1 938 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 944 боя Жалоба #1 Опубликовано: 4 июн 2019, 14:25:38 (изменено) Всем привет! Столько тем про ранги, у всех бомбит, впрочем как обычно, в прошлых сезонах были темы, "не пускайте в ранги раков с ПП < такого-то", то теперь новый маркер "аренда-виновата" В общем это обилие полыхающих ранговых тем так мне надоело, что решил я создать свою и потушить дымящиеся тухесы! Пожарник я так себе, тушить буду 100-октановым бензином... Проблема в самих игроках. Т.е. Игрок, вроде меня, в целом я буду о себе говорить, не приводя цифер, а то все такие обидчивые, игрок плохой, но среднячок, так как многие гораздо хуже, а многие лучше. И, в большинстве эпизодов, я доминирую над игроками которые хуже меня, но так же столкнувшись с хорошим игроком доминируют уже меня. И если в рандоме встретится в бою с превосходящим меня игроком это дело случая, т.к. и больше игроков в бою и все играют вместе, а основная масса игроков это такие вроде меня и хуже. То в ранговых боях ситуация немного совсем другая. Слабые игроки не могут отлипнуть от 12 ранга, средняки вроде меня крутятся на 10, балансируя между лигами, а хорошие игроки продвигаются вперед. Я проскочил до 12 ранга почти без поражений, потому что в этом секторе рангов я, можно сказать, хороший "топовый" игрок. После 12-го уже чуть сложнее, т.е. большая часть 40-45%-ых осталась позади, но до 10-го ранга, я все еще не плох, уже попадаются игроки гораздо лучше, но в целом я еще могу затащить. А вот после 10-го начинаются проблемы, я уже оказываюсь со своими 50ПП одним из самых донных игроков, как минимум сражаюсь с равными себе. Конечно, случается что слабый игрок попадется, но в основном мое влияние на бой уменьшено в разы. Ведь хороший игрок будет лучше меня в независимости от того на каком он классе корабля и арендный этот корабль или нет. И на оборот слабый игрок останется слабым в независимости от того на чем он вышел в бой. В общем мое продвижение вперед начнется по мере продвижения скилловых игроков, когда их кол-во в первой лиге уменьшится, я буду более котироваться в первой лиге. Ведь как говориться "я молодец против овец, а против молодца сам - рак". Короче, братцы, ваш бомбеж от качелей, вызван тем что в рангах вам приходится играть с более серьезными противниками. Это тот баланес по скиллу, которого многие хотели в рандоме. В заключении, небольшое предложение по изменению Ранговых Боев. По моему нескромному мнению, ранг достигнутый игроком должен быть отражением его скилла. В нынешней же ситуации, такой игрок как я может, потратив больше времени, проведя больше боев, все таки достигнуть 1 ранга, что я считаю не правильным, хотя мне, признаться, ни когда не хватало терпения. Что я считаю нужно сделать что бы ранги были более объективными: 1. Нужно убрать несгораемые ранги - это подпорка для средне-слабых игроков, вроде меня, не дающая упасть. 2. Пересмотреть систему начисления и потери звезд. (честно говоря, уже не раз вносил это предложение, но не разу в отдельной теме) Звезду нужно отнимать или давать не за победу или поражение, а за личный вклад в бою, в рамках игры лучше всего подходит критерий "чистый опыт за бой", без учета бонуса за победу. Мне кажется не правильным, что если я слился в начале боя не успев сделать толком ни чего, но команда победила, а я заработав очков 300 опыта (450 за победу) получаю звезду. И наоборот, если первый по опыту игрок в проигравшей команде сыграл так же плохо и набрал очков 500, то несправедливо, что он сохраняет звезду. А если в проигравшей команде играли хорошо несколько игроков, то почему звезду сохраняет только один. Нужно ввести какой-то порог, например, 1000 очков(без учета бонуса за победу) Игроки в победившей команде, получившие меньше 1к опыта, не получают звезду. Игроки в проигравшей команде получили больше 1к опыта - звезду сохраняют. Так, мне кажется, будет более честно, а первый ранг станет достижением только для действительно лучших, а не еще и для терпеливых и усердных. Спасибо за ваше время! Успехов в рангах! Кровавых боев и сладких снов! Изменено 4 июн 2019, 18:13:12 пользователем BigVic 18 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #2 Опубликовано: 4 июн 2019, 14:31:32 (изменено) Сегодня в 17:25:38 пользователь BigVic сказал: Звезду нужно отнимать или давать не за победу или поражение, а за личный вклад в бою, в рамках игры лучше всего подходит критерий "чистый опыт за бой", без учета бонуса за победу. Звезду нельзя отнимать или давать не за победу или поражение. Никакой коэффициент эффективности игроки, в т.ч. чистый опыт за бой, не может адекватно оценить вклад игрока в бой. Побеждает команда, проигрывает команда. Одна из главных ценностей и отличий рангов от рандома – почти все стараются играть на победу. В силу своих возможностей, иногда делая глупости, иногда глупо сливаясь, но стараются и переживают (это же одна из причин горения). Если будет учитываться опыт – играть будут на опыт. И да, опыт уже учитывается в виде несгораемых звезд у проигравших. И это ни разу не хорошо. Изменено 4 июн 2019, 14:35:17 пользователем arlecin 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 067 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 196 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 июн 2019, 14:36:08 Сегодня в 17:25:38 пользователь BigVic сказал: 1. По сути это уже сделали. Последний несгоранг - 12й далее со всеми остановками... 2. Это давняя и больная тема, но разработчики не желают ничего менять. Много раз предлагали хотя бы не давать звезду последнему в таблице победившей команды чтобы отсекать АФК и пр. но ... увы 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 4 июн 2019, 14:41:40 Сегодня в 17:25:38 пользователь BigVic сказал: Звезду нужно отнимать или давать не за победу или поражение, а за личный вклад в бою, в рамках игры лучше всего подходит критерий "чистый опыт за бой", без учета бонуса за победу. итак многие пассивно играют "на сохранение", т.е. на чистый опыт, что только портит бои. и да, это дааалеко не то же самое, что "не сливаться на первых минутах боя" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 731 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 4 июн 2019, 14:44:09 Сегодня в 17:25:38 пользователь BigVic сказал: Нужно ввести какой-то порог, например, 1000 очков(без учета бонуса за победу) Игроки в победившей команде, получившие меньше 1к опыта, не получают звезду. Игроки в проигравшей команде получили больше 1к опыта - звезду сохраняют. Тогда игра может свестить к пассивному набиванию урона с дистанции. При этом действия "на победу" (идти вперед, светить, танковать) станут невыгодными, поскольку в опыте они вознаграждаются крайне слабо. Убрать возможность сохранять звезду? Уверяю, это намного чаще вознаграждение за достойную игру для хорошего игрока чем "костыль" для продвижения по рангам людей с отрицательным винрейтом. В силу специфики данного сезона это утверждение конечно может быть спорным, так как на авианосцах пожалуй проще всего сохранять звезду и они стали намного доступнее для освоения даже слабым игрокам. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #6 Опубликовано: 4 июн 2019, 15:10:32 Сегодня в 17:44:09 пользователь Musasimaru_Y сказал: В силу специфики данного сезона это утверждение конечно может быть спорным, так как на авианосцах пожалуй проще всего сохранять звезду и они стали намного доступнее для освоения даже слабым игрокам. Это было гораздо более спорным в прошлом 11 ранговом сезоне. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [IA] Culpa Участник, Коллекционер 341 публикация 8 135 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 июн 2019, 15:37:34 Согласен, что необходимо ограничивать количество боёв в рангах или уменьшать награду по количеству боёв, это как марафон - молодец, что ты пробежал такую дистанцию, не каждый сможет, но ведь кто-то быстрее пробежал, и победитель всегда 1. А горит от арендных вот почему - игроки не умеют играть на арендных кораблях, не знают их сильные и слабые стороны, более того, у многих просто не хватит денег на модули, не говоря уже о прокачанных командирах. И процент побед у таких игроков 42-45%, как правило. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 873 боя Жалоба #8 Опубликовано: 4 июн 2019, 15:46:38 Сегодня в 18:31:32 пользователь arlecin сказал: З отличий рангов от рандома – почти все стараются играть на победу. Вот ты это серьезно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #9 Опубликовано: 4 июн 2019, 15:48:10 Сегодня в 18:46:38 пользователь Rebel__1 сказал: Вот ты это серьезно? Абсолютно. Другое дело, что не все знают, как это делать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 938 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 944 боя Жалоба #10 Опубликовано: 4 июн 2019, 15:48:29 (изменено) Спасибо, за ваши ответы! Сегодня в 17:36:08 пользователь Aliris_ сказал: 1. По сути это уже сделали. Последний несгоранг - 12й далее со всеми остановками... 2. Это давняя и больная тема, но разработчики не желают ничего менять. Много раз предлагали хотя бы не давать звезду последнему в таблице победившей команды чтобы отсекать АФК и пр. но ... увы Ну тут, знаете, тоже нужно какое-то ограничение, ведь всегда кто-то будет последним в таблице, даже если все играли хорошо. Братцы, вам сразу всем попробую пооппонировать . Сегодня в 17:31:32 пользователь arlecin сказал: Сегодня в 17:41:40 пользователь ashdey сказал: Сегодня в 17:44:09 пользователь Musasimaru_Y сказал: Все таки есть несколько моментов Во-первых, урон это все таки единственный способ уничтожения вражеской команды и один из двух способов достижения победы. Я создавал как-то тему с предложением пересмотреть вознаграждение в опыте за всяческие полезные действия, но урон все же основной источник дохода. Во-вторых, "пассивная игра на урон и сохранение" это скорее стиль игры конкретного игрока, ну умение тоже нужно, например я стреляю плохо, если я буду сохранять звезду, пуляя с 20 км, то врядли смогу сохранить не то чтобы звезду, но хотя бы лицо. Поджиматься тоже нужно грамотно уметь, что б быть эффективным. Кто-то играет в продавливание и успешен в этом. Слабый игрок все делает не очень хорошо. Ну и в-третьих, если все будут "пассивно играть на урон и сохранение" то никто не заработает опыта, т.к. не будет ни света, ни танковки, ни давления, а по моей технологии победители в таком бою могут всей командой не получить звезду. Изменено 4 июн 2019, 15:56:18 пользователем BigVic 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #11 Опубликовано: 4 июн 2019, 15:59:19 Сегодня в 18:48:29 пользователь BigVic сказал: Все таки есть несколько моментов Во-первых, урон это все таки единственный способ уничтожения вражеской команды и один из двух способов достижения победы. Я создавал как-то тему с предложением пересмотреть вознаграждение в опыте за всяческие полезные действия, но урон все же основной источник дохода. Во-вторых, "пассивная игра на урон и сохранение" это скорее стиль игры конкретного игрока, ну имение тоже нужно, например я стреляю плохо, если я буду сохранять звезду, пуляя с 20 км, то врядли смогу сохранить не то чтобы звезду, но хотя бы лицо. Поджиматься тоже нужно грамотно уметь, что б быть эффективным. Кто-то играет в продавливание и успешен в этом. Слабый игрок все делает не очень хорошо. Ну и в-третьих, если все будут "пассивно играть на урон и сохранение" то никто не заработает опыта, т.к. не будет ни света, ни танковки, ни давления, а по моей технологии победители в таком бою могут всей командой не получить звезду. Это все примерно понятно. Но например часто бывают ситуации в бою, когда я на эсминце жду необходимости вмешаться. Потому что команда играет хорошо и надо просто иногда чуть-чуть подсветить, может быть дым поставить, может быть стрельнуть – отвлечь внимание. Это все не награждается опытом никак. Однако, если в подобном бою попытаться активно действовать, то можно легко слиться и покатится снежный ком. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 июн 2019, 16:06:17 Сегодня в 18:48:29 пользователь BigVic сказал: Все таки есть несколько моментов безусловно, урон (в ПУКах) - это обязательное условие победу. а чистый опыт игрока - почти наилучшая линейка (из доступных) для оценки суммарных действий игрока. проблемы начинаются тогда, когда анализируешь ход боя. вот прям классика: жечь Коня - это эффективно? для победы - не очень, если только не по фокусу в 3-4 каски разбирать кто чем может. а так, правильно прожаренный Конь - это 2,5 - 3 ПУКа, за которые отсыпят и опыта и серебра сполна. НО! они влияют на ПОБЕДУ как 1 ПУК! или еще: забрать на последних минутах проигрышного боя 1,5 - 2 ПУКа с противников, бегущих добирать - это эффективно? по опыту и сере - да! но бой то слит... (вариант - забрал всех "добивальщиков" встречается, но весьма редко). опять таки, урон и ПУКи для максимальной эффективности, должны быть нанесены в нужное время и в нужном месте. и урон в начале боя сильнее влияет на победу, чем урон в конце боя, когда, чаще всего, исход очевиден. иногда для максимального приближения победы надо делать чушь с т.з. экономики - светить и самому не стрелять, блокировать точку, быть подсадной уткой и увести толпу "добивальщиков" от точек, чтоб союзники захватили их (при этом утка скорее всего потопнет, особо не настреляв) и т.д. именно поэтому победа - это максимально объективная линейка для оценки влияния игрока на бой. что в рандоме, что в РБ, союзники и противники - разные - раки и папки, серии фарта в стрельбе и увороте сменяются сериями гхм... НЕфарта. и примерно, на большом промежутке боев, полностью нивелируют друг друга. единственное, что остается постоянным во всех боях - это сам игрок. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 873 боя Жалоба #13 Опубликовано: 4 июн 2019, 16:08:56 Сегодня в 19:48:10 пользователь arlecin сказал: Абсолютно. Другое дело, что не все знают, как это делать. Да там как минимум треть(совсем уж песок не беру) играют на сохранение. Что абсолютно противоречит игре на победу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #14 Опубликовано: 4 июн 2019, 16:10:46 Сегодня в 19:08:56 пользователь Rebel__1 сказал: Да там как минимум треть(совсем уж песок не беру) играют на сохранение. Что абсолютно противоречит игре на победу. Некоторые начинают играть на сохранение с какого-то момента. Но в целом все равно, на победу играет значительно больше, чем в рандоме. Не играли бы – не было бы горения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 166 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 4 июн 2019, 16:31:47 (изменено) Сегодня в 18:59:19 пользователь arlecin сказал: Это все примерно понятно. Но например часто бывают ситуации в бою, когда я на эсминце жду необходимости вмешаться. Потому что команда играет хорошо и надо просто иногда чуть-чуть подсветить, может быть дым поставить, может быть стрельнуть – отвлечь внимание. Это все не награждается опытом никак. Однако, если в подобном бою попытаться активно действовать, то можно легко слиться и покатится снежный ком. самай ценная награда за качество игры-ПОБЕДА,существующая система статистики, имеющая цель(скрытая)-донарировать игрокам(иметь преимущество технического плана, но не как качественного-приложения мозга)-не может посредством количественных показателей отразить ценность игрока в каждом конкретном бою по качеству,...в коллективной игре само по себе влияние каждого игрока по отдельности и также в общей совокупности ( как сплава осознанного взаимодействия и слуйчайного взаимодествия ( в целях достижения главной цели -победы) создана упрощенно и условно, с целью минимизировать пониманиЕ всей совокупности игроков своей меры воздействия на ход боя...и в конечном итоге можно рассматривать статистику как имитирующую качество с помощью количества ( процент побед, дамаг, фраги и прочая красивая *** ), ну шобы ее можно было "пощупать" ... Сегодня в 19:06:17 пользователь ashdey сказал: безусловно, урон (в ПУКах) - это обязательное условие победу. а чистый опыт игрока - почти наилучшая линейка (из доступных) для оценки суммарных действий игрока. проблемы начинаются тогда, когда анализируешь ход боя. вот прям классика: жечь Коня - это эффективно? для победы - не очень, если только не по фокусу в 3-4 каски разбирать кто чем может. а так, правильно прожаренный Конь - это 2,5 - 3 ПУКа, за которые отсыпят и опыта и серебра сполна. НО! они влияют на ПОБЕДУ как 1 ПУК! или еще: забрать на последних минутах проигрышного боя 1,5 - 2 ПУКа с противников, бегущих добирать - это эффективно? по опыту и сере - да! но бой то слит... (вариант - забрал всех "добивальщиков" встречается, но весьма редко). опять таки, урон и ПУКи для максимальной эффективности, должны быть нанесены в нужное время и в нужном месте. и урон в начале боя сильнее влияет на победу, чем урон в конце боя, когда, чаще всего, исход очевиден. иногда для максимального приближения победы надо делать чушь с т.з. экономики - светить и самому не стрелять, блокировать точку, быть подсадной уткой и увести толпу "добивальщиков" от точек, чтоб союзники захватили их (при этом утка скорее всего потопнет, особо не настреляв) и т.д. именно поэтому победа - это максимально объективная линейка для оценки влияния игрока на бой. что в рандоме, что в РБ, союзники и противники - разные - раки и папки, серии фарта в стрельбе и увороте сменяются сериями гхм... НЕфарта. и примерно, на большом промежутке боев, полностью нивелируют друг друга. единственное, что остается постоянным во всех боях - это сам игрок. самое ценное выделил Изменено 4 июн 2019, 17:03:27 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 [MRDRS] Pure_Bluff Участник 136 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 4 июн 2019, 17:28:42 Должна быть одна мерка. Победа=звезда. Поражение= нет звезды и никаких уловок. Плевать, что кто то набрал больше опыта и он чистенький. Такого не должно быть. За проиграшь, не получаешь ни цента. Игрок автоматически будет настраиваться только на победу, а не в подсознании держать запасной вариант, чтобы если всё пошло не по схеме, отвалить в сторонку и выкрутить топ-1. При совершенно не корректном начислении чистого опыта, это единственно справедливое решение, звезду получают только победители, проигравшие (все игроки) - ничего. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
625 anonym_JBsJqxNiLCMp Участник 308 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 4 июн 2019, 20:51:58 (изменено) Сегодня в 18:37:34 пользователь Culpa сказал: Согласен, что необходимо ограничивать количество боёв в рангах или уменьшать награду по количеству боёв, это как марафон - молодец, что ты пробежал такую дистанцию, не каждый сможет, но ведь кто-то быстрее пробежал, и победитель всегда 1. А горит от арендных вот почему - игроки не умеют играть на арендных кораблях, не знают их сильные и слабые стороны, более того, у многих просто не хватит денег на модули, не говоря уже о прокачанных командирах. И процент побед у таких игроков 42-45%, как правило. Вцепились в этих арендных. И не на арендных такие шедевры тактической мысли парни выдают, что диву даешься. Сегодня в 20:28:42 пользователь Pure_Bluff сказал: Должна быть одна мерка. Победа=звезда. Поражение= нет звезды и никаких уловок. Плевать, что кто то набрал больше опыта и он чистенький. Такого не должно быть. За проиграшь, не получаешь ни цента. Игрок автоматически будет настраиваться только на победу, а не в подсознании держать запасной вариант, чтобы если всё пошло не по схеме, отвалить в сторонку и выкрутить топ-1. При совершенно не корректном начислении чистого опыта, это единственно справедливое решение, звезду получают только победители, проигравшие (все игроки) - ничего. Эта система была и не зашла. Просто удручает, когда команда сливается на ровном месте, а ты ничего не можешь с этим сделать. Так хоть запасной план есть. Да, при сохранении звезды есть такие минусы, как игра на сохранение звезды и то как это ломает командную игру. Но они не сравнимы с той попоболью, когда понимаешь что тебя просто раз за разом кидает в команду к парням, которые решили, что победы им сегодня не нужны. Изменено 4 июн 2019, 20:52:27 пользователем anonym_JBsJqxNiLCMp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
648 [NTTSU] socol981 Участник 198 публикаций 10 704 боя Жалоба #18 Опубликовано: 4 июн 2019, 21:11:21 все всё говорят правильно...но !!! согласитесь,что разрабы не будут делать того,от чего онлайн упадёт!!! Алёшей выгодно иметь в игре,и для них будет делаться всё ,что разумному человеку неприемлемо.. имхо это бизнес. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 113 Pryamus Участник 1 108 публикаций 11 813 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 4 июн 2019, 21:12:34 Частично согласен, но я все же за то, чтобы получить 1 ранг можно было усим. Просто за большее число раз, и страшно ругаясь. Это и так единственный источник стали, доступный соло-игроку. Однако идею, что без вклада ты не должен получать звездочку / с хорошим вкладом не должен ее терять, поддержу. Потому что сейчас ты первую половину боя воюешь с вражеской командой, а вторую (если победитель выявился не в вашу пользу) - со своей, чтобы один сохранил, а остальным, независимо ни от чего, по мордасам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
648 [NTTSU] socol981 Участник 198 публикаций 10 704 боя Жалоба #20 Опубликовано: 4 июн 2019, 21:16:16 только что сыграл бой с "Алёшами" чел на "ямато" даже ни разу не играл на 10-ках,зато дополз до 11 ранга... я взял 11,и больше тащить этих аутов не собираюсь...на этом РБ закончу...имхо 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию