Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ibljk

предложения на перспективу

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16
[LAMOZ]
Участник
10 публикаций
22 596 боёв

   Куда мне конечно до НАхимовых,Нельсонов и прочихДжеков Воробьев(((  но все таки...  Есть предложение по изменению механик игры. Касается в основном пеленгации.

Ну начнем помолясь

1.РЛС. Почему это вдруг разрабы решили  что станцию можно включить только 2-3 раза за бой? А если сделать не количество включений ,а максимальное время работы станции,да еще и с возможностью установки максимальной дальности действия в пределах ТТХ,но...если  игрок уменьшает дальность- увеличивается время работы станции. А чтобы не было соблазна устроить сплошной засвет - на время работы РЛС- снижать мощность ГЭУ.

Еще на увеличение реалистичности...- при работе РЛС-визуализация противника  только для оператора станции,а для остальных членов отряда- точка на тактической карте или как вариант- пеленг и дистанция,при работе одновременно двух трех станций  ОДНОВРЕМЕННО- максимальная точность определения места противника.

Что это дает? а то что  придется выбирать - или фокусить приоритетную цель,или определять генеральный курс противника.

2. ГАП- два момента .

Максимальная эффективность обнаружения должна достигаться или на малом ходу или при полной остановке двигателя. Резон? Отсечение  помех от собственных шумов. 

 Обнаруженный ГАПом корабль может  ну не поставить помехи но затруднить  жизнь акустику противника.прекращением огня и маневрирования- читай- уменьшение шумов.

3.Перк радиопеленгация- почему  бы не прикрутить помимо приблизительного направления  еще и дистанцию. А теперь представьте- два радио пеленгатора в отряде на разных флангах-целеуказание для ЛК- бить по площади.Появится выбор- накрыть квадрат или выцеливать конкретный корабль.

4. Проблема торпедного супа... Во время войны арктические караваны  от безысходности долбили из Эрликонов по приближающимся торпедам и иногда удавалось тупо затопить торпеду или вызвать ее подрыв. Почему не реализовать эту возможность? Условие- работа только фугасами ГК или переключение ПВО.

Ну и последнее... 

мои любимые ЭМ... в состав вооружения практически у всех входили глубинные бомбы- а что если попробовать их как оружие последнего шанса??? На отходе-сбрасывается серия  с установленной задержкой и пара приятных моментов преследователю обеспечено. Пусть выбирает- добивать  или лупить из ГК по точке сброса  или вообще отвернуть в поисках более  нежной цели.

Есть еще предложение по использованию параванов,но чуть позже

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 541 бой

Опять сектанты культа реализма в аркадную игру с кучей условностей и с трудом установленным на костылях балансом лезут. 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 151
[DFO]
Участник
837 публикаций
7 300 боёв

Охота вам на подобную дичь время тратить.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 574 боя
Сегодня в 09:15:10 пользователь StrikerFromHell сказал:

2,3,4. Слишком сложно для ЦА

да и 1 тоже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
26 380 боёв
Сегодня в 09:08:44 пользователь ibljk сказал:

  .если  игрок уменьшает дальность- увеличивается время работы станции. А чтобы не было соблазна устроить сплошной засвет - на время работы РЛС- снижать мощность ГЭУ.

Еще на увеличение реалистичности...- при работе РЛС-визуализация противника  только для оператора станции,а для остальных членов отряда- точка на тактической карте или как вариант- пеленг и дистанция,при работе одновременно двух трех станций  ОДНОВРЕМЕННО- максимальная точность определения места противника.

Что это дает? а то что  придется выбирать - или фокусить приоритетную цель,или определять генеральный курс противника.

 

народ до сих пор на эсминцах не научился пво отключать одной кнопкой, так и бегает на шимоказах с 5 км по штурмовикам стреляет :) не забывайте, большинство игроков зашло сделать пиу пиу, и если будет сложная механика, меньшая часть игроков получит явное преимущество над дядями васями, которые играют на расслабоне. как бесила в старых авиках альт атака. игрок с 60% имел меня как хотел альтом, а я всех ,у кого ниже 50% просто не давал жизни таким авикам. так бы и тут получилось

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[LAMOZ]
Участник
10 публикаций
22 596 боёв

  ну вот то о чем я и говорил..набижали Папки Ногебаторы и устало шевеля клешнями и снисходительно пуская пузырики ответили почему это невозможно. :Smile_trollface:

Сегодня в 09:43:35 пользователь Glebkk сказал:

народ до сих пор на эсминцах не научился пво отключать одной кнопкой, так и бегает на шимоказах с 5 км по штурмовикам стреляет :) не забывайте, большинство игроков зашло сделать пиу пиу, и если будет сложная механика, меньшая часть игроков получит явное преимущество над дядями васями, которые играют на расслабоне. как бесила в старых авиках альт атака. игрок с 60% имел меня как хотел альтом, а я всех ,у кого ниже 50% просто не давал жизни таким авикам. так бы и тут получилось

 Не спорю... но как вариант- попробовать  такие режимы в КБ??? Там все таки адекватов больше

я же не говорю чтобы это стало обязаловкой- но для чего существуют бета тесты???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[LAMOZ]
Участник
10 публикаций
22 596 боёв

 Для неадекватов ни КБ ни верхние уровни не интересны.  Тут еще вспомнилось. Такое впечатление что РЛС и ее антенна сделаны  из вибраниума... Все критится- башни ,торпы ,ГЭУ и только антенна  гордо уходит на дно в неповрежденном состоянии

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
25 999 боёв

Кароче. Нужно немного перепилить геймплей. Играть надо за одного человечка от первого лица. Потом следует устроиться работать на корабль. Когда на корабле наймут весь штат (ну сколько там, на среднем линкоре, 1.5-2к человек) корабль выйдет в море. Всё в реальном времени, естественно. У каждого игрока своя роль. Например следить за показаниями давления пара в турбинах. И вот, допустим, бой длится часов 15 (игровые условности), а игрок всё это время следит за давлением пара. 40-50 игроков заряжают орудия и т.д. Вот это историзм, вот это как в жизни!

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 10:09:33 пользователь 0celot сказал:

Кароче. Нужно немного перепилить геймплей. Играть надо за одного человечка от первого лица. Потом следует устроиться работать на корабль. Когда на корабле наймут весь штат (ну сколько там, на среднем линкоре, 1.5-2к человек) корабль выйдет в море. Всё в реальном времени, естественно. У каждого игрока своя роль. Например следить за показаниями давления пара в турбинах. И вот, допустим, бой длится часов 15 (игровые условности), а игрок всё это время следит за давлением пара. 40-50 игроков заряжают орудия и т.д. Вот это историзм, вот это как в жизни!

Не настолько хардкорно, но я видел нечто подобное на тему парусников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
450 публикаций
672 боя

Ввиду нерфа авиков предлагаю как альтернативу полное выключение ПВО в дымах. Интересно наблюдать когда тот же Минотавр разбирает твои самолеты из дыма, а ты его не видеть. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
25 999 боёв
Сегодня в 10:28:15 пользователь Ybi94Van сказал:

Не настолько хардкорно, но я видел нечто подобное на тему парусников

Наверно было бы круто, но я бы не играл:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций
Сегодня в 10:09:33 пользователь 0celot сказал:

Кароче. Нужно немного перепилить геймплей. Играть надо за одного человечка от первого лица. Потом следует устроиться работать на корабль. Когда на корабле наймут весь штат (ну сколько там, на среднем линкоре, 1.5-2к человек) корабль выйдет в море. Всё в реальном времени, естественно. У каждого игрока своя роль. Например следить за показаниями давления пара в турбинах. И вот, допустим, бой длится часов 15 (игровые условности), а игрок всё это время следит за давлением пара. 40-50 игроков заряжают орудия и т.д. Вот это историзм, вот это как в жизни!

А патроны,патроны кто будет носить дядя Петя???А уголь кто будет кидать в котлы дядя Вася???РЛС и ПВО повариха баба Варя включить сможет,я уже договорился,даешь полный реализьмъ!!!:cap_rambo::cat_bubble:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
25 999 боёв
Сегодня в 10:37:04 пользователь Ares_zt сказал:

А патроны,патроны кто будет носить дядя Петя???А уголь кто будет кидать в котлы дядя Вася???РЛС и ПВО повариха баба Варя включить сможет,я уже договорился,даешь полный реализьмъ!!!:cap_rambo::cat_bubble:

Ну так я и говорю, на одном корабле две тысячи игроков. Кто то драит палубу. Кто то суп варит к обеду. Там и БЗ свои: "натри шесть гальюнов зубной щеткой и получи в  два раза больше опыта".

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 10:35:27 пользователь 0celot сказал:

Наверно было бы круто, но я бы не играл:Smile_trollface:

Учитывая рандомно набранные команды вплоть до нескольких десятков игроков на корабль, встроенную в игру говорилку, непонимание большинством игроков основ механики... В общем трешак тот еще был на тех роликах которые мне попались. Название к сожалению не помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

РЕАЛИСТЫ !!! вернуть вам точность, кучность реализма ... 10 залпов (90 снарядов) и попаданий не более 5% ... вот и настреливайте урон ... повезёт с детонацией - отлично, не повезёт сквозняки ...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации

Да вы задолбали со своей историчностью уже. Причём выборочной, то что удобно именно вам. Это АРКАДА.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
Участник
273 публикации
2 583 боя
Сегодня в 09:08:44 пользователь ibljk сказал:

   Куда мне конечно до НАхимовых,Нельсонов и прочихДжеков Воробьев(((  но все таки...  Есть предложение по изменению механик игры. Касается в основном пеленгации.

Ну начнем помолясь

1.РЛС. Почему это вдруг разрабы решили  что станцию можно включить только 2-3 раза за бой? А если сделать не количество включений ,а максимальное время работы станции,да еще и с возможностью установки максимальной дальности действия в пределах ТТХ,но...если  игрок уменьшает дальность- увеличивается время работы станции. А чтобы не было соблазна устроить сплошной засвет - на время работы РЛС- снижать мощность ГЭУ.

Еще на увеличение реалистичности...- при работе РЛС-визуализация противника  только для оператора станции,а для остальных членов отряда- точка на тактической карте или как вариант- пеленг и дистанция,при работе одновременно двух трех станций  ОДНОВРЕМЕННО- максимальная точность определения места противника.

Что это дает? а то что  придется выбирать - или фокусить приоритетную цель,или определять генеральный курс противника.

2. ГАП- два момента .

Максимальная эффективность обнаружения должна достигаться или на малом ходу или при полной остановке двигателя. Резон? Отсечение  помех от собственных шумов. 

 Обнаруженный ГАПом корабль может  ну не поставить помехи но затруднить  жизнь акустику противника.прекращением огня и маневрирования- читай- уменьшение шумов.

3.Перк радиопеленгация- почему  бы не прикрутить помимо приблизительного направления  еще и дистанцию. А теперь представьте- два радио пеленгатора в отряде на разных флангах-целеуказание для ЛК- бить по площади.Появится выбор- накрыть квадрат или выцеливать конкретный корабль.

4. Проблема торпедного супа... Во время войны арктические караваны  от безысходности долбили из Эрликонов по приближающимся торпедам и иногда удавалось тупо затопить торпеду или вызвать ее подрыв. Почему не реализовать эту возможность? Условие- работа только фугасами ГК или переключение ПВО.

Ну и последнее... 

мои любимые ЭМ... в состав вооружения практически у всех входили глубинные бомбы- а что если попробовать их как оружие последнего шанса??? На отходе-сбрасывается серия  с установленной задержкой и пара приятных моментов преследователю обеспечено. Пусть выбирает- добивать  или лупить из ГК по точке сброса  или вообще отвернуть в поисках более  нежной цели.

Есть еще предложение по использованию параванов,но чуть позже

Все очень здорово и интересно расписано, заслуженный плюсик, но боюсь, что черезмерно нагруженно будет для ЦА.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
Сегодня в 11:55:54 пользователь K_DST сказал:

Все очень здорово и интересно расписано, заслуженный плюсик, но боюсь, что черезмерно нагруженно будет для ЦА.

эти предложения написал человек с 20к средухой на хабаре и 45% вообще. Видимо ещё слишком нагибает на эсмах и не может смириться с такой несправедливостью

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
951
[TRYBA]
Участник
1 115 публикаций
22 041 бой
Сегодня в 12:01:45 пользователь cheshire_cat1991 сказал:

эти предложения написал человек с 20к средухой на хабаре и 45% вообще. Видимо ещё слишком нагибает на эсмах и не может смириться с такой несправедливостью

Ну и при чем здесь статистика его? На форуме независимо от статистики можно предложить что-то для этой аркады. Что за дурацкая привычка лазать в статистике по любому поводу? Всем давно известно, что статистика необъективна со временем, так так отображает все данные, когда игрок начинал и когда стал более опытным. Автор темы, возможно, не исключение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×