16 [LAMOZ] ibljk Участник 10 публикаций 22 596 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 май 2019, 06:08:44 Куда мне конечно до НАхимовых,Нельсонов и прочихДжеков Воробьев((( но все таки... Есть предложение по изменению механик игры. Касается в основном пеленгации. Ну начнем помолясь 1.РЛС. Почему это вдруг разрабы решили что станцию можно включить только 2-3 раза за бой? А если сделать не количество включений ,а максимальное время работы станции,да еще и с возможностью установки максимальной дальности действия в пределах ТТХ,но...если игрок уменьшает дальность- увеличивается время работы станции. А чтобы не было соблазна устроить сплошной засвет - на время работы РЛС- снижать мощность ГЭУ. Еще на увеличение реалистичности...- при работе РЛС-визуализация противника только для оператора станции,а для остальных членов отряда- точка на тактической карте или как вариант- пеленг и дистанция,при работе одновременно двух трех станций ОДНОВРЕМЕННО- максимальная точность определения места противника. Что это дает? а то что придется выбирать - или фокусить приоритетную цель,или определять генеральный курс противника. 2. ГАП- два момента . Максимальная эффективность обнаружения должна достигаться или на малом ходу или при полной остановке двигателя. Резон? Отсечение помех от собственных шумов. Обнаруженный ГАПом корабль может ну не поставить помехи но затруднить жизнь акустику противника.прекращением огня и маневрирования- читай- уменьшение шумов. 3.Перк радиопеленгация- почему бы не прикрутить помимо приблизительного направления еще и дистанцию. А теперь представьте- два радио пеленгатора в отряде на разных флангах-целеуказание для ЛК- бить по площади.Появится выбор- накрыть квадрат или выцеливать конкретный корабль. 4. Проблема торпедного супа... Во время войны арктические караваны от безысходности долбили из Эрликонов по приближающимся торпедам и иногда удавалось тупо затопить торпеду или вызвать ее подрыв. Почему не реализовать эту возможность? Условие- работа только фугасами ГК или переключение ПВО. Ну и последнее... мои любимые ЭМ... в состав вооружения практически у всех входили глубинные бомбы- а что если попробовать их как оружие последнего шанса??? На отходе-сбрасывается серия с установленной задержкой и пара приятных моментов преследователю обеспечено. Пусть выбирает- добивать или лупить из ГК по точке сброса или вообще отвернуть в поисках более нежной цели. Есть еще предложение по использованию параванов,но чуть позже 11 1 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 [FW] StrikerFromHell Участник 948 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 9 май 2019, 06:15:10 1.НЕРФИТЬ ЭСМИНЦЫ??????? Это невозможно 2,3,4. Слишком сложно для ЦА 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 665 llullc Участник, Коллекционер 1 741 публикация 16 541 бой Жалоба #3 Опубликовано: 9 май 2019, 06:29:56 Опять сектанты культа реализма в аркадную игру с кучей условностей и с трудом установленным на костылях балансом лезут. 7 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 [DFO] OLD_DAGON Участник 837 публикаций 7 300 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 9 май 2019, 06:32:56 Охота вам на подобную дичь время тратить. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 793 публикации 13 574 боя Жалоба #5 Опубликовано: 9 май 2019, 06:33:18 Сегодня в 09:15:10 пользователь StrikerFromHell сказал: 2,3,4. Слишком сложно для ЦА да и 1 тоже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 337 [CATGO] Glebkk Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 234 публикации 26 380 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 9 май 2019, 06:43:35 Сегодня в 09:08:44 пользователь ibljk сказал: .если игрок уменьшает дальность- увеличивается время работы станции. А чтобы не было соблазна устроить сплошной засвет - на время работы РЛС- снижать мощность ГЭУ. Еще на увеличение реалистичности...- при работе РЛС-визуализация противника только для оператора станции,а для остальных членов отряда- точка на тактической карте или как вариант- пеленг и дистанция,при работе одновременно двух трех станций ОДНОВРЕМЕННО- максимальная точность определения места противника. Что это дает? а то что придется выбирать - или фокусить приоритетную цель,или определять генеральный курс противника. народ до сих пор на эсминцах не научился пво отключать одной кнопкой, так и бегает на шимоказах с 5 км по штурмовикам стреляет :) не забывайте, большинство игроков зашло сделать пиу пиу, и если будет сложная механика, меньшая часть игроков получит явное преимущество над дядями васями, которые играют на расслабоне. как бесила в старых авиках альт атака. игрок с 60% имел меня как хотел альтом, а я всех ,у кого ниже 50% просто не давал жизни таким авикам. так бы и тут получилось 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [LAMOZ] ibljk Участник 10 публикаций 22 596 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 9 май 2019, 06:45:17 ну вот то о чем я и говорил..набижали Папки Ногебаторы и устало шевеля клешнями и снисходительно пуская пузырики ответили почему это невозможно. Сегодня в 09:43:35 пользователь Glebkk сказал: народ до сих пор на эсминцах не научился пво отключать одной кнопкой, так и бегает на шимоказах с 5 км по штурмовикам стреляет :) не забывайте, большинство игроков зашло сделать пиу пиу, и если будет сложная механика, меньшая часть игроков получит явное преимущество над дядями васями, которые играют на расслабоне. как бесила в старых авиках альт атака. игрок с 60% имел меня как хотел альтом, а я всех ,у кого ниже 50% просто не давал жизни таким авикам. так бы и тут получилось Не спорю... но как вариант- попробовать такие режимы в КБ??? Там все таки адекватов больше я же не говорю чтобы это стало обязаловкой- но для чего существуют бета тесты??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [LAMOZ] ibljk Участник 10 публикаций 22 596 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 9 май 2019, 06:58:54 Для неадекватов ни КБ ни верхние уровни не интересны. Тут еще вспомнилось. Такое впечатление что РЛС и ее антенна сделаны из вибраниума... Все критится- башни ,торпы ,ГЭУ и только антенна гордо уходит на дно в неповрежденном состоянии 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 570 [ZAV0D] 0celot Участник 1 930 публикаций 25 999 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 9 май 2019, 07:09:33 Кароче. Нужно немного перепилить геймплей. Играть надо за одного человечка от первого лица. Потом следует устроиться работать на корабль. Когда на корабле наймут весь штат (ну сколько там, на среднем линкоре, 1.5-2к человек) корабль выйдет в море. Всё в реальном времени, естественно. У каждого игрока своя роль. Например следить за показаниями давления пара в турбинах. И вот, допустим, бой длится часов 15 (игровые условности), а игрок всё это время следит за давлением пара. 40-50 игроков заряжают орудия и т.д. Вот это историзм, вот это как в жизни! 9 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #10 Опубликовано: 9 май 2019, 07:28:15 Сегодня в 10:09:33 пользователь 0celot сказал: Кароче. Нужно немного перепилить геймплей. Играть надо за одного человечка от первого лица. Потом следует устроиться работать на корабль. Когда на корабле наймут весь штат (ну сколько там, на среднем линкоре, 1.5-2к человек) корабль выйдет в море. Всё в реальном времени, естественно. У каждого игрока своя роль. Например следить за показаниями давления пара в турбинах. И вот, допустим, бой длится часов 15 (игровые условности), а игрок всё это время следит за давлением пара. 40-50 игроков заряжают орудия и т.д. Вот это историзм, вот это как в жизни! Не настолько хардкорно, но я видел нечто подобное на тему парусников Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 AngelBeats Старший альфа-тестер 450 публикаций 672 боя Жалоба #11 Опубликовано: 9 май 2019, 07:34:47 Ввиду нерфа авиков предлагаю как альтернативу полное выключение ПВО в дымах. Интересно наблюдать когда тот же Минотавр разбирает твои самолеты из дыма, а ты его не видеть. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 570 [ZAV0D] 0celot Участник 1 930 публикаций 25 999 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 9 май 2019, 07:35:27 Сегодня в 10:28:15 пользователь Ybi94Van сказал: Не настолько хардкорно, но я видел нечто подобное на тему парусников Наверно было бы круто, но я бы не играл Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
609 anonym_8enz2uQzK8ms Участник 435 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 9 май 2019, 07:37:04 Сегодня в 10:09:33 пользователь 0celot сказал: Кароче. Нужно немного перепилить геймплей. Играть надо за одного человечка от первого лица. Потом следует устроиться работать на корабль. Когда на корабле наймут весь штат (ну сколько там, на среднем линкоре, 1.5-2к человек) корабль выйдет в море. Всё в реальном времени, естественно. У каждого игрока своя роль. Например следить за показаниями давления пара в турбинах. И вот, допустим, бой длится часов 15 (игровые условности), а игрок всё это время следит за давлением пара. 40-50 игроков заряжают орудия и т.д. Вот это историзм, вот это как в жизни! А патроны,патроны кто будет носить дядя Петя???А уголь кто будет кидать в котлы дядя Вася???РЛС и ПВО повариха баба Варя включить сможет,я уже договорился,даешь полный реализьмъ!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 570 [ZAV0D] 0celot Участник 1 930 публикаций 25 999 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 9 май 2019, 07:49:54 Сегодня в 10:37:04 пользователь Ares_zt сказал: А патроны,патроны кто будет носить дядя Петя???А уголь кто будет кидать в котлы дядя Вася???РЛС и ПВО повариха баба Варя включить сможет,я уже договорился,даешь полный реализьмъ!!! Ну так я и говорю, на одном корабле две тысячи игроков. Кто то драит палубу. Кто то суп варит к обеду. Там и БЗ свои: "натри шесть гальюнов зубной щеткой и получи в два раза больше опыта". 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #15 Опубликовано: 9 май 2019, 07:54:16 Сегодня в 10:35:27 пользователь 0celot сказал: Наверно было бы круто, но я бы не играл Учитывая рандомно набранные команды вплоть до нескольких десятков игроков на корабль, встроенную в игру говорилку, непонимание большинством игроков основ механики... В общем трешак тот еще был на тех роликах которые мне попались. Название к сожалению не помню. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 9 май 2019, 08:23:43 РЕАЛИСТЫ !!! вернуть вам точность, кучность реализма ... 10 залпов (90 снарядов) и попаданий не более 5% ... вот и настреливайте урон ... повезёт с детонацией - отлично, не повезёт сквозняки ... 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 767 anonym_urORLoOYj53s Участник 1 143 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 9 май 2019, 08:25:04 Да вы задолбали со своей историчностью уже. Причём выборочной, то что удобно именно вам. Это АРКАДА. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
581 K_DST Участник 273 публикации 2 583 боя Жалоба #18 Опубликовано: 9 май 2019, 08:55:54 Сегодня в 09:08:44 пользователь ibljk сказал: Куда мне конечно до НАхимовых,Нельсонов и прочихДжеков Воробьев((( но все таки... Есть предложение по изменению механик игры. Касается в основном пеленгации. Ну начнем помолясь 1.РЛС. Почему это вдруг разрабы решили что станцию можно включить только 2-3 раза за бой? А если сделать не количество включений ,а максимальное время работы станции,да еще и с возможностью установки максимальной дальности действия в пределах ТТХ,но...если игрок уменьшает дальность- увеличивается время работы станции. А чтобы не было соблазна устроить сплошной засвет - на время работы РЛС- снижать мощность ГЭУ. Еще на увеличение реалистичности...- при работе РЛС-визуализация противника только для оператора станции,а для остальных членов отряда- точка на тактической карте или как вариант- пеленг и дистанция,при работе одновременно двух трех станций ОДНОВРЕМЕННО- максимальная точность определения места противника. Что это дает? а то что придется выбирать - или фокусить приоритетную цель,или определять генеральный курс противника. 2. ГАП- два момента . Максимальная эффективность обнаружения должна достигаться или на малом ходу или при полной остановке двигателя. Резон? Отсечение помех от собственных шумов. Обнаруженный ГАПом корабль может ну не поставить помехи но затруднить жизнь акустику противника.прекращением огня и маневрирования- читай- уменьшение шумов. 3.Перк радиопеленгация- почему бы не прикрутить помимо приблизительного направления еще и дистанцию. А теперь представьте- два радио пеленгатора в отряде на разных флангах-целеуказание для ЛК- бить по площади.Появится выбор- накрыть квадрат или выцеливать конкретный корабль. 4. Проблема торпедного супа... Во время войны арктические караваны от безысходности долбили из Эрликонов по приближающимся торпедам и иногда удавалось тупо затопить торпеду или вызвать ее подрыв. Почему не реализовать эту возможность? Условие- работа только фугасами ГК или переключение ПВО. Ну и последнее... мои любимые ЭМ... в состав вооружения практически у всех входили глубинные бомбы- а что если попробовать их как оружие последнего шанса??? На отходе-сбрасывается серия с установленной задержкой и пара приятных моментов преследователю обеспечено. Пусть выбирает- добивать или лупить из ГК по точке сброса или вообще отвернуть в поисках более нежной цели. Есть еще предложение по использованию параванов,но чуть позже Все очень здорово и интересно расписано, заслуженный плюсик, но боюсь, что черезмерно нагруженно будет для ЦА. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 767 anonym_urORLoOYj53s Участник 1 143 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 9 май 2019, 09:01:45 Сегодня в 11:55:54 пользователь K_DST сказал: Все очень здорово и интересно расписано, заслуженный плюсик, но боюсь, что черезмерно нагруженно будет для ЦА. эти предложения написал человек с 20к средухой на хабаре и 45% вообще. Видимо ещё слишком нагибает на эсмах и не может смириться с такой несправедливостью 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 115 публикаций 22 041 бой Жалоба #20 Опубликовано: 9 май 2019, 09:19:44 Сегодня в 12:01:45 пользователь cheshire_cat1991 сказал: эти предложения написал человек с 20к средухой на хабаре и 45% вообще. Видимо ещё слишком нагибает на эсмах и не может смириться с такой несправедливостью Ну и при чем здесь статистика его? На форуме независимо от статистики можно предложить что-то для этой аркады. Что за дурацкая привычка лазать в статистике по любому поводу? Всем давно известно, что статистика необъективна со временем, так так отображает все данные, когда игрок начинал и когда стал более опытным. Автор темы, возможно, не исключение. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию