Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CnopTcMeH

Две звезды за первое место в победишей команде.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 497
[DIKIY]
Бета-тестер
2 489 публикаций
15 527 боёв
Сегодня в 10:32:30 пользователь arlecin сказал:

А у кого отнимать?

у последнего

 

за победу и за первое: по +1

за поражение и за последнее по: -1

 

т.е., например последний из победителей "сохраняет звезду", как и первый из проигравших

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[KFVMF]
Участник
8 публикаций
9 594 боя
Сегодня в 16:47:11 пользователь vodnik сказал:

т.е., например последний из победителей "сохраняет звезду", как и первый из проигравших

Тоже интересный вариант.

 

 

**************************************************************************************************************************************************************************************

Сейчас получается что "особенным образом" по сравнению с другими игроками в командах (причем в обоих командах) награждается только один игрок - лидер команды , который привел команду к поражению...???

 

Нормальная логика спортивных состязаний подразумевает дополнительное награждение лидера, который привел команду к победе.

 

 

 

Изменено пользователем CnopTcMeH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[SPITE]
Участник, Коллекционер
123 публикации
25 334 боя

давно пора в рангах и в др. боях сделать после боя опрос и ставить + в карму отличившемся по мнению игрока др. игроку. Себе, сокланам и совзводникам нельзя ставить. В рангах сохранять звезду, набравшим большее кол-во +, а в случайных при увеличении кармы на каждые 10 пунктов (к примеру) либо + 100% очков или приз. Или просто по результатам боя лучшему + 100% очков или флаги или др. призы. Тогда будут стараться играть лучше и авики точно будут в пролете - их никто не любит! ))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 10:35:05 пользователь ACETON87 сказал:

Ну а как часто вы попадаете в топ по опыту в высшей лиге?

Звезда ровно в каждом 5 поражении сохранялась у меня в этом сезоне.

 

Сегодня в 10:44:58 пользователь CnopTcMeH сказал:

Отнимать ни у кого не надо. 

Нельзя не отнимать. Даже сохранение звезды сейчас очень портит распределение по скиллу по рангам. Зачем тогда ранги нужны будут, если уровень в них как в рандоме будет? Для такого есть ранговый спринт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[KFVMF]
Участник
8 публикаций
9 594 боя
В ‎26‎.‎06‎.‎2019 в 15:43:16 пользователь Kukish_V сказал:

Уверен? Т.е. игрок на первом месте с 2000 опыта сделал все правильно, а игрок на втором с 1999 опыта делал не все правильно? А от кого больше толку, от Ямато, который наносил дамаг с 17-15км или от эсминца, который под РЛС светил ему цели?

Я уверен в том, что невозможно создать идеальную систему оценки полезности игроков, любая система оценки будет иметь недостатки.

Я уверен в том, что если можно усовершенствовать существующую систему, которая по-моему мнению вполне работоспособная и достаточно адекватная, то ее нужно усовершенствовать.

Я уверен, что поощрять лидера проигравшей команды, а не поощрять лидера победившей команды - это некорректно.

 

Вопрос не о том, как определяется лидерство и внутрикомандный рейтинг за прошедший бой,  правильно и справедливо ли это делается, потому что это - отдельная тема.

Поднята тему именно распределения/сохранения звезд без затрагивания вопроса о том, насколько корректно/некорректно распределились места. Не надо путать теплое с мягким.

 

 

В ‎26‎.‎06‎.‎2019 в 17:58:30 пользователь arlecin сказал:

Нельзя не отнимать. Даже сохранение звезды сейчас очень портит распределение по скиллу по рангам. Зачем тогда ранги нужны будут, если уровень в них как в рандоме будет? Для такого есть ранговый спринт.

Возможно так и есть.

Поэтому, как вариант, вполне можно рассмотреть распределение  "2 звезды за первое место в победившей команде + всем остальным победителям - 1 звезда", а в проигравшей команде теряют звезды все, без оглядки на место по опыту (степени полезности).  Если это недостаточный стимул, то тогда  "+ последнее место в победившей команде - просто сохранение звезды", при этом баланс полученных/потерянных звезд останется прежним.

Изменено пользователем CnopTcMeH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 05:47:49 пользователь CnopTcMeH сказал:

Поднята тему именно распределения/сохранения звезд без затрагивания вопроса о том, насколько корректно/некорректно распределились места. Не надо путать теплое с мягким.

Это как раз Вы путаете. Пока не рассмотрен и не решен вопрос получения опыта и распределения мест обсуждать распределение звезд, мягко говоря, преждевременно.

Изменено пользователем anonym_aGLgAnTglR9h
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[KFVMF]
Участник
8 публикаций
9 594 боя
Сегодня в 12:29:30 пользователь CordiallyYours сказал:

Пока не рассмотрен и не решен вопрос получения опыта и распределения мест обсуждать распределение звезд, мягко говоря, преждевременно.

То что для распределение звезд необходимо решить задачу распределения  мест в команде по количеству набранного опыта (степени полезности для победы) - это факт.

Но эти две задачи решаются независимо друг от друга.

Можно отдельно совершенствовать систему распределения набранного опыта (скажем увеличивая/уменьшая опыт за урон по разведданным, просто урон или за полученные очки от захваченной игроком базы).

И также можно отдельно совершенствовать систему начисления этих звезд, впрочем, как и работу балансировщика команд, который может в одну команду кинуть пару кораблей с РЛС и ГАПом, а в другую - ни РЛС ни ГАПа, что в некоторой степени усложняет достижение победы  обделенной команде.

 

Представим, что:   Балансировщик команд работает идеально и система начисления опыта работает также идеально....

Тогда, при существующей на данный момент системе, продвижение вперед будет обусловлено  только сохраненной звездой при поражении и ни чем другим...

Т.е. Для того чтобы двигаться вперед к достижению 1 ранга необходимо становиться лидером проигравшей команды!!!  - это и есть парадокс существующей системы: "Проиграл - продвинулся вперед".

 

Если же начисляются две звезды за первое место в команде победительнице  - тогда всё по спортивному принципу - Победил - продвинулся вперёд по системе рангов.

 

Опять же убрать сохранение звезды в проигравшей команде - означает лишение игроков стимула сражаться до последней минуты - Т.е. убирать сохранение звезды в проигравшей команде - это не есть хорошо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
В 26.06.2019 в 09:03:22 пользователь Do6pbIi_XpIOLLIa сказал:

Да и первое место у проигравших, не всегда справедливо ...так то

Все правильно, одни пытаются тащить бой , а другие или за островом или за границей карты, а многие плоскопалубные вообще творят не понятно что, они не видят миникарту да и не включают соображалку свою, где и как и кому нужней помощь, принцип игры прост набить побольше дамага что бы не потерять звезду, а потом все возмущаются что виноваты те кто слился а вот мы старались, союзного эсма забрали и пропал свет а идти светить ни кто не хочет это ведь сразу в ангар, 

В 26.06.2019 в 11:39:22 пользователь Bratanhik сказал:

нужно больше ранговых боёв на разных уровнях

не больше а распределить лиги по рангам

высшая лига на -10 

1 лига на -9

2 лига на - 8 

и не давать корабли в аренду, пусть игроки стремятся к развитию, 

я у многих  просматривал статистику, то в основном очень много игроков у которых только одна 8

а остальные 5- 6 уровня, а когда такой выходит в бой на 10 то он даже не знает что и как на ней делать

хотя стата у него впечетляет 60 -70 % побед, но это же на низших уровнях,

так что над этим тоже надо поработать разрабам

Изменено пользователем anonym_upAOjFXXlIYW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 673
[3AMEC]
Участник
875 публикаций
Сегодня в 17:09:54 пользователь Ded_capitall сказал:

Все правильно, одни пытаются тащить бой , а другие или за островом или за границей карты, а многие плоскопалубные вообще творят не понятно что, они не видят миникарту да и не включают соображалку свою, где и как и кому нужней помощь, принцип игры прост набить побольше дамага что бы не потерять звезду, а потом все возмущаются что виноваты те кто слился а вот мы старались, союзного эсма забрали и пропал свет а идти светить ни кто не хочет это ведь сразу в ангар, 

не больше а распределить лиги по рангам

высшая лига на -10 

1 лига на -9

2 лига на - 8 

и не давать корабли в аренду, пусть игроки стремятся к развитию, 

я у многих  просматривал статистику, то в основном очень много игроков у которых только одна 8

а остальные 5- 6 уровня, а когда такой выходит в бой на 10 то он даже не знает что и как на ней делать

хотя стата у него впечетляет 60 -70 % побед, но это же на низших уровнях,

так что над этим тоже надо поработать разрабам

я примерно это и хотел сказать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[63RUS]
Участник
145 публикаций
36 945 боёв

Всем Привет и Удачи Командиры !!! Что с рангами? Обещали начало с 27 июня. Ну где ? 28 уже заканчивается !!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
В 28.06.2019 в 19:42:13 пользователь misteralkop сказал:

Всем Привет и Удачи Командиры !!! Что с рангами? Обещали начало с 27 июня. Ну где ? 28 уже заканчивается !!!

 

https://forum.worldofwarships.ru/topic/129998-ранговый-cпринт-начнётся-3-июля/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×