Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
War_Grid

Выбор

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
351 публикация
5 456 боёв
В 18.06.2019 в 16:34:45 пользователь _Akagi_ сказал:

Почему все, кто ноет категорично рассуждает про баланс авиация-ПВО и про "бесконечно возобновляемые самолёты" не имеет ни одного боя на авианосцах после 0.8.0.?
Почему?:cap_hmm:

Потому что не нравится новая концепция. Зачем играть на том, что не нравится?

Для того, чтобы рассуждать на тему баланса авиация/ПВО достаточно поиграть на кораблях с ПВО против авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 09:10:29 пользователь War_Grid сказал:

Для того, чтобы рассуждать на тему баланса авиация/ПВО достаточно поиграть на кораблях с ПВО против авианосцев.

И сесть в лужу. Потому что такие любители "рассуждений" обычно кукарекают что-то в вроде "ПВО нисбиваит" "АВ угнетают и нигабиют усех", "у курятников бисканечный ангар" и прочую ересь.

 

И они не в курсе, что ПВО не сбивает потому, что либо хруст сами виноват и поджался к островам, либо потому что АВ сам не атакует хорошо прикрытые цели/уводит самолеты после первой же атаки, они не в курсе, что 10е АВ таки уже имеют средние результаты на уровне Ямато, они не в курсе что "бесконечный ангар" только у тех, кто на 10х уровнях атакует неполными звеньями, хорошо выбирает цели и вообще принимает меры, чтобы самолеты не терять. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 09:10:29 пользователь War_Grid сказал:

Для того, чтобы рассуждать на тему баланса авиация/ПВО достаточно поиграть на кораблях с ПВО против авианосцев.

Нет, этого недостаточно. Чтобы в полной мере рассуждать на эти темы, нужно быть знакомым со всеми классами в игре. 
Все упомянутые тезисы про:

Сегодня в 09:43:50 пользователь Rivud сказал:

"ПВО нисбиваит" "АВ угнетают и нигабиют усех", "у курятников бисканечный ангар" и прочую ересь.

похожи на заявления плоскоземельщиков: а-ля "Мы видим, что Земля плоская, значит она плоская, а не круглая! А все кто против - наглые вруны." И эти заявления так же смешны и не состоятельны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя
Сегодня в 02:01:36 пользователь TomoGavkus сказал:

все таки ты не понимаешь

нельзя было увернуться в старых реалиях от грамотного сброса будь хоть нео

Градации приблизительно такие  , после  50  СУПЕР боев   на эсминце которые я  вижу чаще всего у  статистов  до следующего  кораблика  -верно  в  99 %  случаев  с грамотным  авиком  , ты едешь  на стреляющей  лодке   и набиваешь  дамаг ,вопросов  нет  вес показатели отличные  , однако  будет именно так   ..  После 200 -300 боев  обычный авиковод  уже не  может  стабильно забирать  двумя веерами  , лучше чувствуешь инерцию  корабля  при старт -стопе  , профи  первой  50 -как  правильно заметил  Убиваныч ,по прежнему  "затруднений не испытывает"   ибо  предчувствует поведение  (а  оно  стандартнее  не бывает  ,ну  не было  и теперь  уже  и не не нужно   толкового гайда по маневрированию  на  эсминце ), после 1000 боев  на кораблике  (это уже  разряд   молодой упорант:cap_haloween:)  ты не только  чувствуешь инерцию   в прямолинейном  движении , но и инерцию  в циркуляции  ,величину смещения  на  дрифте и начинаешь заниматься  самым  главным  делом  - изучением  почерка  авиковода (ага  , у каждого из  них  есть своя любимая "фишка"  ,фирменный  прием  , заход  , контрольная  ,так сказать  завершающая  группа ) ,бесконечно опечален  что  с денисом  я столкнулся  пару  десятков  раз   , с  тохой  десяток  , а вот  с Убиванычем  ни разу ..  Конечно  , обычный игрок который  прокачивает  все кораблики  веток  , просто не успевает  понять  сам  кораблик  по отдельности  и все что сказано Убиванычем  конечно сказано по делу  и их  касается напрямую ..

Сегодня в 00:40:57 пользователь Ybi94Van сказал:

Да и вообще, эсм который вместо влияния на бой стоит 2 минуты в дыму на ровном месте... А контроллировать его выход хватит одной группы ясьребов (если приперло именно его погасить).

Эсминец  имея дым  никогда  в нем не стоит  (вот  сейчас  он может и постоять как не странно )  всегда контролирует  кто стоит  на подсвете  , периодически  выходя  и уходя  с разных  галсов  , разумеется  установка  дыма производится  не в  зоне поражения  крейсеров противника  , если я связал  на себе  ударку  авика  , и не одну  ,я  избавил  урона Яме  в ремку   например  , она  может отхилиться  ,а крейсер  на остатках  уйти в  инвиз  разве  это не влияние ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

   Дело не в том, что ПВО не сбивает.    Дело в том, что потратив 11 перков капитана на БОП, УОП и РУ ПВО (только ради усиления ПВО) и взяв заградку и модернизации на ПВО (две модернизации в сумме, если я не ошибаюсь дают +2 разрыва и +15% к урону ПВО) я получу бонус к ПВО, не соответствующий затратам.       Нельзя говорить об эффективности ПВО, ортиентируясь только по сбитым самолётам.

    И про выбор: сейчас почти все усиления ПВО дают эффект к усилению ДПС, ничего нет для увеличения дальности ПВО, для игнорирования костыля со сложением зон в ордере, для увеличения разброса АСП у самолётов (это только то, что было), про новое снаряжение для ПВО я уже молчу.

   Вот и тема про то, что у игроков (у авианосцев убрали выбор истребительного сетапа - я затрагиваю тему и ограничения в выборе авианосцев тоже) убрали сам выбор. 

P. S. Прошу прощения за некорректное редактирование текста. С телефона нет возможности красиво выделять абзацы.

Изменено пользователем War_Grid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 11:16:13 пользователь War_Grid сказал:

 Дело не в том, что ПВО не сбивает.    Дело в том, что потратив 11 перков капитана на БОП, УОП и РУ ПВО (только ради усиления ПВО) и взяв заградку и модернизации на ПВО (две модернизации в сумме, если я не ошибаюсь дают +2 разрыва и +15% к урону ПВО) я получу бонус к ПВО, не соответствующий затратам.       Нельзя говорить об эффективности ПВО, ортиентируясь только по сбитым самолётам.

Когда упарываешь корабль в живучесть, он не становится непробиваемым или негорящим. Перки снижают ущерб и помогают чуть подольше прожить..
Когда упарываешь корабль в пмк, он не становится пулемётным аннигилятором на близких дистанциях, лишь частично улучшается вспомогательная артиллерия.
Когда упарываешь корабль в незаметность, он не становится полностью невидимым. Его всё так же можно обнаружить.
Если упарываешь корабль в ПВО, это не значит, что самолёты мгновенно упадут, как только залетят в зону пво. Перки лишь помогают эффективнее защищать корабль от авиации.

Но как авиковод, который часто играет на 8-10 ур скажу, что если я встречу корабль, который прокачен в пво, который вместе с этим таскает с собой заградку и который ещё может в смену секторов, то я при встрече с ним гарантированно потеряю от 70-100% эскадрильи, если вовремя не отверну от этого корабля.
Буст +260% к постоянному урону будет нехило грызть эскадрилью, даже если она не попадает в разрывы. А уж если она попала... то одного-двух вполне будет достаточно, чтобы поделить её на ноль.

Заградка использована, перки сделали свою задачу, корабль защищён. Что от них ещё требуется?

 

Но, в том то и дело, что это только мои слова. Чтобы проверить их вы должны сами сыграть на авианосце и понять, что тут не всё так однозначно, как сперва казалось. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв
Сегодня в 12:02:02 пользователь _Akagi_ сказал:

Когда упарываешь корабль в живучесть, он не становится непробиваемым или негорящим. Перки снижают ущерб и помогают чуть подольше прожить..
Когда упарываешь корабль в пмк, он не становится пулемётным аннигилятором на близких дистанциях, лишь частично улучшается вспомогательная артиллерия.
Когда упарываешь корабль в незаметность, он не становится полностью невидимым. Его всё так же можно обнаружить.
Если упарываешь корабль в ПВО, это не значит, что самолёты мгновенно упадут, как только залетят в зону пво. Перки лишь помогают эффективнее защищать корабль от авиации.

Но как авиковод, который часто играет на 8-10 ур скажу, что если я встречу корабль, который прокачен в пво, который вместе с этим таскает с собой заградку и который ещё может в смену секторов, то я при встрече с ним гарантированно потеряю от 70-100% эскадрильи, если вовремя не отверну от этого корабля.
Буст +260% к постоянному урону будет нехило грызть эскадрилью, даже если она не попадает в разрывы. А уж если она попала... то одного-двух вполне будет достаточно, чтобы поделить её на ноль.

Заградка использована, перки сделали свою задачу, корабль защищён. Что от них ещё требуется?

 

Но, в том то и дело, что это только мои слова. Чтобы проверить их вы должны сами сыграть на авианосце и понять, что тут не всё так однозначно, как сперва казалось. 

Я вам верю. Извините меня пожалуйста, но на авианосцах не хочу играть. Вы меня поймите пожалуйста, хочется видеть бОльший выбор средств ПВО и за то же количество (или даже больше) перков капитана, чтобы был выбор, дающий не только взрывы и ДПС, но дальность, разброс АСП, сложение аур. Слишком топорно подошли к ПВО в новой концепции.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 11:16:13 пользователь War_Grid сказал:

Дело в том, что потратив 11 перков капитана на БОП, УОП и РУ ПВО (только ради усиления ПВО) и взяв заградку и модернизации на ПВО (две модернизации в сумме, если я не ошибаюсь дают +2 разрыва и +15% к урону ПВО) я получу бонус к ПВО, не соответствующий затратам. 

Извините, а вы все ЛК точите в ПМК? Или же смотрите на характеристики и в ПМК билд берете только тех, кто в нем действительно будет эффективен?

С ПВО все точно так же. Имеет смысл усиливать то, что и так хорошо, а, например, Мусаси (Мусаши) смысла в ПВО упарывать вообще нет, потому что там и ПВО-то, тащемта, нет.

 

Аналогичная фигня с заградкой. В ней ИМХО самый сок в том, что апает на 100% постоянный урон. У Гинденбурга постоянка мидовой ауры - вроде около 600. А с заградом - порядка 1200. В игре это выглядит так - без заграда бобрами мидвея можно сделать 2-3 захода, а с заградом - один (и скорее всего почти все бобры уйдут в расход). Таки две большие разницы.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 12:14:52 пользователь War_Grid сказал:

но дальность, разброс АСП, сложение аур.

Это было в старой концепции. Не думаю, что все эти параметры не тестили внутри Лесты с новыми самолётиками. Но предпочли их не вводить. 
Всё таки не стоит забывать, что в 0.8.0. отрезали не только дальность пво и сложение аур, но и возможность АВ наносить урон несколькими группами одновременно.
Изменения были более-менее равноценны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
712 публикации
31 791 бой
Сегодня в 12:14:52 пользователь War_Grid сказал:

Слишком топорно подошли к ПВО в новой концепции.

Очевидно, что ПВО перки требуют ребаланса, почему леста этого не делает, непонятно. Возможно стало сбиваться больше самолётов. Но почему не видят, что и ав стало больше в разы и логично, что стало больше сбитых,тупо из-за 9 ав в 10 боях, вместо 2 в 10- ти.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв
Сегодня в 12:28:37 пользователь Rivud сказал:

Извините, а вы все ЛК точите в ПМК? Или же смотрите на характеристики и в ПМК билд берете только тех, кто в нем действительно будет эффективен?

С ПВО все точно так же. Имеет смысл усиливать то, что и так хорошо, а, например, Мусаси (Мусаши) смысла в ПВО упарывать вообще нет, потому что там и ПВО-то, тащемта, нет.

 

Аналогичная фигня с заградкой. В ней ИМХО самый сок в том, что апает на 100% постоянный урон. У Гинденбурга постоянка мидовой ауры - вроде около 600. А с заградом - порядка 1200. В игре это выглядит так - без заграда бобрами мидвея можно сделать 3 захода, а с заградом - один (и скорее всего почти все бобры уйдут в расход). Таки две большие разницы.

Первая задача ПВО - защищать цель от атак авиации. Каким способом это будет достигнуто - это другой вопрос. Даже с минимальным ДПС во всех аурах заградка старой концепции выполняла свою роль - она мешала атаковать авиации союзные корабли в радиусе действия не столько тем, что уничтожала самолёты, сколько увеличением разброса АСП. В том то и дело, что сейчас выбор принципа работы ПВО сводится ТОЛЬКО к уничтожению вражеской авиации до момента сброса АСП. 

   Даже манёвренность, в каком-то смысле - средство ПВО, так как с её помощью можно избежать попадания АСП. В старой концепции при работе заградки, не сбившей ни одного торпеноносца и хорошем манёвре, можно было увернуться от 6 торпед. Да, манёвренность и сейчас играет значительную роль, но по интересу старая концепция значительно превосходит существующую. И, на мой взгляд, новая концепция выглядит намного ущербнее предыдущей в первую очередь из-за более ограниченного выбора в средствах защиты от авиации.

Сегодня в 12:33:46 пользователь _Akagi_ сказал:

Это было в старой концепции. Не думаю, что все эти параметры не тестили внутри Лесты с новыми самолётиками. Но предпочли их не вводить. 
Всё таки не стоит забывать, что в 0.8.0. отрезали не только дальность пво и сложение аур, но и возможность АВ наносить урон несколькими группами одновременно.
Изменения были более-менее равноценны.

Возможно, с точки зрения статистики, наносимых повреждений/сбитых самолётов и равноценны. Но с точки зрения интереса противостояния авианосец/авианосец и авианосец/другие классы новая концепция - сильно уступает старой.

Изменено пользователем War_Grid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 12:46:03 пользователь War_Grid сказал:

Первая задача ПВО - защищать цель от атак авиации

У вас тут логическая ошибка. В текущей концепции задача ПВО не защищать цель от атак авиации, а минимизировать ущерб путем создания невозможности откидаться 3/3 или 4/4, а свести все в идеале к 1/3 ценой полного уничтожения атакующей эскадрильи. Серьезно, вы как оперировали подходом к старой механике (где действительно было важно сбить самолеты до сброса), так и пытаетесь оперировать ей сейчас. Але, проснитесь, механику нанесения урона самолетами радикально переработали, нельзя к ней со старыми лекалами подходить.

 

Ну и я надеюсь вы не пытаетесь аналогии с реальностью проводить? Сразу говорю, у нас тут игра, баланс, аркада, все дела.

Сегодня в 12:46:03 пользователь War_Grid сказал:

Даже с минимальным ДПС во всех аурах заградка старой концепции выполняла свою роль - она мешала атаковать авиации союзные корабли в радиусе действия не столько тем, что уничтожала самолёты, сколько увеличением разброса АСП.

Начнем с того, что при атаке на единичные корабли это было бесполезно от слова совсем - нормальный АВ просто пережидал заград и делала а-та-та. Я в свое время с Атаго заград именно поэтому и снял. И закончим тем, что я описал выше - вы игнорируете факт кардинальных изменений механики нанесения урона АВ и пытаетесь применять к новым реалиям старую механику ПВО, что совершенно некорректно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя
Сегодня в 13:06:22 пользователь Rivud сказал:

Серьезно, вы как оперировали подходом к старой механике (где действительно было важно сбить самолеты до сброса), так и пытаетесь оперировать ей сейчас. Але, проснитесь, механику нанесения урона самолетами радикально переработали, нельзя к ней со старыми лекалами подходить.

А с  этим никто  не спорит:Smile_Default: , но  это одновременно  значит и то , что любой корабль независимо  от  перков  командиров  и модулей  гарантированно получает  урон  при первом  заходе  группы с  эльфоподстановкой  ,как справедливо  заметили  ,при такой механике  его можно смягчить  маневром  но избежать  его  полностью  не  удастся  ..  И  ..Все  бы  было нормально , ведь действительно разворот в  зоне  , не дай  бог  залет  в ордер    ,выкос  самолетов   ведет   к длительной  перезарядке группы  -  справедливо  - загнал  с  двух заходов  но  и сам  на реген  выключил определенный вид  ударников  .. И корабль может  отхилиться  пока  самолеты  восстанавливаются  .. Но  ,мои  хитрые  авианесущие друзья  , вы  совершенно забываете  о  том ,что  тайминги такие  совершенно не работают  когда вы кидаете  торпеды  ,сразу  чуть ли не в союзников :Smile_teethhappy:.. Мало  того что  первый  заход  становится  значительно менее тяжелым  по потере самолетов (из за облета  тучек  меньшим числом  я так  понимаю)))  ,так  еще  нельзя  забывать  про форсаж  и джамп  прыжок  сквозь дальнюю (псевдо)  ауру   который  как  сказал разработчик  не  баг  ,а фича  которая оставлена  специально..  Но,даже  если  мы  не будем говорить  от таких  хитростях  в  которые ,как  вы говорите  , могут  не все , нельзя не вспомнить о кд  групп  при  такой схеме  сброса  лишнего железа  .. За сколько  будет  готов  следующий  вылет?  И сколько  так   ,усеченной  группой можно   долбить корабль?  А если совместить  типы  ударников  и  долбить по очередности   насколько ремки хватит  ? :cap_haloween: Мне  не  нравится  , что  вместе  с таким  радикальным  ,самим  по себе , перепилом  механики  было  разработчиками    внесено столько  геймплэйных  "дыр " ,и как выясняется  это  отнюдь не случайное  деяние  ..  Ныл там Стигма или не ныл  , это другой вопрос  , но   спешить с  вводом  явно не стоило  , а теперь  мы  только получаем  следствие  этого быстрого деяния  ..Прекрасно  помню  как на  круглом  столе с хэйтерами   ,ответственные    лица  разве  только ножками не сучили  и  в ладошки не хлопали  от  ожидания  перепила  АВ  и выхода их  в новом качестве  .. Прошло не мало  времени  а пожар  только разгорается  ,и с  этим точно что то  надо   делать ,без  визгов  и  слюновыделения  , есть с чем сравнивать  ,был  свидетелем  всех  деяний  описанных  Убиванычем с  ЗБТ  , но ТАКОЙ  токсичности   от нововведения   я не помню ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:55:02 пользователь Bifrest сказал:

как справедливо  заметили  ,при такой механике  его можно смягчить  маневром  но избежать  его  полностью  не  удастся

А вы не задумывались о том, что так и должно быть? Серьезно, сколько нанесет Мидвей торпедами по маневрирующему линкору с одного захода? Тыщ 9, если две торпеды в оконечность, а если те же 2 но в ПТЗ - 5-6 тысяч? А то и меньше. А это, пардон муа - минута полета, плюс маневры на выход на атаку, плюс потери самолетов и т.д.

Сегодня в 14:55:02 пользователь Bifrest сказал:

И корабль может  отхилиться  пока  самолеты  восстанавливаются  .. Но  ,мои  хитрые  авианесущие друзья  , вы  совершенно забываете  о  том ,что  тайминги такие  совершенно не работают  когда вы кидаете  торпеды  ,сразу  чуть ли не в союзников :Smile_teethhappy:.. Мало  того что  первый  заход  становится  значительно менее тяжелым  по потере самолетов (из за облета  тучек  меньшим числом  я так  понимаю))) 

Вот ты это действительно серьезно? Т.е. ситуацию, когда АВ просто вынужден сбрасывать часть БК эскадрильи в море, просто чтобы не терять в налете на ордер за 1 заход почти всю эскадрилью ты начинаешь трактовать как эксплоит и преимущество АВ? Давай-ка я тебе простую вещь поясню - сброс в море делает просто потому, что иначе ордер атаковать вообще смысла нет - 2-3 таких атаки и все, в эскадрилье этого типа останется 2-4 самолета. А сколько снимает по маневрирующей цели тот же Мидвей торпедами с одного захода я тебе уже написал.

 

Сбрасывают в море не потому что шибко хитрые - а  потому что при игре на 10х против ордера это в принципе единственный способ не слиться по самолетам к середине боя и хоть как то при этом наносить урон.

Сегодня в 14:55:02 пользователь Bifrest сказал:

и джамп  прыжок  сквозь дальнюю (псевдо)  ауру   который  как  сказал разработчик  не  баг  ,а фича  которая оставлена  специально.. 

Ты хотя бы пытался подумать о том, что на самом деле происходит при "джамп прыжке"? Судя по всему нет. Давай я тебе на пальцах поясню: основная часть эскадрильи пролетает через тучки дальней ауры невредимой за счет холостого налета части самолетов. Вроде круто и эксплоит. Но:

1) Работает по сути дела только на одиночную цель. Потому что после возврата контроля в случае атаки на ордер шансы словить тучку весьма ощутимые в силу того, что эскадрилья не маневрировала. Я не раз и не два бобрами получал тучку в центр эскадрильи спустя секунду после возврата управления (без эксплоита - обычная атака на ЛК в ордере и возврат контроля после атаки).

2) После возврата контроля над самолетами эскадрилья оказывается в миддл зоне и не может сразу же уйти в новую атаку. Привет тучки и постоянный урон, который у ПВО крейсеров внезапно сосредоточен именно в мидловой ауре. Хохма в том, что дальнюю ауру и без всяких танцев с бубном можно проскочить получив минимум урона (если не цеплять тучки), что в принципе ощутимо обесценивает этот прием.

3) Требует хорошего навыка - нужно правильно рассчитывать дистанцию первой атаки, чтобы на выходе в миддл зоне можно было уйти в новую атаку сразу как пройдет кд и не промахнуться. Ошибся - считай эскадрилья все, потому что оттопить и развернуться на второй заход в мидловой зоне ПВО баржи если и сможешь, то вот вернуть самолеты - уже точно нет, что в принципе обесценивает прием.

4) Работает только с бобрами по сути дела.

Скрытый текст

В итоге получаем очень геморройный способ в основном единократного захода на одиночную цель, который позволит сохранить лишний самолет-другой за счет риска вообще промахнуться мимо цели и пролюбить заход целиком/потерять самолеты.

 

Короче, уважаемый, ты вместо надувания щщек как форумного эксперта сядь-ка на 10й АВ и сам, своими ручками потрогай почему играют именно так. Или ты думаешь, что случайно у страшшных летающих имб средний урон - на уровне Ямато (который, к слову, не самый дамажный ЛК10)? Неет, все очень закономерно.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя
Сегодня в 16:26:14 пользователь Rivud сказал:

Короче, уважаемый, ты вместо надувания щщек как форумного эксперта сядь-ка на 10й АВ и сам

Стандартный совет  не удивляет  ,но  я  принципам  не изменяю :Smile_Default:..  Я не являюсь и не являлся им  никогда  , я просто  долго играю , и играю  исключительно  один  на классе  которому  хорошо  видно со стороны  ,вот  и все ..То что  Вы  написали  только  подтверждает ,что описанное  есть  в игре  .. Я не спорю , без  этих  маневров  действительно можно остаться  без  самолетов  в  середине боя  , но  смотрится  это  весьма  *****  ..   Однако я  не могу  сравнить  ЭТО с игрой  старых  авиков   , и при всех  описанных  Вами сложностях  , они  рядом  не стояли  со сложностью  мультиплеера  старых авиков  . Статистика  прохождения РБ авиководами  в  этом  сезоне  выложенная  другим старым  и уважаемым  эсминцеводом  в  другом  топике    только подтверждает  вышесказанное   мною ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 17:21:14 пользователь Bifrest сказал:

они  рядом  не стояли  со сложностью  мультиплеера  старых авиков 

Кхм, тебя не смущает, что как минимум одной из целей и было сделать АВ доступнее? Меня, тащемта, очень быстро от старых АВ отвернуло, когда я понял объем микроконтроля, который потребуется для результативной игры. Да, вместо РТС выдали шутан и ИМХО это правильно, так как это ближе концепции игры.

Сегодня в 17:21:14 пользователь Bifrest сказал:

Статистика  прохождения РБ авиководами  в  этом  сезоне

Ты хотел сказать статистика прохождения Хакурю РБ в этом сезоне?

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя
Сегодня в 17:53:50 пользователь Rivud сказал:

Кхм, тебя не смущает, что как минимум одной из целей и было сделать АВ доступнее? Меня, тащемта, очень быстро от старых АВ отвернуло, когда я понял объем микроконтроля, который потребуется для результативной игры. Да, вместо РТС выдали шутан и ИМХО это правильно, так как это ближе концепции игры. 

Ну  значит  есть  общие  точки соприкосновения  ))   именно так  ..   Да  ради  Бога  , играйте  в свое  удовольствие  если  так  проще  , но  вы  ведь понимаете  что  съехали  на уровень  ЛК  ,потеряв  лидерство  в  сложности  -  уважении   большинства   ,  управляя только  одной  группой?   Как  Вы  не поймете  ,я  думаю  не  о тех  кто ПРОТИВ меня воюют  ,не так много сложностей  лично  у меня  ,я думаю  о тимплэйте тех  кто ЗА  .. Я  вообще  никогда не тыкал  во  всякие  помощи  и т.д. считаю  это лишним  ,всегда  пишу в чате  .. Но вот о ЧЕМ  просить  АВИКА  для  эффективной  игры  в  целом  вот   это вопрос  , у ВАС  ,простите  ,сейчас короткие  ручонки:Smile_Default: и Вы ,пардон ,чрезмерно заняты  обычно  , ПВО  зону ,так  это надо оторваться .заслать и   это  все равно  что помахать флагом : я  здесь ! :cap_horn: Сейчас  тыкаю  квадратом  подсветите углы  у точек  (важно видеть подход  РЛС  ного крейсера  заранее и планировать  правильный  заход)   а вижу мотание  поперек  точек  в  поиске НУ ОЧЕНЬ важного эсминца  ))  Из  видеоматериалов  я  грамотной  разведки и просвета   сил  видел ну  разы  в  сотню  боев  !  А авика  играющего весь бой  (по старому  во всех  направлениях)  всего то пару  раз и ..простите это были  далеко  не топы  .. Вам  как нибудь  поднять  квалификацию  и вернутся  в старое русло  зрячего короля небес  , тогда бы  и хэйта  было куда меньше  ..

 

P/S/ Убиваныч  пора тебе впрягаться в  просвещение  молодежи  .. Вот ..))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 18:15:56 пользователь Bifrest сказал:

P/S/ Убиваныч  пора тебе впрягаться в  просвещение  молодежи  .. Вот ..))

Есть один момент. Хочешь играть "на победу" на новых авиках - забудь про адресную помощь команде. Если есть возможность накрыть союзника ястребом не отклоняясь от полета до цели - ок, можешь светануть кого то легким отклонением траетктории - тоже ок, но тратить кучу времени на помощь типичному рандому? Нафиг, гораздо больше пользы с точки зрения результата боя, если это время потратить на то что бы лично сломать лицо вражескому кораблю. Кроме того, часто выгодно разойтись с вражеским авиком по разным флангам, что бы он не мешал ястребами и соревноваться с ним в проведении атак а не контроле неба, ибо сейчас атаки более скилозависимы чем ястребы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя
В 19.06.2019 в 18:25:52 пользователь Ybi94Van сказал:

Есть один момент. Хочешь играть "на победу" на новых авиках - забудь про адресную помощь команде. Если есть возможность накрыть союзника ястребом не отклоняясь от полета до цели - ок, можешь светануть кого то легким отклонением траетктории - тоже ок, но тратить кучу времени на помощь типичному рандому? Нафиг, гораздо больше пользы с точки зрения результата боя, если это время потратить на то что бы лично сломать лицо вражескому кораблю. Кроме того, часто выгодно разойтись с вражеским авиком по разным флангам, что бы он не мешал ястребами и соревноваться с ним в проведении атак а не контроле неба, ибо сейчас атаки более скилозависимы чем ястребы.

Вот именно  с позиции  таких рассуждений и есть у меня тот  не  большой шанс  который  дает  затащить ходку против  ну  очень  фиолетовых  игроков  ))  Просто обожаю когда  практикуется   общий подход по оценке  опасности  корабля  , до  чего ж  Вы ребята  порой самоуверены  ) ..   Ломать  то  Вы  разумеется ломаете  тяжелые корабли  , но  точки надо  забирать кому то  , а  авик  идущий  на точку   ,что бы ее перезахватить ... это  очень смешно ,лично  для  меня.. Вчера  случайно посмотрел  в ютубе  как Сема ,антона (  " бога" )на даринге ! .. обработал  :Smile_Default:...  Сыграла  жадность  , последовательный  заход  на смещение торпедников  прощелкал  в  желании популькать  ,а ведь он в  ПВО отряде  был  )) Урон -бич  Божий  для фиолетового.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×