Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RemRamirez

И снова о "турбинах"

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
352 публикации

В эпицентре достаточно ввести блок точек из стандартных режимов, до сих пор не понимаю с какого рожна одной команде начисляются поинты с кругов, в которых присутствуют корабли противника

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 754 публикации
35 119 боёв
Сегодня в 10:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

2. Убрать режим "две базы" (стандартный бой) с тех карт, где базы очень близко и подход к ним прикрыт островами, такие как карты типа "Север", "Соседи" и т.д. К сожалению появилось очень много игроков совсем не понимающих что к чему и "стада", прущие на базу и либо дохнущие там бесславно по одному либо таки захватывающие её несмотря ни на что

Всегда так  делаю  и буду  делать  на эсминце :Smile_Default: ,мне не упирается  стояние на поперечных  картах   или симметричное  циркулирование  ... Слишком  много стандартов  в последнее время  выпадает  )) В остальном согласен ..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

давайте сделаем урон с торпед  тоже рандомным

а то интересно получилось (и это постоянно так) вот вчера: лупил-лупил с шарика по бортаходным крейсерам - одни сквозняки на  2к урона, а  тут из за острова охотник нарисовался и пачку ваншотов отправил, 

что-то не совсем справедливо !?!

давайте  и у эсмов будет невзведение торпед присутствовать

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 10:29:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

Продолжительность боёв на евросервере за прошлую неделю. Рандом, все уровни

138b52a1d25a49608ba8a588b9d23c43.thumb.png.e092571dd787ae59272bb9a1260f2a87.png

Это точно рандом? Сильно сомневаюсь, что даже на первом уровне бой может длиться 2 минуты

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 606 боёв
Сегодня в 10:30:22 пользователь Bifrest сказал:

Всегда так  делаю  и буду  делать  на эсминце

Сам так делаю, но только затем, чтобы вызвать у противника желание идти на защиту и встретить его там, а не для захвата. Это совсем другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 754 публикации
35 119 боёв
Сегодня в 10:36:18 пользователь RemRamirez сказал:

Сам так делаю, но только затем, чтобы вызвать у противника желание идти на защиту и встретить его там, а не для захвата. Это совсем другое.

Видишь  ли  ... Лоянг такой кораблик  который  и под  авиком на точке может покрутиться  ,а тому еще попыхтетеь  надо  что бы просто сбить  захват  ,и под конец  дым  по пеленгу  поставить  что  встретить и перекусить торопыгами на ГАпе  .. Ну как я могу  себе  отказать в  таком удовольствии :Smile_Default: , даже если не получится  силы  на оттяжку  столь значительные  ,что  фланги  отпускаются  и они сами  оказываются зажаты  на точке  ..Тут  ты  прав  - слишком малое расстояние  и свобода  прохода  (именно по этому ,скажем кишка  на  Двух  братьях  неудобно -нет  маневра  от засвета  ..  Тут еще момент -очень  много полировщиков  крайних  линий  последнее время  появляется   у тяжелых  кораблей  , турниры смотреть  не  нужно   ,нам  ютуберов  хватает  ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 10:35:37 пользователь Diseaz сказал:

Это точно рандом? Сильно сомневаюсь, что даже на первом уровне бой может длиться 2 минуты

Если собирается бой 1х1 или типа того, то может быть

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 606 боёв

Замечательно. И хотя это евро-сервер, тем не менее хорошо видно, что бои, которые можно считать более-менее полноценными (от 15 минут) составляют около трети. Это нормально по-вашему? Не думаю. Всё же, что меньше 15 минут, это и есть "турбина". т.е. 2/3 и более боёв. Спасибо за табличку.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

Основная причина турбобоя не в эсмах, ни в картах а в поведении кр и лк стоящих кучей за одним островом который не даёт эффективно прикрывать союзные Эсмы или отход основной части команды к синей линии что приводит к потере союзников кто пытался противодействовать захвату точек.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 754 публикации
35 119 боёв
Сегодня в 10:42:48 пользователь ssvc сказал:

Основная причина турбобоя не в эсмах, ни в картах а в поведении кр и лк стоящих кучей за одним островом который не даёт эффективно прикрывать союзные Эсмы или отход основной части команды к синей линии что приводит к потере союзников кто пытался противодействовать захвату точек.

Резюмировать можно фразой  -"нет  бойцов  ,одни ...":Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 10:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

Если разработчики не поленятся и захотят узнать, что на самом деле вызывает в игре наибольший негатив и "подгорания" и проведут опрос, уверен, "турбины" займут одно из первых мест.

Так почему турбины случаются? Кто виновен что одна команда или сливает быстро или в сухую?. Почему одна команда давит, захватывает точки, саппортит эсмам, а другая делает все что бы слить?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 683 боя

 

Сегодня в 10:35:37 пользователь Diseaz сказал:

Это точно рандом? Сильно сомневаюсь, что даже на первом уровне бой может длиться 2 минуты

Может, если забалансило по одному-два корабля в команду. Я лично попадал в бой в рандоме один на один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 10:49:19 пользователь Daemian сказал:

Тащемта, начисление очков с кругов, в которых находятся корабли противника, не происходит.

С добрым утром, если круг захвачен одной стороной и в данный момент на нем будут находиться корабли обоих сторон, то очки будут начисляться, в этом и есть самая большая проблема эпицентра, на нем самые быстрые бои

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 683 боя
Сегодня в 11:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

... Для меня лично это вообще №1, когда одна команда "раскатывает" другую за 8-10 минут, при этом такие победы вызывают не меньше негатива, чем поражения. Ведь ни урона набить ни удовольствия от борьбы получить не удаётся. Создаётся ощущение, что команда высшей лиги по футболу (например) играет с дворовой командой дошколят. При подобных поражениях же стул просто плавится и первое место в такой "дворовой команде" по итогам боя - слабое утешение.

...

ИМХО, 8-10 минут - это вполне себе нормальная длительность боя. Не для ограничения по времени, нет, а для обычного среднего боя.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 606 боёв
Сегодня в 10:47:36 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Кто виновен что одна команда или сливает быстро или в сухую?

Вот об этом я и говорю во второй части, той что "сложной" назвал. Я сам не использую никакие модификации, но иногда смотрю стримы, где авторы используют т.н. "ластомер" и ужасаюсь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 192
[VS-13]
Бета-тестер
958 публикаций
18 070 боёв

ЛЮБАЯ идея про разделение на лиги - это такое же как и баланс по скиллу.

В игру ты приходишь, в ПЕРВУЮ очередь, за отдыхом (притным времяпровождением). Посмотреть на красивые корабли, популякать во врагов. Если выиграли - хорошо, если сыграл красиво, в топе да жеще и противники хвалят\пишут гадости - так вообще отлично и красавчик. Вот только что бы добиться последнего, нужно превозмогать! А как я писал в начале - люди приходят сюда отдыхать, а не превозмогать.

Хочешь челенжа\плюшек\интересным союзников - дуй в кланы и там напрягайся. Не нужно в рандом пытаться протащить идеи для усложнения боев.

 

И самое главное - когда рандом поделиться - как ты думаешь, сколько тру-папикам (которых менее 5% в игре) придеться сидеть в очереди что бы выйти  в бой в полной тиме, а не 2х2 и т.п.?

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 734
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв

недавно провел сессию турбин. вот что заметил, если в твоей команде больше 3-4 алеханов 42-45%, и если они в топе, то такие бои тупо не тащатся хоть ты лопни. банально такие игроки не знают как играть и не хотят учиться играть как-то лучше. про таких говорят играют для "удовольствия". ололораш, слился, в другой бой, романтика. 

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 606 боёв
Сегодня в 10:56:14 пользователь Daemian сказал:

ИМХО, 8-10 минут - это вполне себе нормальная длительность боя. Не для ограничения по времени, нет, а для обычного среднего боя.

Ты прости, земляк, но это можно с большой натяжкой посчитать нормой для 6-го уровня, где 30-40 к. дамажки тоже норма, но не на хай лвл.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×