Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

а чего не хватает в игре? ну помимо геймплея

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

 

Цитата

А что в таком случае не хватает для ввода сейчас и что появится в будущем, что открытие такого режима нужно отложить до его появления?

Нишу этого режима занимает КБ, то есть такой режим уже сейчас есть. Как совмещать КБ, РБ и еще этот режим, которые "Примерно как в танках" - вопрос непростой и требует проработки, в первую очередь на целесообразность. Уверен, что какой-то части людей, например вам это будет интересно, но прошлый опыт показал, что сухие Командные бои не привлекают большого количества людей. Судить по своим ощущениям о том, как то или иное нововведение "зайдет" всем игрокам, нельзя. Вам хочется,  но практика показывает, что не все так просто.

Планы на разработку есть на многие месяцы вперед, что и в какие сроки будет реализовано - покажет время, интересного и важного для игры много, рассказать конечно ничего не могу.  :cap_haloween::cap_rambo::cat_cool:

Цитата

Просто любопытно, а ожидание чего идет то, что сейчас такое не появится, но в будущем вдруг появится? Раньше говорили что просто не хватит онлайна для подобного (может это так и есть, статистика онлайна полная есть только у вас)... но я сомневаюсь что мы тут ожидаем повышения в разы онлайна, неоткуда ему браться. Вот стало любопытно, как увидел эту фразу, а чего тогда ждем?

Много интересного, читайте на нашем портале о том, что мы планируем сделать в будущем. :Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 12:28:31 пользователь deadmansgamble сказал:

4) Сейчас есть возможность выбирать камуфляж для покупки. Покупайте тот, который хотите! А выбор расцветки нужно заработать.

На сколько я понимаю ТС хочет выбирать расцветку для постоянного камуфляжа, а там выбор весьма ограничен.

Заработать выбор расцветки? Это через компании имеется ввиду или как? Да и выбор там скудный, синий или зелёный.

На сколько я понимаю ТС предлагает покупать бонусы для камо, а расцветку выбирать любую из существующих.

К примеру бонусы от голдового камо, а расцветка от Искр победы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
17 294 боя
Сегодня в 20:16:52 пользователь Alehin_1975 сказал:

На сколько я понимаю ТС хочет выбирать расцветку для постоянного камуфляжа, а там выбор весьма ограничен.

Заработать выбор расцветки? Это через компании имеется ввиду или как? Да и выбор там скудный, синий или зелёный.

На сколько я понимаю ТС предлагает покупать бонусы для камо, а расцветку выбирать любую из существующих.

К примеру бонусы от голдового камо, а расцветка от Искр победы

Нет  -он  хочет  личный  камуфляж единственный  и  неповторимый   -кастомизация   очень  увлекательна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 13:23:19 пользователь ammofo сказал:

Нет  -он  хочет  личный  камуфляж единственный  и  неповторимый   -кастомизация   очень  увлекательна

"Мне нравятся Искры Победы или один из Азура вроде, тоже чёрно-красный. Вот я такой бы камуфляж купил на постоянку."

Я тут не вижу желания получить единственный и неповторимый, кастомизация конечно очень увлекательна, но боюсь с оптимизацией они не подружатся) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:28:31 пользователь deadmansgamble сказал:

2) Что же вы предлагаете добавить? Не совсем понятно, что вам не нравится в нынешней системе.

Хоть я и не ТС, но тоже мог бы ответить, потому как тоже считаю нынешнюю механику тарана слишком уж упрощенной. В 99% столкновений оба корабля (если они одного класса) мгновенно тонут. Да, я знаю, что у нас учитывается скорость, масса и т.д., но на практике это все не имеет значения, потому как оба корабля почти всегда идут на дно. Я бы изменил скорость потери ХП и сделал бы большую зависимость от угла и скорости. К примеру, два линкора столкнулись по касательной и протерлись друг о друга бортом. Потеря за время тарана 25-50% прочности + затопление мне кажутся вполне адекватным уроном.

 

Можно пойти дальше и учитывать ХП в модулях и толщину брони. Вы же не зря придумывали всю эту сложную систему? Протаранили тебя в бронепояс - меньше урона, протаранили в мягкую оконечность - больше урона. Появился бы элемент скила при таране.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

чего лично мне не хватает в игре. 

1. Ругайте мой скилл сколько хотите, но  первым пунктом не хватает ПОБЕД! 

Я точно знаю, что не стал играть хуже, чем в 2015году, но побед стало НАМНОГО меньше. Причину лично я предполагаю в неправильной настройке ИИ ботов, которые есть абсолютно в каждом бою любого уровня.

Но это лично моё мнение. Так или иначе, вывод игроки всегда делают единственный - голосуют онлайном. 

2. Не хватает РАВНОГО влияния классов на исход боя. 

Я абсолютно перестал играть на крейсерах просто потому, что они .. не влияют на итоги. Сегодня затащить сливную катку может только грамотный авик.. и ЛК типа республики (но реже)

Говорю не потому, что не умею тащить, а по скринам итогового окна примерно последней тысячи боёв. В топе чаще одни и те же корабли. Сейчас всегда в топе авики (но это отдельная маркетинговая история).

3. Не хватает приятных комфортных сценарных боёв. Без всякого реализма, а для удовольствия, понимаете? Чтобы просто придти с работы и обстрелять всех, не думая о процентах побед или глупости союзников. Чтобы просто присутствовала в игре такая возможность. Напомню - сейчас сценарные бои имеют те же 9 сливов из 10 опять же из-за настроек ботов и ЭТО НЕИНТЕРЕСНО - т.к. далее смотрите снова пункт 1.

4. Категорически не хватает понимания разработчиками того факта, что игроки независимо от возраста и степени трезвости включают компьютер, чтобы получить удовольствие. В хорошем бою, даже проигранном, можно сказать - я сражался и сделал все что мог. Сегодня таких боёв один на сотню. Остальные 99 это либо внезапная смерть без дамага, либо закономерный слив постепенно. По состоянию на май 2019г игра удовольствия не приносит. Дисбаланс классов делают свое черное дело. 

 

 Может пора что-то менять?

Изменено пользователем anonym_yNj8eik5ynBD
2.2.3. Размещение заведомо ложной информации
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 444 боя

1. Не хватает возможности выбора, играть в игру про корабли, или про самолёты, нагибающие корабли.

2. Не хватает фильтра повторного нажатия быстрых команд. Не хватает возможности отключения чата.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Неплохо было бы сделать в порту сравнение кораблей "как в танках"... ну да, извиняюсь за банальность, конечно, но и "в танках" есть некоторые приятные моменты, которые неплохо было бы внедрить и в "корабли".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
665
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
609 публикаций
29 068 боёв

 Не хватает минных заграждений, минных заградителей и тральщиков)

 Хотелось бы увидеть в рандоме береговые батареи, как в сценарных боях.

И да, самое главное - когда уже наконец введут, что при уничтожении корабля около берега он бы не уходил на глубину. А то, по меньшей мере, смотрится нелепо, когда какой-нибудь Курфюрст, уничтоженный около острова, полностью уходит под воду, около этого же острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 161
[GRAND]
Участник
1 152 публикации
10 347 боёв

Внутри игрового магазина очень не хватает для покупки модернизаций \ премиумного снаряжения за серебро оптом по скидкам во время акций!

При большом количестве кораблей в порту купить и снарядить каждый снаряжением \ модернизациями становится проблемой - очень долго и муторно.

Не понимаю, почему игрок вынужден бороться и превозмогать недружелюбный интерфейс (отсутствие элементарного), вместо комфортной и быстрой закупки оптом необходимого?

4 год релиза пошел, а магазина всё нет - это вызывает раздражение и негатив. Ситуацию усугубляют каждый раз выскакивающие окошки с подтверждением "Да \ Нет" - ну дайте галочку что ли "Не показывать больше окно".

Игрок видит скидки - покупает в прем магазине набор на серебро, заходит в игру, и тратит часы на ручную закупку - никакого удовольствия уже в порту.

:Smile_sad:

 

Скрытый текст

Внутри игровой магазин.jpg

 

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Мне не хватает реального "ладдера", что нибудь типа ранговых боёв, но с очень строгим балансом по скилу и кораблям. Вот что бы прямо зеркально стояли корабли, и примерно был равный скил команд на этих кораблях. Хоть по ММР, хоть по проальфе. 
Все текущие режимы что есть (включая клановые) - сорта рандома. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
3 336 боёв
Сегодня в 11:55:41 пользователь BNJA сказал:

Мне не хватает реального "ладдера", что нибудь типа ранговых боёв, но с очень строгим балансом по скилу и кораблям. Вот что бы прямо зеркально стояли корабли, и примерно был равный скил команд на этих кораблях. Хоть по ММР, хоть по проальфе. 
Все текущие режимы что есть (включая клановые) - сорта рандома. 

Люто плюсую. Для меня основной негатив идет от боев, где жесткий перевес по скилу одной из команд. Что в случае поражения, что при победе такой бой не приносит удовольствия, тупо потраченное время. Помнится, что даже во времена ОБТ вопрос о балансировке команд по скилу неоднократно задавался разработчикам, на что шел стандартный ответ "это сильно бы увеличило время ожидания боев".

Изменено пользователем Tu_dios

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 20:28:21 пользователь Tu_dios сказал:

во времена ОБТ вопрос о балансировке команд по скилу неоднократно задавался разработчикам, на что шел стандартный ответ "это сильно бы увеличило время ожидания боев".

Да, помню такое. 
Но как мне кажется, если бы такие бои были сезонными (как текущие РБ например), то время ожидания было бы вполне адекватным, а интерес к боям - выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
34 581 бой
Сегодня в 14:04:07 пользователь ammofo сказал:

в  онлайн  играх  должно  все  прокачиваться  от  якоря  до  флага  включая  палубу -  играл  в  подобную  игру

Примерно?:Smile_hiding:ну наводящими  ответами:fish_glass:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[KLAN_]
Участник
109 публикаций
14 630 боёв
В 13.05.2019 в 17:58:31 пользователь Kongress88 сказал:


2) нормальной механики тарана.
3) интерактивного порта. Где можно вешать свои напоминалки про работу/пельмени на плите/встретить подругу/позвонить.
5) сброса перков по одному.

 

2) нормальной это какой? без конкретики это заявление - ни о чем.

3) ШТА???  Мне такое с портом ненужно, ни в каком виде.

Я бы вобще предпочел "консольный порт", без графики и с командной строкой.

Я бы свои скрипты понаписывал на все что мне нужно.

Потомучто эти ЛАГИ.. это звейздтц... :Smile_sad:

5) зачем? С перками проблема в другом, их нельзя сбросить за серебро. Вот это, да,  проблема.

Поскольку в танках можно и за золото и без золота.

А в кораблях тока за золото.

В итоге приходится ждать акций по сбросу. Потому что тратить голду на сброс пероков кэпа, это ацкий выгон.

Я их по 500 раз сбрасываю когда акция. ну ладно не 500, но по 10.... потому что и это попробовать и туда всунуть, а теперь это протестировать.

Сразужж всего не проймешь... Хоть переучить на другой корабль можно не только за золото.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 15.05.2019 в 22:41:34 пользователь BbllXyxoJlb сказал:

2) нормальной это какой? без конкретики это заявление - ни о чем.

да я тут подробно ответил какой, ответил причём разработчику

 

 

В 15.05.2019 в 22:41:34 пользователь BbllXyxoJlb сказал:

С перками проблема в другом, их нельзя сбросить за серебро. Вот это, да,  проблема.

они же сбрасываются за элитный опыт кэпа..... у меня оного 3-4млн постоянно, но хотелось бы использовать на прокачку, а не на эксперименты, когда хочешь один перк сменить, а тратить надо за все.

Изменено пользователем Bee_1T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
110 публикаций

не хватает "не лагающего порта" 
Блин ну в конце концов - неужели нельзя сделать порт не таким лагающим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Кроме эпических заруб между флотами разных наций (хотелось бы видеть такое, конечно же, в самом популярном "Случайном бою"): например, команда полностью состоящая из американских кораблей сражается против команды полностью из японских кораблей; или объединённая эскадра "стран оси" против объединённой эскадры стран союзников по антигитлеровской коалиции... хотелось бы видеть в игре зарубы между игроками с разных серверов (то есть играть не только против игроков стран СНГ): делать смешанный замес, например, в ночное время, когда онлайн очень низок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
3 503 боя

Есть предложение ввести в игру командиров боевых частей - БЧ. Назначать их на корабли в дополнение к командирам, прокачивать, поднимать в звании и безвозвратно переводить командирами на другие свои корабли. В зависимости от стартовой БЧ должны быть и дополнительные бонусы для командира - если БЧ-2 то дальность и точность орудий, БЧ-3 - лучший вариант для эсминца, БЧ-5 - скорость и т.д.. Это добавит дополнительную ролёвку в игру и сделает корабли более неповторимыми, каждый сможет настроить кораль для себя. Хотите эсминцу скорости, дальности обнаружения или торпед? Выберите карьеру уникального командира с выпускного училища ))))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×