Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BigVic

Ближний бой и уникальность в общем.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 843
Старший бета-тестер
1 621 публикация
12 629 боёв
Сегодня в 11:48:01 пользователь deadmansgamble сказал:

Спасибо вам за отзыв о ветке и за предлождения. :Smile_honoring:

По поводу расходников - идеи интересные конечно, можно порассуждать об этом на форуме, но когда дело коснется разработки все может стать на порядок сложнее.

Мы понимаем, что у веток должны быть свои фишки, особенности, желательно уникальные. И у Советских ЛК они есть! В первую очередь это аварийная команда с ограниченным запасом и высокой скоростью перезарядки и хорошая точность на близких дистанциях. Остальные особенности (на мой взгляд) не столь очевидны, как, например, усиленные носовой и кормовой бронепоясы кораблей у всей ветки, достаточно бронированная палуба, большой запас боеспособности. 

 

Спасибо и вам, что читаете вот это вот все, все отходы моей мозговой деятельности))
Я и не говорю, что советские лк совсем уж ни чем не отличаются, Безусловно, можно успешно сыграть на них в клозе, но у меня бывает и на ямато ближний бой, в котором хорошее птз, достойное пмк, и страшные пушки давали мне преимущество, чем ямато не для ближнего боя, а вот на французах бывал ближний бой, так скорость и форсаж, позволяли мне навязывать дистанцию и пмк есть, и скорость перезарядки гк, тоже и французы для ближнего боя вроде ничего, а вот на немцах... и т.д, т.е. я о том что, на мой взгляд, позиционирование этих кораблей как кораблей для ближнего боя, не очень соответствует действительности, ну или является сильным преувеличением.

 

П.с.

Кстати, пару слов о аварийной команде, то что она уникальная это отлично, но ее эффективность для корабля ближнего боя несколько сомнительная ввиду ее конечности. По моему скромному мнению бесконечная аварийная команда с быстрым кулдауном секунд скажем 20-30, но при этом отсутствие хилок, для ближнего боя более интересно. Да и было бы более уникально))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 114
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 908 публикаций
14 597 боёв
Сегодня в 12:49:13 пользователь Blackoutt сказал:

Десятки по чертежам можно опустить цитку как делали МОнтане (Которая изи шоталась в борт)

А младшие пусть страдают? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
176 публикаций
7 971 бой
В 15.05.2019 в 20:41:04 пользователь BigVic сказал:

Всем привет!

Выпали мне тут петр великий и измаил, прокатился я на них несколько боев и есть что сказать.
Конечно, я отыграл всего несколько боев, и не на всех кораблях, хотя в боях сталкивался с советами довольно много, да и уровень игры моей таков, что о каком-то экспертном и авторитетном мнении речи быть не может, просто кухонные рассуждалки обывателя.

Во всяких девблогах, статьях, видосах, и прочих материалах разработчиками усиленно утверждалось, что советские лк это корабли для ближнего боя. Вот только где она эта ближнебойность? В чем она заключается? То что как бы на ближней дистанции бонус точности, ну да , но как то в бою не особо это все заметно. Плохая циркуляция, слабое пмк,  нет ГАПа, медленная перезарядка. ничего из того что нужно в ближнем бою, ну кроме быстрой ремки. А компоновка измаила, на мой взгляд, для ближнего боя совсем не подходит.
Это не хейт, корабли хорошие, на них даже можно в ближнем бою играть, (я правда считаю, что на линкоре надо иногда/часто/всегда в клоз идти), но не лучше чем на линкоре любой другой нации. В общем получилась ветка хорошая, корабли нормальные, играбельные, но их уникальность выдуманная какая-то и это печально, и не знаю кого винить, маркетологов или геймдизайнеров или руководство которое не дает развернуться разработке. 

Я конечно понимаю, что чем больше различных веток и наций тем сложнее делать их уникальными и при этом баланс какой-то балансировать. 
Вот на мой взгляд несколько вариантов как можно сделать советские лк более заточенными в ближний бой.
1. Сделать разницу в разбросе более ощутимой, что бы прям чувствовалось что вот она повышенная точность в клозе. т.е. скажем на дистанции более 10км разброс 500м, менее 10км 50м циферки от головы, просто для примера что на дальних дистанциях фиг попадешь а вблизи в копеечку можешь укладывать.
2. Создать расходник "заградка ПМК", увеличивающий скорострельность и точность орудий пмк на некоторое время. Т.е. пмк у советов может и не лучшее, но ситуативно расходником это можно нивелировать. При этом национальный расходник это на мой взгляд всегда хорошо.
3. Создать  расходник, не знаю как назвать, "экстремальное вождение", временно повышающий маневренность,  уменьшает циркуляцию и перекладку рулей, ускоряет сброс и набор скорости, что-то одно или все вместе. Опять же какой никакой национальный расходник.
4. Сделать советские лк менее восприимчивыми к тарану, довольно часто такое случается в ближнем бою, мне кажется линкор для ближнего боя должен быть к тарану приспособлен.

Да и вообще хочется пожелать разработке создать больше уникального контента, что б разные нации были действительно уникальными!

А вам как советские линкоры, братцы? Действительно ли они про ближний бой? Достаточно ли ветка уникальна на ваш вкус? Что бы вы добавили?

В любом случае спасибо за ваше время!
Кровавых вам боев и сладких снов!

Как это, у них есть уникальные фишки! Минус одна хилка и заканчивающиеся ко второй половине боя аварийные команды:cap_haloween:

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
Сегодня в 12:50:54 пользователь SergVA_76 сказал:

А младшие пусть страдают? 

Если десятки с чертежом не опускают, то боюсь мелким уж точно не опустят( А СВ.С там цитка во весь борт). Если СОв лк выйдут как есть это будет эпичный провал.

Изменено пользователем anonym_VfxDhTh3T3mY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 12:53:14 пользователь Blackoutt сказал:

Если СОв лк выйдут как есть это будет эпичный провал.

Нет, эпичным не будет, но для многих будет сложно играть на них в более крейсерский геймплей.

Синоп, Владивосток для меня 2 минуса имеют, главный это КД, а второй ограниченные аварийки, в текущем геймплее это серьёзный минус. 

В остальном вполне комфортные корабли, особенно Владивосток, который очень живучий, главное носом не стоять и активнее двигаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
 

У Бисмарка отличные углы а вот большим братья разработка вдруг их не дала, ещё и кардинально обрезав комфорт

Я не имел ввиду Бисмарк, мне больше интересны топы

Сегодня в 12:07:01 пользователь Renamed_user_71 сказал:

Немцы могут торговать бортом и не ловить стабильно на пол лица. Остальные проблемы есть и у советов, так что не вижу ущемления немцев.

А ПМК вообще бы не плохо всем сделать как в максимальной раскачке у немцев: с аналогичными дальностями и точностью.

Как вариант точность понизить, но дать ту самую "заградку ПМК" для ее повышения с механикой как у РуПМК. ПМК линкоры ничуть не пострадают, так как не у всех ок даже с таким бафом будет чем пострелять.

 

Только есть одно но. Любая попытка на немце подставить борт это толпы желающих отправить свои бб. Особо приятно это делать на Анри, Сталике, Республике, а последним временем и Гинденбург  не отказывает себе в кусочке торта ( 10-15к с залпа ). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 01:56:21 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Я не имел ввиду Бисмарк, мне больше интересны топы

Только есть одно но. Любая попытка на немце подставить борт это толпы желающих отправить свои бб. Особо приятно это делать на Анри, Сталике, Республике, а последним временем и Гинденбург  не отказывает себе в кусочке торта ( 10-15к с залпа ). 

Другим может быть ещё больнее. А причем тут слово в последнее время про Гинденбурга вообще не ясно - он всегда хорошо мог прислать в казематы и надстройки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 459
[SUB_X]
Участник
8 483 публикации
18 396 боёв
В 16.05.2019 в 13:48:01 пользователь deadmansgamble сказал:

 В первую очередь это аварийная команда с ограниченным запасом и высокой скоростью перезарядки 

Вот у революции с 15 секунд работы и 20 секунд кд - это аварийная команда с ограниченным запасом и высокой скоростью перезарядки. Вынуждает использовать с умом и позволяет в нужный момент прожимать её по кд выживая там, где другие бы сгорели/затонули.

А у остальных советских линкоров - это аварийная команда с 10 секундами действия как у японцев, количество зарядов ограничено, 40 секунд кд в голдовой версии, что "не быстро". По сути как и на революции вынуждает жрать пожары, если их меньше двух, а в экстренных ситуация не позволяет прожимать их по кд, в отличии от октябрины. И это при том, что революция играет на 5-7, где пожары вешают куда реже чем на старших уровнях.

Т.е вся уникальность сводится к ограниченным зарядам, которые полностью нивелируют бонус от уменьшенного на 30+- секунд кд.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

Имею советские линкоры 5,6,7 уровней, ну что я могу сказать про эти корабли, если немецкие линкоры предназначены для того чтобы нагнуть в ближнем бою, то советские предназначены чтоб переть вперёд как баран и прежде чем тебя сольют набить дамажку. Опытному игроку такой геймплей не нужен, это геймплей для нуба под *** и в целом корабли и получились такие.

Для новичка они хороши, а опытному игроку абсолютно не нужны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×