Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
8 500 боёв

сделайте апгрейд возможным только для 9-10 уровня кораблей. Там играют папки и баклажаны. Вот и пусть жарят друг друга на бафаных корабликах. Не давайте им  гнуть на 6-7-8 уровнях в рандоме. Алешам просто придется уходить в кооп.

# МыПротивПейТуВин

Изменено пользователем zorg_41
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
Участник
72 публикации
11 671 бой
Сегодня в 19:29:31 пользователь AlexSoll сказал:

добавить прокачку после прокачки всех кораблей

А не нужно добавлять "прокачку после прокачки" ИМХО. Хотите новичков — пожалуйста, введите интересные операции, введите глобальные операции (идущие одна за другой). 

Хотите вызвать интерес у "старичков" — опять таки введите режимы боя, которые заинтересуют. Например турнир на абсолютного лидера. 
Да вариантов масса, главное мозг включить, тем, кто это все продумывает (уж не знаю, как они там в игровом мире называются)

И причем, везде можно ввести лёгкий донат, если так хочется денег.

Сегодня в 19:29:31 пользователь AlexSoll сказал:

НО мне упорно не нравится предложенная реализация!!!

Вот мне тоже. Если это введут — прощай игра, однозначно. 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[RSF]
Участник
6 публикаций
11 113 боёв

Так себе идея всего этого. И потом разрабы будут, говорить нас просили игроки, даже умоляли,у нас есть статистика и вообще.. мы лучше знаем что вам нужно..

Изменено пользователем Dev_on
  • Плюс 2
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 21:43:03 пользователь SuperLOCb сказал:

А теперь будет так)

Это всё делается с нулём доната. Разве что прем желателен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 334
[MIMIK]
Участник
3 208 публикаций

Если такую дичь введут в игру , то проект попращается с многими, лично у меня нет желания качать всё с нуля по 3 раза. Пойду в другой проект , думаю многие с моего клана поступят так же! Если хотя бы до 7 уровня сбросить и качать с него,  то ещё можно подумать. Очень будет печально расставаться с проектом , да и с игроками с клана . Подумайте так что над тем на какие грабли наступаеете.  

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[RAD1O]
Участник
200 публикаций
8 301 бой
В 03.07.2019 в 17:52:11 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Вообще идея ШИКАРНАЯ, но есть одно пожелание - нужно свести к минимуму процент задротства для тех, кто уже давно в игре, накопил много ресурсов (в том числе голды) или готов донатить. То есть чтобы процесс прохождения одной и той же ветки по 2-му и тем более 3-му разу можно было ускорить за счет свободки, голды, реала. Также при каждом прохождении статистика по кораблям должна вестись заново, ведь это уже другие корабли (улучшенные), также это станет мощным стимулом набить улучшенную статку.

ну и конечно обидно, что авиков это пока не коснулось

 

п.с. сделал видео, которое поможет разобраться в вопросе:

 

 

Джедай, мне кажется, вы, иногда, бредите.  Качать ветки с нуля для получения мнимого или не очень бонуса- зашквар. Прокачка 10 это 100 боев. Минимум десяти 10 ок это 1000. Тысяча боев. Минимум. Вы в своем уме? 

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 21:34:06 пользователь kol71st сказал:

В ММО и не должно быть равенства подобного рода. Смог лучше и быстрее - нагибай. У нас дают возможность нагибать всем, просто чуть дольше идти. И ПП у меня 63-64 примерно, так как я перестал играть в отрядах очень давно.

Вы путаете ММО РПГ или что-либо подобное с открытым миром и сессионные игры. Я сюда именно от этого пришел, т.к. - достало. А мне и здесь эту же петрушку организовать хотят).

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 19:33:11 пользователь zorg_41 сказал:

сделайте апгрейд возможным только для 9-10 уровня кораблей. Там играют папки и баклажаны. Вот и пусть жарят друг друга на бафаных корабликах. Не давайте им  гнуть на 6-7-8 уровнях в рандоме. Алешам просто придется уходить в кооп.

# МыПротивПейТуВин

сейчас бы сбрасывать 3 топа что бы качнуть 6

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 04.07.2019 в 19:51:51 пользователь Nezg0 сказал:

Целый отдел работал над этой "супер" идеей. Мда, господа. Деньги явно платят просто так. Кто там в первых рядах? Синицкий? ВГ жалуется, что приток пользователей мал. Теперь посмотрят на отток пользователей после ввода.

Ну, кстати, Борис Синицкий, он же Radiant, если кто не в курсе - пришел в ВГ с прекрасной конторы под названием 4Game, где сначала на пару с Азимутом (он в танковом ВГ) они вели проект Русской ЛА2, а потом Борис был переброшен на запуск и поддержку АИОНа, но, я сомневаюсь, что это его идеи, он вроде человек здравый и должен понимать, что ЦА кораблей этого наелась в прошлом, если играли или не будет употреблять вообще.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
795 публикаций
Сегодня в 20:14:30 пользователь ColonelStardust сказал:

он вроде человек здравый и должен понимать

Ой, а меня терзают смутные сомнения! Ну как может чел хаить руку ему дающему? Еще раз - не верю!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 04.07.2019 в 20:22:24 пользователь Shaytanbich сказал:

Друзья мои , остыньте . Понимаю , что многие горячие головы призывают и угрожают уйти из проекта , ну вы же не дети , посчитайте сколько вы денег и своего труда вложили в игру и кому это всё?  Надо играть и  просить разработчиков оставить прежний режим (старый) кто не хочет участвовать в новой гонке . Думаю они пойдут людям на встречу. 

Это ж не работа и не любимое дело, и когда развлечение потребляет личное время сверх всякой разумной меры рациональным будет от него отказаться, дешевле в итоге выйдет. Тем более что данное увлечение ни здоровья ни новых знаний, в общем-то - ничего полезного -  не добавляет

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
67 448 боёв
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Такая ситуация сложилась, в том числе, из-за того что свободного опыта можно зарабатывать очень много.

Ну вообще то это Вы ее так сложили.

 

Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

 процесс прокачки … должен приносить удовольствие и для опытного игрока.

Пусть даже так, но не три же раза одно и тоже. Ну и хотелось бы самому решать, что мне приносит удовольствие.

 

Кстати напряженность и не комфортность прокачки закладывалась в игру с самого начала. Об этом были официальные публикации. Это стимулирует стремление наверх и донат заодно. А там наверху ждет дискомфорт экономики и опять донат. Это же Ваши основы. Вы решили их сломать ? Может быть, но тогда надо разработать всю экономику игры заново с нуля. Глухо это. Вас пока хватило только на карточную систему вместо экономики. Кстати экономику делал приглашенный итальянец. Вы в курсе ?

Извините за тавтологию, не охота подбирать слова.  

 

Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

и многие, сняв, снежинку, продолжали на них играть, просто потому что это интересно.

Вот именно им было интересно, а после того как их ткнули в это и сказали играй …. им как то резко расхотелось. Это свойство большинства людей. Удовольствие из под палки, это для очень ограниченного контингента.

 

Вы в посте противоречите себе через предложение. Все приводить бессмысленно.

Вы не реализовали "Концепцию АВ" и не реализуете т.к. в ней изначально заложены противоречия. Возможно постановка задачи была не верна. Теперь беретесь за еще более сложную задачу. Ее Вы тоже не реализуете. Почему это так должно быть виднее Вам, поскольку мы игроки не располагаем достаточной для понимания информацией. Мы видим результаты и они складываются в ряд образуя тенденцию элементы которой я привел чуть выше.

Понятно, что главная цель деньги и это нормально, не нормально то как Вы пытаетесь это естественное стремление коммерческой фирмы обосновать. Людям не нравиться когда их держат очень, очень мягко говоря за лопухов.

 

Удачи Вам конечно, но на такие шаги можно идти только при полной безнадеге.

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 04.07.2019 в 21:03:51 пользователь wulbi сказал:

Хватит трепаться и ныть.

Решения принимаются в компании на совещаниях. Где уже всё давно изучено и доказано. А в нашем случае уже почти воплощено в жизнь.

Так что будем прокачивать все корабли по  3 раза. Зато старички будут всегда играть, набивая себе самый крутой кораблик.

 

Да не вопрос - прокачивайте).

В 04.07.2019 в 21:16:21 пользователь SuperLOCb сказал:

Ну допустим, но тут опять же можно посчитать. 35 К свободки = 1000 дублонов (возьмём по скидке, хотя я уже и не припомню когда её в последний раз делали) = 220 рэ. Миллион свободки (прокачка всей ветки) делим на 35000 и умножаем на 220, получаем 6300 рублей только за 1 (ОДНО!!!) улучшение. Не спорю, уникумы, готовые платить, найдутся, вопрос много ли их будет?

Ну, прилично может быть, в той же ЛА2 - это так - семечки, там в нормальный акк надо вложиться на сумму, где-то тысяч в 200-300.)) И были, которые вкладывались, даже поболее.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[MED1]
Бета-тестер
39 публикаций
18 245 боёв

Леста вполне себе решила выдать нагора кучу супер идей за раз....

Но вот решения по матчмейкеру.....

В 03.07.2019 в 17:13:33 пользователь Umbaretz сказал:

Это значит, что вскоре после обновления каждый игрок точно перестанет попадать на восьмерках к десятым уровням чаще, чем в 40% боев.

ну т.е. ты 100% в 40% боёв на дне, остаётся 60% из них нам остаются ещё бои с 9ками - мы снова не в топе, бои где большая часть 8рок и 7рок, и толика боёв где мы будем с 6ми....

ну как то перспективы не очень, в любом случае....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 04.07.2019 в 23:39:11 пользователь Umbaretz сказал:

Спасибо всем высказавшимся за ваше неравнодушие, мы приняли ваш фидбек во внимание. Прочитайте, пожалуйста, новость об обновлённом варианте ЦБП:

Дальнейшее обсуждение можно вести там.

Не знаю - я противник самой идеи допиливания и улучшения кораблей, как по мне - у нас не тот формат игры.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Как наяву представляю сферическую дуэль стоковой и баффнутой ямы нос в нос с 10км. Стоковая делает два сквозняка, непробитие, попадание без урона и рикошеты на сдачу. И в ответ получает четыре цитадели и 2 каземата.

А так и будет, иначе вкачавшие третий левел пацаны не поймут.

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
104 публикации

Делайте это не за сброс ветки, а за опыт на корабле!!! Это более логичнее и проще.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 20:47:16 пользователь XuTpblu_6ypyHdyk сказал:

 

Нет. Просто нельзя не отрицать того, что проект вошел в фазу стабильности. Онлайн не растет и не падает есть только сезонные колебания. В этом случае есть смысл сосредоточится на механизмах удержания, раз ЦА судя по всему уже выбрана и большого прироста ждать бессмысленно. А для этого нужно сильно долгоиграющие цели.

 

Стандартный механизм экспансии (больше кораблей богу кораблей) в отличии от танчиков таки в обозримом будущем кончится, значит нужно вводить альтернативный механизм, иначе потом будет уже поздно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×