Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RemRamirez

И снова о "турбинах"

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
352 публикации
Сегодня в 10:58:43 пользователь Daemian сказал:

Добрый вечер. Вы можете подтвердить это?

Сыграйте в этом режиме и убедитесь, или как вы предлагаете мне это доказывать?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 673 боя
Сегодня в 12:02:31 пользователь Diseaz сказал:

Сыграйте в этом режиме и убедитесь, или как вы предлагаете мне это доказывать?

Мой опыт игры говорит, что не капают очки, если есть корабли противника.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 754 публикации
35 119 боёв
Сегодня в 10:59:06 пользователь CjWeasel сказал:

Хочешь челенжа\плюшек\интересным союзников - дуй в кланы и там напрягайся. Не нужно в рандом пытаться протащить идеи для усложнения боев.

Э нет дружок  , настоящий  челендж  бывает только в соло  боях  в рандоме  :Smile_izmena:.. Никакой  фиолетовый  отрядик  и тем  более КБ  ,где все пищат "Меня убивают!!"  (с чего я дико ржу ,когда смотрю  стримы игроков  с  турниров  топ -кланов  :Smile_trollface:)   Прикройте меня  ******!   не сравнится  с  суровым  рандомом..

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 11:04:04 пользователь Daemian сказал:

Мой опыт игры говорит, что не капают очки, если есть корабли противника.

Я говорю о том, когда на круге корабли обоих команд (и при этом круг был захвачен ранее)

Если круг перезахватывают, то есно очки не капают

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 673 боя
Сегодня в 12:05:55 пользователь Diseaz сказал:

Я говорю о том, когда на круге корабли обоих команд (и при этом круг был захвачен ранее)

Если круг перезахватывают, то есно очки не капают

Ну так если корабли противника заходят, то начинается процесс презахвата, несмотря на то, что там есть свои корабли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[ZZTOP]
Участник
229 публикаций
4 150 боёв
Сегодня в 10:30:37 пользователь vodyanoy_klop сказал:

давайте сделаем урон с торпед  тоже рандомным

а то интересно получилось (и это постоянно так) вот вчера: лупил-лупил с шарка по бортаходным крейсерам - одни сквозняки на  2к урона, а  тут из за острова охотник нарисовался и пачку ваншотов отправил, 

что-то не совсем справедливо !?!

давайте  и у эсмов будет невзведение торпед присутствовать

А еще лучше сделать рикошеты торпед если заходит под острым углом! Или сквозняк, если в оконечности под прямым углом....)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 673 боя
Сегодня в 12:09:40 пользователь pavlovwife1 сказал:

А еще лучше сделать рикошеты торпед если заходит под острым углом! Или сквозняк, если в оконечности под прямым углом....)))

Или просто не взрываются, как американские и немецкие :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 754 публикации
35 119 боёв
Сегодня в 11:01:10 пользователь Erbatyr сказал:

недавно провел сессию турбин. вот что заметил, если в твоей команде больше 3-4 алеханов 42-45%, и если они в топе, то такие бои тупо не тащатся хоть ты лопни. банально такие игроки не знают как играть и не хотят учиться играть как-то лучше. про таких говорят играют для "удовольствия". ололораш, слился, в другой бой, романтика. 

Было хорошее предложение  .. В  рандоме  для  КЛАНОВЫХ  бойцов  ввести ранжировании по лигам  ,и распределять их ,скажем ,  в +2  .. Вот  чессно слово  я  бы  чай попил  и подождал  бы  своих  знакомых братьев  по  +/-2 лиге   минут  пять  ради интересного боя  ,чем играть с  бледнолицыми  "дяди Васи " :Smile_facepalm: В итоге я все равно  часа  через  два  не ранее  попадаю  в такой бой  поздно  вечером  ..

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 10:56:48 пользователь RemRamirez сказал:

Вот об этом я и говорю во второй части, той что "сложной" назвал. Я сам не использую никакие модификации, но иногда смотрю стримы, где авторы используют т.н. "ластомер" и ужасаюсь.

Ты в посте так ничего и не сказал о причинах турбин.

С появление лиг игроки начнут играть активнее, смотреть на мини-карту, прикрывать эсмов, перестанут плыть к одному острову, убегать толкой 10 от одной 8?

Сегодня в 10:42:41 пользователь RemRamirez сказал:

Замечательно. И хотя это евро-сервер, тем не менее хорошо видно, что бои, которые можно считать более-менее полноценными (от 15 минут) составляют около трети. 

когда это 10-15 минутные бои стали турбиной?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 603 боя
Сегодня в 10:59:06 пользователь CjWeasel сказал:

И самое главное - когда рандом поделиться - как ты думаешь, сколько тру-папикам (которых менее 5% в игре) придеться сидеть в очереди что бы выйти  в бой в полной тиме, а не 2х2 и т.п.?

Поэтому я и говорю о достаточно широком диапазоне.  Речь не о процентах, всё посложнее, просто для примера допустим: 55% - 60%  это одна лига. А вот 40-45, другая!  Это вообще противоположно "усложнению" боёв, напротив, играть станет легче тому , кто пришёл отдохнуть и интереснее тому, кто хочет сражаться с сильным.

Опять же, суть предложения - отдельный режим! Хочешь - жди, не хочешь ждать - идёшь в обычный рандом. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 754 публикации
35 119 боёв
Сегодня в 11:13:06 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Ты в посте так ничего и не сказал о причинах турбин.

С появление лиг игроки начнут играть активнее, смотреть на мини-карту, прикрывать эсмов, перестанут плыть к одному острову, убегать толкой 10 от одной 8?

Положение  просто ужасное  по  уровню  игроков  , даже  не представляешь насколько  ..  Давече  попал  на восьмерке  с  топ отрядом  Сейрбров  (SG-S)  с авиком  в СВОЕЙ  же команде ну  думаю  турбина  ,пойти что ль чай  заварить )) счаз ..  , и  судя по первому месту  и проигрышу  у меня  такое ощущение  что все остальные  были просто  боты  , ну не бывает такого уровня игры  .. Прям  по порядку  выдвигались  в фокус  и отъезжали  :Smile_amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 603 боя
Сегодня в 11:13:06 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Ты в посте так ничего и не сказал о причинах турбин.

Их слишком много, чтобы перечислять и обсуждать каждую в отдельности. "Лиги" позволят как раз отделить людей, ещё не понявших, что от них требуется в бою от тех, кто уже что-то начал понимать, а их в свою очередь от тех, кто уже "собаку съел". 

И главное, повторю, речь об отдельном режиме. Заработает - хорошо, нет... ну тогда либо думать дальше, либо плюнуть и играть в соло игры.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 245 боёв
Сегодня в 12:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

1. Убрать к чёртовой бабушке режим "Эпицентр" из рандома!  Спросите игроков, кому он нравится! Да, он вполне неплохо заходит в особых режимах, таких как мини-ранги и даже в обычных рангах, где игроку совсем не важен урон или кол-во фрагов, танковка и т.д. - всё то, чем дорожит нормальный игрок, а важна только победа. Пусть там и остаётся, а из рандома долой!

С эпицентром всё нормально. Просто не все знают, как с ним обращаться. Но корректировка накапывания очков не помешала бы. Плюс, я бы убрал победу при обнулении счётчика у противника во всех режимах. Пусть этот ноль очков будет, вдруг перевернут.

Сегодня в 12:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

2. Убрать режим "две базы" (стандартный бой) с тех карт, где базы очень близко и подход к ним прикрыт островами, такие как карты типа "Север", "Соседи" и т.д. К сожалению появилось очень много игроков совсем не понимающих что к чему и "стада", прущие на базу и либо дохнущие там бесславно по одному либо таки захватывающие её несмотря ни на что, а в основном благодаря непониманию сути игры их противниками, стали обычным делом.

Захват в начале боя я видел только на лоу-лвле. На 8-10 это очень просто контрится быстрыми эсминцами и рлс. На лоу-лвле это, внезапно, законтрится авианосцем. Решение простое: ограничить количество ав до 1 на команду. Тогда они будут более равномерно распределены по боям.

Сегодня в 12:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

3. Вернуть в обычную ротацию карту "Океан". Хотя бы чуть-чуть увеличить вероятность её появления. Кому-то это может показаться спорным, но это просто ИМХО. "Океан" единственная карта, которая учит играть на кораблях, как на... кораблях, а не на танках. Ведь корабли не танки или нет?

Вот тут даже добавить нечего. "За" обоими лапками.

Сегодня в 12:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

Для начала, это можно сделать в отдельном режиме.

Уже сделано. РБ и КБ называется. А рандом он на то и рандом, чтобы все в куче воевали.

 

Плюс ко всему выше перечисленному обязательно нужно добавить обучение игроков. Обучение не на уровне горе-стриммеров, а в клиенте. Нужны обязательно обучающие миссии, которые могли бы объяснить тонкости игры, наиболее выгодные стратегии ведения боя, задачи каждого класса в бою.

 

Извиняюсь, если это уже где-то говорилось, все посты темы не читал.

Изменено пользователем Palochka_Nagibalochka_M
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52 958
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 481 публикация
Сегодня в 10:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

Вернуть в обычную ротацию карту "Океан".

что тебе (ТС) моя Атланта полу-дохлая сделала?

 

П.с. по турбо-боям: да бывают, но не критично, как и турбо-вины.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[ZZTOP]
Участник
229 публикаций
4 150 боёв
Сегодня в 11:12:23 пользователь Bifrest сказал:

Было хорошее предложение  .. В  рандоме  для  КЛАНОВЫХ  бойцов  ввести ранжировании по лигам  ,и распределять их ,скажем ,  в +2  .. Вот  чессно слово  я  бы  чай попил  и подождал  бы  своих  знакомых братьев  по  +/-2 лиге   минут  пять  ради интересного боя  ,чем играть с  бледнолицыми  "дяди Васи " :Smile_facepalm: В итоге я все равно  часа  через  два  не ранее  попадаю  в такой бой  поздно  вечером  ..

Это для того чтобы не было так горько огребать  раз в три боя от бледнолицых?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 192
[VS-13]
Бета-тестер
958 публикаций
18 056 боёв
Сегодня в 14:16:13 пользователь RemRamirez сказал:

Поэтому я и говорю о достаточно широком диапазоне.  Речь не о процентах, всё посложнее, просто для примера допустим: 55% - 60%  это одна лига. А вот 40-45, другая!  Это вообще противоположно "усложнению" боёв, напротив, играть станет легче тому , кто пришёл отдохнуть и интереснее тому, кто хочет сражаться с сильным.

Опять же, суть предложения - отдельный режим! Хочешь - жди, не хочешь ждать - идёшь в обычный рандом. 

Вроде и не плохо (как предложение). Вопрос теперь в ресурсах - ведь новый режим (разработка и тем более поддержание) - это большие затраты. Окупятся ли они?

Ведь если быть честынми - то людей, которым нужен челенж, не то что меньше половины, КМК их меньше трети а т ои четверти от всего игрового сообщества. Пилить для небольшой группы игроков отдельный режим...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 603 боя
Сегодня в 11:24:03 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Уже сделано. РБ и КБ называется. А рандом он на то и рандом, чтобы все в куче воевали.

Да, было бы неплохо, если бы это были постоянные режимы. Ну а если тебя сегодняшний рандом устраивает... нет вопросов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 707 боёв
Сегодня в 12:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

Здравствуйте, уважаемые игроки и разработчики любимой игры.

Причина проста,из-за ее бурного обсуждения в последний раз без доступа к форуму остался) А причина проста,проходит минута боя,эсмы уже практически на точках,а крейсера спят,лк спят! Ладно бы,если проснувшись,что-то делали хорошее,так ведь нет) Идут кто куда,кто-то красную линию охранять,а кто просто на дно) Турбину останавливал я,делая - и пара эсмов,забравшие 2 точки. Это лишь пример.

 

Скрытый текст

shot-19_10.15_12_55.24-0399.thumb.jpg.59ca792c6c7edb30e365ed80450526e7.jpg

Сегодня в 12:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

Вернуть в обычную ротацию карту "Океан"

Нет не надо. 

Результат очевиден:

Скрытый текст

shot-19_10.15_13_16.00-0507.thumb.jpg.3280d4a045b707df8e463fdcce43869e.jpgshot-19_10.15_13_16.05-0986.thumb.jpg.71f8850002aaf22cf5bac037b566a4b6.jpg

И кто виноват в этом? Кого винить? Себя,за то что попал в бой с этими игроками? Эсмов,что брали точки без помощи? Крейсера,которые никак не помогали эсмам? Линкоров которые боялись пройти вперед и принять на себя фокус? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 758 боёв
Сегодня в 11:36:31 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Причина проста,из-за ее бурного обсуждения в последний раз без доступа к форуму остался) А причина проста,проходит минута боя,эсмы уже практически на точках,а крейсера спят,лк спят! Ладно бы,если проснувшись,что-то делали хорошее,так ведь нет) Идут кто куда,кто-то красную линию охранять,а кто просто на дно) Турбину останавливал я,делая - и пара эсмов,забравшие 2 точки. Это лишь пример.

Как будто наоборот не бывает) Да и то, что эсм прёт на точку не обращая внимание на то, есть ли у него поддержка или нет - это тоже часто причина турбобоя, его там грохают - и всё, приплыли)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 245 боёв
Сегодня в 13:33:16 пользователь RemRamirez сказал:

Да, было бы неплохо, если бы это были постоянные режимы. Ну а если тебя сегодняшний рандом устраивает... нет вопросов.

Не совсем устраивает. Хотелось бы видеть больше баланса по нациям. А то до сих пор бывают бои, где безотрядные два Хабаря закидывает против таких же безотрядных двух Симок. И это не очень приятно. 

 

Забыл упомянуть ещё один момент, касающийся баланса по скиллу, к которому все так рвутся. У него есть один очень негативный эффект, а именно - ещё более агрессивное притягивание всех к 50%. Если все будут играть с примерно равными себе, то это будет постоянный дикий пот для всех (в силу их возможностей). А это опять же противоречит принципу абсолютной рандомности режима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×