1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 6 май 2019, 05:07:47 (изменено) Попробуй посмотреть раннего Номена. Он конечно часто путался в словах и в целом риторика хромала, но играл он хорошо и пытался объяснять почему играет так. Некоторые вещи конечно могли устареть, но для новичка в этом плейлисте должно быть много информации. Изменено 6 май 2019, 05:12:29 пользователем Renamed_user_71 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
308 RenamedUser_107440214 Участник 127 публикаций 262 боя Жалоба #22 Опубликовано: 6 май 2019, 09:55:04 В 05.05.2019 в 13:16:53 пользователь BNL58 сказал: Я обычный новичок в этой игре. Когда выходишь в бой то, что прочитано в гайдах, просмотрено обучающих видео, как-то непросто переложить в правильные действия (вот неожиданность то :))). Особенно обидно, когда ситуация вроде бы очень простая, а выбрать правильное решение не получается. Потом, после проигрыша, твои партнёры, с высоты своего опыта, объясняют тебе какой ты п.., у..., г... и так далее. А зачастую это просто незнание как применить правильные рекомендации из гайдов в конкретный момент. В шахматах есть специальные учебники, в которых объясняются типовые ситуации (эндшпили) с малым количеством фигур, например король с пешкой против короля, король с ладьёй против короля с конём и так далее. Я считаю, что и в разделе для новичков было бы полезно завести тему, в которой бы прояснялись простые ситуации, что в них делать неопытному человеку чтобы не совершить грубую ошибку. Вот недавно я столкнулся на линкоре (Nassau) с таким же кораблём, который уходил от меня. Дальность примерно 8 км. Что мне нужно было делать? Чем стрелять? А если бы мы сходились на встречных курсах. Какая бы была правильная последовательность действий? Таких ситуаций полно... Или, например, эсминец противника захватывает нашу базу, стоит в дымах, я на потрёпанном крейсере должен её как-то защитить. Что делать? Ещё эндшпиль - конец боя, остался с потрёпанным линкором против авика (4 уровень). Пытаться преследовать? Наоборот, стоять на точке? Что скажете адмиралы? Для каждой конкретной ситуации свое решение и не один гайд тебе не поможет. Гайд это то, что может помочь тебе научится стрелять или как правильно уклонятся от торпед итд, а не кодекс который поможет тебе решить стоять ли на точке дефить или бежать за подранком. Используй голову и набирайся опыта. Ничего другого тебе не поможет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 348 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 7 май 2019, 04:46:49 В 05.05.2019 в 13:16:53 пользователь BNL58 сказал: Вот недавно я столкнулся на линкоре (Nassau) с таким же кораблём, который уходил от меня. Дальность примерно 8 км. Что мне нужно было делать? Чем стрелять? А если бы мы сходились на встречных курсах. Какая бы была правильная последовательность действий? Таких ситуаций полно... Или, например, эсминец противника захватывает нашу базу, стоит в дымах, я на потрёпанном крейсере должен её как-то защитить. Что делать? Ещё эндшпиль - конец боя, остался с потрёпанным линкором против авика (4 уровень). Пытаться преследовать? Наоборот, стоять на точке? Что скажете адмиралы? Жёчь фугасами) В зависимости от кривизны/состояния хп своей и противника - только носом/бортом. Как минимум постараться заблокировать захват/сбросить в дымы торпы/постараться светануть ГАПом. Если всё пропало - таран оружие героев... Опять же, в зависимости от конкретной ситуации) Иногда нужно убивать любой ценой, иногда тупо жить. Что на все ситуации учебников не напишешь) Набираться опыта, смотреть на игру более опытных бойцов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [LION] ElharKesser Бета-тестер 628 публикаций 5 688 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 12 май 2019, 20:13:46 (изменено) В 05.05.2019 в 13:16:53 пользователь BNL58 сказал: А зачастую это просто незнание как применить правильные рекомендации из гайдов в конкретный момент. Скажу, что типовые ситуации есть, набор действий для них тоже есть (и даже не настолько большой), но в чистом виде их действительно никто не описывает. Можно найти это разве что разбирая хорошо сыгранные бои других игроков. Не везучие бои, а именно результативные из-за правильных действий игрока. Но на самом деле главное – это научится чувствовать, когда нужно идти вперёд, когда стоять, когда отступать чтобы не попасть в фокус врагов и глупо не погибнуть, но при этом и не остаться с нулём урона. Действия в ситуациях обычно зависят от таких параметров: • количество противников/союзников рядом; • твой класс и классы противников/союзников; • оставшиеся ХП твои и противников/союзников; • состояние очков/точек. И, по сути, это всё. Это определяет когда идти/стоять/отступать. Остальное – это уже геймплей на отдельном классе. Сделаем проще, уменьшим количество участников до тебя(игрока) и противника. ЛК vs ЛК: 1. Если враг стоит/идёт носом/кормой – стреляем фугасами; в ромб и борт пытаемся ББшками. 2. Если враг идёт на тебя – можно либо отвернуть и отходить самому (безопасней), либо пойти в клинч. 3. Если идти в клинч, то при сближении либо стреляем фугасами в нос, либо можно ББ пытаться выбить врагу башни (если полностью уничтожить – то ещё лучше). Но помнить, что надо не дать себя затаранить (просто уворачивайся) и готовить залп чтобы попасть в упор по цитадели, когда будешь проходить мимо него. Всё остальное – опционально и приходит с опытом. 4. Если у тебя ХП мало – клинч и даже таран будут неплохим вариантом (если враг близко; с 15 км к нему бежать не надо). 5. Если наоборот у врага мало ХП – можно отходить и постепенно добить. КР vs КР: Зависит от калибра и расположения ГК. Обычно всё сводится к стреляй@уворачивайся. Главное тут борт не подставлять, чтобы не словить в цитадель. Тут действительно сложно что-то советовать, нередко тут просто идёт банальный размен ХП, пока у одного из КР они не закончатся. Если враг строго идёт носом/кормой – обычно ББ можно даже не заряжать, только фугасами. Если иногда доворачивает борт – ждём удачный момент зарядив ББ. ЭМ vs ЭМ: 1. Если у вражеского эсма нет сильного перевеса по ХП или огневой мощи ГК – идём/стоим к врагу ромбом и пытаемся перестрелять. 2. Если враг в дымах и ты уверен, что с 2 км можешь увернуться от торпед – пожно пойти на него. Если не уверен – спамим торпедами/ГК в дым, держимся недалеко (в радиусе обнаружения) и ждём окончания дымов с возвратом к п.1. 3. Если у тебя мало ХП – уйти в острова/дым, вынуждая врага на ближний бой, где точный залп торпедами может спасти. ЛК vs КР vs ЭМ: На ЛК убегаем от ЭМ и уворачиваемся от торпед; пытаемся подловить КР ББшками в борт (фугасы редко есть смысл заряжать). На КР убегаем от ЛК и уворачиваясь (или из-за рельефа) заливаем фугасами. Борт не подставляем, держимся подальше. На ЭМ сами бежим, включив ГАП и опять же закидываем фугасами. На ЭМ спамим торпедами по ЛК и заливаем фугасами из дымов; если ХП много и ЛК не убегает – можно попытаться пикировать. От КР держимся в инвизе и на дистанции. А с авиками как повезёт – такие нынче авики. Он может в упор по стоячей цели мазать, а может каждым заходом попадать; может игнорировать или фокусить весь бой. Тут решаешь не ты, а твоё ПВО и действия авика. Поэтому я не останавливался на этом. По ситуациям, особенно в конце боя, всё просто: главное победить. Если точки, но мало ХП? Убегаем в инвиз и ждём конца боя. Враг занял одну точку? Хорошо, значит на другой его уже нет. Есть точки и ХП? Можно подогонять врага. Нет точек? Идём захватывать, пусть ты даже на авике. Просто выбираем ту незахваченную, которая от врага дальше. В начале/середине боя важнее не столько точки, сколько очки и выживание. Рашить сбивать захват или переждать и захватить точку по-новой? Чаще лучше переждать. Главное не умереть. А под конец когда останется меньши врагов, и все уже потрёпаные, у тебя будет преимущество и в пространстве для действий (захватить точки обратно), и в ХП (банально перестрелять кого). А теперь смотрим на описанные тобой ситуации и пытаемся сопоставлять с написанным: В 05.05.2019 в 13:16:53 пользователь BNL58 сказал: Вот недавно я столкнулся на линкоре (Nassau) с таким же кораблём, который уходил от меня. Дальность примерно 8 км. Что мне нужно было делать? Чем стрелять? Эсли тебе необходимо его добить во что бы то ни стало (вас много, а он последний/самый опасный враг) – идём за ним, стреляем фугасами, как написано выше. Если необходимости нет – поглядываем на точки. Победа захватом ничуть не хуже победы уничтожением всех противников. Если точки есть – без разницы, главное самим не умереть. Всё это я описал выше, не так ли? В 05.05.2019 в 13:16:53 пользователь BNL58 сказал: А если бы мы сходились на встречных курсах. См. ЛК vs ЛК. Там именно это и описано, причём применимо почти для всех ЛК. В 05.05.2019 в 13:16:53 пользователь BNL58 сказал: эсминец противника захватывает нашу базу, стоит в дымах, я на потрёпанном крейсере должен её как-то защитить. Это именно база, а не просто точка? Тогда если вы выигрываете и сбитый захват даст время победить – можно и пожертвовать собой. Если вы и так поигрываете – действия на результат мало повлияют. Если паритет – по желанию. Потому что если "потрёпаный" – это половина-треть ХП, то обычно этого хватает чтобы эсма перестрелять. А если ХП на один чих даже эсму – то максимум собъём ненадолго захват. Если этого хватит для победы – сбивать. Если просто обычная точка – как описано выше про выживание и захват точек. В 05.05.2019 в 13:16:53 пользователь BNL58 сказал: конец боя, остался с потрёпанным линкором против авика (4 уровень). Пытаться преследовать? Наоборот, стоять на точке? Делать то, что с большей вероятностью приведёт к победе. Думаешь, что сможешь догнать? Беги за ним. Не уверен? Стой на точке. Суммируя всю эту простыню текста: 1. В первую очередь играем от точек и ради победы. 2. Во второю – от виживания. 3. В третью от фрагов. UPD: Офигеть я тут опечаток понаставил. Изменено 12 май 2019, 20:16:21 пользователем ElharKesser 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 [78SPB] taraumara_ Участник 439 публикаций 9 577 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 4 дек 2019, 17:58:55 А вот бывает выплываешь на медленном и неповоротливом линкоре из-за острова в поиске вражеского линкора впереди, а там вдруг нарисовывается вражеский крейсер сбоку, шныряющий торпедами, а там уже и эсм с дымом поспешает. И уже пожарчик тебе устроили, и получается, что ничего лучшего как врубить задний не находишь. И тут начинается..... "в танки!", " в песочницу!" и т.д. и т.п. П.С.: В танки, к слову, никогда не играл. Но "танкистская" реакция - первое, что приходит в таких случаях в голову, как разумная альтернатива верной погибели. Сдаётся мне, что в танки отправляют как раз бывшие танкисты, которые уже наигрались как в танчики, так и в кораблики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию