5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 28 май 2020, 06:07:40 (изменено) В 27.05.2020 в 23:23:20 пользователь Carkiller1972 сказал: И у Голиафа РЛС показывает. Исправлю. Сегодня в 01:48:25 пользователь K0G0Tb сказал: Слуш. А ща чёт смарю - всё норм. Сорян за дезу. Может из-за каких-то условий проявляется баг. Но как его отловить без реплея - не знаю :) Посмотрю на других реплеях. Проверил на реплее шимки - у разных шимок разные ТА. У "моей" 20, у противника - 8. Это что касается "ушей" Скрытый текст На миникарте у всех шимок кроме своей будут стоковые значения, то есть 20 км. И это не ошибка, а безальтернативная единственная возможность получить данные ТТХ других кораблей в бою для миникарты. В "ушах" дело обстоит лучше, там можно получить актуальные данные по каждому кораблю. Это не касается РЛС/ГАП и дымов - эти данные я вручную вношу в код обоих модов. Изменено 28 май 2020, 07:49:32 пользователем AutoSpy 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 28 май 2020, 09:28:27 Кстати, это реальный баг клиента игры. Надо в ТП написать будет. Миникарта показывает правильные значения, а вот всплывающая подсказка модуля - стоковые ТТХ торпед. Для наглядности скриншоты с модом и без. Миникарта утверждает, что дальность хода 12 км., а подсказка - 20 км. Скрытый текст 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 29 май 2020, 20:36:25 В общем в тп сказали, что у них не воспроизводится и что надо оформлять заявку именно тому, кто проблему у себя наблюдает, а реплеи других игроков не катят. Так что у кого есть проблемы с некорректным отображением ттх, отправляйте самостоятельно заявки в тп. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #164 Опубликовано: 3 июн 2020, 19:43:41 Всем привет! Версия 8.1: - увеличено время задержки обработки данных для индикатора хода корабля до 2 сек. Изменение призвано уменьшить количество ложных срабатываний для кораблей вне нашего поля обзора. - индикатор хода кораблей начинает свою работу только после начала боя. Бессмысленно отображать круг с показанием "Stop" для кораблей, которые заведомо не могут изменить это состояние. - исправлена ошибка отображения состояния индикатора хода для тех кораблей, которые перемещаются по миникарте строго вертикально или горизонтально. - исправлена логика работы отображения круга "Заметность после выстрела ГК в дымах". - удалено отображение круга РЛС у корабля Goliath. - в настройках курсовой линии при игре на авианосце заблокирована и постоянно включена опция "У всех" для отображения этой линии у врагов. Это связанно с тем, что у авианосца и его эскадр нет возможности захватить в прицел корабль противника, поэтому курсовая линия всегда отображается у всех противников. Для визуализации этого изменения в кастомный элемент checkBox добавлено состояние позитивной недоступности - зеленый "крестик". Это состояние означает, что опция включена и не может быть напрямую выключена, а только родительской опцией (при её наличии). Скрытый текст - другие небольшие доработки в коде. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 10 июн 2020, 12:41:25 Мод обновлён. Ничего нового, просто адаптация к патчу 0.9.5.0. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 197 [PAPUA] srggn Старший бета-тестер, Коллекционер 1 725 публикаций Жалоба #166 Опубликовано: 11 июн 2020, 09:10:21 В 10.06.2020 в 15:41:25 пользователь AutoSpy сказал: Мод обновлён. Ничего нового, просто адаптация к патчу 0.9.5.0. Отличный мод, пользуюсь давно, огромное спасибо. Есть пожелание: очень хочется, чтобы числа дальности на кругах (засвета, дальности хода торпед, дальности ГК и т.д.) можно было видеть при нажатии на Alt, как когда-то. Это возможно? А то сейчас этот числовой показатель не «оторвать» от самих кругов. Или есть настройка, которую я не увидел? Спасибо. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 11 июн 2020, 10:23:55 Сегодня в 12:10:21 пользователь srggn сказал: Отличный мод, пользуюсь давно, огромное спасибо. Есть пожелание: очень хочется, чтобы числа дальности на кругах (засвета, дальности хода торпед, дальности ГК и т.д.) можно было видеть при нажатии на Alt, как когда-то. Это возможно? А то сейчас этот числовой показатель не «оторвать» от самих кругов. Или есть настройка, которую я не увидел? Спасибо. Спасибо за отзыв. Такой настройки сейчас нет, а была ли уже и не помню :) Пожелание записал, сделаю. Если есть еще что предложить, то не стесняйтесь. Обсудим. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #168 Опубликовано: 8 июл 2020, 07:02:42 Мод адаптирован под версию игры 0.9.6.0 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #169 Опубликовано: 15 июл 2020, 11:48:18 Мод обновлен (версия 8.4): - добавлена возможность отключать отображение миникарты при переходе в режим тактической карты (по нажатию "М" в бою). Опция "Тактическая карта" в дополнительных настройках (по умолчанию включена), Скрытый текст - добавлена возможность настройки раздельного отображения числовых меток дальности в стандартном режиме и по нажатию Alt. В связи с этим немного перегруппированы опции в меню настройки круга. Скрытый текст 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
726 [TOLPA] Veselyi_kot Участник 399 публикаций 22 849 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 9 авг 2020, 02:14:23 Для начала - сорок плюсов за радиусы ПВО целей. Пролетать "между сциллой и харибдой" стало проще даже не просто так, а в разы. В связи с этим подаю идею как авиковод: дать опциональный вариант "расцветить" дальность аур ПВО на миникарте (средняя, ближняя, дальняя), так как сейчас эти числа все еще приходится запоминать хотя бы для ТОП-10 самых частых кораблей, что неимоверно насилует мозг. В идеале - 2/3 (от числа "ступеней") кольца выбираемого цвета, но хорошо бы хотя бы с одним, лишь бы такая возможность была. Есть варианты? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 9 авг 2020, 13:04:56 Сегодня в 05:14:23 пользователь Veselyi_kot сказал: Для начала - сорок плюсов за радиусы ПВО целей. Пролетать "между сциллой и харибдой" стало проще даже не просто так, а в разы. В связи с этим подаю идею как авиковод: дать опциональный вариант "расцветить" дальность аур ПВО на миникарте (средняя, ближняя, дальняя), так как сейчас эти числа все еще приходится запоминать хотя бы для ТОП-10 самых частых кораблей, что неимоверно насилует мозг. В идеале - 2/3 (от числа "ступеней") кольца выбираемого цвета, но хорошо бы хотя бы с одним, лишь бы такая возможность была. Есть варианты? Спасибо за предложение. Я подумаю над этим. Если клиент отдает эти данные в бою, то можно попробовать реализовать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 [BRZZS] is_alexx Участник 432 публикации 27 935 боёв Жалоба #172 Опубликовано: 16 авг 2020, 22:57:55 Спасибо автору за таку прекрасную карту. Пока одна проблема, играя на авике я не могу указать маршрут движения своему авику, как на стандартной мини карте. Подскажите пожалуйста, как это делается ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 17 авг 2020, 06:44:54 Сегодня в 01:57:55 пользователь is_alexx сказал: Спасибо автору за таку прекрасную карту. Пока одна проблема, играя на авике я не могу указать маршрут движения своему авику, как на стандартной мини карте. Подскажите пожалуйста, как это делается ? Спасибо за отзыв. Управление авианосцем (назначение точек автопилоту) возможно только в режиме тактической карты, открываемой по нажатию М. Через обычную миникарту это не предусмотрено. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 [SSSR] qwentin Бета-тестер, Коллекционер 294 публикации 27 515 боёв Жалоба #174 Опубликовано: 30 окт 2020, 13:39:05 Когда ожидать обновление карты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
738 [POST] sushil_igor Бета-тестер, Коллекционер 851 публикация Жалоба #175 Опубликовано: 30 окт 2020, 18:30:49 Скажите а обновление мода скоро будет? А то мы к Вашей миникарте привыкли :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #176 Опубликовано: 30 окт 2020, 18:35:29 Сегодня в 21:30:49 пользователь sushil_igor сказал: Скажите а обновление мода скоро будет? А то мы к Вашей миникарте привыкли :) Не знаю. Уже 4 дня не могу ее починить после патча. На моей памяти это первый раз с 2015 года такой ахтунг. Придется подождать. 8 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
738 [POST] sushil_igor Бета-тестер, Коллекционер 851 публикация Жалоба #177 Опубликовано: 30 окт 2020, 18:37:37 Сегодня в 21:35:29 пользователь AutoSpy сказал: Не знаю. Уже 4 дня не могу ее починить после патча. На моей памяти это первый раз с 2015 года такой ахтунг. Придется подождать. Спасибо за ответ. Ждем-с. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 3 ноя 2020, 12:35:11 (изменено) Всем привет! В этот раз патч очень сильно повлиял на мод миникарты, да и на другие моды в разметке UB2. Поэтому пришлось потратить почти неделю для поиска проблемных мест и адаптацию мода. Вместе с этим проведены намеченные ранее доработки. Основные изменения: 1. Оптимизация и рефакторинг кода для устранения причин просадки FPS и микрофризов. Сильное влияние на производительность в бою оказывала, как ни странно это звучит, активация приоритетного сектора ПВО (кратковременное снижение FPS на 10-25%, а то и больше). Пришлось переписать большую часть кода, усовершенствовать макрос чтения настроек userPrefs и оптимизировать отрисовку кругов на миникарте. Несмотря на это допускаются просадки FPS при непосредственном изменении настроек мода. Это связанно с текущей реализацией работы компонента userPrefs, с помощью которого игроки могут сохранять свои настройки мода. При этом если меню мода неактивно (не открыто), то никаких проблем из-за миникарты в бою быть не должно, так как в таком случае элементы мода теперь не реагирует на изменения в компоненте userPrefs. 2. Адаптация под патч 0.9.10. Изменений в коде миникарты "чистого" клиента игры не так много, даже несмотря на временный игровой режим с круглой миникартой. Однако при адаптации мода были обнаружены "подводные камни", которые появились именно в этом патче и были не очевидны. Они обнаруживались опытным путем, а исправлялись методом проб и ошибок. Возможно не все такие "камни" выловлены, но в целом мод работает исправно, насколько удалось его протестировать. Стоит отметить, что во временном игровом режиме "Ключевой бой" будет работать круглая миникарта от разработчиков. 3. Оптимизирована формула расчета для индикатора движения корабля ("светофор"). Спасибо за это @DarthBurko ! Также переделана логика отрисовки кругов индикатора, при этом периодичность анализа состояния корабля осталась каждые 2 секунды (анализ активен только если корабль находится в "засвете"). Дополнительно, если вы играете на авианосце, теперь для вашего корабля постоянно будет отображаться "светофор", если он полностью не отключен в настройках. При управлении эскадрой это позволит быстро оценить ситуацию куда ваш авианосец сейчас направляется - вперед или назад, а может вовсе врезался в остров и стоит на месте. 4. Добавлена новая опция "Команда 'Внимание на квадрат'". Предложение поступило от игрока @Smeggo, и изначально звучало как возможность отключить отображение "кликов" по миникарте (некоторые любят спамить в миникарту в бою). Я решил развить эту тему и сделать более гибкие настройки. Итого с помощью этой опции можно установить количество отображаемых повторов "кликов" по миникарте. По умолчанию у разработчиков для данных повторов установлено число 4, в моде я сделал - 3. Для полного отключения отображения "кликов" нужно установить число 0. Опция находится в меню "Дополнительно", доступные значения от 0 до 4. Скрытый текст 5. Исправлены ТТХ ГАП и РЛС некоторых кораблей. 6. Исправлено отображение надписей маркеров пропавших из засвета кораблей. 7. Из-за особенностей работы разметки UB2 в патче 9.10 для надписей кораблей соклановцев префикс-символ # изменен на @. 8. При выходе из настроек в следующий раз меню откроется на начальной странице. 9. Другие изменения и исправления. Благодарю за содействие и тестирование @Stiv372 и @DarthBurko! Вышел небольшой фикс. Кто скачал мод до 17:32, то лучше перекачайте. Изменения: - исправление небольших ошибок синтаксиса в коде, - устранение проблемы с линией курса эскадрильи. Изменено 3 ноя 2020, 14:33:54 пользователем AutoSpy 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [VVV] DeD_Shurik Старший бета-тестер, Коллекционер 183 публикации 13 666 боёв Жалоба #179 Опубликовано: 3 ноя 2020, 16:33:47 Спасибо ! Работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Imnotserious Бета-тестер 6 публикаций 14 485 боёв Жалоба #180 Опубликовано: 3 ноя 2020, 18:15:40 Как убрать наименование умерших кораблей... тыкал не нашел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию