Перейти к содержимому

В этой теме 389 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 19:06:13 пользователь _Akagi_ сказал:

Без понятия. Наверное хотели слить все самолёты в первые минуты боя. Есть и такие кадры. 

Сейчас - да, до патча - нет. 1-е место такие конечно не брали по опыту, но 2-5 легко.

Это сравнимо с корабельным ололо-рашем, только корабль сразу пойдёт в порт, а самликов это коснулось только после этого патча. Заметьте, нормальные авиаторы вполне себе результаты показывают, и на бой влияют, и по опыту первые. А раканы - те да, взвыли - привыкли себя чувствовать в бою как миллионер в супермаркете. 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[RADIO]
Участник
11 публикаций
11 036 боёв
Сегодня в 19:51:53 пользователь _Akagi_ сказал:

Авианосец должен иметь влияние на бой, которое будет соответствовать его потерям. До патча 0.8.0. влияние было выше. После 0.8.0. влияние-потери были приведены к некоторому балансу. После 0.8.5 потери стали выше, чем влияние. Разработчики сами признали последнее.

Все правильно говорите. А этот молодой человек под ником ragno_rosno ввидит ситуацию только лишь в боку ПВО кораблей, и не знает, всей сути игры на классе авианосцев. И не понимает что авианосцы должны влиять на бой так как авик в бою только один ( за частую )

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 393
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
26 181 бой

Подскажите такой момент.

  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было совершить какие бы то ни было действия после потери авианосца и атаки последним звеном.

Раньше так было, да.

 

Теперь при потере АВ, даже при фуловом звене включается таймер отсчета до падения самолетиков  и ТА-ДАМ!  -  мгновенно заканчивается игра. Т.е. как бы проблем с управлением нет, но... выглядит как то решение, с ленточками нипробилов честно говоря.

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

Предложение по миникарте: 

 

Скрытый текст

mini_karta_3.jpg.e9095d63b04b4d58d3dff6d54fb41aae.jpg

 

 

Изменено пользователем RenamedUser31826
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
16 187 боёв
В 29.06.2019 в 00:01:39 пользователь Chipolino84 сказал:

 

Какой невоспитанный юноша однако..

Для непонятливых: поставлена соответствующая галочка

Скрытый текст

 

shot-19_06.30_00_53.33-0017.thumb.jpg.3e154e8dce7171006d5e7437b36e3351.jpg

 

 

или не поставлена

Скрытый текст

shot-19_06.30_00_53.36-0887.thumb.jpg.dbeb3bc8fdc0bdbeb33cddda9500530f.jpg

 

названия кораблей никуда не деваются, и это мешает играть.

 

И все-таки хотелось бы услышать мнение разработчиков на эту тему

Изменено пользователем 22MIKE22
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
720 боёв
В 29.06.2019 в 19:03:37 пользователь __HanMark__ сказал:

Вы видимо слишком далеко от этой игры, если считаете что в даный момент класс АВ находится" в балансе", кем бы вы там ни были

Все нормально, пациент банально врет. Открываете его статку и видите - средний уровень и количество боев за последнюю неделю нам намекают, что он максимум пару боев там сыграл(что вообще не показатель). Возможно, оно "играло" против ботов, в кооперативе - но это также не показатель.

Изменено пользователем RakyuKakMogy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
В 26.06.2019 в 15:42:12 пользователь BNJA сказал:

Другие могут продолжать играть с выключенным пво, как и было прежде. 

Да, да. Расскажи Ассасио о необходимости выключения ПВО с радиусом ПВО в 1.9 км, что заметно меньше его радиуса обнаружения с воздуха

В 27.06.2019 в 19:04:04 пользователь ethereal_digger сказал:

Это конечно отлично, тогда можно кораблям (не эсмам) передать что они светиться должны раньше чем стрелять пво? А то я играл 2 дня назад и они не в курсе были. 

И да, одинаковый радиус засвет и пво сюда тоже относится, ибо ты не видишь что там пво крейсер плывёт и спокойно влетаешь в него. 

От этого эсминцы тоже страдают. На встречных курсах зачастую находят друг друга на заметно меньшей дистанции, чем должны. Если понаблюдать за стреляющим кораблём, то можно увидеть такую картину: сначала он в инвизе, потом мы видим его снаряды и, спустя значительное время, появляется сам корабль. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 01:08:45 пользователь 22MIKE22 сказал:

Какой невоспитанный юноша однако..

Для непонятливых: поставлена соответствующая галочка

  Показать содержимое

 

shot-19_06.30_00_53.33-0017.thumb.jpg.3e154e8dce7171006d5e7437b36e3351.jpg

 

 

или не поставлена

  Показать содержимое

shot-19_06.30_00_53.36-0887.thumb.jpg.dbeb3bc8fdc0bdbeb33cddda9500530f.jpg

 

названия кораблей никуда не деваются, и это мешает играть.

 

И все-таки хотелось бы услышать мнение разработчиков на эту тему

Согласен мой косяк...можете пока разрабы это не "полечят" ( как на меня -очевидно что игре нужны полные настройки в бою : ушеушей команд ,маркеров целей ,миникарты ...но они уперлись в свои три варианта откл,адаптивный и полный ) в настройках/управление/режим интерфейса-адаптивный включить...

Там можно убрать названия кораблей на минекарте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
В 29.06.2019 в 18:31:56 пользователь ragno_rosno сказал:

Авики в балансе. Поиграл несколько боев на авиках и против них, на обычных, полевых кораблях. Та ситуация, что сейчас, напомнила мне то, что было до патча 0.8.0. На ордер залетать практически бесполезно. Корабль с хорошим пво сейчас в одиночку может дать отпор авиации. Уязвимы остались одиночные цели, корабли с плохим пво и эсминцы. Так было всегда. Раньше (до 0.8.0) приходилось искать  цели со слабым пво или одиночные корабли. На пво баржи, такие как демойн залетали уже в середине или конце боя, когда у него выбито пво. На мой взгляд так и должно быть. Сейчас играя на авианосце приходится более тщательно выбирать цели и планировать атаку. Хилка торпеданосцев сейчас конечно бесполезна ее можно и вовсе убрать. Если еще и переделать пво перки, чтобы они были более понятными и логичными будет совсем хорошо. Либо вкачался в пво и пренебрег живучестью, но это гарантирует стабильную защиту от пво.  На мой взгляд сейчас у авианосцев осталось еще 1 проблема - это избыточный и слишком быстрый засвет. Сделать бы кд авиагрупп после каждого взлета и в начале боя. Кд не большое, но секунд 20 вполне бы хватало. КД авиагрупп необходимо! 

"Авик в балансе" при ситуации когда 12 кораблей играют против 1 авика и в одиночку можно аннигилировать все звено? Тогда пусть снимают ограничения на авики полностью. Скажем отряд из 3х авиков выглядит не плохо, раз они в балансе.

Изменено пользователем anonym_fAYyt7ajP34p
  • Плюс 10
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
16 187 боёв
Сегодня в 14:46:33 пользователь Chipolino84 сказал:

Согласен мой косяк...можете пока разрабы это не "полечят" ( как на меня -очевидно что игре нужны полные настройки в бою : ушеушей команд ,маркеров целей ,миникарты ...но они уперлись в свои три варианта откл,адаптивный и полный ) в настройках/управление/режим интерфейса-адаптивный включить...

Там можно убрать названия кораблей на минекарте.

Спасибо, помогло. Неожиданное решение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[NORN]
Участник
31 публикация
34 294 боя

В послебоевой статистике у игроков некорректно отображается тэг клана, т.е. указывает мой клан...

20190630_223530.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
2 988 боёв

когда новые авики появятся в ботах? В трен комнате авиков - мишеней очень не хватает((

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации

Последнее обновление приятно порадовало:

1)    Почти нет глюков – вспомним предыдущее с невидимыми в первый день кораблями :Smile_teethhappy:

2)    Нерф авиков. Хоть я и сам много играю на этом классе, надо признать, не вписывается эта концепция в игру про корабли. Без них было бы вообще лучше. :cap_horn:

3)    Режим «Дикий Бой». Вот уж никогда не думал, что буду так доволен режимом «фентази» (я вообще то сторонник реализма). Фаново, инетересно, «затачивает» ручки и навыки. Огромное спасибо! :cat_cool:

Изменено пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

Невозможно убрать названия кораблей и дальности:

Скрытый текст


shot-19_06.29_16_13.34-0314.thumb.jpg.679b47467be4eefe4518849dde52626d.jpgshot-19_06.29_16_13.38-0151.thumb.jpg.444a5bebb4ac7faa21d8cb1f9d740588.jpgshot-19_06.29_16_13.42-0049.thumb.jpg.e78ed2781ac77d974d61ed1ae0004e60.jpg

 

 

 

и как такое возможно? пятеро с одного клана в одном отряде???проблемы отображения отрядов в принципе.

Скрытый текст


 

shot-19_06.30_19_50.31-0064.thumb.jpg.22630b9d0737a06bb9192747d487ee68.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 533 боя

Как вернуть баланс авикам после переделки ПВО? Да ОЧЕНЬ ПРОСТО - откатить распределение урона к самому их релизу, когда бОльшая часть уронов шла от разрывов. Что это даст:

1) Почему ребалансили ПВО в прошлый раз? Потому, что разрывы были слишком мощными, а постоянка слишком слабая.

2) Что произошло сейчас? Обратная ситуация. Что надо делать? Усилить разрывы, ослабив постоянку(так, чтобы облетев ВСЕ разрывы откидывая эскадрилью по одиночной цели со средним ПВО терялось до 10-20% эскадрильи, но при влете в разрыв самолеты краснели с гарантией)

3) Для возвращающихся на АВ откидавшихся самолетов(НЕ для прожавших F) - надо вернуть старую механику работы ПВО.

Эти три действия - просто перестановка циферок, причем такая, которую можно применять сразу к классам кораблей, в процентах, так что и тест много труда не займет. Не изобретайте велосипед!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации
В 29.06.2019 в 19:17:10 пользователь ragno_rosno сказал:

Я считаю, что сейчас баланс силы и стабильности работы пво и возможность нанесения урона по кораблям авиагруппами находится в балансе. В своем посте я объяснил почему. Или по вашему авианосец должен откидываться  всей группой без потерь самолетов? Сейчас как раз снова пришло время когда нужно знать какое пво у какого корабля, а не просто лететь на любой корабль 

Скажите это АВ 8 уровня, попавшему в бой к 10-кам. До патча 0.8.5 ср.урон на том же Implacable был 63к, после - раза в два упал. И это я еще старался не залетать в ордер, бить корабли, опираясь на знания какое ПВО у какого корабля. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
В 30.06.2019 в 21:44:01 пользователь Veselyi_kot сказал:

Как вернуть баланс авикам после переделки ПВО? Да ОЧЕНЬ ПРОСТО - откатить распределение урона к самому их релизу, когда бОльшая часть уронов шла от разрывов. Что это даст:

1) Почему ребалансили ПВО в прошлый раз? Потому, что разрывы были слишком мощными, а постоянка слишком слабая.

2) Что произошло сейчас? Обратная ситуация. Что надо делать? Усилить разрывы, ослабив постоянку(так, чтобы облетев ВСЕ разрывы откидывая эскадрилью по одиночной цели со средним ПВО терялось до 10-20% эскадрильи, но при влете в разрыв самолеты краснели с гарантией)

3) Для возвращающихся на АВ откидавшихся самолетов(НЕ для прожавших F) - надо вернуть старую механику работы ПВО.

Эти три действия - просто перестановка циферок, причем такая, которую можно применять сразу к классам кораблей, в процентах, так что и тест много труда не займет. Не изобретайте велосипед!

Всё верно. Нужно просто ОТКАТИТЬ изменения ПВО. Даже придумывать ничего не нужно. И опять будет более-менее скилозависимый геймплей на авиках. А иначе почему я должен облетать разрывы, нажимая кнопки WASD чаще, чем все ЛК в нашей тиме за бой вместе взятые, но при этом терять почти всю группу всего за один заход?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 00:06:35 пользователь elokfy сказал:

опять будет более-менее скилозависимый геймплей на авиках

Я сейчас вышел на двух авиках. Первый бой - турбослив за 12 минут, набито 90к дамажки. Второй бой - гонял двух эсмов, между делом набил 95к дамажки.

 

Вроде норм. Могло быть и больше, но попинать эсмов было тактически важнее.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
Сегодня в 00:12:00 пользователь Temnokot сказал:

Я сейчас вышел на двух авиках. Первый бой - турбослив за 12 минут, набито 90к дамажки. Второй бой - гонял двух эсмов, между делом набил 95к дамажки.

 

Вроде норм. Могло быть и больше, но попинать эсмов было тактически важнее.

Это не норм. Норм для игрока с винрейтом 55%-60% от 130к дамага на авике 10 лвл. И я уверен, что так бы оно и было, если бы ПВО не было переапано до имбаланса в последнем патче. У меня сейчас, вообще, средуха меньше 100к на Мидвее.

Сегодня из 8 боёв на Мидвее только 1 победа. *** турбосливы, когда команда просто убивается и не хочет выигрывать. И если бы дело было до патча, то я бы, возможно, смог перевернуть хотя бы половину боёв (что нередко получалось раньше), но сейчас авики превратили в инвалидов, удел которых – гонять эсмов и кидать тропы в борт одиноким упоровшимся рельсоходам. Весёлый геймплей, ппц просто

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×