Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxspectrum_2015

Кооператив deluxe

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

597
[HUSKY]
Участник
529 публикаций
43 874 боя
В 18.07.2019 в 22:10:52 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Нет, не должен быть прогулкой. Кооператив должен быть гибким. Для развития рекрутов. Если в этой игре огромная проблема с обучением, то я вижу альтернативу в выборе уровней сложности против ИИ. Чем не вариант?

 

Почему так сложно прописать смартбота?  Почему вместо смарта стоят костыли в тех же операциях - глупые боты, но с бустами к статам? 

А боты и не являются простыми  они более точны чем любой игрок а если возьмут тебя в фокус и используют ГАП то ты в любом случае на дне  а гонятся за ботами с их точностью то ещё удовольствие и не забудь время боя увеличится раза в два значит упадет твой доход так что минус тебе я поставил за необдуманность темы

 

Сегодня в 08:29:21 пользователь S____T сказал:

быстрый фарм сбитых самолетов это это играть не на эсминце , а прикрывать его своим ПВО , но в это мало кто может:Smile_Default:

Доброго утра Тигра

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций
12 919 боёв
Сегодня в 08:52:20 пользователь nik_780 сказал:

А боты и не являются простыми  они более точны чем любой игрок а если возьмут тебя в фокус и используют ГАП то ты в любом случае на дне  а гонятся за ботами с их точностью то ещё удовольствие и не забудь время боя увеличится раза в два значит упадет твой доход так что минус тебе я поставил за необдуманность темы

 

 

Пусть увеличивается время боя. Пусть бой будет вдумчивый. В отдельном режиме. Экономику при необходимости можно отключить. Было бы желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 08:52:20 пользователь nik_780 сказал:

Доброго утра Тигра

привет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[HUSKY]
Участник
529 публикаций
43 874 боя
Сегодня в 08:56:44 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Пусть увеличивается время боя. Пусть бой будет вдумчивый. В отдельном режиме. Экономику при необходимости можно отключить. Было бы желание.

Это как без экономики ну есть у меня полтора миллиарда и я что по вашим словам должен их тупо тратить ну уж увольте Я и так немного в ярости играя на десятке против  5-6 восьмёрок из за новой экономики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций
12 919 боёв
Сегодня в 09:04:27 пользователь nik_780 сказал:

Это как без экономики ну есть у меня полтора миллиарда и я что по вашим словам должен их тупо тратить ну уж увольте Я и так немного в ярости играя на десятке против  5-6 восьмёрок из за новой экономики

Нет. Ничего не тратить. Это можно реализовать, например , так:

 

Выдать специальные корабли (по типу арендных для КБ/рангов) каждого класса (АВ, ЛК, КР, ЭМ) с бесплатным выбором билдов;

 

Область применения таких кораблей - отдельный режим (назовем "кампания");

 

Заточить под такой режим экономику, к которой вы придрались. Либо вовсе выпилить.

 

Чем не идейка для челленджа? Сыграть сложную кампанию против хорошего ИИ? Получился бы отличный синглплеер внутри мультиплеера. 

 

Вишенка на торте - наградной корабль (в зависимости от того, за какой класс корабля играли). Лвл сами придумайте.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[HUSKY]
Участник
529 публикаций
43 874 боя
Сегодня в 09:18:06 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Нет. Ничего не тратить. Это можно реализовать, например , так:

 

Выдать специальные корабли (по типу арендных для КБ/рангов) каждого класса (АВ, ЛК, КР, ЭМ) с бесплатным выбором билдов;

 

Область применения таких кораблей - отдельный режим (назовем "кампания");

 

Заточить под такой режим экономику, к которой вы придрались. Либо вовсе выпилить.

 

Чем не идейка для челленджа? Сыграть сложную кампанию против хорошего ИИ? Получился бы отличный синглплеер внутри мультиплеера. 

 

Вишенка на торте - наградной корабль (в зависимости от того, за какой класс корабля играли). Лвл сами придумайте.

 

 

Если коротко и серьёзно то зачем разработке этим заниматься так как это реально сложно а в остальном  Возьми простейшее растягивание  на три патча выход эсминцев Франции  и не забудь про региональную проблему осени-зимы этого года о решении которой никто ещё не ответил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 09:34:59 пользователь nik_780 сказал:

и не забудь про региональную проблему осени-зимы этого года о решении которой никто ещё не ответил

А что за проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций
12 919 боёв
Сегодня в 09:34:59 пользователь nik_780 сказал:

Если коротко и серьёзно то зачем разработке этим заниматься так как это реально сложно а в остальном  Возьми простейшее растягивание  на три патча выход эсминцев Франции  и не забудь про региональную проблему осени-зимы этого года о решении которой никто ещё не ответил

Это был всего лишь пример. И я прекрасно понимаю, что в реализации он очень сложен. Игре нужна обучающая составляющая. Не гайды на сторонних ресурсах. Нужно дать игроку возможность оттачивать скилл. Перед тем, как он попадет в рандом. Пусть это будут боты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 842
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 407 публикаций
15 163 боя
В 18.07.2019 в 21:22:23 пользователь zxspectrum_2015 сказал:

Нам известно, что скоро в кооперативе появятся ИИ на авианосцах. А какими они будут? Глупыми

До переработки постоянного урона (до 085) ПВО потери самолётов сильно зависили от умения уворачиваться от тучек. Живые игроки это умели хорошо, научить это делать ботов было нереально, разрыв в возможностях живого игрока и бота был бы астрономический. После переработки пост урона ПВО (после 085) стало практически без разницы.

ПС это мои домыслы :Smile_hiding:

Изменено пользователем ShotNoise
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 09:58:31 пользователь ShotNoise сказал:

До переработки постоянного урона (до 085) ПВО потери самолётов сильно зависили от умения уворачиваться от тучек. Живые игроки это умели хорошо, научить это делать ботов было нереально, разрыв в возможностях живого игрока и бота был бы астрономический. После переработки пост урона ПВО (после 085) стало практически без разницы.

ПС это мои домыслы :Smile_hiding:

Ну могли бы и проще сделать. Как в операциях накрутили прочности и точности ботам, так и в коопе просто бы накинули самолетам-ботам ХП, чтобы не сразу сыпались. Делов то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[161]
Участник
808 публикаций

В коопе боты чуток поумнели.

 В операциях счас они совсем ни а чем...

Особенно забавно, когда возмущаются, что боты стали от торп уворачиваться))

 А вот в  Рандоме тоже все по рельсам ходит? Спрашиваю обычно))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×