3 810 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 9 апр 2019, 20:17:07 Сегодня в 22:40:18 пользователь Ssupersvintuss сказал: "Бесполезные броневанны" это мем такой, да? Нате: Скрыть содержимое Защита: Скрыть содержимое Атака: Скрыть содержимое раз два Ну и кто тут более бесполезный? Чистого опыта маловато, 1 уничтоженный генератор. Ничего выдающегося когда вражеская команда делает все что бы слить. Тот же Минотавр или Цетка редко вывозят меньше 2к чистого и зачастую 2-3 генератора. В защите так вообще редко кто проходит к первой линии если тебя прикрывают а не пол команды стоит возле станции косплея форт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 785 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 9 апр 2019, 21:05:59 В 09.04.2019 в 23:17:07 пользователь Posledneye_prosti сказал: Тот же Минотавр или Цетка редко вывозят меньше 2к чистого и зачастую 2-3 генератора. Минотавры ваши часто прут дуром и лопаются как воздушные шарики, причём как в атаке так и в защите. Про эсмы молчу уже. Огромное количество десяток попало в руки к ребятам, которые вообще не понимают как их готовить. А по 2-3 гены и 2к+ чистого можно обратное сказать - это уже ваша команда мышей не ловит, давая так настрелять. Когда все(или хотя бы большинство) более-менее правильно делают дело - каждому достаётся по чуть-чуть. Линкоры в обеих командах безусловно полезны, прежде всего как концентраторы вражеского огня, "танки". Именно огонь по ним даёт возможность относительно свободно действовать крейсерам и эсминцам. Их главная задача - жить, грамотно разменивая ХП. Если они при этом ещё и стреляют точно - вообще замечательно, но это уже бонус. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 344 [ROBOT] Colador Участник, Коллекционер 1 124 публикации 39 522 боя Жалоба #23 Опубликовано: 9 апр 2019, 21:56:10 (изменено) В 09.04.2019 в 22:51:59 пользователь Ze_Lupo сказал: где именно дисбаланс покажи конкретно В том что атукующие проигрывают с 90% вероятностью!Сегодня в защите не проиграл ни разу.Режим не понравился,до этого режимы были повеселее! В 09.04.2019 в 19:50:38 пользователь dimson_001 сказал: А мое мнение это самый удачный режим, можно и в атаке, и в нападении, как победить так и проиграть. Не согласен,игра в нападении как правило слив в защите победа!Заметил что некоторые играки просто выходят когда игра в атаку(Респ надо было поближе делать а то после пары смертей под конец просто не успеваешь помочь команде. Изменено 9 апр 2019, 22:06:06 пользователем Colador 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 785 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #24 Опубликовано: 9 апр 2019, 22:24:30 В режиме две карты. Рисус вполне себе в балансе, на нем интересно играть и в атаке, и в защите. На Лудусе с балансом все плохо. Там защитники имеют явное преимущество, потому как генераторы полностью закрыты рельефом и чтоб была возможность по ним стрелять, нужно зайти слишком глубоко на респ врага. Фактически, если вы смогли на Лудусе дойти до генераторов, значит защитников уже и не осталось толком. Ну и возможно слишком сильно накрутили реген защитникам, когда остается мало кораблей и генераторов. Я на Де Мойне с 4 км всеми стволами долбил эсминец, но он регенился быстрее. Аналогичная ситуация была когда я сам в защите на Де Мойне наплевав на все шел бортом к Республике на дистанции 8 км. Она мне с залпа снимала по 20-30 к, но я регенился быстрее и просто разваливал ее даже не пытаясь уворачиваться. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 810 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 9 апр 2019, 22:56:52 Сегодня в 00:05:59 пользователь Ssupersvintuss сказал: Минотавры ваши часто прут дуром и лопаются как воздушные шарики, причём как в атаке так и в защите. Про эсмы молчу уже. А что мешает не переть дуром и лопаться от первого залпа линкора ( что более всего и было в твоих боях ) Сегодня в 00:05:59 пользователь Ssupersvintuss сказал: Линкоры в обеих командах безусловно полезны, прежде всего как концентраторы вражеского огня, "танки". Именно огонь по ним даёт возможность относительно свободно действовать крейсерам и эсминцам. Их главная задача - жить, грамотно разменивая ХП. Если они при этом ещё и стреляют точно - вообще замечательно, но это уже бонус. Танковать это хорошо, Но 90% броневанн которые я встречал просто стояли возле станции фулловые пока вражеская команда убивала крейсера и эсминцы. А те кто в таких боях пытался что-то делать просто дох или отходил смотря как уничтожают генераторы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 9 апр 2019, 23:34:00 Сегодня в 05:24:30 пользователь MirniyTraktor сказал: и возможно слишком сильно накрутили реген защитникам, когда остается мало кораблей и генераторов. Я Именно. При потере пары генераторов и 3-4 кораблей, оставшиеся становятся чуть ли не бессмертными. Я даже подумал, что неплохо самим свой генератор взрывать, но по нему не проходит урон союзников. В атаке, думаю, нужно попробовать тактику камикадзе. В атаке победить, наверное, всё таки можно. Но народец труслив. *** ворваться или поддержать врыв. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 785 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 9 апр 2019, 23:56:01 Сегодня в 02:34:00 пользователь suiZidal сказал: Именно. При потере пары генераторов и 3-4 кораблей, оставшиеся становятся чуть ли не бессмертными. Я даже подумал, что неплохо самим свой генератор взрывать, но по нему не проходит урон союзников. В атаке, думаю, нужно попробовать тактику камикадзе. В атаке победить, наверное, всё таки можно. Но народец труслив. *** ворваться или поддержать врыв. Тактику камикадзе естественно применять стоит. Те же тараны за атакующих всегда оправданы. Добивать последних действительно дело неблагодарное, слишком они сильно регенятся. Если уж были снесены все генераторы, проще сломать базу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 10 апр 2019, 00:03:57 Сегодня в 06:56:01 пользователь MirniyTraktor сказал: Если уж были снесены все генераторы, проще сломать базу Не знаю... Во всех моих боях у защитников оставался минимум 1 генератор. И это на Рисусе. На Лудусе минимум два. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 [_S-H_] Korkinus Участник 771 публикация 16 879 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 10 апр 2019, 02:38:10 (изменено) Сегодня в 07:03:57 пользователь suiZidal сказал: Не знаю... Во всех моих боях у защитников оставался минимум 1 генератор. И это на Рисусе. На Лудусе минимум два. Если атакующий линкор идет в кругосветку, не принимая урон и союзные крейсера вынуждены атаковать без щита - то да, слив...беда в том, что некоторые этот режим путают с рандомом и идут только за дамажкой.... Некоторые путают с коопом и ждут напротив тупых косых ботов....Кто то вообще не в теме и не читатель))) На моих глазах союзный дестрой, стоя в 4 км от последнего генератора стрелял в последний линкор с 12 км....я просто не успел дойти, остальные заходили со стороны скалы генератора....Это было обидное поражениеИ почему в этом режиме пренебрегают тараном? За атаку это лёгкий способ минусовать линкоры а потом просто добивать крейсера Изменено 10 апр 2019, 02:40:22 пользователем Korkin_us Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
984 [KBC] Muammar1977 Участник 380 публикаций 40 416 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 10 апр 2019, 04:04:48 В 09.04.2019 в 20:43:13 пользователь suiZidal сказал: Сыграл около 10 боев Во всех атаках мы проиграли Во всех защитах мы победили Когда в танках только штурм появился- так же было. Подобные режимы балансятся годами... точно такая же статистика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 10 апр 2019, 04:20:04 В 09.04.2019 в 20:47:30 пользователь Ze_Lupo сказал: последние 8 космобоев. из 8 боев 6 побед, 4 в атаке 2 в защите.и по 1 поражению 1 в атаке 1 в защите. И винрейт и статистика прямо говорят - играли отрядом из 3-х чел. Стрельба по фокусу 3-х кораблей на фланге, это очень существенно, но большинство то играет в одиночку. В нападении - очень нужна координация и согласованные действия, о чём сразу и было написано... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 10 апр 2019, 04:48:37 Сегодня в 11:20:04 пользователь Ignitus сказал: нападении - очень нужна координация и согласованные действия, о чём сразу и было написано... Именно. Но! Инертность мышления не позволяет некоторым игрокам перестроить свой гемплей. Поэтому нужно расслабиться и получать удовольствие. В принципе, если даже у меня получается по 200к настреливать, то режим вполне годный для не напряжного фарма элитки и свободки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 785 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 10 апр 2019, 05:05:05 Сегодня в 07:48:37 пользователь suiZidal сказал: В принципе, если даже у меня получается по 200к настреливать, то режим вполне годный для не напряжного фарма элитки и свободки. Без побед много не нафармить. Так что нужны именно победы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
595 [GA] Ze_Lupo Участник 921 публикация 37 484 боя Жалоба #34 Опубликовано: 10 апр 2019, 05:26:27 (изменено) Сегодня в 00:56:10 пользователь Colador сказал: В том что атукующие проигрывают с 90% вероятностью!Сегодня в защите не проиграл ни разу.Режим не понравился,до этого режимы были повеселее! Не согласен,игра в нападении как правило слив в защите победа!Заметил что некоторые играки просто выходят когда игра в атаку(Респ надо было поближе делать а то после пары смертей под конец просто не успеваешь помочь команде. а я в атаке сегодня не проиграл еще ни разу и вообще а почему у меня в атаке 60-80 процентов побед?вот почему?мож я играю как то правильнее? почти все бои которые я сыграл в атаке мы выиграли не за счет всех генераторов а тупо за счет уничтожения вражеской команды. и еще нужно по очереди фокусить всем атакующим 1 корабль оборонительных чтобы выпилить как можно быстрее часть обороны.а потом уж приступать к генераторам.не бегать за обороняющимися ушедшими далеко.ну и так далее. а в обороне наоборот на команды не везет.к середине боя в живых 3-4 корабля всего остается и играть достаточно сложно UPD. последние 7 боев. 2 в атаке - оба победы, 5 в обороне 2 поражения 3 победы.наблюдаем дальше. Сегодня в 07:20:04 пользователь Ignitus сказал: И винрейт и статистика прямо говорят - играли отрядом из 3-х чел. Стрельба по фокусу 3-х кораблей на фланге, это очень существенно, но большинство то играет в одиночку. В нападении - очень нужна координация и согласованные действия, о чём сразу и было написано... я отрядом в космобои не играл ниразу.а вот в одиночку выпиливаю по 2-3 корабля защитников кто не верит буду прилагать скрины с победами в атаке,без отряда Изменено 10 апр 2019, 05:32:36 пользователем Ze_Lupo 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 162 [L_I_S] Ergo_Proxy Участник, Коллекционер 1 394 публикации 26 433 боя Жалоба #35 Опубликовано: 10 апр 2019, 08:13:20 (изменено) В целом, если соло, то победа только в защите. Если отряд, то затащить получается и атаку. По крайней мере у меня так. Баланс сдвинут в сторону защиты однозначно. Приходит в голову мысля, что возрождение нужно сделать мгновенным, что несколько уравняет шансы защиты и атаки. Изменено 10 апр 2019, 08:13:48 пользователем mambo_frut 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
595 [GA] Ze_Lupo Участник 921 публикация 37 484 боя Жалоба #36 Опубликовано: 10 апр 2019, 08:43:41 (изменено) Сегодня в 11:13:20 пользователь mambo_frut сказал: В целом, если соло, то победа только в защите. Если отряд, то затащить получается и атаку. По крайней мере у меня так. Баланс сдвинут в сторону защиты однозначно. Приходит в голову мысля, что возрождение нужно сделать мгновенным, что несколько уравняет шансы защиты и атаки. да?! как интересно. последние 10 боев.соло все. 6 раз играл в атаке - 4 победы,4 раза в обороне - 2 победы.(пруфы если надо есть,могу предоставить,делал скрин итоговый каждого из 10 боев). вот 2 боя соседних,1 с атаки другой с обороны.в обороне наших перебили за 5 минут и все поражение. в атаке выпилил полкоманды без всякого отряда и это определило победу.так что может дело не в атаке и обороне,а в том в какую команду по скилу попадешь?. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст самое удивительное что в атаку не может почему то 57 процентник,у которого в порту много 10-к. и это удивительно.да какой там набор игроков ты в атаке по 3-5 кораблей сразу выпиливать должен,а дальше дело техники.хотя на чем смотря играешь.мож ты эсм берешь а в них не очень смог. Сегодня в 11:13:20 пользователь mambo_frut сказал: В целом, если соло, то победа только в защите. Если отряд, то затащить получается и атаку. По крайней мере у меня так. Баланс сдвинут в сторону защиты однозначно. Приходит в голову мысля, что возрождение нужно сделать мгновенным, что несколько уравняет шансы защиты и атаки. баланс будет сдвинут тогда,когда все обороняться будут.у меня как попадаю в защиту,сразу 3-4 (в основном кр) летят умирать подальше от генераторов.и через 5 минут нас остается полкоманды.против всей вражеской.где тут баланс в сторону обороны? Изменено 10 апр 2019, 08:49:37 пользователем Ze_Lupo 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
595 [GA] Ze_Lupo Участник 921 публикация 37 484 боя Жалоба #37 Опубликовано: 10 апр 2019, 12:11:47 (изменено) UPD еще 10 космобоев. 6 в защите 4 в атаке. по 1 поражению в каждом из режимов. Итого за 20 боев сегодня что мы имеем: Защита - 10 боев ,из них 7 побед (70%),Атака те же 10 боев и те же 7 побед. выборки в 20 боев думаю будет достаточно чтоб закончить весь этот базар про то что нельзя играть успешно в атаке? все бои идут подряд скрин прилагается Изменено 10 апр 2019, 12:12:00 пользователем Ze_Lupo 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 162 [L_I_S] Ergo_Proxy Участник, Коллекционер 1 394 публикации 26 433 боя Жалоба #38 Опубликовано: 10 апр 2019, 12:34:26 (изменено) Сегодня в 15:11:47 пользователь Ze_Lupo сказал: UPD еще 10 космобоев. 6 в защите 4 в атаке. по 1 поражению в каждом из режимов. Итого за 20 боев сегодня что мы имеем: Защита - 10 боев ,из них 7 побед (70%),Атака те же 10 боев и те же 7 побед. выборки в 20 боев думаю будет достаточно чтоб закончить весь этот базар про то что нельзя играть успешно в атаке? все бои идут подряд скрин прилагается Друг, "базар" это не то слово, которое я воспринимаю нормально. Совет тебе даю, "ботать по-фене" и "базарить" не в приличном обществе. По поводу серий побед и поражений мне сложно что-либо сказать еще. У тебя твои факты, у меня мои. Значит тебе реально везёт на командиров, которые смогли в фокус и командную игру. Вот и все. Да, забираю 2-х в атаке минимум. Ну и твои громкие слова о том что 57 процентник не смог в атаку вызывают у меня улыбку:) Изменено 10 апр 2019, 12:37:58 пользователем mambo_frut Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
595 [GA] Ze_Lupo Участник 921 публикация 37 484 боя Жалоба #39 Опубликовано: 10 апр 2019, 12:49:17 Сегодня в 15:34:26 пользователь mambo_frut сказал: Друг, "базар" это не то слово, которое я воспринимаю нормально. Совет тебе даю, "ботать по-фене" и "базарить" не в приличном обществе. По поводу серий побед и поражений мне сложно что-либо сказать еще. У тебя твои факты, у меня мои. Значит тебе реально везёт на командиров, которые смогли в фокус и командную игру. Вот и все. Да, забираю 2-х в атаке минимум. Ну и твои громкие слова о том что 57 процентник не смог в атаку вызывают у меня улыбку:) а у меня удивление вызывает что 57 процентник не смог в атаку.да там раки 40 процентные играют.забирай 5 и будет тебе победа.кстати маленький подсказ - забирать врагов легче пока не уничтожен ни один генератор - вначале уничтожаем крейсера(и эсмы если совсем донные попадутся).3-4 бортоходных мойки.москвы и минотавра.и только потом уже мочим генераторы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 162 [L_I_S] Ergo_Proxy Участник, Коллекционер 1 394 публикации 26 433 боя Жалоба #40 Опубликовано: 10 апр 2019, 12:53:17 Сегодня в 15:49:17 пользователь Ze_Lupo сказал: а у меня удивление вызывает что 57 процентник не смог в атаку.да там раки 40 процентные играют.забирай 5 и будет тебе победа.кстати маленький подсказ - забирать врагов легче пока не уничтожен ни один генератор - вначале уничтожаем крейсера(и эсмы если совсем донные попадутся).3-4 бортоходных мойки.москвы и минотавра.и только потом уже мочим генераторы. Блин, в том то и проблема. Что эти, альтернативные, две гены сразу мочат, как я фланг продавлю... А дальше я все же ухожу в респаун, и не хватает чертовой минуты двух, чтобы все доделать в результате... Естественно, противоположный фланг сливается ещё раньше, чем я тону... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию