах" на фоне непрерывного фырканья одних и попыток разобраться в проблеме других. Но... Всё лучше, чем "как-то организуются". Изменено 3 апр 2019, 08:59:36 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #113 Опубликовано: 3 апр 2019, 09:03:04 Сегодня в 11:56:27 пользователь Ternex сказал: А вот в этом и вызов для разработчиков (ИМХО): придумать такой инструментарий микроорганизации, который позволит ставить и решать локальные задачи без связи. Подсказка: такой инструментарий должен помогать формализовывать задачи. Ну а пока такого инструментария нет, приходится ограничиваться разговорами об "ордерах". Всё лучше, чем "как-то организуются" а оно им надо? Да и захочет ли ЦА такой социализации, игра ведь не про весёлые пострелушки, а многие этого не хотят понимать и принимать. Пока такого инструментария нет игра превращается в карусель из "ордеров" которые по кругу гоняются друг за другом и зачастую просто забывают, что на карте есть точки, базы и различные направления движения. Бои выглядят как стенка на стенку, кто лучше смог в фокус тот и победил. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 785 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #114 Опубликовано: 3 апр 2019, 09:03:39 Сегодня в 11:03:55 пользователь Ternex сказал: ПВО-ордер обеспечит эффективное ПВО объединившихся кораблей. А эффективность их собственной артиллерии зависит уже от их желания сближаться с противником и соответственно выбирать и фокусить цели. В прочем, они могут решать и другие задачи: захватывать и контролить точки, например. Вот пример из боя: Скрытый текст Я на эсминце 7 уровня, рядом со мной несколько кораблей 6 и 8 уровня, включая линкор 8 уровня с сильной ПВО. Авианосец 6 уровня прилетел и за несколько заходов потопил меня. И клал он болт на меня, мою ПВО и мой ордер. Давай, расскажи мне план действий, что я должен был делать в этом бою чтоб нанести больше 2 к урона и не сдохнуть? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 335 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 502 публикации 42 579 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 3 апр 2019, 09:04:20 Сегодня в 12:01:57 пользователь victor158 сказал: А у меня встречное предложение. Нарисовать карту. Лейте. И на основании исторической правды все авики переправить туда. И пусть бьются там друг против друга. Ну и пару ботов им для разнообразия. Новая концепция авиков не подошла подавляющему количеству игроков и только блеск собственного Величия не позволяет разработчикам признаться в этом. Вот в этом, мой друг, и проблема большинства ММО-игр на сегодняшний день. Как только речь заходит о формализованной микроорганизации - так ни а, ни бэ, ни кукареку, ещё и тапком бросят. Сегодня в 12:03:04 пользователь Alehin_1975 сказал: Да и захочет ли ЦА такой социализации, игра ведь не про весёлые пострелушки, а многие этого не хотят понимать и принимать. Ни о какой "социализации" речь не идёт. Только строго формальные сигналы и строго формальное же их исполнение (или - неисполнение). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #116 Опубликовано: 3 апр 2019, 09:12:58 Сегодня в 12:04:20 пользователь Ternex сказал: Ни о какой "социализации" речь не идёт. Только строго формальные сигналы и строго формальное же их исполнение (или - неисполнение). Так уже есть такие сигналы, нужна разведка, поставьте дым завесу и т.д., много народу их исполняет, многие захотят исполнять? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
899 victor158 Участник 570 публикаций Жалоба #117 Опубликовано: 3 апр 2019, 09:19:31 Сегодня в 12:04:20 пользователь Ternex сказал: Вот в этом, мой друг, и проблема большинства ММО-игр на сегодняшний день. Как только речь заходит о формализованной микроорганизации - так ни а, ни бэ, ни кукареку, ещё и тапком бросят. Проблема не в этом. Проблема в том что вместо того что-бы дать то что хотят игроки дают "жрите что дают" Наглядный пример Танки. Как только начали эксперименты с фугасами.артой и т.п. народ развернулся и пошел потихоньку. И уговоры типа "Не играйте в танки" и "не попадайте в такие ситуации" только помогают в этом. По большому счёту раньше авики бесили только одним. Скиллованный авиковод вырезал авиацию а потом безнаказанно делал всё что хотел. Простейшее решение проблемы. Убрать альт у истребителей. Решение от разработчиков. Убрали истребители и переделали геймплей. Вопрос зачем? Всё более-менее всех устраивало. Зато то что ввели не устраивает большинство. Я сам играл на авиках. Для разнообразия. Раньше. Но теперешние авики это такое убожество что даже и слов нет. И как корабли убожество и как самолёты. Хотели всё и сразу? А получили ничего и постепенно. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 335 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 502 публикации 42 579 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 3 апр 2019, 09:23:25 Сегодня в 12:03:39 пользователь MirniyTraktor сказал: Давай, расскажи мне план действий План действий - это уж ты сам продумывай. :) Всё, что я вижу: ты находишься в относительно уязвимой (для авика) позиции. Как ты там оказался - не знаю. Почему линкоры двигаются куда-то на север - тоже не знаю. Почему никого из вашей команды нет на точке C - опять не знаю. А гадать не буду. Сегодня в 12:12:58 пользователь Alehin_1975 сказал: Так уже есть такие сигналы, нужна разведка, поставьте дым завесу и т.д., много народу их исполняет, многие захотят исполнять? Это первый шаг, ещё неотёсанный и относительно бестолковый. Те же дымы, вроде, и можно попросить поставить, но нельзя показать, где именно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
984 [KBC] Muammar1977 Участник 380 публикаций 40 298 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 3 апр 2019, 09:28:00 не вижу авиков в бою......почти...НЕ ВИЖУ! и я не один такой - стоит посмотреть в темы про события где стоит набить 30-40-50 самолетов. 90 % пышущих тут праведным гневом про засилье авиков - ТАМ ОРУТ ЧТО АВИКОВ НЕТ! вот выше писатель пишет 10 боев в прайм тайм и во всех авики...а в 3 боях аж по 2 авика... а у меня вопрос - он сам то часом не на авике? вчера, 20-23 по москве.... не скажу сколько боев (около 20-25) но авики я увидел в 3. ТРЕХ! восемь боев вот сейча, день среда. 1 бой с 1 авиком. и то я уверен это только потому что я сам БЫЛ НА АВИКЕ!!!!! я слабый игрок, очень слабый. но даже у меня авик не вызывает ни страха ни хейта. простите но такое чуство, что все нытики привыкли делать игру так - 1) стоять тупо на месте в дыму 2) стоять тупо на месте у острова. Так вот, попробуйте двигать пятую точку то...... 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [OSF] AlkaVA Участник 61 публикация 27 248 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 3 апр 2019, 09:30:16 Сегодня в 10:47:49 пользователь Ternex сказал: Ордер морской регламентированное по направлениям, интервалам и дистанциям взаимное расположение кораблей (судов) и действующих с ними самолётов (вертолётов) при выполнении задачи. Может быть боевым или походным. Сегодня в 10:47:49 пользователь Ternex сказал: Ключевое слово "задача". Сначала ставится задача, потом под неё формируется ордер. Если задача - поход, это будет походный ордер и т.п. Вот тут Вы глубоко ошибаетесь. Ключевые слова регламентированное взаимное расположение. А теперь попробуйте рассказать, каким образом и сколько времени корабли, появившиеся на респе случайным образом, в засвете того же авика и под немедленным фокусом вражеской команды будут выстраиваться в некий Ваш мифический "игровой ордер". Думаю, не стоит Вам объяснять, что во время такого построения корабли будут выключены из боя. Кроме того, не существует термина ордер ПВО (почитайте ваше же определение ордера). 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию