Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CNN35

Проблемы с Адмиралтейством

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

460
[KBC]
Участник
300 публикаций
16 315 боёв
В 28.08.2019 в 11:29:14 пользователь Mebius_lW сказал:

Я не долго искал и нашёл драйвера на ваши видеокарты 2017/2015 года

Совершенно верно. Только вот не работают они на моей системе, хоть плачь. Я же не зря сказал

В 27.08.2019 в 21:25:01 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

поставлена последняя рабочая версия драйверов. Производитель больше не выпускает обновлений к моим видяхам, а из того, что есть, оконечный вариант ставится с глюками.

 

В 28.08.2019 в 11:29:14 пользователь Mebius_lW сказал:

необходимо полностью переустановить клиент с игрой.

Переустановил, увы, не помогло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[KBC]
Участник
300 публикаций
16 315 боёв
В 02.09.2019 в 06:38:58 пользователь Mebius_lW сказал:

Попробуйте выполнить следующее:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Все заработало. Я счастлив и нем:)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 978 боёв
Сегодня в 17:43:41 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Все заработало. Я счастлив и нем:)))))

Отлично, спасибо за фидбек. :Smile_honoring:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[_OFF_]
Бета-тестер
6 публикаций
5 427 боёв
В 02.09.2019 в 06:38:58 пользователь Mebius_lW сказал:

@Dmitriy201178 @Bagrovyi_Rak @agat212 @aeksandr_markin @MoonBird2 @Kouvaldos78

 

Приветствую!

 

Попробуйте выполнить следующее:

  • Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  • Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  • Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

 

Запустить игру, проверить наличие проблемы. Сообщите нам пожалуйста о результатах. 

Спасибо! Помогло.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
9 590 боёв
В 02.09.2019 в 04:38:58 пользователь Mebius_lW сказал:

@Dmitriy201178 @Bagrovyi_Rak @agat212 @aeksandr_markin @MoonBird2 @Kouvaldos78

 

Приветствую!

 

Попробуйте выполнить следующее:

  • Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  • Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  • Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

 

Запустить игру, проверить наличие проблемы. Сообщите нам пожалуйста о результатах. 

спасибо большое. всё заработало 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций
В 03.09.2019 в 18:00:36 пользователь Mebius_lW сказал:

Отлично, спасибо за фидбек. :Smile_honoring:

Подскажите, как сделать, что бы риплеи не записывались? Они мне не нужны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 978 боёв
Сегодня в 12:47:42 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Подскажите, как сделать, что бы риплеи не записывались? Они мне не нужны

А в чём проблем состоит если не секрет? Занимают много места?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций
В 05.09.2019 в 13:04:03 пользователь Mebius_lW сказал:

А в чём проблем состоит если не секрет? Занимают много места?

Нет нужды в них. Место не проблема,сам факт лишних файлов не устраивает.

И ещё - когда уберут баг с закрытием компании Ямамото? Хотя прошёл все миссии - компания все равно остаётся активной,нельзя пройти на отлично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 978 боёв
Сегодня в 14:08:52 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Нет нужды в них. Место не проблема,сам факт лишних файлов не устраивает.

И ещё - когда уберут баг с закрытием компании Ямамото? Хотя прошёл все миссии - компания все равно остаётся активной,нельзя пройти на отлично

В файле engine_config.xml (\World_of_Warships\res) найти сточку и поменять значение"30" на "0", чтобы она выглядела вот так: <maxReplaysToSave>0</maxReplaysToSave>. По поводу бага не готов сориентировать по времени исправления.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций
Сегодня в 14:19:06 пользователь Mebius_lW сказал:
В файле engine_config.xml (\World_of_Warships\res) найти сточку и поменять значение"30" на "0", чтобы она выглядела вот так: <maxReplaysToSave>0</maxReplaysToSave>. По поводу бага не готов сориентировать по времени исправления.

Спасибо вам, добрый человек!

А каждый раз надо так приписывать после обновы? Или достаточно один раз и навек?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 499 боёв
В 11.07.2019 в 01:38:57 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

cef_browser_process.exe

я все сделал не помогает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
В 21.10.2019 в 21:42:26 пользователь djerom999 сказал:

я все сделал не помогает

Все это?
 

Цитата

Попробуйте выполнить следующее:

  1. Если вами используется антивирус, то попробуйте в его настройках добавить в исключения файл cef_browser_process.exe (находится в папке \World_of_Warships\cef) или вообще отключить антивирус.
  2. Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  3. Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 535 боёв

Такая же проблема. И так же не помогают все приведенные способы её решения... Вместо Адмиралтейства - пустой экран :fish_nerv:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
69 523 боя
Сегодня в 09:42:53 пользователь MIrall сказал:

Все это?
 

 

у меня там проблема наблюдается с клиентам игры после обновление не удачно скаченное обновление при проверки утилитам все время требует сделать восстановление клиенту игры 

 

и поэтому мне пришлось все сносить и переустанавливать клиент игры.  

 

так што может и у вас есть не большие проблемы с клиентам игры

 

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 535 боёв

Проблема я так понял не решаема? До установки последнего обновления всё работало как надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
Участник
489 публикаций
Сегодня в 05:45:34 пользователь regenmeister сказал:

Проблема я так понял не решаема? До установки последнего обновления всё работало как надо.

Данную рекомендацию пробовали?

В 02.09.2019 в 04:38:58 пользователь Mebius_lW сказал:

Попробуйте выполнить следующее:

  • Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  • Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  • Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

 

Запустить игру, проверить наличие проблемы. Сообщите нам пожалуйста о результатах. 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 535 боёв

Да, и это я тоже пробовал делать - не помогло.

UPD. Попробовал еще раз сделать все процедуры - заработало! Только вот не скажу что конкретно помогло :Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×