Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dezzex

Конкурс "Клановая база 2.0 +"

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 562
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
22 273 боя

Промышленный комплекс,состоящий из 3 предприятий.Будет добывать ресурсы,которые поступят в клановую казну ( а она уже будет введена скоро).Постройка фундамента под комплекс 40-50к нефти

 

 1. Угольная шахта(3 уровня постройки):

             1- 10 ед. угля за 100к опыта,накопленные всеми игроками клана       Стоимость 30к нефти

             2- 13 ед. угля                                                                                                                                40к нефти

             3- 15 ед. угля                                                                                                                                50к нефти     

 

2. Сталелитейный завод (3 уровня)

            1- 2 ед. стали за 150к опыта                                                                              Стоимость 30к нефти

            2- 4 ед. стали                                                                                                                                40к нефти

            3- 6 ед. стали                                                                                                                                50к нефти   

 

3. Рудник золотодобычи

           1-  30 дублонов за 150к опыта                                                                           Стоимость 30к нефти

           2-  40 дублонов                                                                                                                             40к нефти

           3-  50 дублонов                                                                                                                             50к нефти

 

Естественно все цифры примерны и требуют детальной доработки,чтобы не ломали экономику. Опыт возможно заменить на чистый.Но как дополнительный стимул для игроков больше проводить время в игре вполне кмк.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Я ничего не понял,но очень интересно было почитать.:cap_popcorn:

p.s. В клане я недавно,мой первый клан,что да как в этих км я без понятия,но идеи есть,куча,но эльфизм же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 563
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 425 публикаций
38 924 боя

нужна Гауптвахта ! для злостных прогульщиков и косарей от КБ!:cap_haloween:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
Сегодня в 07:56:27 пользователь MALLIA_5_JIET сказал:

И эти идеи будут реализованы?!

Как минимум, будут переданы в нужный отдел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 563
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 425 публикаций
38 924 боя
Сегодня в 09:27:20 пользователь RenamedUser237019514 сказал:

Теперь представь как этими ресурсами можно будет торговать. Зашёл человек в клан, кинул денюжку, а ему на аккаунт что нужно. Такого никогда разрабы не допустят.

допустят... если этой денежкой будут дублоны))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя

Нефтяная вышка

 

1 уровень   стоимость 50к нефти      +10% к добыче всей нефти клана

2 уровень  стоимость  100к нефти    + 15% к добыче всей нефти клана

3 Уровень  стоимость 200к  нефти   + 20% к добыче всей нефти клана

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

Незнаю была мысля или нет, сорри если сперла идею.

Вобщем здание для чуть более ускоренного сбора коллекций. Назовем ее например *антикварная лавка.

Повысится шанс дропа предметов коллекции с контейнеров (на какой-нибудь придуманный админами процент, но так чтоб это чувствовалось, а не как дроп кораблей с контейнеров, у меня в голове возникают цифры примерно 5%на уровень)+ снижается стоимость на покупки предметов за дубликаты.

Например 1 уровень просто шанс дропа, второй уровень - еще чуть выше шанс дропа + минус 1 дубликат для покупок, и третий еще чуть выше шанс дропа и еще минус 1 дубликат для покупки( то есть в сумме -2).Также можно задать просто 1 единую ощутимую цифру дропа, просто с улучшением будет снижение трат дубликатов, но как по мне веселее первый вариант.

Насчет цен не шарю..Но могу предложить следующий вариант.

Стройка должна обойтись потруднее ближе ко 2 и 3 уровню, чтоб позволить ее себе могли когда уже почти больше строить нечего. Ну или просто взять стандартные цены для постройки и чутка их повысить.

Изменено пользователем Katyaoveskina
Только сейчас увидела о редактировании..Редачила чтоб идея была понятнее, со смарта неудобно было полностью писать. Надеюсь пропустит..=( Ну а если нет, так нет..
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
701 публикация

Как вариант для новичков полезный - "офицерская академия" - дает возможность набора новых капитанов  более умелых.

1) Добавляет плюс 1 очко при рекрутинге нового капитана бесплатно, за серу и за дублоны. 

2) уменьшает стоимость рекрутинга нового капитана на 30%.

3) добавляет плюс два очка при рекрутинге нового капитана бесплатно, за серу и за дублоны. 

4) уменьшает стоимость  рекрутинга нового капитана на 60%.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 139
Старший альфа-тестер
820 публикаций

Гостиница.

Базовое сооружение. 1 Улучшение 2 Улучшение 3 Улучшение 4 Улучшения Гостиницы позволяют привлекать временных легионеров для участия в сезоне КБ с временным клантегом и правилом, что при выходе из одного клана поступить на временную службу в другой можно только через три дня.(Правила конечно нужно разработать)

Улучшения:

Улучшение 1:
увеличение максимальной численности клана на 2 легионеров;
стоимость — 5 000 Нефть.
Улучшение 2:
увеличение максимальной численности клана на 3 легионеров;
выбор рейтинга клановых боев;
стоимость — 15 000 Нефть.
Улучшение 3:
увеличение максимальной численности клана на 4 легионеров;
стоимость — 35 000 Нефть.
Улучшение 4:
увеличение максимальной численности клана на 5 легионеров;
стоимость — 65 000 Нефть.

Для полного улучшения Гостиницы необходимо 115 000 Нефть.

Актуально, как для игроков не желающих быть на постоянную в клане, так и для кланов с малой численностью желающих поучаствовать в КБ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия, Коллекционер
343 публикации
58 521 бой

Первый блок:

Улучшение существующих строений:

1. Дом офицеров

·         Улучшение 5:

увеличение максимальной численности клана на 5 игроков;

стоимость — 150 000 Нефти;

·         Улучшение 6:

увеличение максимальной численности клана на 5 игроков;

стоимость — 300 000 Нефти;

·         Улучшение 7:

увеличение максимальной численности клана на 5 игроков;

стоимость — 600 000 Нефти;

·         Улучшение 8:

увеличение максимальной численности клана на 5 игроков;

стоимость — 1 200 000 Нефти;

·         Улучшение 8:

увеличение максимальной численности клана на 5 игроков;

стоимость — 2 400 000 Нефти.

 

Максимальное увеличение количества игроков в клана — на 45 человек: после полного улучшения Дома офицеров в клан могут входить 75 игроков.

Для полного улучшения Дома офицеров необходимо 4 770 000 Нефти.

 

 

2. Судостроительный завод

·         Улучшение 6:

дополнительная скидка на покупку исследуемых кораблей всех уровней — 2%;

стоимость — 30 000 Нефти;

·         Улучшение 7:

дополнительная скидка на покупку исследуемых кораблей всех уровней — 2%;

стоимость — 60 000 Нефти;

·         Улучшение 8:

дополнительная скидка на покупку исследуемых кораблей всех уровней — 2%;

стоимость — 120 000 Нефти.

 

Максимальная скидка при покупке исследуемых кораблей всех уровней — 20%.

Для полного улучшения Судостроительного завода необходимо 229 500 Нефти.

 

 

3. Сухой док

·         Улучшение 7:

дополнительное уменьшение стоимости обслуживания кораблей всех уровней всех уровней — 1%;

стоимость — 100 000 Нефти;

·         Улучшение 8:

дополнительное уменьшение стоимости обслуживания кораблей всех уровней всех уровней — 1%;

стоимость — 200 000 Нефти;

·         Улучшение 9:

дополнительное уменьшение стоимости обслуживания кораблей всех уровней всех уровней — 1%;

стоимость — 400 000 Нефти;

·         Улучшение 10:

дополнительное уменьшение стоимости обслуживания кораблей всех уровней всех уровней — 1%;

стоимость — 800 000 Нефти;

·         Улучшение 11:

дополнительное уменьшение стоимости обслуживания кораблей всех уровней всех уровней — 1%;

стоимость — 1 600 000 Нефти.

 

 

4. Исследовательский институт

·         Улучшение 7:

дополнительное увеличение количества опыта за бой на кораблях всех уровней — 1%;

стоимость — 60 000 Нефти.

·         Улучшение 8:

дополнительное увеличение количества опыта за бой на кораблях всех уровней — 1%;

стоимость — 120 000 Нефти.

·         Улучшение 9:

дополнительное увеличение количества опыта за бой на кораблях всех уровней — 1%;

стоимость — 250 000 Нефти.

·         Улучшение 10:

дополнительное увеличение количества опыта за бой на кораблях всех уровней — 1%;

стоимость — 500 000 Нефти;

·         Улучшение 11:

дополнительное увеличение количества опыта за бой на кораблях всех уровней — 1%;

стоимость — 1 000 000 Нефти.

 

Максимальное увеличение опыта за бой на кораблях всех уровней — 10%.

Для полного улучшения Исследовательского института необходимо 1 985 500 Нефти.

 

 

5. Академия

·         Улучшение 6:

увеличение опыта командира корабля за бой — 2%;

стоимость — 40 000 Нефти;

·         Улучшение 7:

увеличение опыта командира корабля за бой — 2%;

стоимость — 80 000 Нефти;

·         Улучшение 8:

увеличение опыта командира корабля за бой — 1%;

стоимость — 150 000 Нефти.

 

Максимальное увеличение опыта командира корабля за бой — 15%.

Для полного улучшения Академии необходимо 303 000 Нефти.

 

 

6. Конструкторское бюро

·         Улучшение 7:

увеличение свободного опыта за бой на кораблях всех уровней — 1%;

стоимость — 50 000 Нефти;

·         Улучшение 8:

увеличение свободного опыта за бой на кораблях всех уровней — 1%;

стоимость — 100 000 Нефти;

·         Улучшение 9:

увеличение свободного опыта за бой на кораблях всех уровней — 1%;

стоимость — 200 000 Нефти;

·         Улучшение 10:

увеличение свободного опыта за бой на кораблях всех уровней — 1%;

стоимость — 400 000 Нефти;

·         Улучшение 11:

увеличение свободного опыта за бой на кораблях всех уровней — 1%;

стоимость — 800 000 Нефти.

 

Максимальное увеличение свободного опыта за бой на кораблях всех уровней — 30%.

Для полного улучшения Конструкторского бюро необходимо 1 605 500 Нефти.

 

 

7. Угольный порт

·         Улучшение 4:

увеличение количества получаемого угля — 1%;

стоимость — 200 000 Нефть;

·         Улучшение 5:

увеличение количества получаемого угля — 1%;

стоимость — 400 000 Нефть;

·         Улучшение 6:

увеличение количества получаемого угля — 1%;

стоимость — 800 000 Нефть;

·         Улучшение 7:

увеличение количества получаемого угля — 1%;

стоимость — 1 600 000 Нефть;

·         Улучшение 8:

увеличение количества получаемого угля — 1%;

стоимость — 3 200 000 Нефть;

 

Максимальное увеличение количества получаемого угля — 15%.

Для полного улучшения Угольного порта необходимо 6 324 000 Нефти.

 

 

8. Стальной порт

·         Улучшение 4:

увеличение количества получаемой стали — 1%;

стоимость — 250 000 Нефти;

·         Улучшение 5:

увеличение количества получаемой стали — 1%;

стоимость — 500 000 Нефти;

·         Улучшение 6:

увеличение количества получаемой стали — 1%;

стоимость — 1 000 000 Нефти;

·         Улучшение 7

увеличение количества получаемой стали — 1%;

стоимость — 2 000 000 Нефти;

·         Улучшение 4:

увеличение количества получаемой стали — 1%;

стоимость — 4 000 000 Нефти;

 

Максимальное увеличение количества получаемой стали — 15%.

Для полного улучшения Стального порта необходимо 8 020 000 Нефти.

 

 

Второй блок:

Новые строения на клановой базе за нефть:

1. Казначейство.

Улучшения Казначейства позволяют увеличить количество кредитов, получаемых за бой.

 

Улучшения:

·         Улучшение 1:

увеличение количества кредитов, получаемых за бой — 2%;

стоимость — 100 000 Нефти;

·         Улучшение 2:

увеличение количества кредитов, получаемых за бой — 2%;

стоимость — 250 000 Нефти;

·         Улучшение 3:

увеличение количества кредитов, получаемых за бой — 2%;

стоимость — 500 000 Нефти;

·         Улучшение 4:

увеличение количества кредитов, получаемых за бой — 2%;

стоимость — 1 000 000 Нефти;

·         Улучшение 5:

увеличение количества кредитов, получаемых за бой — 2%;

стоимость — 2 000 000 Нефти.

 

Максимальное увеличение количества кредитов, получаемых за бой — 10%.

Для полного улучшения Казначейства необходимо 3 850 000 Нефти.

 

2. Банк.

Улучшения Банка позволяют увеличить количество получаемых дублонов.

 

Улучшения:

·         Улучшение 1:

увеличение количества получаемых дублонов — 1%;

стоимость — 100 000 Нефти;

·         Улучшение 2:

увеличение количества получаемых дублонов — 1%;

стоимость — 250 000 Нефти;

·         Улучшение 3:

увеличение количества получаемых дублонов — 1%;

стоимость — 500 000 Нефти;

·         Улучшение 4:

увеличение количества получаемых дублонов — 1%;

стоимость — 1 000 000 Нефти;

·         Улучшение 5:

увеличение количества получаемых дублонов — 1%;

стоимость — 2 000 000 Нефти.

 

Максимальное увеличение количества получаемых дублонов — 5%.

Для полного улучшения Банка необходимо 3 850 000 Нефти.

 

 

3. Валютный фонд.

Улучшения Валютного фонда позволяют увеличить количество любых временных ресурсов получаемых в игре в рамках акций.

 

Улучшения:

·         Улучшение 1:

увеличение количества любых временных ресурсов получаемых в игре в рамках акций — 1%;

стоимость — 250 000 Нефти;

·         Улучшение 2:

увеличение количества любых временных ресурсов получаемых в игре в рамках акций — 1%;

стоимость — 500 000 Нефти;

·         Улучшение 3:

увеличение количества любых временных ресурсов получаемых в игре в рамках акций — 1%;

стоимость — 1 000 000 Нефти;

·         Улучшение 4:

увеличение количества любых временных ресурсов получаемых в игре в рамках акций — 1%;

стоимость — 2 000 000 Нефти;

·         Улучшение 5:

увеличение количества любых временных ресурсов получаемых в игре в рамках акций — 1%;

стоимость — 5 000 000 Нефти.

 

Максимальное увеличение количества любых временных ресурсов получаемых в игре в рамках акций — 5%.

Для полного улучшения Валютного фонда необходимо 8 750 000 Нефти.

 

4. Музей клана

Он служит для визуальной демонстрации достижений клана и членов клана,  полученных во всевозможных турнирах, конкурсах, акциях и тому подобное.

Стоимость: бесплатно.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 732 боя
Сегодня в 10:40:52 пользователь Jandarma_comando сказал:

Для полного улучшения Валютного фонда необходимо 8 750 000 Нефти.

У меня достаточно активный клан, но за все время его существования (дата регистрации клана 19.01.2017) было заработано чуть больше 500к нефти:

Скрытый текст

shot-19_04_04_12_49.24-0877.thumb.jpg.71d17a7c143d79abc433d5d3c6d465f7.jpg

Чтобы собрать почти 9 млн сколько десятков лет уйдет?))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Оздоровительно-профилактический санаторий

Цель постройки: узбагоин после подгорания в боях, целебные терапии по очистке ауры и настройке её на победы, просмотр вдохновляющих роликов и отдельная комната с котиками.

 

Уровень 1: Начинаем с котиков. Постройка добавляет гуляющего по порту, барже снабжения и палубе корабля рыжего усатого, мурлычущего при наведении на него курсора. Котика можно покормить, погладить, рассказать о своей ненависти к новым авикам, о непутёвых союзниках и т.д.

Уникальная особенность постройки: можно получить особый памятный флаг, сконвертированный из своего изображения с котиком, на одном из 10 доступных фонов :cat_bubble:.

Стоимость постройки: 1000 нефти.

 

Уровень 2: В санаторий приезжают медсестрички, снимающие стресс через диалоги (например, по типу чатов с умными ботами). Можно выбрать любую понравившуюся медсестру для беседы из нескольких.

Стоимость постройки: 2500 нефти.

 

Уровень 3: Новый корпус здания отведён кинозалу, в котором можно посмотреть обучающие ролики, истории из военно-морского флота, реплеи с эпичными фэйлами, юмористические передачи и т.п. Также можно взять виртуальные кисточки/карандаши и размалевать интерактивные раскраски, например - новые камуфляжи для кораблей, усы и рожки на Тирпице/Минекадзе/Мидвее/etc.

Стоимость постройки: 8000 нефти.

 

Уровень 4: Появляется специальный полигон, где можно всячески расстреливать из береговых орудий тушку авианосца (на выбор), забрасывать его пузырями с краской (например, жёлтой или коричневой) из катапульт, распиливать на части огромным циркулярным диском. Самолётам на палубе можно отрывать крылышки и бросать их в костёр, а также тыкать иголками их общипанные куклы. Можно поиграть в дартс, упражняясь в меткости по плакату с изображением самолётов.

Стоимость постройки: 15000 нефти.

 

Уровень 5: Туманно-таинственная плашка "Скоро". Следите за новостями, подробности будут объявлены позже. Вас ждёт много интересного!

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
Сегодня в 14:40:52 пользователь Jandarma_comando сказал:

Первый блок:

Улучшение существующих строений:

 

Второй блок:

Новые строения на клановой базе за нефть:

 

4. Музей клана

Он служит для визуальной демонстрации достижений клана и членов клана,  полученных во всевозможных турнирах, конкурсах, акциях и тому подобное.

Стоимость: бесплатно.

Прикинул по нашему прогрессу получения нефти - около 70 лет надо :cap_wander:

Но в целом идея дельная. Кстати, музей клана - по сути Ротонда ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия, Коллекционер
343 публикации
58 521 бой
Сегодня в 11:20:29 пользователь Dezzex сказал:

Прикинул по нашему прогрессу получения нефти - около 70 лет надо :cap_wander:

Но в целом идея дельная. Кстати, музей клана - по сути Ротонда ?

1. Количество нефти ориентировочное. Но кто сказал, что база должна быть достроена? А куда потом стремиться?  Или опять обновление запускать?

2. Музей - дальнейшее развитие Ротонды. Хорошо было возможность отображать там все достижения и клана и его членов. Например, победителей различных конкурсов, викторин и т.п. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Предлагаю вариант траты нефти исходя из того, кто сколько её принёс клану. Чем активнее человек, тем больше игра сама ему от базы выделит ресурсов (свободки, серебра, голды...) Скажем раз в месяц или в неделю. + Был бы не плох вариант, чтобы человек, у кого лишние ресурсы мог отдать их клану, а зам или глава могли передать их нуждающимся в нужной мере.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
242 публикации

Название сами придумайте)

1й уровень постройки- 10 нефти, авики горят минуту

2й уровень- 20 нефти, авики детонируют

3й уровень- 30 нефти палубная авиация уничтожается снарядами ГК на палубе плоского:cap_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
Сегодня в 16:56:17 пользователь ssinijj сказал:

Название сами придумайте)

1й уровень постройки- 10 нефти, авики горят минуту

2й уровень- 20 нефти, авики детонируют

3й уровень- 30 нефти палубная авиация уничтожается снарядами ГК на палубе плоского:cap_haloween:

А что бы не один союзный авик не пострадал - сделать это для кооператива ?

Сегодня в 14:26:07 пользователь Katyaoveskina сказал:

Незнаю была мысля или нет, сорри если сперла идею.

Вобщем здание для чуть более ускоренного сбора коллекций. Назовем ее например *антикварная лавка.

Повысится шанс дропа предметов коллекции с контейнеров (на какой-нибудь придуманный админами процент, но так чтоб это чувствовалось, а не как дроп кораблей с контейнеров, у меня в голове возникают цифры примерно 5%на уровень)+ снижается стоимость на покупки предметов за дубликаты.

Например 1 уровень просто шанс дропа, второй уровень - еще чуть выше шанс дропа + минус 1 дубликат для покупок, и третий еще чуть выше шанс дропа и еще минус 1 дубликат для покупки( то есть в сумме -2).Также можно задать просто 1 единую ощутимую цифру дропа, просто с улучшением будет снижение трат дубликатов, но как по мне веселее первый вариант.

Насчет цен не шарю..Но могу предложить следующий вариант.

Стройка должна обойтись потруднее ближе ко 2 и 3 уровню, чтоб позволить ее себе могли когда уже почти больше строить нечего. Ну или просто взять стандартные цены для постройки и чутка их повысить.

Пока неизвестен шанс дропа то и его увеличение будет незаметно...

Идея интересная, особенно для тех кто мало играет, но коллекции для того и задумываются что бы повысить интересность и онлайн и вряд ли на это пойдут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 16:14:54 пользователь Dezzex сказал:

Идея интересная, особенно для тех кто мало играет, но коллекции для того и задумываются что бы повысить интересность и онлайн и вряд ли на это пойдут. 

Любые клановые постройки по сути в чем-то стимулируют онлайн, но они ж есть сейчас))

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации
Сегодня в 09:41:57 пользователь KidRock__ сказал:

Промышленный комплекс,состоящий из 3 предприятий.Будет добывать ресурсы,которые поступят в клановую казну ( а она уже будет введена скоро).Постройка фундамента под комплекс 40-50к нефти

Хорошая идея . От меня Вам +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×