Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Admiral_virus

Очень большая просьба изменить количество навыков командира с 19 до 30.

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 16:45:26 пользователь Admiral_virus сказал:

игра на развитие...и такие ограничения нелогичны...

Согласен, но кому-то из разработчиков пришло в голову, что развиваться надо лишь по заранее установленным шаблонам и до определенного предела. "Должна быть... вариативность" - сказали они. Тьфу... ну и слово.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций
Сегодня в 17:03:02 пользователь Admiral_virus сказал:

На Харугуму

shot-19.09.01_16.54.07-0016.jpg

С таким подходом и 30-ти перков будет мало.:Smile_teethhappy:

Еще можно и "Взрывотехника" взять будет, но на это уже 30 будет мало.):Smile_teethhappy:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 021
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 748 публикаций
29 416 боёв
Сегодня в 18:45:26 пользователь Admiral_virus сказал:

С такой постановкой вопроса абсолютно не согласен....игра на развитие...и такие ограничения нелогичны...

Очень даже логично. Не возможность создать идеального юнита вынуждает много думать по поводу прокачки. Зайдите в тему любого обсуждаемого корабля, люди до сих пор в поисках оптимального билда. Такая система позволяет сильно разнообразить геймплей казалось бы одинаковых кораблей. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[INDEX]
Участник
69 публикаций
1 673 боя
Сегодня в 17:08:59 пользователь AnnaTV сказал:

С таким подходом и 30-ти перков будет мало.:Smile_teethhappy:

Еще можно и "Взрывотехника" взять будет, но на это уже 30 будет мало.):Smile_teethhappy:

Не вижу ничего смешного.....я же не сказал, что надо 100 перков....ситуация не изменилась и концепция про которую вы говорите не нарушается.....просто 19 перков это мало!

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

В любой игре где надо качаться всекгда быфло ограничено количество талантов, чтобы не превращать персонажа/технику в непонятно что.

Учитывая сколько надо опыта чтоб даже 19ти перкового прокачать - бОльшая игроков состарится быстрее, чем качнет хоть одного кэпа.

! или 2 еще куда ни шло. Но до 30.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[INDEX]
Участник
69 публикаций
1 673 боя
Сегодня в 17:09:02 пользователь ACETON87 сказал:

Очень даже логично. Не возможность создать идеального юнита вынуждает много думать по поводу прокачки. Зайдите в тему любого обсуждаемого корабля, люди до сих пор в поисках оптимального билда. Такая система позволяет сильно разнообразить геймплей казалось бы одинаковых кораблей. 

я же не сказал, что надо 100 перков....ситуация не изменилась и концепция про которую вы говорите не нарушается.....просто 19 перков это мало!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 021
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 748 публикаций
29 416 боёв
Сегодня в 19:12:36 пользователь Admiral_virus сказал:

я же не сказал, что надо 100 перков....ситуация не изменилась и концепция про которую вы говорите не нарушается.....просто 19 перков это мало!

Я понимаю. Но тут на самом деле очень тонкая штука. Эдакий балансировщик внутри балансировщика. 19 очков в текущей концепции работают приемлемо. Кстати что бы просчитать все возможные вариации по перкам в сочетании с модулями это надо провести очень большое количество расчетов, наверняка штука сложнее чем написание логики для балансировщика команд.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций
Сегодня в 17:12:36 пользователь Admiral_virus сказал:

я же не сказал, что надо 100 перков....ситуация не изменилась и концепция про которую вы говорите не нарушается.....просто 19 перков это мало!

А еще можно на Харугумо взять перк на обнаружение торпед, чтоб не наловиться торп. Можно еще взять на откат ремки, на поворот башен, Суперинтендант (плюс лишние дымы) чтоб всех поливать и т.д.

Короче надо перков 45-50.  Я "за".ТС плюсов в корму  накидаю.

Изменено пользователем AnnaTV
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
Участник, Коллекционер
114 публикации
21 285 боёв
Сегодня в 18:12:36 пользователь Admiral_virus сказал:

я же не сказал, что надо 100 перков....ситуация не изменилась и концепция про которую вы говорите не нарушается.....просто 19 перков это мало!

Вот тебе на 19. Остальное не особо важно.

shot-19.08.10_22.52.26-0055.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[INDEX]
Участник
69 публикаций
1 673 боя
Сегодня в 23:26:49 пользователь 4CUS сказал:

Вот тебе на 19. Остальное не особо важно.

shot-19.08.10_22.52.26-0055.jpg

это только для тебя....мне такое не надо....спс

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
Участник, Коллекционер
114 публикации
21 285 боёв
Сегодня в 23:28:38 пользователь Admiral_virus сказал:

это только для тебя....мне такое не надо....спс

Ну...качайся до 30!:Smile_facepalm::Smile_veryhappy::Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
774
[DONSS]
Участник
168 публикаций
17 626 боёв
Сегодня в 16:23:52 пользователь Admiral_virus сказал:

Очень большая просьба изменить количество навыков командира с 19 до 30. 

поддерживаю....и даже более.....мне нужен командир с 42 перками. Размер перков имеет значение.

1553387688_79.jpg

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций
Сегодня в 16:56:31 пользователь Admiral_General__Aladeen сказал:

вот 20-22 еще возможно 
 

Так для того, чтобы когда нибудь сделали 20-22, надо сейчас просить 30! Стандартная схема переговоров - чтобы получить хоть что нибудь, надо поначалу просить нереально много.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 16:41:41 пользователь AnnaTV сказал:

И выдать Ямато торпеды от Шимы и сделать кд ГК как у Минотавра.)

Гулять так гулять.):Smile_bajan2:

От шимы не надо, бенхамовские токсичнее. Хотя если топовым шиминым дать дальность стоковых оставив остальное как есть, то мой Ямамото сепукку делать точно не станет :)

Сегодня в 17:09:02 пользователь ACETON87 сказал:

Очень даже логично. Не возможность создать идеального юнита вынуждает много думать по поводу прокачки. Зайдите в тему любого обсуждаемого корабля, люди до сих пор в поисках оптимального билда. Такая система позволяет сильно разнообразить геймплей казалось бы одинаковых кораблей. 

Да разве распределение перков по уровням оставило хоть каплю вариативности? Для ЛК ровно 2 варианта - либо ПМК либо живучесть. Всё промежуточные неэффективны. По остальным классам так же. Кроме авиков - там очков перков даже с избытком :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Ничего оригинального. Вот если бы предложили уменьшить, скажем с 19 до 17, я бы удивился

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Шутки шутками, но я бы действительно увеличил число навыков. Только не до 30, а до 20. Округлил бы так сказать. Но округление не главное, всего одно лишнее очко может значительно увеличить разнообразие вариантов прокачки. Объясню как. Какие сейчас вообще есть билды? Стандарт практически для любого корабля - один навык на первом уровне, по два навыка на всех остальных уровнях, то есть 1-2-2-3-3-4-4. Есть еще экзотика с тремя перками четвертого уровня, но слишком от многого приходится отказываться на втором и третьем уровне, так что такое редко практикуется и не на всех кораблях. А теперь просто посмотрим сколько вариантов появляется при 20 очках:

 

1-1-2-2-3-3-4-4 -  практически тот же стандарт. На каждом уровне по два навыка, все красиво и сбалансировано.

1-2-2-3-4-4-4 - билд с тремя перками четвертого уровня начинает выглядеть адекватнее. Будет актуально всяким Атлантам и для ПМК билдов.

1-1-2-3-3-3-3-4 - может зайти на эсминцы, которым нужно много перков третьего уровня. Или на те же линкоры.

1-2-2-2-2-3-4-4 - билд с большим количеством перков второго уровня. Может зайти линкороводам.

1-2-3-3-3-4-4 - просто билд с тремя перками на третьем уровне без особого ущерба для остальных уровней.

1-1-1-2-2-2-3-4-4 - экзотика. Если кому-то захочется иметь сразу и арт. тревогу, и приоритетную цель, и смену снарядов.

 

Всего за одно очко нынешние полтора стандарта превращаются минимум в шесть стандартов прокачки. При этом собрать командира, который умеет все и сразу по прежнему нельзя. От чего-то придется отказываться.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 16:45:26 пользователь Admiral_virus сказал:

С такой постановкой вопроса абсолютно не согласен....игра на развитие...и такие ограничения нелогичны...

смысл тогда от билдов если в одного такого кэпа можно впихнуть практически все. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[INDEX]
Участник
69 публикаций
1 673 боя
Сегодня в 18:05:57 пользователь Posledneye_prosti сказал:

смысл тогда от билдов если в одного такого кэпа можно впихнуть практически все. 

это тебе так кажется...30 перков это совсем не много...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
[4LC]
Бета-тестер
410 публикаций
17 317 боёв

Смысл нынешней системы - сделать довольно быструю прокачку от 1 до последнего уровня и располагать альтернативами, без возможности взять все таланты в ветках. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×