Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

Уверен, не все читают блог разработки и не все еще знают. Собственно, суть темы:

 

213123123.JPG.7de1b5416516af5cf4e2c2a9fd8f95be.JPG

 

Признаюсь, меня эта новость определенно пугает. Ведь если в игре появится новый класс кораблей, это станет самым глобальным изменением в игре за все время ее существования. Даже 0.8.0 будет казаться не таким глобальным, как это. Лично я являюсь противником этого класса в рандоме/рангах/кланах. По моему мнению он туда не вписывается ни с исторической, ни с геймплейной точки зрения. Исторически подводные лодки не принимали участия в эскадренных сражениях, а геймплейно все игровые ниши уже заняты, включая нишу, на которую претендуют подводные лодки - инвизная крыса-читер-из-кустов. Еще больше инвизных торпедастов в игре точно не нужно. Еще меня пугает проблема баланса этого класса. Мне кажется он будет или слишком имбовым, или наоборот унылым и скучным. Поймать тонкую грань посредине будет очень трудно.

 

В то же время, я ничего не имею против подводных лодок в отдельных игровых режимах. Ужас глубин был необычным, хоть и быстро приедался. Вполне можно добавить еще сценариев с подлодками, только уже не хеллоуинских, а обычных. Может даже сценарии с PVP.

 

А вы что думаете по этому поводу?

  • Плюс 27
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 243
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 064 публикации
15 373 боя

Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[VOY]
Бета-тестер
3 446 публикаций
10 661 бой

Мы на ОБТ протестовали против авиков, что имело почву проблем в игре и это случилось.  И первое, что гарантированно случится в игре, это полный сброс ЛК, лично 100% буду сидеть на КР. Для борьбы с подлодками нужно добавить вооружение против них, глубинные бомбы бомбометы. НА палубах они есть, но не работают. И никакого упоминания об тесте этого оружия в работающем состоянии пока нету. Плюс, с развитием авиации, борьбой с подлодками стала заниматься авиация. Были уникальные случаи, когда Спитфайр атаковал подлодку и обстрелял ее из 4х20мм пушек, основательно повредив надстройку.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
Участник
774 публикации
13 408 боёв

Ну тут смотря как их забалансят. Если сделают адекватно то почему бы и нет? Но если они будут такими как были на Хелуин такое да вводить в рандом нельзя это просто Чит класс хуже Авика )

Сегодня в 15:57:58 пользователь Grobvater сказал:

И первое, что гарантированно случится в игре, это полный сброс ЛК

Может быть Лк тоже что то дадут для борьбы с ними )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
Сегодня в 15:59:16 пользователь 3akuc сказал:

Ну тут смотря как их забалансят. Если сделают адекватно то почему бы и нет? Но если они будут такими как были на Хелуин такое да вводить в рандом нельзя это просто Чит класс хуже Авика )

Никак не забалансят. Новые авики уже полгода балансят.

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Это надо ещё посмотреть, низкая скорость аппаратов ... это нужно просто наехать на неё ...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:59:16 пользователь 3akuc сказал:

Ну тут смотря как их забалансят. Если сделают адекватно то почему бы и нет? Но если они будут такими как были на Хелуин такое да вводить в рандом нельзя это просто Чит класс хуже Авика )

Так в том то и дело. Если их ввести такими, как они были на Хеллоуин - будут имбы. А если попытаться сделать их хоть отдаленно напоминающими реальные подводные лодки - будет унылое и скучное нечто.

 

Кстати, еще на текущий момент у нас в игре есть негласное правило: каждый класс способен наносить урон по остальным классам кораблей. Как авианосцы будут наносить урон по подводным лодкам? Только когда те всплывают? Это же касается и линкоров. Я не эксперт в военно-морской истории, но что-то мне подсказывает, что на линкоры глубинные бомбы особо не ставили.  

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[VOY]
Бета-тестер
3 446 публикаций
10 661 бой
Сегодня в 16:59:16 пользователь 3akuc сказал:

Ну тут смотря как их забалансят. Если сделают адекватно то почему бы и нет? Но если они будут такими как были на Хелуин такое да вводить в рандом нельзя это просто Чит класс хуже Авика )

Может быть Лк тоже что то дадут для борьбы с ними )

У немцев, начиная с Бисмарка есть ГАП. На ЛК вообще не было приблуд для борьбы с подлодками, все эти задачи решали корабли эскорта. Универсальные крейсера и эсминцы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций

Посмотрим что там придумают. Ванную, что класс скорее всего сделает игру ещё более токсичной, но в отличии от авиков их могут просто не ввести в основной режим, а оставить для какого-нибудь  отдельного режима, где из кораблей  будут только Шимкадзе, авики, подлодки и Конкерор 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации

Мой Ямато четыре мелких торпедки в ПТЗ не испугают в любом случае.


Подводные лодки, кстати — вполне логичный ответ на большую популярность линкоров. Реально их неисторические пропорции в боях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:11:22 пользователь Kuip сказал:

Мой Ямато четыре мелких торпедки в ПТЗ не испугают в любом случае.

Очевидно, что количество торпед должно будет компенсироваться сравнительно быстрой перезарядкой. Иначе лодка просто не будет успевать наносить ощутимый урон в бою. Так что будет твой Ямато крутиться как уж на сковороде, уворачиваясь каждые 15-20 секунд от новой торпеды. И если условную Симку можно высветить и убить при помощи РЛС, то подводной лодке будет плевать на РЛС. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ооо, наконец-то!
А мне тогда понравилось ... а то надоело в одной плоскости передвигаться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 502 боя
Сегодня в 16:11:22 пользователь Kuip сказал:

Реально их неисторические пропорции в боях.

Так у нас игра не про историчность - так что советую смириться скажем с тремя яматами в одном бою.

Лично Я повёлся на ЗБТ этой игры именно из-за линкоров, а конкретно Ямато. Поэтому сильно чмырить ЛК разрабам Я не рекомендую, иначе про приток новых игроков можете забыть. 

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 18:14:40 пользователь MirniyTraktor сказал:

Очевидно, что количество торпед должно будет компенсироваться сравнительно быстрой перезарядкой. Иначе лодка просто не будет успевать наносить ощутимый урон в бою. Так что будет твой Ямато крутиться как уж на сковороде, уворачиваясь каждые 15-20 секунд от новой торпеды. И если условную Симку можно высветить и убить при помощи РЛС, то подводной лодке будет плевать на РЛС. 

15-20 секунд — это спекуляции на тему баланса. Могут быть и по 2 минуты, учитывая, что им будет проще попадать. У эсминцев вообще торпеды не должны были бы перезаряжаться, и что? Нормально играют.

Авианосцы переделали... Раньше налетали все эскадрильи всеми самолётами, а теперь по два самолётика за заход. Что, резко перестали нагибать в 0.8.0?

Плевать на РЛС? А на ГАП?

В общем, рано обсуждать баланс.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
21 914 боёв

Подводные лодки имею право на жизнь только в отдельном режиме, оставили бы ужас глубин на постоянной основе, и пусть бы там играл кто хотел, ведь зашло же

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

я надеюсь сделают акустические торпеды, которые были у немцев с 1943 года, пустил - и забыл, 100% попадание изи =профит. имба.

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв

а заодно гап на ВСЁ время боя  и скорость подлодки как в реале была. когда 10 узлов это уже чудо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 287
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 641 публикация
53 059 боёв
Сегодня в 15:46:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Уверен, не все читают блог разработки и не все еще знают. Собственно, суть темы:

 

213123123.JPG.7de1b5416516af5cf4e2c2a9fd8f95be.JPG

 

Признаюсь, меня эта новость определенно пугает. Ведь если в игре появится новый класс кораблей, это станет самым глобальным изменением в игре за все время ее существования. Даже 0.8.0 будет казаться не таким глобальным, как это. Лично я являюсь противником этого класса в рандоме/рангах/кланах. По моему мнению он туда не вписывается ни с исторической, ни с геймплейной точки зрения. Исторически подводные лодки не принимали участия в эскадренных сражениях, а геймплейно все игровые ниши уже заняты, включая нишу, на которую претендуют подводные лодки - инвизная крыса-читер-из-кустов. Еще больше инвизных торпедастов в игре точно не нужно. Еще меня пугает проблема баланса этого класса. Мне кажется он будет или слишком имбовым, или наоборот унылым и скучным. Поймать тонкую грань посредине будет очень трудно.

 

В то же время, я ничего не имею против подводных лодок в отдельных игровых режимах. Ужас глубин был необычным, хоть и быстро приедался. Вполне можно добавить еще сценариев с подлодками, только уже не хеллоуинских, а обычных. Может даже сценарии с PVP.

 

А вы что думаете по этому поводу?

Поддерживаю!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 18:26:37 пользователь Alexahiks сказал:

а заодно гап на ВСЁ время боя  и скорость подлодки как в реале была. когда 10 узлов это уже чудо

А ещё историчную скорость и надводным кораблям. Историчную точность и скорострельность. И реальные пропорции размеров и скорости. И тогда бои будут не 20 минут длиться, а 20 часов. Давайте не доводить до абсурда. Если нужно будет подлодкам по балансу обгонять Могадоры и Клеберы (а 55 узлов — это вообще исторично?) по скорости, что их [разработчиков] остановит?

Изменено пользователем Kuip
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв

отток игроков7

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×