Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
timurtigr10

Нытье по поводу звука

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций
2 513 боёв

Когда вы в последний раз испытывали выброс адреналина при очередном забавном звуке пробития корабля насквозь? Или когда в последний раз слышали раскатистый гром залпа из Линкора? Когда в последний раз чувствовали свою защищенность от мелких снарядов ПМК, то и дело скачущих по палубе? Или наоборот жалели свой корабль, воющий и скрипящий после попадания жирного осколочного по надстройкам? Вот и я уже не помню эти звуки, которые наполняли тишину океана в бою. Зачем разработчики решили, что эти звуки не играют роли в игре, где каждый просто хочет провести время с удовольствием, а не гнаться за очередным золотым корабликом с наворотами? Разработчики! Я взываю к вам, сделайте упор на атмосферность игры. Вы уже сделали много хорошего для этого. Отличный, разнообразный саундтрек, хорошее звуковое сопровождение интерфейса( особенно звук вхождения в порт первый раз при заходе в игру), также вы сделали превосходные ранее перечисленные звуки, которые вы позже заменили более скудным набором. Зачем? Уважаемые моряки, скажите, что вас не устраивает в звуке мира кораблей, разработчики, должны понять, что в игре главное не только интересные механики и разнообразные задания с призами, но и сама игра, ощущение присутствия там на палубе. 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв

На ультре шикарный звук.если позволяет аккустика.у меня линкоры так бабахают,что посуда трясется на столе:Smile_veryhappy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Автор, а настройки звука «Ультра» остались, как и раньше?

Если да — то не менялась ли в худшую сторону звуковая подсистема?

У меня вот поменялась в лучшую — вместо неплохой встройки появилась Creative SoundBlasterX G6, в первую очередь для прослушивания музыки в lossless форматах. Так что все улучшайзеры там отключены, режим Direct, обычное стерео.

Но когда я в первый раз услышал на ней залп ГК Ямато... в общем, я ещё раз убедился, что Артур и его команда делают великолепный звук.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв
Сегодня в 21:55:51 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Автор, а настройки звука «Ультра» остались, как и раньше?

Если да — то не менялась ли в худшую сторону звуковая подсистема?

У меня вот поменялась в лучшую — вместо неплохой встройки появилась Creative SoundBlasterX G6, в первую очередь для прослушивания музыки в lossless форматах. Так что все улучшайзеры там отключены, режим Direct, обычное стерео.

Но когда я в первый раз услышал на ней залп ГК Ямато... в общем, я ещё раз убедился, что Артур и его команда делают великолепный звук.

Так проблема в том что пропали звуки рикошета, скрежета корпуса и звуки пробития насквозь. Их просто убрали в одном из обновлений, у меня стоит ультра везде по звуку

 

Сегодня в 21:38:30 пользователь Eger_boec сказал:

На ультре шикарный звук.если позволяет аккустика.у меня линкоры так бабахают,что посуда трясется на столе:Smile_veryhappy:

Я же говорю не только про звуки залпов

Изменено пользователем timurtigr10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 229 публикаций
27 888 боёв
В 05.08.2019 в 23:29:19 пользователь timurtigr10 сказал:

Когда вы в последний раз испытывали выброс адреналина при очередном забавном звуке пробития корабля насквозь? Или когда в последний раз слышали раскатистый гром залпа из Линкора? Когда в последний раз чувствовали свою защищенность от мелких снарядов ПМК, то и дело скачущих по палубе? Или наоборот жалели свой корабль, воющий и скрипящий после попадания жирного осколочного по надстройкам?

В каждом бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв
Сегодня в 22:47:33 пользователь ACETON87 сказал:

В каждом бою. 

Я имею в виду про звуки

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 229 публикаций
27 888 боёв
Сегодня в 00:48:32 пользователь timurtigr10 сказал:

Я имею в виду про звуки 

 

Я про звук написал. Орудия бахают, метал скрепит, все взрывается да так так что мозги в желе. Наушники за 600р и встроенная звуковая материнки раскрывают звук более чем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв
Сегодня в 22:52:03 пользователь ACETON87 сказал:

Я про звук написал. Орудия бахают, метал скрепит, все взрывается да так так что мозги в желе. Наушники за 600р и встроенная звуковая материнки раскрывают звук более чем. 

Тогда почему у меня каждый звук попадания одинаковый?

 

Изменено пользователем timurtigr10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв

Уважаемые разработчики. Когда вы успели заменить все звуки попадания снарядов на один треклятый монотонный звук удара по бочке??? Серьезно, снаряд калибра 130 мм, 203 мм, 460 мм, да хоть 76 мм, попадают под любым углом в любую точку корабля, хоть бронебойный, хоть фугасный, пробитие насквозь, рикошет, непробитие. ВСЕ звучит одним и тем же ударом по бочке! Или верните, как было в 2017, или скажите в чем проблема моего ПК, что я слышу этот надоедливый однообразный звук, спасибо 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Звук - это, едва ли, не единственное в игре, на что нет жалоб совершенно. Абсолютно. Будь то колонки, коим лет эдак 10, если не больше или же какие-нибудь навороченные уши.

 

ТС, поищи пробелму на своей стороне, может софт, может ещё что.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв
Сегодня в 22:58:31 пользователь AdmFlint сказал:

Звук - это, едва ли, не единственное в игре, на что нет жалоб совершенно. Абсолютно. Будь то колонки, коим лет эдак 10, если не больше или же какие-нибудь навороченные уши.

 

ТС, поищи пробелму на своей стороне, может софт, может ещё что.

Я спрашивал разрабов в центре поддержки, но про звук попаданий они мне не отвечают.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 229 публикаций
27 888 боёв
Сегодня в 00:53:10 пользователь timurtigr10 сказал:

Тогда почему у меня каждый звук попадания одинаковый?

 

Ну если по мне попадают то звук +/- одинаковый. Сильных отличий в зависимости от калибров нет. Ну сам звук приятный. Не знаю какой частотный спектр будет преобладать у вас, но звуковую палитру видео должно передать. Можете сравнить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв
Сегодня в 23:21:22 пользователь ACETON87 сказал:

Ну если по мне попадают то звук +/- одинаковый. Сильных отличий в зависимости от калибров нет. Ну сам звук приятный. Не знаю какой частотный спектр будет преобладать у вас, но звуковую палитру видео должно передать. Можете сравнить.

 

Большое спасибо за видео

 

Сегодня в 23:21:22 пользователь ACETON87 сказал:

Ну если по мне попадают то звук +/- одинаковый. Сильных отличий в зависимости от калибров нет. Ну сам звук приятный. Не знаю какой частотный спектр будет преобладать у вас, но звуковую палитру видео должно передать. Можете сравнить.

 

Вот в этом главная проблема, черт с ним с калибром, почему если снаряд рикошетирует пробивает насквозь или взрывается снаружи, звук один и тот же? Раньше действительно было лучше, как по мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 229 публикаций
27 888 боёв
Сегодня в 01:24:06 пользователь timurtigr10 сказал:

Вот в этом главная проблема, черт с ним с калибром, почему если снаряд рикошетирует пробивает насквозь или взрывается снаружи, звук один и тот же? Раньше действительно было лучше, как по мне.

Ну вроде не так давно был переход на новый звуковой движок. Помню что были жалобы на раздражающие эффекты. Если ничего не путаю, то его пофиксили и вот теперь имеем что имеем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 513 боёв
Сегодня в 23:39:22 пользователь ACETON87 сказал:

Ну вроде не так давно был переход на новый звуковой движок. Помню что были жалобы на раздражающие эффекты. Если ничего не путаю, то его пофиксили и вот теперь имеем что имеем. 

Мне нравились эти звуки рикошета и непробитий, а также звуки скрежета корпуса от повреждений. Неужели людей раздражали эти звуки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

Столько внимания уделено звуку! Я вообще зачастую играю без наушников  т.к. паралельно по телефону разговариваю. По факту звук для боя не важен, ну может быть кроме приближения торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

Что вы собираетесь слышать , раз вас так волнует тема звука ????  Вы выше перечисленные звуки никакой смысловой информации Для нагиба и живучести не несут, кроме звука обнаружения торпед, можно паралельно фильм смотреть или музыку

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 860
Участник
770 публикаций
6 076 боёв
Сегодня в 00:58:05 пользователь timurtigr10 сказал:

Уважаемые разработчики. Когда вы успели заменить все звуки попадания снарядов на один треклятый монотонный звук удара по бочке??? Серьезно, снаряд калибра 130 мм, 203 мм, 460 мм, да хоть 76 мм, попадают под любым углом в любую точку корабля, хоть бронебойный, хоть фугасный, пробитие насквозь, рикошет, непробитие. ВСЕ звучит одним и тем же ударом по бочке! Или верните, как было в 2017, или скажите в чем проблема моего ПК, что я слышу этот надоедливый однообразный звук, спасибо 

Переходите на низкие настройки звука... Там вообще остались только выстрелы орудий, да всякие интерфейсные звуки... Ни звуков окружающей среды, ни шума двигателей, ни чего... Не знаю, это у них так специально было задумано или что-то упустили уже два обновления...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 01:24:18 пользователь Panzer__Hund сказал:

Столько внимания уделено звуку! Я вообще зачастую играю без наушников  т.к. паралельно по телефону разговариваю. По факту звук для боя не важен, ну может быть кроме приближения торпед.

Это важная часть игры. Если следовать вашей логике, то модельки кораблей и окружающей обстановки тоже не нужны. Пусть плавают модели бронепробития на ровной синей плоскости. Заодно графон станет менее требовательным... На первом пне играть можно будет.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 109 боёв
Сегодня в 00:29:19 пользователь timurtigr10 сказал:

сделайте упор на атмосферность игры.

вангую, ща тебе скажут "... не хотим перегружать звуком бой ..."  :cap_haloween: 

а напрасно. ТСу плюсь. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×