3 793 anonym_6qlrbQgnXuBH Участник 1 178 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 10 июн 2019, 10:33:22 (изменено) Что такое тройная буферизация и вертикальная синхронизация ,и на что она влияет ? и ещё : на что влияет фильтрация текстур и постобработка ? спасибо за ответ. кстати в НОВОСТИ могли б и об этом рассказать. Изменено 10 июн 2019, 10:34:17 пользователем anonym_6qlrbQgnXuBH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 433 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 10 июн 2019, 10:41:19 (изменено) Сегодня в 13:33:22 пользователь Siler_173 сказал: тройная буферизация Буфер -метод организации обмена, в частности, ввода и вывода данных в компьютерах и других вычислительных устройствах, который подразумевает использование буфера для временного хранения данных. При вводе данных одни устройства или процессы производят запись данных в буфер, а другие — чтение из него, при выводе — наоборот. Процесс, выполнивший запись в буфер, может немедленно продолжать работу, не ожидая, пока данные будут обработаны другим процессом, которому они предназначены. В свою очередь, процесс, обработавший некоторую порцию данных, может немедленно прочитать из буфера следующую порцию. Таким образом, буферизация позволяет процессам, производящим ввод, вывод и обработку данных, выполняться параллельно, не ожидая, пока другой процесс выполнит свою часть работы. Поэтому буферизация данных широко применяется в многозадачных ОС. Сегодня в 13:33:22 пользователь Siler_173 сказал: фильтрация текстур ссылка Сегодня в 13:33:22 пользователь Siler_173 сказал: Постобратка Это все то, что происходит после основных действий по построению изображения. Иначе говоря, постобработка - это любые изменения изображения после его рендеринга. Постобработка представляет собой набор средств для создания специальных визуальных эффектов, и их создание производится уже после того, как основная работа по визуализации сцены выполнена, то есть, при создании эффектов постобработки используется готовое растровое изображение. Изменено 10 июн 2019, 11:16:06 пользователем RenamedUser_61660589 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 052 [RED-A] asket_11 Участник 3 630 публикаций 17 048 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 июн 2019, 10:42:31 Сегодня в 13:41:19 пользователь RenamedUser_61660589 сказал: Метод организации обмена, в частности, ввода и вывода данных в компьютерах и других вычислительных устройствах, который подразумевает использование буфера для временного хранения данных. При вводе данных одни устройства или процессы производят запись данных в буфер, а другие — чтение из него, при выводе — наоборот. Процесс, выполнивший запись в буфер, может немедленно продолжать работу, не ожидая, пока данные будут обработаны другим процессом, которому они предназначены. В свою очередь, процесс, обработавший некоторую порцию данных, может немедленно прочитать из буфера следующую порцию. Таким образом, буферизация позволяет процессам, производящим ввод, вывод и обработку данных, выполняться параллельно, не ожидая, пока другой процесс выполнит свою часть работы. Поэтому буферизация данных широко применяется в многозадачных ОС. ссылка Очень доходчиво. Огромное вам спасибо,дорогая редакция 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 520 [COOP] Margaret02 Участник 3 716 публикаций 25 859 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 10 июн 2019, 10:43:10 Сегодня в 15:33:22 пользователь Siler_173 сказал: Что такое тройная буферизация и вертикальная синхронизация ,и на что она влияет ? и ещё : на что влияет фильтрация текстур и постобработка ? спасибо за ответ. кстати в НОВОСТИ могли б и об этом рассказать. На просторах форума должен быть ролик о настройках графики от wOws, подробно обьясняют, попробуйте в поисковике на форуме поискать.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 433 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 10 июн 2019, 11:15:20 Сегодня в 13:42:31 пользователь asket_11 сказал: Очень доходчиво. Огромное вам спасибо,дорогая редакция Если простыми словами - это хранение кадров которые видеокарта уже обработала. Без вертикальной синхронизации , карта будет работать на все 100% , что будет приводить к существенному нагреву. С включенной синхронизацией кадра картина будет иной. Карта будет обрабатывать только то число кадров, которое может выдать непосредственно сам монитор.Это существенно снизит нагрузку на GPU , при условии что система достаточно производительная.На слабых системах включение данной функции приведет к падению производительности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
938 [FUR-S] merf220 Старший бета-тестер 1 563 публикации 11 994 боя Жалоба #6 Опубликовано: 10 июн 2019, 11:20:23 (изменено) Задавал как то вопрос об этом разработчикам,нет ли в планах сделать описание что конкретно меняет каждая из настроек,получил ответ что если что то не понятно,обращайтесь к КМ.А что,очень удобно Скрытый текст Изменено 10 июн 2019, 11:20:59 пользователем merf220 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 793 anonym_6qlrbQgnXuBH Участник 1 178 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 10 июн 2019, 11:34:28 спасибо всем по плюсу! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 504 [_KLB_] guglog Участник 3 043 публикации 29 925 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 10 июн 2019, 14:02:20 Есть такая информация по настройкам в игре, может поможет. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию