Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OLEGATRID

Давайте помечтаем...

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

746
[_OMN_]
Участник
440 публикаций
8 259 боёв


       Всем доброго времени суток, Очень часто на форуме натыкаюсь на темы в которых очень много негатива, люди недовольны абсолютно всем! Нет ну серьёзно... Люди пишут в основном то что им не нравится, а если и не пишут, то бродят по темам форума и заминусовывают абсолютно все сообщения разработчиков... Ладно хватит философствовать, единственное что я хочу донести до вас это то,  что все мы абсолютно разные, но нас всех объединяет одно, корабли.
        В этой теме я хочу объединить идеи всех мечтателей, все мечты которые вы бы хотели увидеть в игре (ну разумеется не про халяву всем). Чтобы всем было максимально всё понятно хочу предложить следующие правила:
1 Пишем название идеи, далее как можно понятней описываем её
2 Не надо просто комментировать идеи! (Хочется собрать сборник исключительно идей а не простых сообщений с оскорблениями и насмешками) 
  Если кто то хочет прокомментировать то цитатой выделяете то что вам нравится или не нравиться комментируете...  а НИЖЕ пишете свою идею  и так же понятно    всё в ней разъясняете. Написать что идея плохая каждый может а вот придумать что то интересное единицы
3 Ну и если идея вам понравилась или не понравилась, то можно коротко своё мнение выразить в виде минуса или плюса или других эмодзий

 

Ну надеюсь будет интересно, и возможно кто то из разработчиков просматривая эту тему вдохновится и сделает ту игру какую мы хотим.

Погнали!!!


"Ранговые гладиаторские бои" 1х1, 2х2, 3х3

 "1х1" Теперь никаких оправданий... "эсминцы афк... опять авик всё испортил... стадо... где свет!...ААААА...
Забудь все жалобы ведь теперь всё зависит от тебя, ты и только ты будешь решать исход этого боя. 
Скажи что ты знаешь о своём корабле?...
НИЧЕГО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ! у тебя есть ГК которое полностью в твоих руках а это значит ты можешь раздельно управлять как передними башнями так и задними.
В "Индивидуальной настройке корабля" ты можешь настроить активацию всех башен на разные кнопки, объединить их в группы например заднии переднии, крайние среднии...ну или по старинке все в одной группе. Дальше обязательно продумай как ты будешь комбинировать фугасные снаряды с бронебойными... Ты спрашиваешь как? ведь стрелять разными снарядами можно только по очереди... А ВОТ ТЕПЕРЬ НЕТ! смело заряжай одну башню фугасами и стреляй! пусть противник думает что ты нуб и начинает циркуляцию, дальше  удиви его тем что в остальных были заряжены Бронебойки... БААААХ!
       Идем дальше, У тебя есть новый расходник "ЯКОРЬ". Думаешь они просто так висят на корабле? теперь один раз за бой ты можешь сбросить два якоря на полном ходу и почти моментально остановить корабль. Это может тебя спасти от веера торпед и смертельного залпа. Взамен одной моментальной остановки по прямой, ты можешь два раза за счёт сброшенного якоря с одного борта, остановиться с разворотом на 90 градусов, разворот будет зависеть от того с какой стороны якорь сброшен.
      Ещё одна фишка, новый "ДЫМОВОЙ СНАРЯД" один раз за бой, при активации расходника начинается перезарядка в результате которой рандомно в один из стволов корабля будет заряжен дымовой снаряд. Этот снаряд ненадолго дает небольшое дымное облако в месте падения, закрывай проливы для безопасного прохождения мимо, или  стреляй в противника чтобы на время убрать засвет со своего корабля.
   
А теперь!!! новые режимы боя! 

"минное поле"
Всё просто и примитивно, карта с островами, посередине точка. Точку взять очень легко так как захватывается очень быстро, а вот чтобы добраться до неё нужно постараться. Вокруг точки настоящее минное заграждение! Маневрируй на малых скоростях, и перестреливайся с противником, победа достаётся либо за счёт уничтожения противника либо путём захвата точки. Ах да и пара моментов: чем ближе к точке тем меньше засвет ( исключает вариант расстрела на полном ходу  от синей линии, пока оппонент добирается черепашьим ходом до точки). Мины можно подрывать снарядами, или торпедами... нужно только попасть. И будь осторожен мины могут внезапно всплывать в непредсказуемых местах

 

"гольфстрим"
Итак мой друг тебя ждёт карта где есть самое настоящее сильное течение, это будет множество своеобразных троп в море которые будут увеличивать скорость если двигаться по течению и уменьшать если двигаться против, посередине карты будет точка и вокруг которой настоящий  ВОДОВОРОТ! Двигаясь по нему по кругу ты можешь сохранить увеличенную скорость  и манёвренность,а если решишь пройти напрямую к точке то сильно замедлишься и будешь лёгкой мишенью для соперника.Теперь перестрелка на расстоянии будет настоящим испытанием. Ну а если захочешь сблизиться в битве за точку будь готов к водоворотной карусели, и танцу с противником вокруг точки на огромных скоростях!


Несколько пояснений:
*В битвах 1 на 1 нету полного уничтожения друг друга при таране, есть урон который меняется в зависимости от того кто кого куда протаранил. Например если протаранить врага в борт носом то враг получит в два раза больше урон чем протаранивший игрок. В зависимости от класса урон должен быть разным из за количества хп.
*в битвах 1 на 1 игроки играют на одинаковых классах кораблей, при подготовки к бою игроки заранее видят какой корабль будет против них, и могут сделать выбор играть или по новой ждать подбора противника. И если три раза подряд сбрасывать подобранного матчмейкером оппонента то наступает кд в несколько (десятков) минут, чтобы не повадно было. 
* В битвах 2 на 2 и 3 на 3  можно играть как отрядом так и автоматически подобранными союзниками, в битве отряд против простых игроков не должен попадать,

так же не должны повторяться классы кораблей. Например крейсер и линкор играют против крейсера и линкора... 3 на 3 аналогично,


 

Спасибо за внимание, надеюсь вы поняли принцип моей идем. Если что то не продумал предлагаю помечтать вместе со мной...

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А кораблики 1 на 1 как балансить думаете? Или строго 1го наименования? Если одного, то и кепов подбирать надо одинаково перковых. Да и соперников примерно одног скила(по лигам). А лучше клановый бой 1 на один, но чтоб одним кораблем управляли 6 сокланов(кеп, штурман, командир в каждой башне и начальник аварийной партии). 

Изменено пользователем konrat33
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
746
[_OMN_]
Участник
440 публикаций
8 259 боёв
Сегодня в 22:11:15 пользователь konrat33 сказал:

А кораблики 1 на 1 как балансить думаете? Или строго 1го наименования? Если одного, то и кепов подбирать надо одинаково перковых. Да и соперников примерно одног скила(по лигам). 

Баланс ранговый.  Ранг к рангу  да и если корабли разные например нептун против донского игрокам дают выбор играть или искать нового соперника. 

 

Сегодня в 21:41:55 пользователь OLEGATRID сказал:

в битвах 1 на 1 игроки играют на одинаковых классах кораблей, при подготовки к бою игроки заранее видят какой корабль будет против них, и могут сделать выбор играть или по новой ждать подбора противника. И если три раза подряд сбрасывать подобранного матчмейкером оппонента то наступает кд в несколько (десятков) минут, чтобы не повадно было. 

Ну про перки  не думал.  но мне кажется руки сильнее влияют чем перки  

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Я бы добавил "чёрный список"... Типа добавлять туда тех игроков, с которыми ты больше не хочешь играть в одной команде (здесь я имею ввиду "Случайный бой" в первую очередь). Всё-таки заходишь в игру с прицелом выиграть бой, а не просто потрещать в чатике или подурачится. А например, есть такие индивиды, которые мешают играть: стреляют по своим и/или идут сразу в центр карты даже не стреляя во врагов и целенаправленно сливаются (причем не просто дурачки какие, а прямо в чате об этом пишут: "Вот смотрите, типа пойду и умру сейчас первым"), чем значительно уменьшают шанс своей команды на победу. Слава богу таких немного, но они есть.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 18:34:14 пользователь Max_Seal сказал:

Я бы добавил "чёрный список"... Типа добавлять туда тех игроков, с которыми ты больше не хочешь играть в одной команде (здесь я имею ввиду "Случайный бой" в первую очередь). Всё-таки заходишь в игру с прицелом выиграть бой, а не просто потрещать в чатике или подурачится. А например, есть такие индивиды, которые мешают играть: стреляют по своим и/или идут сразу в центр карты даже не стреляя во врагов и целенаправленно сливаются (причем не просто дурачки какие, а прямо в чате об этом пишут: "Вот смотрите, типа пойду и умру сейчас первым"), чем значительно уменьшают шанс своей команды на победу. Слава богу таких немного, но они есть.

Когда в танки ещё играл, пытался такое же предложить.Разумеется, не прошло. А жаль, идея неувядающая. Вот можно было бы, хотя бы, в том чёрном списке, что есть, комментарии писать, за что абонент удостоился такой чести... и чтобы при попадании с ним опять в бой можно бы было этот комментарий видеть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

Баланс по скилу , вот что нужно игре сейчас,   печально чекать статы игроков, после боя, и не находить ни одного выше 45%,   про "качество" боя разумеется рассказывать не буду

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

Мечтаю о игре без подлодок, как нам и обещали когда-то.

Сегодня в 19:26:49 пользователь vodyanoy_klop сказал:

Баланс по скилу , вот что нужно игре сейчас,   печально чекать статы игроков, после боя, и не находить ни одного выше 45%,   про "качество" боя разумеется рассказывать не буду

И это бы было тоже неплохо. Желательно отдельный режим с рейтингом, а не эти ранги, которые от рандома мало чем отличаются. Подпивковичи пусть играют в случайные бои и ходят бортом, сливаются на второй минуте, кидают торпеды с 2 линии и не попадают в упор с двух километров.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
543 публикации
Сегодня в 19:26:49 пользователь vodyanoy_klop сказал:

Баланс по скилу , вот что нужно игре сейчас,   печально чекать статы игроков, после боя, и не находить ни одного выше 45%,   про "качество" боя разумеется рассказывать не буду

Вот Вы реально Это делаете?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 19:26:49 пользователь vodyanoy_klop сказал:

Баланс по скилу , вот что нужно игре сейчас,   печально чекать статы игроков, после боя, и не находить ни одного выше 45%,   про "качество" боя разумеется рассказывать не буду

Согласен. Вот в рангах главная приятность заключалась именно в лигах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 17:41:55 пользователь OLEGATRID сказал:

мечты которые вы бы хотели увидеть в игре

- Вернуться в прошлое - до 0.8.0.

- Нормальное ПМК, а не конфетти.

- Карты с нормальными островами, а не торчащим отовсюду щебнем.

Сегодня в 17:41:55 пользователь OLEGATRID сказал:

теперь один раз за бой ты можешь сбросить два якоря на полном ходу и почти моментально остановить корабль

Это только  в кино возможно. И только в одном, на сколько я помню. В реальной же жизни - E=mc2 (или что-то типа того). Пусть и в игре будет хоть подобие этого.

 

Изменено пользователем anonym_lBr94AdPQ3F0
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[16RUS]
Участник
329 публикаций
28 660 боёв

Тем не мене, а игра прийдет к точке.

точка та будет  где майчмекер будет   собирать команды по скилу.

Либо игра умрет.

п.с. 60% игроки играют со своими  40%игроки играют со своими.

Онлайн у wg низкий  так кто в этом виноват?

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ADULT]
Участник
339 публикаций
12 418 боёв
Сегодня в 00:11:15 пользователь konrat33 сказал:

А кораблики 1 на 1 как балансить думаете? Или строго 1го наименования? Если одного, то и кепов подбирать надо одинаково перковых. Да и соперников примерно одног скила(по лигам). А лучше клановый бой 1 на один, но чтоб одним кораблем управляли 6 сокланов(кеп, штурман, командир в каждой башне и начальник аварийной партии). 

Так в том и прелесть, камень- ножницы, а то везде одни сопли на тему несправедливости баланса, только вот дело то не в балансировщике вовсе... Кто хорошо играет у того все норм, а кто не умеет и не хочет учится у того постоянно что то мешает во время танца, и такие будут винить в своих проблемах кого угодно но только не себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций
В 7 сентября 2019 в 19:26:49 пользователь vodyanoy_klop сказал:

Баланс по скилу , вот что нужно игре сейчас,   печально чекать статы игроков, после боя, и не находить ни одного выше 45%,   про "качество" боя разумеется рассказывать не буду

45% ещё не так страшно, как рядом увидеть середуху в 20-30к урона при оббшем кол-ве боёв от 10к. Вот это реально "качество"! ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ADULT]
Участник
339 публикаций
12 418 боёв
Сегодня в 01:26:49 пользователь vodyanoy_klop сказал:

Баланс по скилу , вот что нужно игре сейчас,   печально чекать статы игроков, после боя, и не находить ни одного выше 45%,   про "качество" боя разумеется рассказывать не буду

Как вы себе это представляете? Если у игрока 60% соло потому что он может затащить то пихать ему в команду 40%х овощей? А с чего ли? Мне эти раки в команде на фиг не нужны.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 07.09.2019 в 23:29:30 пользователь BooMbit сказал:

...майчмекер будет   собирать команды по скилу... ....60% игроки играют со своими  40%игроки играют со своими....

Возможно так игра и станет интереснее, НО... уже писали 100500 раз на эту тему, что тогда у ВСЕХ игроков процент побед скатится (поднимется) до ~49-51%, или даже станет ровно ~50%, так как у гроссмейстеров против гроссмейстеров будет шанс победить 1 к 1; так и у криворуких игрАков против друг друга будет шанс 1 к 1... И вся эта сегодняшняя статистика (а напомню, многие буквально молятся на свой "фиолетовый статус"), наработанная годами "потом и кровью", со сменной многочисленных акков на твинков и т.д., спецом для этой цели сразу пойдёт прахом. Поэтому на мой взгляд это нереальная задача: ибо сразу многие многие тысячи начнут ср...ь кирпичами.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 176 боёв

Вот так примерно выглядят мечты...

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
В 07.09.2019 в 18:34:14 пользователь Max_Seal сказал:

Я бы добавил "чёрный список"... Типа добавлять туда тех игроков, с которыми ты больше не хочешь играть в одной команде (здесь я имею ввиду "Случайный бой" в первую очередь). Всё-таки заходишь в игру с прицелом выиграть бой, а не просто потрещать в чатике или подурачится. А например, есть такие индивиды, которые мешают играть: стреляют по своим и/или идут сразу в центр карты даже не стреляя во врагов и целенаправленно сливаются (причем не просто дурачки какие, а прямо в чате об этом пишут: "Вот смотрите, типа пойду и умру сейчас первым"), чем значительно уменьшают шанс своей команды на победу. Слава богу таких немного, но они есть.

Отличная идея! Правда есть риск самому попасть в этот черный список. Бывает пыжишься на точки против всей вражеской команды, а союзники в это время прячутся за островками и пишут в чатике, мол эсм ракан, ничего не сделал. С другой стороны и пусть такие в черный список заносят. Что бы с ними больше не встречаться.

Но самое главное и позитивное, можно скопом занести в этот черный список любителей нетрадиционной антикорабельной ориентации, то бишь авиководов. Я бы поучаствовал в составлении такого списка, было прекрасно что бы этими списками можно было бы обмениваться. И тогда можно было бы играть по настоящему в игру в "Корабли", а не в "Увернись от летающей пакости".

Категорически плюсую за такие идеи.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 03:29:30 пользователь BooMbit сказал:

Тем не мене, а игра прийдет к точке.

точка та будет  где майчмекер будет   собирать команды по скилу.

Либо игра умрет.

 

Правильней сказать

Игра умрет как только матчмейкер начнет собирать команды по скилу.

 

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×