Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
K_DST

Небесконечные самолеты

В этой теме 267 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 665
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 062 публикации
18 893 боя
Сегодня в 09:15:23 пользователь Chipolino84 сказал:

Все 55%+ такое могут делать -просто встречаются раз на 10 боев и как правило до этого не доходит - АВ быстрее тонут от ЛК и КР .

У меня стоит оленемер и 55+% ЭМ могут стать для тебя потраченными 10 минутами времени и то под конец ХП ЭМ отойдет под ордер - тратить пол боя на 1 ЭМ не все будут.

Я не страдаю от АВ - когда понять как АВ играется . Больше кретичено что АВ может светить ЭМ для союзников.

Может, но не долго и зависит от союзников, будут ли они асистить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 01:39:26 пользователь Kongo_ARP сказал:

Т.е. пока все будут играть я буду ждать предполетную подготовку? Бред!

Перед стартом боя дается 1 мин. Чем не предполетная подготовка?

Так-же АВ имеет в запасе 2-3 звена, по логике пока 1-но отлеталось и село (типо на дозаправку) поднимается 2-ое. Поднялось в воздух. Подготовку имеет смысл ввести для последнего звена оставшегося в живых. Так да, будет логика. Но звенья-то пополняются раз в 2-3 мин. Поэтому как правило пока отлетаешь звеном 2-ое уже можно сказать пополнилось. Поэтому пред полетка это бред.

Самолеты плавит ПВО достаточно быстро если: 1 ПВОшник опытный, 2-ое ПВО имеет больший уровень. Хотя чего говорить... 6 авик против 8-ок мало что может, как и 8-ки против 10-го авика. Тут не в кораблях дело, а в разности уровней. при том что 10-ка может быть топовой, а 8-ка стоковой. Тогда вообще ахтунг.

Перед боем 1 минута дается всем, но самолеты взлетают сразу после отсчета, а ГК того же линкора перезаряжается 30 секунд (ТА в среднем 2 минуты), тоже происходит после выстрела по цели - снова перезарядка. По факту на это время корабль тоже выпадает из боя. Самолеты перезаряжаются без задержки: откидался, нажал F, выбрал эскадрилью, снова над целью. То есть задержка это исключительно ваша скорость выбора следующей эскадрильи (нажатие кнопок). Больше походит на стрельбу из пулемета.Ограничение только время подлета (которая варьируется от положения вражеского корабля и его обнаружения - в среднем секунд 30), за которое атакованный корабль, как правило, не успевает ни уйти из зоны где был атакован (набор скорости, радиус циркуляции), ни начать откат расходников.  По последнему звену: ни разу не видел в нынешних боях, чтобы оставалось одно звено. Даже с моими руками мне неудавалось даже нечто близко подобное управляя самолетами. По поводу ПВО: что значит опытный? Это тот кто быстро переключает сектора или что то другое? Сейчас ПВО чистый рандом и не более. По уровню тоже самое, меня на атланте атаковал и утопил рюджо, который ко мне раньше бы не сунулся, потеряв при этом 14 самолетов. А в другом бою такой же рюджо в течении 5 минут выжег меня на атаго безпрерывными налетами. По поводу разницы в уровне: утверждение верно для всех кораблей, но авианосец, который попал в бой на +2 уровня, действительно будет сложно. Но ему фактически в начале боя достаточно просто подсвечивать корабли противника, а атаковать и забирать можно уже к середине, когда у кораблей из установки ПВО прорежены. Даже если и собьют самолеты, просто поднимается новое звено. А вот другие корабли, в данной ситуации, особенно в стоковой комплектации, такой возможности не имеют, т.к им приходится идти непосредственно в контакт с противником и в случае гибели путевка одна - порт.

Кстати по эсмам: тут многие предлагают тактику ходить в ордере, но только я нигде не видел совета, что в ордере должны эти эсминцы делать, с учетом того что они ни светят, ни дамажат, ни точки берут. Не получают ни опыта ни серебра. Получается минус корабль в бою для команды и абсолютно бестолковый заплыв для эсминцевода.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
157 публикаций
Сегодня в 10:08:18 пользователь a_wolf86 сказал:

Перед боем 1 минута дается всем, но самолеты взлетают сразу после отсчета, а ГК того же линкора перезаряжается 30 секунд (ТА в среднем 2 минуты), тоже происходит после выстрела по цели - снова перезарядка. По факту на это время корабль тоже выпадает из боя. Самолеты перезаряжаются без задержки: откидался, нажал F, выбрал эскадрилью, снова над целью. То есть задержка это исключительно ваша скорость выбора следующей эскадрильи (нажатие кнопок). Больше походит на стрельбу из пулемета.Ограничение только время подлета (которая варьируется от положения вражеского корабля и его обнаружения - в среднем секунд 30), за которое атакованный корабль, как правило, не успевает ни уйти из зоны где был атакован (набор скорости, радиус циркуляции), ни начать откат расходников.  По последнему звену: ни разу не видел в нынешних боях, чтобы оставалось одно звено. Даже с моими руками мне неудавалось даже нечто близко подобное управляя самолетами. По поводу ПВО: что значит опытный? Это тот кто быстро переключает сектора или что то другое? Сейчас ПВО чистый рандом и не более. По уровню тоже самое, меня на атланте атаковал и утопил рюджо, который ко мне раньше бы не сунулся, потеряв при этом 14 самолетов. А в другом бою такой же рюджо в течении 5 минут выжег меня на атаго безпрерывными налетами. По поводу разницы в уровне: утверждение верно для всех кораблей, но авианосец, который попал в бой на +2 уровня, действительно будет сложно. Но ему фактически в начале боя достаточно просто подсвечивать корабли противника, а атаковать и забирать можно уже к середине, когда у кораблей из установки ПВО прорежены. Даже если и собьют самолеты, просто поднимается новое звено. А вот другие корабли, в данной ситуации, особенно в стоковой комплектации, такой возможности не имеют, т.к им приходится идти непосредственно в контакт с противником и в случае гибели путевка одна - порт.

Кстати по эсмам: тут многие предлагают тактику ходить в ордере, но только я нигде не видел совета, что в ордере должны эти эсминцы делать, с учетом того что они ни светят, ни дамажат, ни точки берут. Не получают ни опыта ни серебра. Получается минус корабль в бою для команды и абсолютно бестолковый заплыв для эсминцевода.

Ну что там 30 сек. что там. Сами написали. На самом деле время варьируется от 20 до 40 сек. как и урон. Поэтому не вижу особых проблем. То что корабль не может отойти... А вы можете мгновенно уйти из под обстрела ЛК? Не думаю. Все ситуативно.

Хотя на том-же ЭМ вы вполне можете сменить точку. Дав дым там-где вас засветил авик. Он просто будет ждать откат дыма ну или полетит дальше. Вот только вас в дыму не будет. Пару раз на КР так АВ обманывал. Что помогало отойти к своим.

Изменено пользователем Kongo_ARP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Приветствую! Крайне не согласен с обработкой статистических данных при настройке баланса в таких реалиях. Возможность применения может быть использована только при незначительных правках, либо малой корректировки. В данной ситуации с вводом новой концепции

авианосцев произошло полное изменение геймплея и ситуацию необходимо рассматривать в глобальном понимании, а не придерживаясь теории "камень/ножницы/бумага.  Поясню, что пытаюсь донести:

В 29.04.2019 в 19:20:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Один из основных параметров, который показывает изменения, которые затронули классы или конкретные корабли - это среднее время жизни корабля в бою. С целью продемонстрировать то, что произошло с эсминцами в целом и их противодействию самолётам можно увидеть по данным собранным в течение 30 дней до выхода обновления 0.8.0. и последние 30 дней в игре. Мы взяли два самых популярных уровня в игре - это VIII и X. Вы сами можете увидеть, что среднее время жизни эсминца практически не изменилось, либо изменения были очень незначительными.

Абсолютно бесполезный параметр для настройки баланса при таком глобальном изменении. Теперь скилозависимость на авианосце очень сильно уменьшена, а именно игрок средний или ниже среднего не дает возможности действовать эсминцу нанося намного больше урона, чем при старом виде авианосцев. Опытный эсминцевод таким образом может выключить из боя авианосец противника и при этом ничего не делать для чего собственно и нужен, бегая по карте сколько сможет прожимая дымы в чистом море. Неопытный идет с ордером и прячется за крейсерами для защиты от самолетов (увеличивает свое время жизни и тем самым искажает статистику), либо идет к точке и умирает за 2-3 минуты после старта (что теперь все меньше наблюдается - точки не захватывают). В итоге опытный игрок находит возможность забрать точку, две три и бой заканчивается на 7-8 минуте. Недовольство обеих команд. 

В 29.04.2019 в 19:20:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Второй столбец показывает среднее количество сбитых самолётов за бой. Как можно увидеть ниже, при увеличение количества авианосцев в боях эсминцы стали сбивать больше самолётов, но при этом сохранилась общая динамика в работе ПВО эсминцев (кстати, аналогичная ситуация и у других кораблей/классов), т.е. эсминцы ПВО, как сбивали самолёты лучше других, так и продолжают это делать.

Раньше неопытные игроки на авианосцах не гонялись за эсминцами, эффективность минимальная (потерять самолеты, либо просто не попадать). Теперь им дана возможность наносить значительный урон эсминцу, что притягивает как магнит, а следовательно эсминцы в общей статистике сбивают больше самолетов и теряют больше прочности. 

В 29.04.2019 в 19:20:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Там я думаю мы более подробно остановимся на балансе классов, но уже сейчас могу сказать что никакой катастрофы нет. 

До тех пор пока авианосец будет наносить значительный урон эсминцу баланса не будет. Справиться с катастрофой за пару лет не очень удачная идея, мое мнение.

 

В 29.04.2019 в 19:20:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Какой тактики придерживаться, это личное дело каждого, это слишком тонкая вещь, потому что у всех разное восприятие игры и ситуации в бою. Вот давеча я попал в бой где были оба класса. И тут смотреть надо даже не на количество сбитых самолётов эсминцами, а именно Симсом, а на то, что первое место в команде занял эсминец, который вообще не сбил ни одного самолёта, как и Лайтинг на втором месте в противоположной команде. Если бы с балансом классов было бы всё так плохо, то эсминцы стабильно бы находились на дне списка команд и время их жизни в бою стремилось к нулю.  

Рассматривать частные случаи вообще не имеет смысла. Способность оценивать ситуацию в целом намного эффективнее.

 

Самое главное, что уменьшение влияния на бой опытного авианосца привело к увеличению влияния неопытного. Существенный изменения для 5% пользователей затронули 95%. Баланс уничтожен, геймплей кардинально изменен во всех режимах. Вкладывать огромное количество ресурсов годы с неизвестным результатом очень рискованная затея. Намного меньше и эффективнее был бы ребаланс с правками авианосцев старого образца. Все же как говориться "кто себя - сам себя". Успехов ;)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 10:35:35 пользователь Mind_Blowing сказал:

Теперь им дана возможность наносить значительный урон эсминцу, что притягивает как магнит, а следовательно эсминцы в общей статистике сбивают больше самолетов и теряют больше прочности. 

Неверно. Возможность наносить значительный урон эсминцу был всегда, применительно к новичкам и слабым игрокам - см. 1000 фунтовые фугасные бомбы американцев на автосбросе.

Сейчас новичков и слабых игроков лишили возможности наносить урон по кому-либо кроме эсминцев (см. средний урон авианосцев по серверу до переделки и после).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 10:17:46 пользователь Kongo_ARP сказал:

Ну что там 30 сек. что там. Сами написали. На самом деле время варьируется от 20 до 40 сек. как и урон. Поэтому не вижу особых проблем. То что корабль не может отойти... А вы можете мгновенно уйти из под обстрела ЛК? Не думаю. Все ситуативно.

Хотя на том-же ЭМ вы вполне можете сменить точку. Дав дым там-где вас засветил авик. Он просто будет ждать откат дыма ну или полетит дальше. Вот только вас в дыму не будет. Пару раз на КР так АВ обманывал. Что помогало отойти к своим.

Перк командира "артилерийская тревога" позволяет среагировать на угрозу, маневром могу уклониться и минимизировать урон или вообще не получить его. Снаряды того же линкора у нас пока не имеют возможности при промахе развернуться и отработать по тебе с другого борта. Ему еще нужно перезарядиться и откоректировать дальность для последующего выстрела. Засвет, если не стрелять у нас заканчивается секунд через 20. И отойдя на дистанцию вполне можно и отремонтироваться и расходники восстановить. Самолеты, как вы сами написали, над целью уже через 20-40 секунд с учетом маневров (сколько времени нужно чтобы сменить авиагруппу?). Урон, да, ситуативен. Вот только проблема самолетов это не только атаки на выбранную цель, но и  порожденный этим перманентный свет, по которому будут работать и работают другие корабли.

Да. на эсме можно уйти (при авианосце попытаться уйти) на другую точку сменив фланг. Только сколько времени это займет у эсминца, а сколько у авианосца. Дымы можно использовать, но висят они в среднем минуту, откат в среднем две, а количество ограничено 3-4. С учетом что есть еще и крейсера с РЛС, а так же вражеские эсминцы (частенько сбрасывал в дымы торпеды по принципу "не убью так покалечу"), то их постановка это дело такое, а нахождение в них еще зачастую и вредно. А с учетом того что из дымов, если рядом нет союзника, ты ничего не видишь, нельзя гарантировать что рядом с тобой или над тобой нет врага.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:43:26 пользователь Kranmer сказал:

Неверно. Возможность наносить значительный урон эсминцу был всегда, применительно к новичкам и слабым игрокам - см. 1000 фунтовые фугасные бомбы американцев на автосбросе.

Сейчас новичков и слабых игроков лишили возможности наносить урон по кому-либо кроме эсминцев (см. средний урон авианосцев по серверу до переделки и после).

Эсминец с заградкой растягивал эллипс и получив в лучшем случае 1000 урона, сбив половину группы продолжал свой путь. Следовательно новичку не очень интересно было налетать на эсминцы выбирая цели пожирнее. А опытные как топили эсминцы так и будут. Теперь потерять половину хп на пустом месте как бы ты не был заточен в ПВО не составляет никакого труда, а инвалидом желание идти на точку или быть в авангарде отпадает вовсе. Единственный плюс из всего этого нового это уменьшение количества эсминцев в боях, что можно было просто лимитировать матч мейкером. 

Изменено пользователем Mind_Blowing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 10:46:25 пользователь Diseaz сказал:

Интересно, каков % авиководов, которые адекватно понимают, что авики сейчас поломанный класс и вне баланса, решающий исход боя и имеющий возможность набивать колоссальное кол-во урона

Инетерсно, какой процент игроков в состоянии открыть те же вовснамберс и обнаружить, что АВ10 набивают примерно столько же урона как и ЛК10 (причем и в среднем и если сравнивать игроков, которые занимают 10е места что на ЛК что на АВ).

 

То самое чувство, когда 150к среднего на Мидвее это "колоссальное количество урона" и те же 150к на Ямато "да норм чо, все в балансе".

Сегодня в 10:55:48 пользователь Mind_Blowing сказал:

Эсминец с заградкой растягивал эллипс и получив в лучшем случае 1000 урона, сбив половину группы продолжал свой путь

У бобров с 1000фунтовками на автосбросе и так был максимальный эллипс, который не растягивался заградкой. Там тупо была лотерея - можно было промахнуться, а можно было оторвать очень много.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 10:55:48 пользователь Mind_Blowing сказал:

Эсминец с заградкой растягивал эллипс и получив в лучшем случае 1000 урона, сбив половину группы продолжал свой путь. Теперь потерять половину хп на пустом месте как бы ты не был заточен в ПВО не составляет никакого труда, а инвалидом желание идти на точку или быть в авангарде отпадает вовсе. Единственный плюс из всего этого нового это уменьшение количества эсминцев в боях, что можно было просто лимитировать матч мейкером. 

А ещё раньше эсминец светился постоянно. И не сам по себе, а вместе со всеми пущенными торпедами, тогда как заградка была только у двух эсминцев (или у четырёх-шести(точное число с премами не вспомню), если брать ниже десятого, но о заградке в песке мало кто знал и использовал. Ровно как и сейчас о заградке Гиринга знают немногие).

Если новичок на авианосце ополовинивает за заход эсминец, то у меня есть вопросы по опыту игры эсминцевода.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 09:58:48 пользователь Rivud сказал:

Инетерсно, какой процент игроков в состоянии открыть те же вовснамберс и обнаружить, что АВ10 набивают примерно столько же урона как и ЛК10 (причем и в среднем и если сравнивать игроков, которые занимают 10е места что на ЛК что на АВ).

 

То самое чувство, когда 150к среднего на Мидвее это "колоссальное количество урона" и те же 150к на Ямато "да норм чо, все в балансе".

Вот именно, что эти 150к это среднее, пока разбирались как играть, на данный момент держать среднее в ~200к не составляет никакого труда, у меня к примеру среднее растет с каждой игрой

Но такое ощущение, что я единственный, кто поиграв на новых ав и поняв их потенциальные возможности открыто говорю, что это грёбаная имба, которую надо нерфить, а не трясусь *лишь бы не понерфили*

Изменено пользователем anonym_2IIEsrKYFrub
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 11:02:54 пользователь Diseaz сказал:

поняв их потенциальные возможности открыто говорю, что это грёбаная имба, которую надо нерфить, а не трясусь *лишь бы не понерфили*

Я, поиграв на Ямато и поняв его возможности говорю что это чёртова имба и её надо нефрить уже года четыре как. Ну и про Симку так же могу сказать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 11:12:11 пользователь Diseaz сказал:

Статку открой, что бы все увидели какой потенциал ты увидел, потом поговорим

А стоит ли мне пачкаться об твинковода?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 11:16:38 пользователь Diseaz сказал:

Твинковода? А ты забавный

Дату регистрации посмотри и первые бои.

Я видел, поиграем в игру "почему у тебя с 15го года всего 1800 боёв"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[ARDA]
Участник
187 публикаций
15 151 бой
В 24.04.2019 в 18:50:51 пользователь K_DST сказал:

Мне просто стало интересно, сколько я должен сбить самолетов в итоге, чтобы у двух авиков они закончились в бою, а не на экране послебоевой статистики? Серьёзно, забавно слышать заявления о "небесконечных" ангарах, когда просто без перерыва по кд летают самолеты в атаку. Да я нафармил самолетики, да я в итоге по опыту первый, но бой был абсолютно аутичным в следствии перманентных налетов.

Да не так и много нафармил в принципе. Учитывая наличие Кага. У которого изначально на палубе  по 36 бомберов и торпедоносцев, плюс 24 штурмовика, итого только у Кага в начале боя 96 штук. И сбиваются они, учитывая их заниженный лвл на ура. Плюс, конечно же истребители. Так что в сбитом количестве за бой нет ничего сверх фантастического. Даже не все стартовые самолеты одного Кага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:58:48 пользователь Rivud сказал:

У бобров с 1000фунтовками на автосбросе и так был максимальный эллипс, который не растягивался заградкой. Там тупо была лотерея - можно было промахнуться, а можно было оторвать очень много.

Заградка не влияла на бобров  только цеппелина или интерпрайза, точно не помню. 

 

Сегодня в 11:00:33 пользователь Kranmer сказал:

А ещё раньше эсминец светился постоянно. И не сам по себе, а вместе со всеми пущенными торпедами, тогда как заградка была только у двух эсминцев (или у четырёх-шести(точное число с премами не вспомню), если брать ниже десятого, но о заградке в песке мало кто знал и использовал. Ровно как и сейчас о заградке Гиринга знают немногие).

Если новичок на авианосце ополовинивает за заход эсминец, то у меня есть вопросы по опыту игры эсминцевода.

Могу с уверенностью Вам заявить, что раньше противостояние авик/эсминец не интересовало большинство из-за сложности нанесения урона. Важнее даже было именно засветить торпеды. Сейчас отсутствия подсвета торпед вынуждает держаться на максимальных дистанциях стрельбы. Неопытный эсминец поиграет вообще 2-3 минуты, если приблизится. Вот и наблюдаю теперь все чаще как эсминцы расходятся по флангам потирая границу карты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 10:18:34 пользователь Kranmer сказал:

Я видел, поиграем в игру "почему у тебя с 15го года всего 1800 боёв"?

Потому, что на обт я отыграл 500 боев и забил на игру? А вернулся совсем недавно и начал уже плотно играть, я даже разрешу любому КМу это подтвердить, если кто-то сюда заглянет и у него будет такая возможность.

Только назови хоть одну причину оправдания перед человеком с закрытой статистикой?

Да и по существу осилишь что нибудь сказать? Ну там результат на Ямато и авиках?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
Участник
273 публикации
2 750 боёв
Сегодня в 11:19:10 пользователь Shiguru сказал:

Да не так и много нафармил в принципе. Учитывая наличие Кага. У которого изначально на палубе  по 36 бомберов и торпедоносцев, плюс 24 штурмовика, итого только у Кага в начале боя 96 штук. И сбиваются они, учитывая их заниженный лвл на ура. Плюс, конечно же истребители. Так что в сбитом количестве за бой нет ничего сверх фантастического. Даже не все стартовые самолеты одного Кага.

Вопрос был не в фарме и не в том сколько самолетов лично я сбил. А в том, что два авика без передышки, несмотря на падающие самолеты устраивали  всей команде без регистрации и смс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 11:23:36 пользователь Mind_Blowing сказал:

Могу с уверенностью Вам заявить, что раньше противостояние авик/эсминец не интересовало большинство из-за сложности нанесения урона. Важнее даже было именно засветить торпеды. Сейчас отсутствия подсвета торпед вынуждает держаться на максимальных дистанциях стрельбы. Неопытный эсминец поиграет вообще 2-3 минуты, если приблизится. Вот и наблюдаю теперь все чаще как эсминцы расходятся по флангам потирая границу карты. 

Ну я помню что были темы об американских 1000 фунтовых бомбах и автосбросе. Но в ввиду малого количества авиководов это не было так популярно как сейчас. На мой взгляд проблема именно из-за невозможности новичкам наносить урон по кораблям в ордерах и они занимаются тем, чем могут и чему их научили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×