Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
6eemc

Баланс которого не будет никогда....

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
29 публикаций

У меня сложилось впечатление, что основное представление что "баланс по скиллу" это эквивалент "баланса по винрейту". Но на мой взгляд это в корне неверно.

Баланс по скиллу, ИМХО, должен быть именно по совокупным умениям игрока - т.е. по некоему интегральному скиллу, который бы вычислялся бы по активности игрока в бою:

пройденная дистанция,

захваченные точки,

точность стрельбы, 

потенциальный урон,

время жизни в бою,

и т.п. - для каждого класса кораблей свой набор ключевых умений.

В результате, получались бы команды более сбалансированные именно по умению играть. И такой баланс хоть в идеале хоть и будет стремится к 50/50 (эдакий сферический конь в вакууме), но будет ОЧЕНЬ сильно зависим от желания и возможности игроков учится и развиваться.

 

PS. Чукча больше читатель, но у меня уже от такого "баланса" подгорает капитально.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 15:49:55 пользователь 6eemc сказал:

А что хорошего когда бой начался и на 4-5 минуте уже нету половины команды

Прямое следствие кучи эсминцев, на которых играют в стиле "я бегу и волосики назад". На самом деле количество треугольных давно стоит ограничить на уровне не более 3 (а то и 2) на бой. А если им сейчас выдадут иммунитет (или что-то близкое по смыслу, к этому явно идет судя по новостным темам) от засвета авиацией при выключенном ПВО, то на эсминцы ломанется недовольный авиаками народ  и все станет еще хуже.

Сегодня в 15:49:55 пользователь 6eemc сказал:

Тут же в одну команду засовывают всех скиловичков либо больше половины команды с 50%+ и дамагом от 40к среднего а в другую больше половины команды 43-47% и с дамагом среднем 9-20к и это при количестве боев от 1500

Щито поделать - рандом. Несколько десятков боев система поугнетает тебя, потом полоса анлака пройдет и попрет. Как бэ основное отличие фиолетовых посонов от обычных игроков в том, что за счет уровня игры они сливают меньше спорных каток (которых на самом деле достаточно много - боев, где вот прямо с 4-5 минуты видно что все, приехали не то что бы много. Шанс повлиять на результат таки есть, если канешн его видеть и уметь реализовывать).

Сегодня в 16:02:40 пользователь DimkDimka сказал:

ОЧЕНЬ сильно зависим от желания и возможности игроков учится и развиваться.

А нет его, этого желания. Вы совершаете распространенную ошибку - считаете, что основная масса игроков хочет тратить время на то, чтобы обучиться играть. Нет. Не хочет. Они хотят пиу-пиу на расслабоне, а тех, кто поднимается выше "не танковать бортом" существенно меньше. Тащемта, те, кто хотел действительно научиться уже давно научились и обосновались на фиолетовом троне, остальным и так хорошо.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 16:18:05 пользователь Rivud сказал:

А нет его, этого желания. Вы совершаете распространенную ошибку - считаете, что основная масса игроков хочет тратить время на то, чтобы обучиться играть. Нет. Не хочет. Они хотят пиу-пиу на расслабоне, а тех, кто поднимается выше "не танковать бортом" существенно меньше. Тащемта, те, кто хотел действительно научиться уже давно научились и обосновались на фиолетовом троне, остальным и так хорошо.

Нет, это не ошибка. Если нет желания развиваться - то такой игрок будет играть точно с такими же. При этом, если вдруг повезет немного подтянуть свои показатели, описанные выше, и будет попадать в более сильные команды, то эти показатели или резко снизятся, при чем очень быстро, или игрок станет лучше.

Изменено пользователем anonym_dUsWKLwBOLfg
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

Тема заезжена и расписана 100500 раз уже. Собственно в заголовке темы ответ. Баланс по скилу это утопия. Если хорошо подумать, то становится понятно почему это так и еще раз расписывать модель нет никакого смысла. 
55% побед набит в песке 3 - 6  и 55 % побед на 8 - 10. Их как, в разные команды? И кто сольется первым?
Если хочется играть с равными по скилу - КБ. Вот сколько хочешь равных. Проявляй себя да еще и в команде со связью. Идеальные условия. А рандом он и есть РАНДОМ. Что тут непонятного? И меня часто удивляет "Как так то? Когда успели слиться на фланге 5 против 2"? 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
Сегодня в 20:02:40 пользователь DimkDimka сказал:

некоему интегральному скиллу,

даже рейтинг ЭЛО не применим к нашей игре

  нет АБСОЛЮТНОГО значения скила. Это всегда ОТНОСИТЕЛЬНОЕ значение

Сможешь выдумать адекватный рейтинг который не стремился бы к среднесерверным значениям?

 

Изменено пользователем suiZidal
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 16:21:05 пользователь DimkDimka сказал:

Нет, это не ошибка. Если нет желания развиваться - то такой игрок будет играть точно с такими же. При этом, если вдруг повезет немного подтянуть свои показатели, описанные выше, и будет попадать в более сильные команды, то эти показатели или резко снизятся, при чем очень быстро, или игрок станет еще сильнее.

И на выходе вы получаете сегрегацию. Условно то что вы предлагаете оченна похоже на разделение на лиги. Вот только:

1) Потребуется новая линейка для ЧСВ. Не следует забывать, что как минимум часть игроков так или иначе наяривает на свои игровые показатели - в частности на фиолетовенький винрейт.

2) При таком онлайне вы сильно рискуете получить ситуацию типа "лига днищ" - 10к, "лига такоэ себе" - там 7к "лига ок посонов" - 3к. И с учетом разбросов по уровням последней лиге будет играть совсем-совсем невесело.

 

А главное - это банально не нужно. Сейчас у любого игрока есть возможность расти и развиваться - как бэ фиолетовые топчики не появились из ниоткуда. Они точно так же учились, развивались и прочая. И играют в точно таких же условиях, когда их кидает в бои, где половина команды готова отдаться противнику в разных позах. Тащемта все "разделение по скилу" сводиться к тому, что игроки хотят получить свое болото, где их не будут трогать (что де-факто убьёт любую мотивацию на прогресс).

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 16:29:52 пользователь suiZidal сказал:

даже рейтинг ЭЛО не пременим к нашей игреям?

  нет АБСОЛЮТНОГО значения скила. Это всегда ОТНОСИТЕЛЬНОЕ значение

Сможешь выдумать адекватный рейтинг который не стремился бы к среднесерверным значениям?

 

Я разве сказал об абсолютном значении скила?

Я говорю, что "баланс по скилу" != "баланс по винрейту". И не должно быть такого.

А должны учиваться конкретные умения игрока на том или ином классе кораблей при балансировке. Иными словами - насколько игрок полезен в бою.

Насчет рейтинга и алгоритма - думаю вполне смогу придумать и реализовать.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
Сегодня в 20:33:06 пользователь DimkDimka сказал:

думаю вполне смогу придумать и реализовать.

давай, дерзай

я даже думаю что создав такое ты разбогатеешь и прославишься.

Удачи!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 16:35:14 пользователь suiZidal сказал:

давай, дерзай

я даже думаю что создав такое ты разбогатеешь и прославишься.

Удачи!

Спасибо :)

Но я в общем-то по большому счету этим и занимаюсь :) Только не в Лесте :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 205
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация
Сегодня в 15:01:12 пользователь 6eemc сказал:

Ощущение что с каждой неделей адекватных игроков становиться все меньше и меньше...
Каждый бой  в течение недели в мою команда пихает как будто  ботов..

 

А вы уверены, что вы в бою все делаете правильно? Боты, это, конечно, плохо - но... вдруг, проигрыш происходит и по вашей вине тоже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 16:38:21 пользователь Arwiden сказал:

А вы уверены, что вы в бою все делаете правильно? Боты, это, конечно, плохо - но... вдруг, проигрыш происходит и по вашей вине тоже?

Конечно по моей вине именно поэтому в 4х боях из 5 я в 1-3 месте по опыту и Живой.. Вообще все делаю ни так нужно умирать от первого засвета тогда видимо попрет...

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 205
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация
Сегодня в 16:18:05 пользователь Rivud сказал:

Прямое следствие кучи эсминцев, на которых играют в стиле "я бегу и волосики назад". На самом деле количество треугольных давно стоит ограничить на уровне не более 3 (а то и 2) на бой.

 

Да давайте сразу 0 эсминцев.

Авик будет летать на один фланг, а второй будет сидеть без света и тупить. Очень интересная игра (нет).

А если авика нет и нет эмов - это вообще эпичнейше унылый бой получается, впрочем с авиком и без эмов - примерно та же ситуация.


Эмов должно быть минимум 3, чтобы а) на каждом фланге был свет б) были запасные эсминцы, ибо если из двух помрет 1 - то это борода, а если у одной команды будет вообще 0 эмов, а у другой, например, 2 - сразу подумаешь, что лучше бы их было 4... больше шансов на нормальный бой =)

Сегодня в 16:40:15 пользователь 6eemc сказал:

Конечно по моей вине именно поэтому в 4х боях из 5 я в 1-3 месте по опыту и Живой.. Вообще все делаю ни так нужно умирать от первого засвета тогда видимо попрет...

 

Положение в таблице в конце боя совершенно не говорит о том, что вы были реально полезны в бою и тащили на победу, но команда подвела.

У вас есть реплеи этих боев? Можете скинуть их в личку, если там и правда что то интересное, я бы мог сделать разбор по ним, может подсказал бы чего полезного =)

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 16:31:10 пользователь Rivud сказал:

И на выходе вы получаете сегрегацию. Условно то что вы предлагаете оченна похоже на разделение на лиги. Вот только:

1) Потребуется новая линейка для ЧСВ. Не следует забывать, что как минимум часть игроков так или иначе наяривает на свои игровые показатели - в частности на фиолетовенький винрейт.

2) При таком онлайне вы сильно рискуете получить ситуацию типа "лига днищ" - 10к, "лига такоэ себе" - там 7к "лига ок посонов" - 3к. И с учетом разбросов по уровням последней лиге будет играть совсем-совсем невесело.

Отчасти вы правы, но только отчасти.

В принципе, в WoWS отчасти применяется такая упрощенная модель - это РБ. Поэтому - либо будет расти скилл и соответственно переход выше, либо будешь болтатся внизу.

А винрейт никуда не денется - более того, затащить у равных соперников дорогого стоит.

И к тому же отчасти решится проблема турбобоев.

 

Сегодня в 16:31:10 пользователь Rivud сказал:

А главное - это банально не нужно. Сейчас у любого игрока есть возможность расти и развиваться - как бэ фиолетовые топчики не появились из ниоткуда.

Ну как ту развиваться. Вот 3 дня играю - два дня постоянные проигрыши, вчера началась победная серия. 

Думаете, такой баланс настраивает на развитие??? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 16:41:16 пользователь Arwiden сказал:

Положение в таблице в конце боя совершенно не говорит о том, что вы были реально полезны в бою и тащили на победу, но команда подвела.

У вас есть реплеи этих боев? Можете скинуть их в личку, если там и правда что то интересное, я бы мог сделать разбор по ним, может подсказал бы чего полезного =)

Не записываются у меня реплеии после выхода 0.8.3...даже папки реплейс не появилось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 16:41:16 пользователь Arwiden сказал:

Эмов должно быть минимум 3, чтобы а) на каждом фланге был свет б) были запасные эсминцы, ибо если из двух помрет 1 - то это борода, а если у одной команды будет вообще 0 эмов, а у другой, например, 2 - сразу подумаешь, что лучше бы их было 4... больше шансов на нормальный бой =)

Максимум 3, а еще лучше 2. Потомку что:

а) Иначе снижается общий ХП пул команд, что снижает время боя в принципе.

б) быстрая потеря эсминцев (что можно наблюдать регулярно) ведет к быстрой потере "стартового" капитала очков и соответственно провоцирует турбобои по очкам.

в) Заставят шевелить булками как крейсера (особенно инвизные), так и линкоробояр, что положительно скажется на рубилове.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 16:41:16 пользователь Arwiden сказал:

Положение в таблице в конце боя совершенно не говорит о том, что вы были реально полезны в бою и тащили на победу, но команда подвела.

Ну да  игроки которые за бой имеют ниже 700 опыта при поражение явно сделали больше чем игроки с 1000 опыта видимо именно так в этой игре и работает чем меньше опыта заработал тем ты скиловичок ))

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 15:27:47 пользователь BNJA сказал:

Я, обычно, почти всегда умираю первым. Но зато я играю на победу, обычно либо беру точку, либо размениваюсь с сильным противником. 

Попробуй тоже играть на победу, а не дамажку из за островов  набивать))

А как взаимосвязана победа вашей команды с вашей скорейшей гибелью? По-моему, зависимость как раз обратная: первый слившийся ослабил свою команду и подарил врагам преимущество в один боевой корабль.

... Или я чего-то не знаю про пользу гибели??

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 205
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация
Сегодня в 16:46:10 пользователь Rivud сказал:

Максимум 3, а еще лучше 2. Потомку что:

а) Иначе снижается общий ХП пул команд, что снижает время боя в принципе.

 

А вы не думали, что это палка о двух концах. ХП снижается, но и увеличивается плотность огня. Т.е. одно дело, если на фланге, например

2 эсминеца и 1 кра 1 лк, и совсем другое, если 0 эсминцев, 2 кра, 2 лк. 

Ты уже никуда во втором варианте особо не понаглеешь, тебе лицо прост оторвут в сто раз быстрее, чем ты на торпеды сядешь.

Не говоря уже о том, что есть куча кораблей - которые воюют с эсминцами и в этом их смысл т.с. существования в бою (вустеры там, демоины и т.п.). 

И если эмов всего 2 - то им может быть просто скучно. Плюс могут оторвать лицо =) 

Сегодня в 16:46:10 пользователь Rivud сказал:

б) быстрая потеря эсминцев (что можно наблюдать регулярно) ведет к быстрой потере "стартового" капитала очков и соответственно провоцирует турбобои по очкам.

 

Это не проблема эсминцев, это проблема игроков-нубов, они сольются на чем угодно.

Сегодня в 16:46:10 пользователь Rivud сказал:

в) Заставят шевелить булками как крейсера (особенно инвизные), так и линкоробояр, что положительно скажется на рубилове.

 

Булками заставляют шевелить как раз эсминцы, которые пикируют за островами и вообще дают свет - при котором не постоишь спокойно, ну или похаваешь торпеды.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 16:43:14 пользователь DimkDimka сказал:

В принципе, в WoWS отчасти применяется такая упрощенная модель - это РБ. Поэтому - либо будет расти скилл и соответственно переход выше, либо будешь болтатся внизу. 

А винрейт никуда не денется - более того, затащить у равных соперников дорогого стоит.

И к тому же отчасти решится проблема турбобоев.

РБ не показатель - там вместо скила рулят жопочасы.

Винрейт как раз денется - так как при игре равных соперников результативность будет стремиться к 50%.

Сегодня в 16:43:14 пользователь DimkDimka сказал:

Ну как ту развиваться. Вот 3 дня играю - два дня постоянные проигрыши, вчера началась победная серия. 

Думаете, такой баланс настраивает на развитие??? 

ну как бэ именно проигрыши так-то и наталкивают на необходимость быть выше и сильнее. Победы к этому не мотивируют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 205
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация
Сегодня в 16:47:09 пользователь 6eemc сказал:

Ну да  игроки которые за бой имеют ниже 700 опыта при поражение явно сделали больше чем игроки с 1000 опыта видимо именно так в этой игре и работает чем меньше опыта заработал тем ты скиловичок ))

 

Вы реплеи пришлете? Они наверняка  у вас сохранились. Там будет прекрасно видно, как обстояла ситуация в бою и показывает ли опыт реальную обстановку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×