Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

баланс в игре - каким он мог бы быть, если бы.....

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

вот я со смесью недоумения и садистского наслаждения смотрю на потуги забалансить АВ и ЭМ за последний год. ЭМ беспрерывно апают - а судя по отзывам им становится всё хуже. АВ понятно, ребаланс но... балансят их теми же способами, которыми НЕполучилось балансить старые авики. И каков же результат будет? даже и не знаю!

давайте чуток по АВ и ЭМ. Хотел написать про развитие боя, про задачи кораблей, роли и ребалансы тяжёлых и больших КР и ЛК но ооооч долго получится. Просто чуток как не надо и как надо.
Кому нужна конкретика - можно но.... долго, потом придётся отвечать на вопросы и доказывать (ибо я не пуп земли и признаю ошибки и уважаю чужое мнение, в отличии....). Но главное - без толку же... куда нам, смертным хейтёрам до великих и непогрешимых, которые балансят корабли пожарами и фугасами?.... мы ток не правы можем быть.

 

 

значит поехали - АВ.

нерфы и апы ПВО, плотности этих разрывов, их наличие, работа АВ против ордера... и особенно против ЭМ, которые то сбивают всё то беспомощны, ибо добиться середины, пограничного состояния когда решают не механики, а руки игрока, в данном игровом продукте видимо не получится ни в чём.

 

сначала про различие было-стало:
вот смотрите... переделку авиков в нынешний вид я в принципе одобряю - ну реально интереснее стало играть и больше народу будет пробовать. Но взаимодействие с кораблями никак не доделано.
Во первых - раньше от одиночной группы заточенный в ПВО корабль мог отбиться легко. Поэтому имели смысл ПВО заточки. Плюс АВ всё же можно было законтрить - если АВ потерял полбоя, чтобы затопить один ЛК и потерял при этом 50+ ударников - считайте я разгрузил всех остальных союзников ибо у АВ почти не осталось самолётов. Да и время на кд надо учитывать. Теперь АВ может атаковать каждые 20 сек без перерыва и какой бы у тебя ни был корабль - до тебя долетят и откидаются при наличии рук. И преимущество на стороне АВ, ибо самолёты не кончаются, а вот ПВО на кораблях уменьшается со временем... почему сделано так - загадка!
Во вторых - время. Как упомянул выше - раньше имел смысл только массовый налёт и пока АВ был на кд игрок мог приблизится к союзникам либо отойти в тыл. Сейчас это невозможно. И опять же - самолёты бесконечные, свет тоже, ПВО и хп у корабля уходят. Почему так? - не понятно!
В третьих - помните релиз? "РУ сервер не ходит ордером, АВ гнут потому что нет ордера, ордер решит многие проблемы". Три года... добились ордера... и волшебное - "а давайте понерфим ордер, чтобы АВ до него долетали". Ну это же прекрасно )) слов нет насколько!

В четвёртых - АВ мог быть в ПВО. Был выбор - играть на дамаг либо играть в поддержку. Сейчас - "пусть дамаг набивает, нечего тут изобретать". Прекрасно по моему! Это тоже самое, почему игра перешла на фугасы и пожары, проще и думать не надо!

 

Что можно было бы сделать, еслиб нужно было развивать игру, а не сделать и пусть игроки мучаются:
1) конечные самолёты АВ необходимы, ибо это единственный способ законтрить АВ тем, кто не может его выследить и догнать. Но при этом надо дать шанс долетать даже до упоротых в ПВО кораблей. Выход скажу после пункта 2
2) АВ против ЭМ. Почему проблема ваншот-беспомощьность решается только силой ПВО и инвизом?! Мы живём в трёх измерениях. Да и параметров в игре больше. Может немного подумать как можно по другому поступить? нет? ну ладно....


Проблема ЭМ, как и проблема ПВО барж решается не неуязвимостью АВ, ибо эта неуязвимость вызывает только раздражение. Она решается ДРУГИМИ РЕЖИМАМИ СБРОСА!!! У вас три звена торперов. Вы залетаете на ПВО Монтану. При нормальном балансе она одиночные группы должна выпиливать ДО сброса вообще, не давая АВ ни единого шанса. У вас есть выбор - лететь на другую цель либо сбросить ВСЕ сразу торпеды. То есть все самолёты одновременно кидаются в атаку. Потери будут большие но отбросавшись вы попадёте и нанесёте урон. У ЛК есть возможно манёвра и игра ходом. Бомберы и штурмовики так же. 
По ЭМ тоже самое  - 12 торпед сброшенных одновременно идут не по прямой линии, а несколько хаотично и с некой дуги, от которой уйти сложно. За массовый сброс АВ тратит много времени на кд и, если ЭМ отманеврировал, возможность нанести урон упущена. Бомберы и штурмы так же... 
 

я могу даже нарисовать минимум три переключаемых варианта сброса для каждого вида самолётов! Только одного я не понимаю - проблема ну не решается никак игрой с силой ПВО - почему об этом не думали разработчики?! Точнее почему это не стало понятно за три года? Либо, еслиб уж у самих идей нет - почему не устроить сбор мнений на форуме? некогда наверное, надо пожары с фугасами апать! А скоро ещё самолёты с дымами вроде как будут, по слухам.... куда уж до режимов сброса....

про ордер - баланс ПВО-АВ недостижим в этой игре в принципе. Ибо слишком разное ПВО у кораблей. И вместо эльфизма с нерфом ПВО ордера можно было бы сделать.... разные задачи для АВ! Ну идут три Мойки в ряд - не получается нанести дамаг - свети либо корректирую огонь! Причём возможность света нужна пассивная, то есть игрок должен повесить лампу и идти играть, дабы не было скучно.
уже слышу "ко-ко-ко, неуязвимая лампа, так нельзя".... А как решается проблема неуязвимой лампы? НАЛИЧИЕМ ГОРЮЧЕГО!!! Ну и уязвимостью. Лампа не может висеть дольше определённого времени, а любой корабль, переключив ПВО в другой режим, станет наносить меньше урона но бить гораздо дальше и со временем сбивать лампу! Ну ничего сверхестественного, просто подумал 10-15 минут....

я вижу задачи для АВ три (на самом деле есть четвёртая - ПВО - но для этого нужен отдельный вид самолётов) - дамаг, свет, корректировка огня. Если нет возможности нанести дамаг - АВ просто переключает самолёты в другой режим и помогает команде другим способом. Режимы - разная скорость и высота полёта - разный расход горючего - разная уязвимость для ПВО. Прямая атака на ПВО корабль сложна - скорректируй огонь союзников по нему или просто свети. 

 

 

Все эти режимы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть отражены в послебоевой статистике!!! Любовь народа к циферкам неистребима. Что нельзя победить - надо возглавить. Даёшь больше циферок, а не банальный урон. Вообще считаться должен только чистый урон, без пожаров и затопов, остальное всё доп показатели и не более. И свет и урон по нему, корректировка, разведка - всё это должно больше играть роли в результатах боя и в награде за него.

 

 

хотел ещё про ЭМ - но и так много букв. Потом значит. 

текст продублирую на форуме "Морские Ёжики". Ну так... на случай чрезмерного уважения моего мнения ))

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI
  • Плюс 28
  • Круто 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 823 боя

Очередное "умное" предложение как загнать ав в угол по возможности дамажить.

Тебя там точно верхушка не подкупила?:cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций
Сегодня в 19:42:26 пользователь Kongress88 сказал:

я вижу задачи для АВ три (на самом деле есть четвёртая - ПВО - но для этого нужен отдельный вид самолётов) - дамаг, свет, корректировка огня. Если нет возможности нанести дамаг - АВ просто переключает самолёты в другой режим и помогает команде другим способом. Режимы - разная скорость и высота полёта - разный расход горючего - разная уязвимость для ПВО. Прямая атака на ПВО корабль сложна - скорректируй огонь союзников по нему или просто свети. 

Хотелось бы посмотреть на идиотов, которые будут катать такие авики.):Smile_teethhappy:

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:53:02 пользователь _AnnaMaria_ сказал:

Хотелось бы посмотреть на идиотов, которые будут катать такие авики.):Smile_teethhappy:

в танках половина урона по засвету идёт в копилку светящего. Если тут так сделают - светунов будет больше чем дамагеров, ибо без риска получать результат люди любят )

Сегодня в 19:52:56 пользователь Katyaoveskina сказал:

Очередное "умное" предложение как загнать ав в угол по возможности дамажить.

Тебя там точно верхушка не подкупила?:cap_haloween:

безнаказанность АВ надо убрать. И беспомощность тоже. Не должно быть ситуаций без шансов. А за халявным дамагом - есть однопользовательские игры с кодами бессмертия и бесконечных патронов. Неимение рук можно компенсировать там ;)

  • Плюс 11
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 19:42:26 пользователь Kongress88 сказал:

ибо самолёты не кончаются

Всмысле? Время боя ограничено же. И самолеты тоже.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
Сегодня в 19:54:20 пользователь Kongress88 сказал:

безнаказанность АВ надо убрать. 

А это в вашем понимании означает, что вы будете тупо идти топить авик, а он сможет лишь посветить вас?:cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв
В 03.04.2019 в 21:42:26 пользователь Kongress88 сказал:

переделку авиков в нынешний вид я в принципе одобряю

Дочитал до сюда, пролистал вниз и влепил минус. Всё, что дальше, значения не имеет. 

Аргументов не будет, это мой личный хейт.

Изменено пользователем Palochka_Nagibalochka_M
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:03:54 пользователь dimon017 сказал:

А это в вашем понимании означает, что вы будете тупо идти топить авик, а он сможет лишь посветить вас?:cap_haloween:

я бы вам посоветовал почитать текст целиком, прежде чем писать такие аргументированные и осмысленные комментарии. В будущем это вам поможет не попадать в нелепые ситуации ))

Сегодня в 20:04:52 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Дочитал до сюда, пролистал вниз и влепил минус. Всё, что дальше значения не имеет. 

Аргументов не будет, это мой личный хейт.

мне тоже больше нравились старые. Но, объективно - в новые банально больше народу будет играть. Для проекта это оправданно и для класса АВ тоже. На минус мне всё равно, хоть со всех твинков ставьте )

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:07:28 пользователь SharonRoseMotorrad сказал:

Не надоело поднимать тему авианосцев?

я на форум с месяц не заходил. Мыслей много, а АВ острая тема. Решил начать с них, пока аргументы и предложения не забылись.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв

Самое грустное, что введя спецефический контент ,не дали выбор играть с ним или нет. А параллельная возможность отключить всякие мультяшные красивости на кораблях выглядит каким-то глумлением над игроками, пришедшими играть в корабли , а не самолетики.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций
Сегодня в 20:20:40 пользователь ihtio_andro сказал:

Самое грустное, что введя спецефический контент ,не дали выбор играть с ним или нет. А параллельная возможность отключить всякие мультяшные красивости на кораблях выглядит каким-то глумлением над игроками, пришедшими играть в корабли , а не самолетики.

А еще забыли дать авикам выбор играть с сильными ПВО-кораблями или без них.)

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 19:42:26 пользователь Kongress88 сказал:

и особенно против ЭМ, которые то сбивают всё то беспомощны, ибо добиться середины, пограничного состояния когда решают не механики, а руки игрока, в данном игровом продукте видимо не получится ни в чём.

Ты не понимаешь в чем проблема эсминца. Даже если эсминец сбивает все, он светится. А если эсминец светится тогда, когда светиться ему нельзя, он умирает. Так что какую бы ПВО эсминцу не накрутили, он будет страдать от плоских.

 

Сегодня в 19:42:26 пользователь Kongress88 сказал:

У вас есть выбор - лететь на другую цель либо сбросить ВСЕ сразу торпеды. То есть все самолёты одновременно кидаются в атаку.

Да это же розовая мечта всех авиководов. И одна из причин их переделки. Слишком большой разовый урон - плохо. От этого пытались уйти, но ты предлагаешь опять позволить авианосцам ваншотить. Если сейчас бомберы амеров способны с захода пол лица эсминцу сломать, сброс всех бомб позволит тупо ваншотить эсминцы и половинить крейсера. Гениально. 

 

Сегодня в 19:42:26 пользователь Kongress88 сказал:

Ну идут три Мойки в ряд - не получается нанести дамаг - свети либо корректирую огонь! Причём возможность света нужна пассивная, то есть игрок должен повесить лампу и идти играть, дабы не было скучно.
уже слышу "ко-ко-ко, неуязвимая лампа, так нельзя".... А как решается проблема неуязвимой лампы? НАЛИЧИЕМ ГОРЮЧЕГО!!! Ну и уязвимостью. Лампа не может висеть дольше определённого времени, а любой корабль, переключив ПВО в другой режим, станет наносить меньше урона но бить гораздо дальше и со временем сбивать лампу! Ну ничего сверхестественного, просто подумал 10-15 минут....

Еще одной причиной переделки АВ был излишний свет. Правда исправили это так себе, новые авианосцы все еще довольно сильно светят. Так сильно, что всем кораблям даже апнули маскировку против самолетов чтоб это хоть как-то поправить. А тут ты предлагаешь дать авианосцам несбиваемую лампу. Сложно придумать что-то более токсичное для игроков. При этом самому авиководу играть в такое будет скучно. Игроки все же приходят за дамажкой и фрагами, а не за тем чтоб светить весь бой.

 

Короче, идеи унылы. Впрочем, ничего нового, у Конгресса всегда так.

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:33:12 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если сейчас бомберы амеров способны с захода пол лица эсминцу сломать, сброс всех бомб позволит тупо ваншотить эсминцы и половинить крейсера

а прочитать весь текст, а не по диагонали, как обычно? Увидеть, что разные режиму сброса будут вести себя по разному? И массовый сброс бомб легко можно настроить так, чтоб он будет гораздо менее эффективен против ЭМ, нежели прицельный одиночный? Ну конечно, зачем над этим думать, надож "авторитетный" и "вдумчивый" коммент побыстрее напечатать ))

мой любимый тип оппонента - пафосно ляпнет что-то не подумав и потом уже со второго аргумента плывёт... пиши ещё!

Сегодня в 20:33:12 пользователь MirniyTraktor сказал:

дать авианосцам несбиваемую лампу

вот подробно описал почему это не так  - тут же пришёл читатель по диагонали и ровно мои же слова повторил! Просто лучший )

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
Сегодня в 20:26:38 пользователь _AnnaMaria_ сказал:

А еще забыли дать авикам выбор играть с сильными ПВО-кораблями или без них.)

Вот, вы уже разделяете самолетики и корабли. Потихонечку придете к успеху , душенька.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 20:37:35 пользователь Kongress88 сказал:

а прочитать весь текст, а не по диагонали, как обычно? Увидеть, что разные режиму сброса будут вести себя по разному? И массовый сброс бомб легко можно настроить так, чтоб он будет гораздо менее эффективен против ЭМ, нежели прицельный одиночный? Ну конечно, зачем над этим думать, надож "авторитетный" и "вдумчивый" коммент побыстрее напечатать ))

Даже если у сброса будет ниже точность, это будет основной режим атаки. Меньше времени тратится на атаку, меньше потери авиции, поскольку меньше по времени находишься в зоне ПВО. Это именно ап авианосцев в плане удобства и скорости нанесения дамага. Ну и все равно остается вероятность, что все бомбы полетят в центр круга. Так что ваншоты возможны.

 

Сегодня в 20:37:35 пользователь Kongress88 сказал:

вот подробно описал почему это не так  - тут же пришёл читатель по диагонали и ровно мои же слова повторил! Просто лучший )

Тебе бы стоило знать, что у авианосцев уже сейчас есть такая бесячая лампа. Называется истребители. И хоть она не неуязвимая и работает всего 60 секунд (да, да, как раз твое топливо), она нереально сильно решает. В начале боя АВ просто вешает эту штуку на входе на точку и у эсминца просто нет шансов на нее зайти. А вражеский эсминец в это время спокойно берет точку и ты ничего не можешь с этим сделать. Я так понимаю ты хочешь такую же, только чтоб ее еще и сбить было нельзя?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций
Сегодня в 20:49:53 пользователь ihtio_andro сказал:

Вот, вы уже разделяете самолетики и корабли. Потихонечку придете к успеху , душенька.

Пойду дальше по пути успеха.

Я сейчас люблю катать линкоры. И мне не нравится, когда какой-нибудь эсм торпедирует меня с инвиза, а я его даже не вижу. И вообще я захожу в игру пострелять из ГК, а не пускать или получать торпеды в борт.

Может мне тоже разрабы дадут право выбора, входить в бой с эсмами или без них? :Smile_trollface:

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:50:40 пользователь MirniyTraktor сказал:

Даже если у сброса будет ниже точность, это будет основной режим атаки. Меньше времени тратится на атаку, меньше потери авиции

нет! Или только у раков! Ибо массовый сброс нужен будет только для двух вещей 1) нанести хоть какой то урон противнику с очень сильным ПВО 2) поймать маневрирующую цель (ЭМ или КР типа Минотавр). Ибо площадь разлёта общего сброса будет больше площади ЛК, что же говорить о КР и ЭМ. Даже если сбросить по абсолютно стоящей цели - эффективнее будет три раза кинуть и попасть нормально, нежели один раз и 2/3 мимо. Вопрос настройки и не более. А я бы предложил ещё два режима пуска сделать, то есть всего три. Один универсальный, один вот массовый против ПВО барж либо ЭМ и один прицельный против стоящих на одном месте.
 

 

Сегодня в 20:50:40 пользователь MirniyTraktor сказал:

ты хочешь такую же, только чтоб ее еще и сбить было нельзя

нет, я хочу возможность переводить самолёты в режим обнаружения над определённой площадью. АВ лишается этих самолётов полностью на время работы лампы. Время можно сделать даже меньше, хотя это надо тестировать.  И дать возможность кораблям идти в режиме дальнего ПВО - то есть уменьшить силу ПВО но увеличить дальность на 50%, что даст возможность сбивать лапму, но при этом пусть будут какие-то дебафы на ГК или ход.

а ещё режим корректировки огня - АВ может увеличивать точность союзников находясь в зоне действия ПВО противника. При этом эффективность ПВО частично снижается, но АВ не может наносить урон. Эта возможность конечно сильно просадит ЭМ и поэтому вот тут я бы вводил параллельно с изменением роли и возможностей ЭМ, которые так же хотел написать но и так многовато текста вышло. И вообще это рисовать надо, дальность, эффективность против разных кораблей и т.п.

Сегодня в 21:00:56 пользователь _AnnaMaria_ сказал:

Пойду дальше по пути успеха.

Я сейчас люблю катать линкоры. И мне не нравится, когда какой-нибудь эсм торпедирует меня с инвиза, а я его даже не вижу. И вообще я захожу в игру пострелять из ГК, а не пускать или получать торпеды в борт.

Может мне тоже разрабы дадут право выбора, входить в бой с эсмами или без них? :Smile_trollface:

а об этом с ЗБТ говорят - дали инвиз кораблям, которые обладают большим уроном и скоростью, то есть их нельзя законтрить. Я сам долго вникал как так - до границы карты 6км, никого нет, а оттуда в меня торпеды идут ))

ЭМ надо ребалансить и сильно. Но для начала пусть хоть фугасы с пожарами доведут до ума... хотя за три года не довели, надежды нету уже

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 123 боя
В 03.04.2019 в 21:52:56 пользователь Katyaoveskina сказал:

Очередное "умное" предложение как загнать ав в угол по возможности дамажить.

еще один "дамажатель" :cap_haloween:

Человек хоть что -то предложил.  И причины описал вполне грамотно. А решения могут быть разными.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 116
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 345 публикаций
13 691 бой

На самом деле можно придумать кучу хитроумных механик и "фич".
Но ответ будет один: "Слишком сложно для наших игроков"©

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×