Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_N0ewQrRnqrJt

Сохранение звезды в рангах "не работает"

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 201
[ARMAT]
Участник, Коллекционер
1 415 публикаций
12 030 боёв
В 12.08.2019 в 22:03:27 пользователь Neifmann сказал:

Буду капитанить!

Сабж. ув. разработчики! Система сохранения звезды не работает должным образом. Предлагаю её отменить.

Уверен многие смогут привести миллион примеров - вот один из них:

Когда из всех активных участников матча звезду сэйвит типичный заднеприводный Мусаши.

20190812_194145_PASC510-Alaska_35_NE_north_winter.wowsreplay

image.png

Ой да ладно тебе,встречались же на днях в рангах.Ты с 1 по 17 минуту боя простоял под островом на точке В.В силу разных обстоятельств и ТТХ кораблей,игра превратилась в стоялово,кто-то возле острова,кто-то на открытой воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:27:54 пользователь WordHearts сказал:

Надо просто убрать звёзду за 1 место, и все довольны игра или на победу или никак

 

То есть вот в таких боях игрок не заслуживает сохранения звезды?

 

 

Скрытый текст

shot-19_01.31_22_24.18-0575.thumb.jpg.9eefab02e84305db79dba886e32eff18.jpg

 

Прохождение рангов без сохранения звезд превратится в сущий ад. Ведь хорошая игра в слабой команде никак не будет поощряться. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 10:36:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

То есть вот в таких боях игрок не заслуживает сохранения звезды?

 

  Показать содержимое

shot-19_01.31_22_24.18-0575.thumb.jpg.9eefab02e84305db79dba886e32eff18.jpg

Прохождение рангов без сохранения звезд превратится в сущий ад. Ведь хорошая игра в слабой команде никак не будет поощряться. 

 

Это сейчас сущий ад. Ранги упрощены до такой степени, что этот режим превратился в зоопарк. И с каждым сезоном все хуже и хуже. Достали сохраняльщики, которые с самого начала боя вместо помощи команде начинают где-то по кустам лазить и пытаться себе на звезду наскрести.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 10:36:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

То есть вот в таких боях игрок не заслуживает сохранения звезды?

 

 

  Скрыть содержимое

shot-19_01.31_22_24.18-0575.thumb.jpg.9eefab02e84305db79dba886e32eff18.jpg

 

Прохождение рангов без сохранения звезд превратится в сущий ад. Ведь хорошая игра в слабой команде никак не будет поощряться. 

 

Это и так ад, сыграл вчера 4 боя в 3 сохранил звезду, с самого начала по разьезду видины те кто играет в сейф, вместо победы.Не было бы сейчас играли бы иначе

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Даёшь 2 звезды за первое место в победе:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:43:17 пользователь Shedir_F1 сказал:

Это сейчас сущий ад. Ранги упрощены до такой степени, что этот режим превратился в зоопарк. И с каждым сезоном все хуже и хуже. Достали сохраняльщики, которые с самого начала боя вместо помощи команде начинают где-то по кустам лазить и пытаться себе на звезду наскрести.

Ок, убираем сохранение звезды. Типичное начало боя: союзные эсминцы идут на точку, заглатывают там торпед и благополучно идут на дно. Все, можно АФКшить? Или просто сразу в порт выходить? Ну а какой смысл мне продолжать сопротивление, если пара эсминцев решила исход боя в первые две минуты. Победы не будет, звезду я никак не сохраню. Отсутствие сохранения звезды сделает режим еще менее динамичным и интересным с точки зрения геймплея, ведь игроки будут просто бросать бой, если не будут видеть шансов на победу. 

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 10:52:40 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ок, убираем сохранение звезды. Типичное начало боя: союзные эсминцы идут на точку, заглатывают там торпед и благополучно идут на дно. Все, можно АФКшить? Или просто сразу в порт вы ходить? Ну а какой смысл мне продолжать сопротивление, если пара эсминцев решила исход боя в первые две минуты. Победы не будет, звезду я никак не сохраню. Отсутствие сохранения звезды сделает режим еще менее динамичным и интересным с точки зрения геймплея, ведь игроки будут просто бросать бой, если не будут видеть шансов на победу. 

Зато все будут думать только о игре на победу. И уже в первой лиге всяких 50% джидаев не будет. А бросать бой, ну если устраивает при каждом поражении в минус уходить, то это ваше дело.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

Суть проблемы в том, что с добавлением механики "сохранения звезды" добавился стиль игры "на сохранение звезды" где "сохраняльщик" с самого начала играет НЕ на победу, а НА сохранение.

Пора ввести режим "кто больше насохраняет"!

-

По воводу критики или коментирования своих и чужих действий, потрудитесь предоставить реплэи дабы не быть голословными.

Изменено пользователем anonym_N0ewQrRnqrJt
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой

Категорически плюсую. Когда с самого начала боя союзник идет не туда где он больше всего нужен, а где безопаснее лично для него конец боя немного предсказуем. 

Хотя бывали бои, где звезда сохранялась вполне справедливо (у меня конечно же). :Smile_smile: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
В 12.08.2019 в 20:03:27 пользователь Neifmann сказал:

Буду капитанить!

Сабж. ув. разработчики! Система сохранения звезды не работает должным образом. Предлагаю её отменить.

Уверен многие смогут привести миллион примеров - вот один из них:

Когда из всех активных участников матча звезду сэйвит типичный заднеприводный Мусаши.

20190812_194145_PASC510-Alaska_35_NE_north_winter.wowsreplay

image.png

Сегодня в 09:27:54 пользователь WordHearts сказал:

Надо просто убрать звёзду за 1 место, и все довольны игра или на победу или никак

Такое уже было. И хоть, в-принципе, в таком случае, действительно игра получалась более сфокусированной на победу, но для того кто действительно тащил и потерял звезду игровой опыт становился значительно менее приятным. Ну, будем честны, это просто обидно.
Поэтому было принято решение сделать систему с сохранением звезды. Да, она не идеальна в плане вознаграждения усилий, но она лучше для ранговых боёв чем вариант без неё.

 

Если же начать награждать звёздами всех кто хорошо сыграл или был достаточно близко к первому месту (а такие идеи, естественно, предлагались и рассматривались) - то для сохранения сложности получения 1 ранга пришлось бы увеличивать нужное количество звёзд, что, к примеру, сделало бы сезоны неоправданно долгими для тех кто действительно тащит играет хорошо.

Для желающих большего хардкора сейчас, например, открыты клановые бои - и там всё есть - и рейтинги, и разные очки в зависимости от разницы в рейтинге команд, и игра на ошибках и прочие вещи, милые сердцу киберспортсменов.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
315 публикаций
Сегодня в 10:49:31 пользователь OkuuRin сказал:

Даёшь 2 звезды за первое место в победе:Smile_veryhappy:

Это будет хороший стимул.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 10:52:40 пользователь MirniyTraktor сказал:

 ведь игроки будут просто бросать бой, если не будут видеть шансов на победу. 

В рандоме же не бросают. Если игроки будут бросать и выходить из боя, они будут становиться мало того что розовыми, так и еще просаживаться по опыту и серебру. Сохранение звезды имеет как и преимущества, так и  очень большие недостатки и поощряет пассивную игру на сейв и танкование союзниками. В целом для медианного большинства, отмена сейва будет благом, так как возрастет  динамика боя и бои  в рангах, не будут такими скучными, что тоже скажется на игроках. С другой стороны если убирать сейв, то надо уменьшать количество звезд.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
Сегодня в 11:24:37 пользователь a_leva сказал:

Это будет хороший стимул.

Стимул для чего?

Количество опыта не всегда показывает адекватный вклад в победу. Иногда для победы эсминцу достаточно стоять за островком и стадо линкоров будет бояться высунуться. Опыта этот эсм не получит, но вклад в победу может быть неоценимым. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:01:31 пользователь Shedir_F1 сказал:

Зато все будут думать только о игре на победу. И уже в первой лиге всяких 50% джидаев не будет. А бросать бой, ну если устраивает при каждом поражении в минус уходить, то это ваше дело.

Отсутствие механики сохранение звезды обнуляет твой личный скилл. Отдались в самом начале на точке твои эсминцы и уже становится абсолютно не важно, как именно играешь ты. Ты можешь быть хоть трижды статист, но ты потеряешь звезду точно так же как и белые ходоки с 45%. То есть закончить бой с каким-то положительным исходом для себя ты никак не можешь.

 

На серебро и минусы мне плевать, у меня его более полумиллиарда. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 11:29:44 пользователь MirniyTraktor сказал:

Отсутствие механики сохранение звезды обнуляет твой личный скилл. Отдались в самом начале на точке твои эсминцы и уже становится абсолютно не важно, как именно играешь ты. Ты можешь быть хоть трижды статист, но ты потеряешь звезду точно так же как и белые ходоки с 45%. То есть закончить бой с каким-то положительным исходом для себя ты никак не можешь.

 

На серебро и минусы мне плевать, у меня его более полумиллиарда. 

Это сейчас они в начале боя отдаются т.к. есть сейв звезд и количество звезд уменьшено (раньше было +1 на ранге) и играют на эсминцах боты всякие. А не будет этой халявы и не будет таких безруких, не дойдут сюда.

У меня тоже много серебра, но не у всех так, далеко не у всех и не каждый может себе позволить играть на минутс пару сотен тысяч.

И скилл влияет всегда. Вчера был бой, где эсм и я на линкоре выиграли против четверых не имея точек - они решили, что выиграли раньше, чем выиграли.

Изменено пользователем anonym_ymSBpknzNESZ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

ув. тов. Umbaretz
Проблема в том, что решая одну проблему вы создали другую.
И эта "другая" проблема так-же требует решения - на что я и хочу обратить внимание общественности, вместо того что-бы хейтить разработчиков за спиной.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:26:32 пользователь Uglyhot сказал:

В рандоме же не бросают. Если игроки будут бросать и выходить из боя, они будут становиться мало того что розовыми, так и еще просаживаться по опыту и серебру. Сохранение звезды имеет как и преимущества, так и  очень большие недостатки и поощряет пассивную игру на сейв и танкование союзниками. В целом для медианного большинства, отмена сейва будет благом, так как возрастет  динамика боя и бои  в рангах, не будут такими скучными, что тоже скажется на игроках. С другой стороны если убирать сейв, то надо уменьшать количество звезд.

В рандоме я играю просто на дамажку и фраги. Так что стимул играть остается даже при тотальном сливе. А в рангах я играю все же на победу, потому как цель пройти ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
18 293 боя
Сегодня в 11:29:38 пользователь Opossumus сказал:

Опыта этот эсм не получит, но вклад в победу может быть неоценимым. 

Сам катаю ранги на Эсминце.

По поводу сохранения звезды. Стул в рангах будет гореть всегда, какие правила не предумай для проигравших, всегда будут не довольные.

Вариант сохранение звезды лучше, чем без нее. А у Вас всегда есть выбор и достаточный:

1. Выбор корабля

2. Выбор тактики на нем.

А пересматривать систему начисления опыта в угоду Эсминцев не вижу смысла, ибо хорошее, враг отличного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:01:31 пользователь Shedir_F1 сказал:

Зато все будут думать только о игре на победу. И уже в первой лиге всяких 50% джидаев не будет. А бросать бой, ну если устраивает при каждом поражении в минус уходить, то это ваше дело.

Кстати, а ты подумал к чему это приведет? Ранги станут очень хадкорным режимом "не для всех". Ранги как таковые сможет пройти только небольшая группа статистов со всего сервера. Для всех остальных режим потеряет всякую привлекательность, потому как пройти они его не смогут. Я лично сомневаюсь, что в интересах разработчиков создавать игровой режим, в который активно играть будет только несколько процентов игроков со всего сервера. Им наоборот интересно чтоб режим был массовым.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
Сегодня в 11:47:40 пользователь red_mavr сказал:

А пересматривать систему начисления опыта в угоду Эсминцев не вижу смысла, ибо хорошее, враг отличного.

Да я и не жалуюсь. Предлагали звезды в победившей команде давать не всем. Что на мой взгляд крайне не приемлемо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×