Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_65794554

Мысль, посещавшая каждого игрока - рассуждения...

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 22:37:13 пользователь MirniyTraktor сказал:

Общая голда, свободка и ПА. Полностью это сделали только для самолетов. В кораблях же общий только ПА, голда и свободка отдельные.

Ясно. 

Спасибо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 941
[M0C]
Старший бета-тестер
1 725 публикаций
14 474 боя

Объединение wot, wowp и wows в одну игру, я могу представить только как последовательность боев за территорию для кланов, чтоб захватить провинцию нужно сперва захватить преимущество в воздухе, потом, если провинция граничит с морем, то морское сражение, а потом уже на танчиках, т.е. 2-3 последовательных сражения . Что как бы заставит игроков играть во все.
В одном же бою что все рода войск трудно реализуемо, ввиду условности геймплея. С другой же стороны, если варгейминги озаботились бы созданием игры в духе евы, ну и не сессионные бои само, тогда наверное участие в одном бою всех было бо возможным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 22:52:23 пользователь BigVic сказал:

Объединение wot, wowp и wows в одну игру, я могу представить только как последовательность боев за территорию для кланов,

И я то же. 

Т.е. нас уже как минимум 2 

Сегодня в 22:52:23 пользователь BigVic сказал:

чтоб захватить провинцию нужно сперва захватить преимущество в воздухе, потом, если провинция граничит с морем, то морское сражение, а потом уже на танчиках, т.е. 2-3 последовательных сражения .

Первоначально я то же склонялся к этой реализации:Smile_Default:  (с захватом преимуществ) 

Но главную суть ты уловил четко: финальный и решающий бой должен происходить на суше (!)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 17:14:42 пользователь boroda3005P сказал:

Башни с кораблей поставить на острове как береговую артиллерию и ждать, ждать, ждать проходящего мимо острова врага чтоб пальнуть пару раз.

Периодически разворачивая орудия, вдруг танк подкрался.Хотя откуда ему взяться, если только по дну океана.:Smile_veryhappy:

Вполне здравая мысль ) 

И рандомный респ береговых батарей на разных островах + хорошая маскировка (и будет эдакий аналог кустовой пт-сау из танчиков))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 941
[M0C]
Старший бета-тестер
1 725 публикаций
14 474 боя
Сегодня в 19:00:24 пользователь VICTOR_JD сказал:

финальный и решающий бой должен происходить на суше (!)

Ну теоретически провинция может быть морской, тогда как бы финальный бой за акваторию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 751
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
33 500 боёв
Сегодня в 18:15:30 пользователь Hy_6JIuH_On9ITb_YTOHYJI сказал:

Я имел ввиду геймплей с той же механикой ВГ, что и в танках\кораблях - т.е от третьего лица с быстрыми боями, ветками прокачки по типам пехотных отрядов (типа штурмовые отряды, стрелки, разведка и т.п) и максимальной аркадностью, хотя ракады и в батле и в коде тоже полно.

икс ком игра вроде такого вроде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 520 публикаций
25 358 боёв

Минус на минус не всегда дают плюс . Это слишком сложно объединить .

Изменено пользователем Skramasaks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 676
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 913 публикации
16 819 боёв
Сегодня в 17:35:49 пользователь VICTOR_JD сказал:

Доброго времени суток Друзья! 

Привет. Идея принципиально не решаемая, в силу несопоставимости боевых единиц, находящихся в управлении игроков.

Один игрок - один корабль противостоит десяткам самолётов - десяткам игроков

Один самолёт - один игрок противостоит нескольким танкам - нескольким игрокам.

Это порождает проблемы или с социализацией (множеству игроков надо организовываться против одного) или с вовлечённостью в процесс (например если давать много единиц под управление одного игрока)

Ещё существенная проблема: взаимодействие столь разнородной техники предусматривает однозначное владение инициативой одной из сторон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 761 публикация
37 653 боя
В 16.04.2019 в 17:42:45 пользователь salim_snajper сказал:

Не выйдет,движок игры не сможет.

Это надо с нуля игру выпускать.

Без авиков:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
Участник, Коллекционер
860 публикаций
34 694 боя
В 16.04.2019 в 22:43:43 пользователь House_Of_Evil сказал:

Только как забалансить танк против ЛК/Кр..я пока не знаю :Smile_teethhappy:

не нужно балансить - просто моделим катапульту на берегу в которую будет заезжать танк и..

Изменено пользователем Dennzo
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
В 16.04.2019 в 23:05:07 пользователь BigVic сказал:
В 16.04.2019 в 23:00:24 пользователь VICTOR_JD сказал:

финальный и решающий бой должен происходить на суше (!)

Ну теоретически провинция может быть морской, тогда как бы финальный бой за акваторию.

Во первых, да же логически мне невозможно представить ценность чисто морской "провинции" в рамках объединения проектов. С натяжкой, можно представить ценность, если через такую "провинцию" проходят Торговые маршруты и Коммуникации (транспортировка Ресурсов). Но опять же, с очень большой натяжкой можно себе принять, что у всех морских "провинций" есть как минимум 1 Торговый маршрут или Коммуникация. А как мы знаем из географии, акватории (океаны и моря) нашего глобуса занимают ~70,9% поверхности (с учетом Антарктиды). 

 

Во вторых, что делать с ситуацией когда у Клана нет прибрежных "провинций" (т.е. все "провинции" без выхода к акваториям)? Или они есть, но не образуют единой территории на материке/острове?

 

В общем так и сяк поразмыслил, пришел к следующему заключению. 

Что-бы действительно объединение трех проектов осуществилось через Глобальную Стратегию, единственный путь - посредством инстансов по пространству (в виде всего глобуса), образовываемых матчмейкером Клановых Войн (на начальных режимах клановых боев). 

Считаю что глобалка реализована в танках реализована явно плохо - по сути визуализирован иерархический список (фронтов/регионов/провинций) таблиц с параметрами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
862
[BOOOM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций
41 203 боя

И чтобы арта из танков смогла карать детвору стоящую весь бой за островами ! :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 941
[M0C]
Старший бета-тестер
1 725 публикаций
14 474 боя
В 18.04.2019 в 20:04:31 пользователь VICTOR_JD сказал:

Во первых, да же логически мне невозможно представить ценность чисто морской "провинции" в рамках объединения проектов. С натяжкой, можно представить ценность, если через такую "провинцию" проходят Торговые маршруты и Коммуникации (транспортировка Ресурсов). Но опять же, с очень большой натяжкой можно себе принять, что у всех морских "провинций" есть как минимум 1 Торговый маршрут или Коммуникация. А как мы знаем из географии, акватории (океаны и моря) нашего глобуса занимают ~70,9% поверхности (с учетом Антарктиды). 

 

Во вторых, что делать с ситуацией когда у Клана нет прибрежных "провинций" (т.е. все "провинции" без выхода к акваториям)? Или они есть, но не образуют единой территории на материке/острове?

Ну вот в кораблях уже столько всяких ресурсов, можно сделать, что с чисто морской провинции добывается скажем нефть, провинции без выхода к морю добывают сталь, прибрежные всего по немногу. Нефть и сталь, это я так, в общем различные ресурсы для развития клана.  Ну например.

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
40 934 боя
В 18.04.2019 в 16:52:43 пользователь Dennzo сказал:

не нужно балансить - просто моделим катапульту на берегу в которую будет заезжать танк и..

:Smile_teethhappy: до слёз :Smile_teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
В 18.04.2019 в 21:11:18 пользователь __HarleyDavidson__ сказал:

И чтобы арта из танков смогла карать детвору стоящую весь бой за островами ! :Smile_trollface:

карать чем? одним снарядом раз в минуту? ))))) а вот в ответку прилетит ваншот всей танковой братии))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×