Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Общее тестирование, изменения ПВО

В этой теме 184 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 917 публикаций

Сайпану с Цеппелином этот "ап" как мёртвому припарка. Там от постоянной ауры самолётик раз в 2 секунды (а с десятками так и раз в секунду) падает, а восстанавливается больше минуты.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 873
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 483 публикации

И когда же закончатся эти апы и нерфы пво и авианосцев:cap_yes::cap_hmm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв

Пересечение аур,ну спасибо, в этом году такого ещё не было, как это поможет мёртвым восьмёркам? С учётом, что приоритет будет работать дробовиком, зайти на две пересекающие ауры-смерть эски до сброса. :Smile_sceptic:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 395
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 193 боя

Хех, похоже на стриме произошло наложение двух механик - мгновенный влив кучи урона и распределение урона по самолётам последовательно, начиная с крайнего, вот и сыпет шимка по 4 штуки за раз.

С разрвами тоже интересно- в теории конечно есть 3.5 км без разрывов, но... много вы видите групп кораблей, которые прям трутся бортами? А значит при нескольких рядом идущих кораблях "чистой" зоны просто не будет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

В обновлении 0.8.7 мы изменили зоны ПВО таким образом, что они теперь пересекаются и дополняют друг друга: радиус ближней зоны теперь не может быть меньше 1,5 км, а средняя и дальние зоны теперь начинаются на расстоянии в 100 метров от корабля и заканчиваются на той же дистанции, что и раньше. При этом не могут быть меньше, чем 2,5 и 4 км соответственно. Это позволит устранить недостатки старой механики. Чтобы компенсировать увеличенный постоянный урон от пересечения зон ПВО, урон каждой зоны в отдельности будет снижен.

Х-мм. Тогда получится, что у тех, у кого ПВО было 3 зоны, то так примерно и останется по силе. А вот у кого одна зона, про них Вы подумали? И так то одна зона не то, чтобы много, а если урон этой единственной снизят, то вообще почти ничего не останется??? Это во-первых.

Во-вторых. В результате перекрытия зон ПВО наибольший урон самолёты будут получать, входя в ближнюю зону, в средней зоне, соответственно, примерно ничего не изменится, а в дальней урон уменьшится. То есть, самолёты, с одной стороны, будут менее восприимчивы к ордеру, вроде бы ап АВ... на первый взгляд. Но вот на второй - непосредственно атаку все самолёты производят в ближней зоне, не сделает ли перекрытие зон эффективность ближней зоны ультимативной? То есть, в ближней зоне атакующие самолёты будут просто распыляться, тогда это сведёт на нет, и даже с огромным преимуществом, их меньшую уязвимость для ордера. В итоге ощущается, так сказать, последний, убийственный нерф АВ. Если я что-то не понял и где-то ошибаюсь, то объясните где и в чём?

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв

Здорово, теперь теоретически одинокий корабль стал уязвимее (только 1), а вот отряд хотя бы из 2 кораблей - ультимативное неубиваемое чудище.

Изменено пользователем Flutt
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 17:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Будет изменена работа зон ПВО

В первые за долгое время ставлю положительную оценку!

 

  Играя как на обычных кораблях так и на авианосцах, меня дико бесила абсурдность работы ПВО. Возможно данные изменения помогут исправить весь тот дурдом, что творится с авиацией и её взаимодействии с другими кораблями!

  С момента выхода патча 0.8.0 я не однократно писал, что система ПВО имеет огромные проблемы! Не знаю кто из разработки решил заняться ребалансом ПВО. Огромное тебе спасибо!

 

ЗЫ Надеюсь эти изменения изменят в лучшую сторону взаимодействия классов!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
355 публикаций
Сегодня в 00:14:34 пользователь SizzLorr сказал:

ЗЫ Надеюсь эти изменения изменят в лучшую сторону взаимодействия классов!

ага,надейся....:cap_haloween:

задолбало уже эта вся чехарда с пво

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций

в новости указано что будет более плавный переход в ХП самолетов от уровня к уровню - но это ап хп 6-8 лвлов? или нерф хп самолетов 10лвлов?

как будет распределятся мгновенный урон пво от глаза саурона по эскадрилье? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 21:33:50 пользователь mazila_193 сказал:

задолбало уже эта вся чехарда с пво

Меня тоже задолбала, но это изменение что-то новое, а не просто изменения циферок в характеристиках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
355 публикаций
Сегодня в 00:35:52 пользователь SizzLorr сказал:

но это изменение что-то новое, а не просто изменения циферок в характеристиках.

с точки зрения игры на авике ничего хорошего в этих изменениях не вижу для ав скорее наоборот.

с точки зрения катания других лодок меня пво и так устраивало и смысла в усилении я не вижу.

 

такими темпами скоро останутся на авиках только те кто любит весь бой упарываться на эсмов,причем эти эсмы станут гораздо злее.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
Сегодня в 22:44:58 пользователь mazila_193 сказал:

с точки зрения игры на авике ничего хорошего в этих изменениях не вижу для ав скорее наоборот.

с точки зрения катания других лодок меня пво и так устраивало и смысла в усилении я не вижу.

 

такими темпами скоро останутся на авиках только те кто любит весь бой упарываться на эсмов,причем эти эсмы станут гораздо злее.

 

снижение неблокируемого урона от заградки это однозначно упростит жизнь ав

хотя по хорошему нужно убирать весь неблокируемый урон из дальней ауры и состоять она должна строго из тучек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 21:44:58 пользователь mazila_193 сказал:

с точки зрения игры на авике ничего хорошего в этих изменениях не вижу для ав скорее наоборот.

с точки зрения катания других лодок меня пво и так устраивало и смысла в усилении я не вижу.

 

такими темпами скоро останутся на авиках только те кто любит весь бой упарываться на эсмов,причем эти эсмы станут гораздо злее.

 

Повторюсь играю как на авиках так на всем остальном. Эти изменения могут привести к нормальному балансу. 

Текущая механика ПВО это тупик. А новый концепт может изменить баланс к лучшему(или к худшему). Надеюсь, что всё же к лучшему!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
355 публикаций
Сегодня в 00:52:04 пользователь Pato121 сказал:

снижение неблокируемого урона от заградки это однозначно упростит жизнь ав

хотя по хорошему нужно убирать весь неблокируемый урон из дальней ауры и состоять она должна строго из тучек

ну не знаю...заградка на то и нужна чтоб косить кукурузники.но она кончается,пво выбивается штурмами и фугасами и тогда приходит кара с небес...да и против стоячих за островами и сейчас можно хорошо внезапно налетать особенно хакурю и заград не поможет.

 

а вообще я хз,тот ещё авиаводила.но меня пво и так более менее устраивало,а вот то что постоянно в боях по 4 эсма кучи кс и всего 2-3лк и бои зачастую по 10минут в одну калитку это угнетает,когда в боях по 4-5лк и бой затяжной то можно и неплохо  на ав отыграть если союзники не лажают

Изменено пользователем mazila_193

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 03:03:33 пользователь SizzLorr сказал:

Повторюсь играю как на авиках так на всем остальном. Эти изменения могут привести к нормальному балансу. 

Текущая механика ПВО это тупик. А новый концепт может изменить баланс к лучшему(или к худшему). Надеюсь, что всё же к лучшему!

Не смогут эти изменения привести к нормальному балансу. Авианосцы нельзя забалансить так, чтобы всем было хорошо. Или они будут гнуть, или на них не будут играть.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
Сегодня в 23:07:59 пользователь mazila_193 сказал:

ну не знаю...заградка на то и нужна чтоб косить кукурузники.но она кончается,пво выбивается штурмами и фугасами и тогда приходит кара с небес...да и против стоячих за островами и сейчас можно хорошо внезапно налетать особенно хакурю и заград не поможет.

 

э, нет

я немогу перекинуть силовой щит на лобовую проекцию самолетов и тем самым увеличить их хп на 300%

а заточка в пво может усилить исходящий урон в 3-4 раза, это позволяет отбиваться от авиации кораблям со слабым пво, но и делает корабли с сильным пво ультимативными - яркий пример фрисланд с его 200% заградкой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
355 публикаций
Сегодня в 01:17:24 пользователь Pato121 сказал:

э, нет

я немогу перекинуть силовой щит на лобовую проекцию самолетов и тем самым увеличить их хп на 300%

а заточка в пво может усилить исходящий урон в 3-4 раза, это позволяет отбиваться от авиации кораблям со слабым пво, но и делает корабли с сильным пво ультимативными - яркий пример фрисланд с его 200% заградкой

нук не обязательно же летать на пво корабли,всегда были те у кого сильное пво и у кого слабее.тут ещё и от соперников зависит как они кучкой или разрозненно.а вы как я понял хотите угнетать вустеров и минотавров и налетать на ордера без особых последствии..

 

я хз к чему это всё приведёт,но ЗАДОЛБАЛО только к одному привыкнешь новое что то вводят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 183 боя

Увидел официальный стрим где Симакадзе сбила за активацию нового приоритетного сектора Мидуэю в среднем по 4 самолёта.............. Вообще не хочу распинаться, я просто надеюсь, что подобного не увижу на основном сервере.

А теперь представьте, что так активирует 2 эсминца приоритетный сектор........

Изменено пользователем Tenken
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 612
[OLSBF]
Участник
1 483 публикации
36 100 боёв
В 02.08.2019 в 23:56:03 пользователь Tenken сказал:

Увидел официальный стрим где Симакадзе сбила за активацию нового приоритетного сектора Мидуэю в среднем по 4 самолёта.............. Вообще не хочу распинаться, я просто надеюсь, что подобного не увижу на основном сервере.

А теперь представьте, что так активирует 2 эсминца приоритетный сектор........

Ну да... В общем, те, кто не хотел прокачивать и учиться играть против самолётов с существующим ПВО, всё-таки наныли себе ультимативных улучшений этой самой ПВО.

В 02.08.2019 в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

В обновлении 0.8.7 мы изменили зоны ПВО таким образом, что они теперь пересекаются и дополняют друг друга: радиус ближней зоны теперь не может быть меньше 1,5 км, а средняя и дальние зоны теперь начинаются на расстоянии в 100 метров от корабля и заканчиваются на той же дистанции, что и раньше. При этом не могут быть меньше, чем 2,5 и 4 км соответственно. Это позволит устранить недостатки старой механики. Чтобы компенсировать увеличенный постоянный урон от пересечения зон ПВО, урон каждой зоны в отдельности будет снижен.

Ё-моё... Ребята, вот как вы себе это представляете?

Ещё раз читаем внимательно!

Цитата:

средняя и дальние зоны теперь начинаются на расстоянии в 100 метров от корабля

Конец цитаты.

Вы хотя бы посмотрите на угловые скорости наведения зенитных установок, которые у вас образуют, например, среднюю зону.

Как они могут на дистанциях в несколько сотен метров сопровождать огнём воздушную цель, летящую со скоростью хотя бы 350-360 км/ч (типичный торпедоносец)?

Это 100 м/с!

Например, у 37-мм зенитного автомата 70-К максимальная скорость вертикального наведения - 17°/с, а максимальная скорость горизонтального наведения - 19,6°/с.

Посчитать дальности, на которых воздушная цель, летящая на малой высоте, выйдет из зоны обстрела, сможете?

Опять же, у нас ведь не только относительно тихоходные торпедоносцы в игре присутствуют, но и достаточно скоростные пикировщики и штурмовики.

У палубных пикировщиков скорость пикирования ограничивалась отметкой примерно 600 км/ч  (по прибору), на малых высотах истинная (т.е. реальная) скорость была не на много больше. А вот штурмовики на пологом пикировании могли и 700-750 км/ч развить на конечном участке атаки и на выходе из неё. 

Так что ближнюю границу средней зоны стоит отодвинуть от корабля метров на 300-400, а дальнюю - на 1000-1500 по условиям наведения зенитных установок. 

Изменено пользователем Histav
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
355 публикаций
Сегодня в 01:56:03 пользователь Tenken сказал:

А теперь представьте, что так активирует 2 эсминца приоритетный сектор........

непонятно что хотят добиться этим разрабы,всегда были сильные в плане пво и слабые,эсмы априори слабые .создаётся впечатление(у меня,скорее всего я ошибаюсь)что они хотят усреднить пво на лодках,чтоб и сильные не косили всё подряд и чтоб шимаказы разные имели возможность косить так десяток-другой(мало же инвиза и дымов),но баланс найти не могут...

 

даже интересно,как они угодят и авиководам и водилам др.лодок,взаимоисключение какое то

 

Изменено пользователем mazila_193
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×