4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #161 Опубликовано: 3 апр 2019, 11:25:48 (изменено) Сегодня в 14:24:37 пользователь victor158 сказал: Та не это они поглупели так что дают ссылки на левые сайты. Мяса видать не хватает. >википедия >левый сайт Вы случайно не из одноклассников вылупились? Скрытый текст Хотя чему я удивляюсь при нынешнем засилье танкистов и прочих особо одарённых. Изменено 3 апр 2019, 11:25:58 пользователем Kranmer 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
899 victor158 Участник 570 публикаций Жалоба #162 Опубликовано: 3 апр 2019, 11:27:59 Сегодня в 14:25:48 пользователь Kranmer сказал: >википедия >левый сайт Вы случайно не из одноклассников вылупились? Скрыть содержимое Хотя чему я удивляюсь при нынешнем засилье танкистов и прочих особо одарённых. Не тупи. Википедия как раз таки левый сайт. Там может любой написать. Даже ты. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #163 Опубликовано: 3 апр 2019, 11:29:50 Сегодня в 14:27:59 пользователь victor158 сказал: Не тупи. Википедия как раз таки левый сайт. Там может любой написать. Даже ты. Поэтому я дал ссылку на английский вариант описания сражения. С ссылками на первоисточники. Изучайте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
899 victor158 Участник 570 публикаций Жалоба #164 Опубликовано: 3 апр 2019, 11:30:45 Сегодня в 14:29:50 пользователь Kranmer сказал: Поэтому я дал ссылку на английский вариант описания сражения. С ссылками на первоисточники. Изучайте. Переведи. Я прочитаю. Может быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #165 Опубликовано: 3 апр 2019, 11:32:02 Сегодня в 14:30:45 пользователь victor158 сказал: Переведи. Я прочитаю. Может быть. Хм, 200 долларов и переведу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
899 victor158 Участник 570 публикаций Жалоба #166 Опубликовано: 3 апр 2019, 11:33:43 Сегодня в 14:32:02 пользователь Kranmer сказал: Хм, 200 долларов и переведу. Отсюда вывод Ямато в эсминцы не попадал следовательно мы не знаем действие 460мм фугаса на эсминцы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #167 Опубликовано: 3 апр 2019, 11:39:09 Сегодня в 14:33:43 пользователь victor158 сказал: Отсюда вывод Ямато в эсминцы не попадал следовательно мы не знаем действие 460мм фугаса на эсминцы. Из чего следует, что в игре должны остаться только эсминцы, все остальные классы разработчики должны удалить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 677 боёв Жалоба #168 Опубликовано: 3 апр 2019, 11:41:04 Сегодня в 13:22:41 пользователь Alehin_1975 сказал: Большая часть ЦА не понимает, что игра в корабли это не шутер, а стратегия, вы предлагаете ещё более сложный вариант и потом, вы напишите отходим в квадрат эсминец прикрывает, а эсминец напишет, бред, все за мной на точку и дальше чего? Он не понимает зачем такой отход, а не другие действия и вполне возможно он прав, как быть в такой ситуации? Хороший вопрос. Тогда у нас появляется два конкурирующих плана: один - отход, второй - захват точки. Игроков, допустим, три. Значит, вознаграждение за командную работу получают те, кто объединились по любому из этих планов. Но это такой, чисто гипотетический набросок. Сегодня в 13:22:41 пользователь Alehin_1975 сказал: Рисовать неприличные слова может и не будут, но карту заспамят 100%, как в чат теми же быстрыми командами спамят Проходили уже. Когда эти команды только ввели, спамили ими гораздо сильнее, потом всем надоело. Сейчас весна, наверное, вот и спамят. Сегодня в 14:10:43 пользователь AlkaVA сказал: Балансер за Вас выбрал команду, а дальше - полная свобода действий. Что не так? Если же Вы хотите помочь красным - извольте пойти и по-быстрому слиться в ноль. Красные Вам скажут спасибо. Плюшки достанутся красным, а мы так не договаривались. :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [OSF] AlkaVA Участник 61 публикация 26 829 боёв Жалоба #169 Опубликовано: 3 апр 2019, 11:44:56 Сегодня в 13:41:04 пользователь Ternex сказал: Плюшки достанутся красным, а мы так не договаривались. :) А как же моральное удовлетворение? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 677 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 3 апр 2019, 11:55:52 Сегодня в 14:44:56 пользователь AlkaVA сказал: А как же моральное удовлетворение? Не-не-не, только материальное вознаграждение! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 [JOLLY] DomoBou116 Старший бета-тестер, Коллекционер 570 публикаций 12 772 боя Жалоба #171 Опубликовано: 3 апр 2019, 12:22:33 Сегодня в 11:20:09 пользователь Alice_Fear сказал: Они просто со своими самолетиками пролетели, теперь пихают их во все другие игры. Осталось еще в танки самолеты пихнуть. Че, истарична же Есть уже,но в другой игре. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
569 3akuc Участник 774 публикации 13 408 боёв Жалоба #172 Опубликовано: 3 апр 2019, 14:27:10 (изменено) Сегодня в 06:10:25 пользователь REDSTR1KE сказал: Ходить в ордере хотя бы Да там ниже есть тема....тока "Гемплей которого мы заслужили"...Теперь ВСЯ команда идет на один фланг если в бою 2 авика...Типа сбиваются в орден...В итоге противники просто зажимают с двух сторон и на этом все...Зато авики не надоедали.... Изменено 3 апр 2019, 14:27:46 пользователем 3akuc 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 gunner_2S5 Участник 34 публикации Жалоба #173 Опубликовано: 3 апр 2019, 16:53:00 Сегодня в 06:10:25 пользователь REDSTR1KE сказал: Ещё и эм через отхожее место забалансило. А вообще, тем кто жалуется стоит банально научится играть против АВ. Ходить в ордере хотя бы. По возможности отходить подальше от АВ противника. Если вы видите АВ - группируйтесь в ордер и уходите как можно дальше чтобы АВ противника дольше летел до вас. Так же рекомендую использовать ПВО авианосца. Ваши ЛК не созданы для борьбы с авиацией даже если вы попытаетесь упороть их в ПВО. Другое дело АВ. Они хорошо защищены от себе подобных. Так что прикрываетесь ими, не забывая при этом оставаться в ордере. Эсминцам следует же мониторить АВ ещё при попытке зайти в бой. Если есть АВ в очереди то меняйте класс, лучше всего брать АВ. Ну а если вы попали в бой с авиком то помните что ваша смерть это потеря очков а потому лучше не выходите из ордера. Минимум держитесь рядом с авиком, этим вы, может быть, обезопасите себя и, возможно, получите возможность повлиять на бой. Так же всем игрокам следует исполнять команды АВ и ни в коем случае не оставлять АВ в одиночестве. Если АВ пошёл куда либо - идите с ним. В противном случае вы сольете бой по своей милости. И помните - это АВ нужен вашей команде для победы. Вы же вполне можете защитить его ценой своего корабля не дав вашей команде проиграть бой. Помните - пока авик противника атакует вас союзный АВ находится в безопасности, а потому не пытайтесь недопустить налета на себя - принимайте урон но в меру. Тогда ваш авик сможет заработать для вас победу. Вот делать нечего бегать от авиков! Зачем тогда нужна вообще эта игра?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 677 боёв Жалоба #174 Опубликовано: 4 апр 2019, 00:58:09 С утра подустал от дискуссии, да и в шквале ответов слегка растерялся, и не пояснил кое-что важное. В 03.04.2019 в 12:30:16 пользователь AlkaVA сказал: Вот тут Вы глубоко ошибаетесь. Ключевые слова регламентированное взаимное расположение. А теперь попробуйте рассказать, каким образом и сколько времени корабли, появившиеся на респе случайным образом, в засвете того же авика и под немедленным фокусом вражеской команды будут выстраиваться в некий Ваш мифический "игровой ордер". Думаю, не стоит Вам объяснять, что во время такого построения корабли будут выключены из боя. Нет, и ещё раз нет. Ключевое и самое главное в любом военном мероприятии - задача. Нет задачи - и корабли скучают у причальной стенки. Если речь идёт о настоящих кораблях, строй которых может растянуться на несколько километров, нужно именно строго, и именно регламентировать их взаимное расположение - как минимум, чтобы наблюдать за состоянием каждого конкретного корабля (за ним волей-неволей следят мателоты). Если ордер соблюдается - эскадра в порядке, если нет - значит, надо срочно решать какую-то проблему. Попутно решается ещё много задач. Например, задача передачи сигналов: каждый знает, кто будет передавать очередной сигнал флагмана. Иными словами ордер решает общую задачу связности, превращая толпу в организацию. Геометрия здесь вторична - могли бы отказаться, отказались бы, и не чихнули. Но геометрический порядок проще отслеживать, находясь в одной плоскости с объектами наблюдения, а значит, проще сосредоточиться на неожиданных задачах, которые поставит противник. :) Здесь сделаю ремарку, что у военных в любой норме можно найти фоновое "зачем". Строй - затем-то, форма - затем-то, субординация - затем-то, вот такое, а не этакое расположение оружия - затем-то, и т.п. Что-то превращают в традицию, что-то в песни и пляски, где-то отметились догматические заблуждения (куда ж без них?), но историю "от задачи к норме поведения" так или иначе отследить можно всегда или почти всегда. То есть последовательность такая: сначала задача (что и зачем надо сделать?), потом поиск решения (как делать?), потом фиксация решения в нормативных документах (уставы и наставления), потом муштровка до автоматизма (строевая и боевая подготовка по существующим документам - это не армейская дурь, а жесточайшая необходимость), ну а лет через двести - уже традиция и парады "по мотивам", с индивидуальным у каждой армии колоритом. Попытка что-то поменять в этой последовательности часто приводит к бессмысленным вещам, вроде танка Маус или крейсеров Кронштадт: вроде и классные штуки, но зачем они? А неразумно поставленная задача вообще зачастую "программирует" трагические последствия (см. линкор Ямато). Отсюда можно перекинуть мостик к игровым организационным приёмам. Конечно, заниматься строгими геометрическими плясками в сессионке нет никакого резона, но путь должен остаться таким же: "от задачи к методам и правилам". Сейчас в игре насущная задача: ПВО. Чтобы решить такую задачу, начнём с главного - с защиты от налётов. Решение задачи связности перекладываем на миникарту: она прекрасно заменяет геометрический порядок в смысле информирования о взаимном расположении юнитов. Получается, что 3-4 корабля, согласованно прикрывающие друг друга аурами ПВО, в полном соответствии со словарным определением... Цитата Боевой О. строится для ведения боя с учётом мор. и возд. обстановки, замысла предстоящих боевых действий, состава гр-ки и характера действий пр-ка. ...демонстрируют качества "боевого ордера", т.к. они выстраиваются (плюс-минус) с учётом замысла, состава группировки и предполагаемого характера действий противника. Получив первый признак ордера, поищем остальные: Цитата регламентированное по направлениям, интервалам и дистанциям взаимное расположение кораблей, сил их охранения и возд. прикрытия для создания оптимальных условий решения гл. боевой задачи и организации различных видов обороны на переходе морем. Корабли должны находиться не слишком далеко, и не слишком близко (регламент по дистанции!), не должны скапливаться в одной точке, оставляя незащищёнными юниты со слабым ПВО (регламент по направлению!) и наконец, отслеживая воздушную обстановку - периодически менять взаимное расположение и сектора приоритета ПВО (почти регламент по интервалам). И получается, что есть в игре ордер, как ни крути. Более того, стандартный разъезд - эсминцы, за ними крейсера, а позади них линкоры - это, внезапно, тоже ордер! Выходит, что называть словом "ордер" плотную группу юнитов, двигающуюся в одну сторону - вполне правомерно. Вот так-то... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [OSF] AlkaVA Участник 61 публикация 26 829 боёв Жалоба #175 Опубликовано: 4 апр 2019, 08:23:18 (изменено) Сегодня в 02:58:09 пользователь Ternex сказал: Нет, и ещё раз нет. Ключевое и самое главное в любом военном мероприятии - задача. Нет задачи - и корабли скучают у причальной стенки. Геометрия здесь вторична - могли бы отказаться, отказались бы, и не чихнули. Но геометрический порядок проще отслеживать, находясь в одной плоскости с объектами наблюдения, а значит, проще сосредоточиться на неожиданных задачах, которые поставит противник. :) И получается, что есть в игре ордер, как ни крути. Более того, стандартный разъезд - эсминцы, за ними крейсера, а позади них линкоры - это, внезапно, тоже ордер! Выходит, что называть словом "ордер" плотную группу юнитов, двигающуюся в одну сторону - вполне правомерно. Уважаемый, Вам бы в философию податься - цены бы не было. Там софистика и казуистика вполне приемлемы и даже приветствуются. А тут Вы просто пытаетесь подменить понятия. Как ни крути, ордер - это регламентированное построение, а не какая-то там абстрактная задача (внимательно читайте формулировку) и даже не какое-то произвольное геометрическое расположение. Любое построение в игре, где действие длится менее 20 минут и все на виду у всех - зло, поскольку отнимает время, внимание и очки прочности у строящейся группы. Армейская (в том числе и морская) терминология тем и хороша, что чётко определяет понятия, не допуская словоблудия и рассуждений, которые для данного аспекта человеческой деятельности просто вредны. Если Вы хотите каким-то образом назвать "плотную группу юнитов, двигающуюся в одну сторону" - понятие ордер неприемлемо, это то же, что называть строем стадо телят, идущих на водопой (тоже плотная группа юнитов, двигающуюся в одну сторону). Вот так-то. Изменено 4 апр 2019, 08:25:37 пользователем AlkaVA 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 677 боёв Жалоба #176 Опубликовано: 4 апр 2019, 09:38:32 (изменено) Сегодня в 11:23:18 пользователь AlkaVA сказал: Как ни крути, ордер - это регламентированное построение, а не какая-то там абстрактная задача (внимательно читайте формулировку) и даже не какое-то произвольное геометрическое расположение. Вы сделали мне день, спасибо. "Задача" в контексте всяческих боевых и околобоевых телодвижений - это не какая-то там абстрактная штука, а строго конкретная вещь. Именно задачей (в первую очередь) определяется всё, что будет делать солдат, танк, корабль или полк боевых роботов. Задачей. А уже под задачу формируется набор правил, т.е. тот самый регламент, в данном случае - построения кораблей. В регламенте (т.е. - в правилах) может быть сказано: "находиться в точке X", а может: "перемещаться от точки Z к точке Y с периодичностью 4 часа". И то, и другое - суть регламент. Если для решения задачи требуется время от времени ходить задним ходом - соответствующий пункт будет включён в регламент ордера. И всем будет плевать, кто что думает о природе "ордера", "строя" и других высоких материях. Есть задача - её надо решать. Кстати, процитированное мной определение содержит очень любопытные слова: Цитата взаимное расположение кораблей, сил их охранения и возд. прикрытия Можете себе представить силы воздушного прикрытия в одном строю с кораблями? Лично я - нет. Потому что самолёты физически этого не умеют. Но тем не менее, их присутствие вполне может быть регламентировано. Одним словом, в регламент ордера запросто может быть включено что угодно, если это нужно для решения поставленной задачи. А задачи могут быть самые разнообразные. В игре, разумеется, о регламентации в виде документов речи не идёт, но сам игромех задаёт определённые ограничения, которых нужно придерживаться, если хочешь добиться успеха. Отсюда прямая аналогия с регламентами, о которых говорит определение ордера. Ну и далее по тексту, повторяться не буду. Ситуаций, в которых действия юнитов прямо подчиняются игровым правилам (или если хотите - регламенту) можно назвать десятки. На вскидку: эсминец идёт на точку, за ним, прикрываясь островом, двигается крейсер. Эсминец в данном случае следует одним правилам (определяемым игромехом), крейсер - другим. Сегодня в 11:23:18 пользователь AlkaVA сказал: Если Вы хотите каким-то образом назвать "плотную группу юнитов, двигающуюся в одну сторону" - понятие ордер неприемлемо, это то же, что называть строем стадо телят, идущих на водопой (тоже плотная группа юнитов, двигающуюся в одну сторону). Почему? Задача есть: встречаем противника в определённом секторе. Во время такого движения часто стараются держаться на определённом расстоянии друг от друга, чтобы можно было либо обстрелять соперника с разных углов, либо открыть огонь одновременно. Правило? Правило! А значит - пусть и квази-, но – регламент! Вуаля - ордер! К телятам "ордер" не приклеивается - они, всё же, сухопутные, а ордер - это флотский термин. И главное - у них никакого регламента, сплошные инстинкты! Изменено 4 апр 2019, 18:33:00 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [_CHE_] Ernest0_CHE_Guevara Участник 8 публикаций 12 078 боёв Жалоба #177 Опубликовано: 4 апр 2019, 23:34:02 Отличный бой на асасио, можно и дамага накидать и в спам поиграть, все норм. Отличный бой! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию