281 [RAD1O] Histeriya Участник 200 публикаций 8 301 бой Жалоба #1 Опубликовано: 21 июл 2019, 03:19:58 Еду с работы. 5 утра. Паровоз еще не развел свои котлы. Мысли всякие крутятся в моя голова... Точнее мысль-утопия... И тут флэшбэк на 2 дня назад.... Пятница. Утро. Жена с ребенком отправлена отдыхать ближе к экватору. До работы еще 5 часов. Кот накормлен и спит с барбосом. Почему б не зайти в корабли... Ну и в тим спик... Стук в тс, взвод в 2 лица, обычный, НЕ СЫГРАННЫЙ, правда со связью. И. Ребят. Ну объясните мне как в половине боев иметь минус 4-5 "боди", по другому их не назовешь, за 17 МИНУТ и 50 СЕКУНД ДО КОНЦА БОЯ!!!! Т.е. Прошло 2 минуты и у нас минус 4. А то и 5. На 7-9 левелах. Я конечно далеко не тру папка, и сам бывает подпивко и синююводу отхватываювначале, но все таки то что "плавает", а не ходит в рандоме это трэш, содом и гомора. И через раз ты будешь в 2х зеркальных ситуациях. 1. Ты с ололо. 5 минут. Луз. Может даже кому влупишь в щщи. Может даже немного нагнешь. Но результат 1-Поражение. 2. Ты с баклажанами. 5 минут. Ситуация обратная. Ты можешь даже не стрелять. Дымостоятели и бортоходы отъедут в следующий бой и без твоего участия. Вин. Я понимаю что это утопия но.... Может лесте, хотя бы на тесте, хотя бы в качестве эксперимента, ввести новый режим боя, ( как случайный, ранговый и т.п.), включаемый игроком, на работу балансера по пп? Причем не надо собирать баклажанов против баклажанов, а красных против красных. Но "размазывать" их РАВНОМЕРНО по обоим тимам? Потому что игра в 1 калитку в ЛЮБУЮ сторону, быстро надоедает и утомляет. Сорри за капс. Утро. Отписался. 10 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 334 [VELES] staer72_2017 Участник 3 133 публикации 21 646 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 июл 2019, 03:28:16 що..опять?? ни будит такого.. 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 008 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 744 публикации 29 406 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 июл 2019, 04:24:44 (изменено) В ранговых боях команды формируются +/- равные, играйте в них. Если хотите что бы балансило каждого игрока по скиллу, то это надо выделить отдельный сервер под матчмейкер и онлайн игроков пара лямов. Изменено 21 июл 2019, 04:25:32 пользователем ACETON87 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 [RAD1O] Histeriya Участник 200 публикаций 8 301 бой Жалоба #4 Опубликовано: 21 июл 2019, 04:31:40 Сегодня в 07:24:44 пользователь ACETON87 сказал: В ранговых боях команды формируются +/- равные, играйте в них. Если хотите что бы балансило каждого игрока по скиллу, то это надо выделить отдельный сервер под матчмейкер и онлайн игроков пара лямов. Заметьте, я не прошу балансить каждого по скилу. Т.е. Каждой *** по паре. А балансить всех РАВНОМЕРНО по командам. Ибо фиолету против пролета-долго, нудно, и т.д но и фиолету против краба так же. Быстро, скучно. Есть в очереди 4 65+? 2 в одну 2 в другую. Есть 8 35-. 4 в одну 4 в другую. Я об этом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 679 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 июл 2019, 04:32:46 (изменено) Не всегда баклажаны приносят победу))) Изменено 21 июл 2019, 04:32:59 пользователем BROKEN_2015 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 008 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 744 публикации 29 406 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 июл 2019, 04:37:11 (изменено) Сегодня в 09:31:40 пользователь Histeriya сказал: Заметьте, я не прошу балансить каждого по скилу. Т.е. Каждой *** по паре. А балансить всех РАВНОМЕРНО по командам. Ибо фиолету против пролета-долго, нудно, и т.д но и фиолету против краба так же. Быстро, скучно. Есть в очереди 4 65+? 2 в одну 2 в другую. Есть 8 35-. 4 в одну 4 в другую. Я об этом. Ну как бы в РБ примерно так и подбираются команды, что бы суммарно получились с примерно равным ПП. Только вот у людей сидалище сгорает, потому что ближе к финалу вечные качели и не могут стабильно занимать топ 1 по опыту. И чем дальше к 1 рангу, тем выше конкуренция. В конце концов можете абстрагироваться от рандома и играть в КБ. Там команды отсеиваются по лигам. Чем круче ваша тима, тем более сильные противники вам будут попадаться. Изменено 21 июл 2019, 04:41:30 пользователем ACETON87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 21 июл 2019, 05:11:17 Сегодня в 11:31:40 пользователь Histeriya сказал: Заметьте, я не прошу балансить каждого по скилу. Т.е. Каждой *** по паре. А балансить всех РАВНОМЕРНО по командам. Ибо фиолету против пролета-долго, нудно, и т.д но и фиолету против краба так же. Быстро, скучно. Есть в очереди 4 65+? 2 в одну 2 в другую. Есть 8 35-. 4 в одну 4 в другую. Я об этом. Т.е. лично ты готов что % побед у всех подравняется к 50? Кстати при введении такого матчмейкера было бы честно обнулить стату у всех. Ибо новичек никогда не достигнет 60+%, в отличии от игрока наигравшего 10к+ боёв с такой статой. Ну и вопрос на засыпку- Равен ли фиолет на эсме фиолету на авике? А на линкоре? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 201 [ARMAT] Fuchai_213 Участник, Коллекционер 1 415 публикаций 11 941 бой Жалоба #8 Опубликовано: 21 июл 2019, 05:34:25 Сегодня в 08:19:58 пользователь Histeriya сказал: Еду с работы. 5 утра. Паровоз еще не развел свои котлы. Мысли всякие крутятся в моя голова... Точнее мысль-утопия... И тут флэшбэк на 2 дня назад.... Пятница. Утро. Жена с ребенком отправлена отдыхать ближе к экватору. До работы еще 5 часов. Кот накормлен и спит с барбосом. Почему б не зайти в корабли... Ну и в тим спик... Стук в тс, взвод в 2 лица, обычный, НЕ СЫГРАННЫЙ, правда со связью. И. Ребят. Ну объясните мне как в половине боев иметь минус 4-5 "боди", по другому их не назовешь, за 17 МИНУТ и 50 СЕКУНД ДО КОНЦА БОЯ!!!! Т.е. Прошло 2 минуты и у нас минус 4. А то и 5. На 7-9 левелах. Я конечно далеко не тру папка, и сам бывает подпивко и синююводу отхватываювначале, но все таки то что "плавает", а не ходит в рандоме это трэш, содом и гомора. И через раз ты будешь в 2х зеркальных ситуациях. 1. Ты с ололо. 5 минут. Луз. Может даже кому влупишь в щщи. Может даже немного нагнешь. Но результат 1-Поражение. 2. Ты с баклажанами. 5 минут. Ситуация обратная. Ты можешь даже не стрелять. Дымостоятели и бортоходы отъедут в следующий бой и без твоего участия. Вин. Я понимаю что это утопия но.... Может лесте, хотя бы на тесте, хотя бы в качестве эксперимента, ввести новый режим боя, ( как случайный, ранговый и т.п.), включаемый игроком, на работу балансера по пп? Причем не надо собирать баклажанов против баклажанов, а красных против красных. Но "размазывать" их РАВНОМЕРНО по обоим тимам? Потому что игра в 1 калитку в ЛЮБУЮ сторону, быстро надоедает и утомляет. Сорри за капс. Утро. Отписался. Ну если уже фиолеты просят баланс по скиллу,то надо точно что-то думать 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 Skramasaks Участник, Коллекционер 1 507 публикаций 22 973 боя Жалоба #9 Опубликовано: 21 июл 2019, 05:57:25 Сегодня в 07:31:40 пользователь Histeriya сказал: балансить всех РАВНОМЕРНО по командам. Не настолько много игроков , чтобы выбирать , поэтому играем с теми , что есть . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 674 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 056 публикаций 22 669 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 июл 2019, 06:00:50 (изменено) Сегодня в 11:37:11 пользователь ACETON87 сказал: Ну как бы в РБ примерно так и подбираются команды, что бы суммарно получились с примерно равным ПП. Я что то пропустил? Вроде разрабы всегда отказывались балансить по скиллу, ПП и т.д. Только по типу кораблей , ну ещё лиги. Скрытый текст В ранговых боях действуют особые настройки балансировщика — игроки играют только с игроками той же «лиги», в которой они состоят. На первых этапах игроки играют только с теми, кто вместе с ними находится на начальных рангах. В случае успешного получения новых рангов игрок попадет в средние группы, и по мере роста ранга попадает в высшие «лиги». Изменено 21 июл 2019, 06:14:38 пользователем Linegiv63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 21 июл 2019, 08:46:59 Вчера пришёл к выводу, что идея фармить на Югумо была излишне оптимистична... как-то уж очень медленно. Премы я не люблю принципиально... решил, заодно, ради интереса, выяснить, на веточном корабле какого уровня самый лучший фарм, интересно ведь провести такой эксперимент. Начал по порядку, с 1 уровня... Ну, ночь уже, 1 уровень, команды маленькие, вот попадаем 2х2, разносим "красную" пару в пыль, очень быстро и неинтересно. Смотрю после боя, у моего "сокамерника" 58% (боёв несколько тысяч), у соперников... один 10% (10 боёв), другой 33% (47 боёв). Новички. Вот интересно, им игра понравилась? Они останутся в проекте? Или этот бой был "последней каплей"? А казалось бы. В чём проблема развести, допустим, по другому, меня с одним из новичков, а моего "коллегу" с другим? И бой был бы интереснее и новички бы больше позитива получали на начальном этапе. Скажите, надо учиться? Надо. Но между "учиться" и быть "мясом", мне кажется, есть существенная разница. И вот в чём проблема, например, в описанном случае, разнести команды по статистике? Ждать долго, онлайн маленький? Да бред. Какая разница, 4 корабля одного уровня так и так в бою, и как их по командам не распределяй, ждать ни больше ни меньше не будешь. Вообщем, не надо отмазку про маленький онлайн, поскольку это отмазка и это понятно. Да и не будет никогда высокого онлайна с таким распределением. Так в чём тогда настоящая проблема? Почему не подбираются команды по опыту? Чьи то мозоли? Чья то лень? Консерватизм? Пофигизм? .....тизм? Что? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 21 июл 2019, 09:20:02 Сегодня в 07:31:40 пользователь Histeriya сказал: Заметьте, я не прошу балансить каждого по скилу. Т.е. Каждой *** по паре. А балансить всех РАВНОМЕРНО по командам. Ибо фиолету против пролета-долго, нудно, и т.д но и фиолету против краба так же. Быстро, скучно. Есть в очереди 4 65+? 2 в одну 2 в другую. Есть 8 35-. 4 в одну 4 в другую. Я об этом. Ты понимаешь, что если двух игроков с 65% раскидать по разным командам, то победит только один из них? А это означает взаимное уравнивание их винрейта к 50%. Точно так же и с игроками с 35% побед. Даже если они будут полностью бесполезны и будут сливаться в самом начале боя, то в одной команде они будут побеждать, а в другой - проигрывать, что опять же будет искусственно поднимать их винрейт, хотя их уровень игры не изменится вообще. Это я уже молчу том, что винрейт как таковой является очень субъективным мерилом скила. Банальные отряды бустят винрейт минимум на 15% в сравнении с такими же соло игроками. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 21 июл 2019, 09:46:04 Сегодня в 09:19:58 пользователь Histeriya сказал: Утро Утро. Толку не будет. Ну забалансит баклажана против другого и что ? Цифры в игре это одно, но ещё очень важно кто сидит по другую сторону экрана. Один баклажан может быть трезвый, а другой категорически нет. И что в итоге будет? Правильно, то же что, что ты описал выше. Красные только против красных тоже ничего изменят. Кто-то будет за компом в более адекватном состоянии, кто-то в менее. Дело всё-таки в игроках в первую очередь. Которая лезут на точку, встают в дымы даже видя перед собой корабль с рлс. Которые идут таранить шотного имея полные хп. Которые (тут можешь поставить свой пример) А если дело конкретно касается именно турбобоёв, которые кончаются из-за того, что у одной команды кончаются очки и она проигрывает, то тут вряд ли леста что-то будет менять ибо ей это выгодно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 21 июл 2019, 11:37:59 Сегодня в 15:46:59 пользователь AlexanderKruger сказал: чём тогда настоящая проблема? Почему не подбираются команды по опыту? Чьи то мозоли? Чья то лень? Консерватизм? Пофигизм? .....тизм? Что? Потому что это очень сложно технически (не разделить игроков, а именно определить как разделять) и можно, при неосторожности, грохнуть игру на глушняк. (Были претенденты). И потому что это не нужно игрокам. Когда заходит разговор о балансе по скилу, это представляется как решение турбобоев. Но, я тебя уверяю, количество турбин при таком балансе уменьшится не значительно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 21 июл 2019, 11:58:25 Сегодня в 14:37:59 пользователь suiZidal сказал: Потому что это очень сложно технически (не разделить игроков, а именно определить как разделять) и можно, при неосторожности, грохнуть игру на глушняк. (Были претенденты). И потому что это не нужно игрокам. Когда заходит разговор о балансе по скилу, это представляется как решение турбобоев. Но, я тебя уверяю, количество турбин при таком балансе уменьшится не значительно. В рэндоме, может, и не лучший вариант делить именно по ПП и именно в каждом бою, но и тот, что есть, не лучший, так что спорно, но возможно, Вы и правы.... а, возможно, и нет. Маркетологи этим заниматься должны. Вот, вспомнил, футбол, вообще спорт, шахматы, любые соревнования, состязания. Им лет побольше, чем компьютерным играм, там уже на проблеме разделения участников по силе собаку съели, и не одну. Потому, что если поделить неправильно, то будет неинтересно, а это деньги. Ну, так везде, тоже понаступав на разные грабли пришли к единственному для всех выводу - деление на лиги, предварительный отбор, олимпийская система и т. п. То есть делить НАДО. У нас некие зачатки есть, в рангах, но игру и онлайн делает рэндом, так что там и надо "пилить" в первую очередь. Наши маркетологи не из футбола, конечно, пришли, это не в виде порицания, но в плане перспектив развития карьеры, ведь так в футбол то и не возьмут никогда. Ну да и ладно, может, они футбол и не любят, я тоже не очень, так что я с пониманием, а не осуждением. Тогда своё что-нибудь придумайте, оригинальное, чтобы безо всяких следов футбола, слабо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 21 июл 2019, 12:32:27 Сегодня в 18:58:25 пользователь AlexanderKruger сказал: . То есть делить НАДО. Делить НЕ надо! Это игра, а не спорт. И даже не киберспорт. И слава Богу! Как максимум отдельный режим. Если кому-то мало РБ/КБ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 RenamedUser_106893802 Участник 84 публикации 720 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 июл 2019, 18:21:58 Сегодня в 07:32:46 пользователь BROKEN_2015 сказал: Не всегда баклажаны приносят победу))) А теперь не поленитесь, и пробейте статку КАЖДОГО игрока. Скорее всего, будут сюрпризы. Я недавно тоже такой скрин делал, когда мы раскатали команду с фиолетовым отрядом. А потом статку пробил, а там у нас 2 45% рака, зато остальные 51-55 плюс 57 и 59. А у них да, 3 фиолетовых, зато остальные 44%, 2 с закрытой статой (судя по поведению, тоже раки), 2 "кооперативных бойца", у которых по 4-5к боев и 1(ОДИН) бой в рандоме, 3 "желтых" 49-50% и 55% минотавр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 679 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 21 июл 2019, 18:24:42 Сегодня в 23:21:58 пользователь RakyuKakMogy сказал: А теперь не поленитесь, и пробейте статку КАЖДОГО игрока. Скорее всего, будут сюрпризы. Я недавно тоже такой скрин делал, когда мы раскатали команду с фиолетовым отрядом. А потом статку пробил, а там у нас 2 45% рака, зато остальные 51-55 плюс 57 и 59. А у них да, 3 фиолетовых, зато остальные 44%, 2 с закрытой статой (судя по поведению, тоже раки), 2 "кооперативных бойца", у которых по 4-5к боев и 1(ОДИН) бой в рандоме, 3 "желтых" 49-50% и 55% минотавр. За этот бой я даже проверять не буду) Там было достаточно хороших игроков! Просто не повезло) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию