Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
alex_mistch

Дерево кораблей Европы. Опытная разработка.

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 936
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
998 публикаций
36 484 боя
Сегодня в 07:05:47 пользователь runSIG сказал:

Пакистанские и индийские должны будут входить в нацию Содружество.

В 1926 году на конференции стран Британской Империи была принята Декларация Бальфура, которая признала равный государственный статус Великобритании и её доминионов. В первой половине ХХ века в этот союз, получивший название Содружество Наций, входили Австралия, Канада, Новая Зеландия, Ирландия, Южноафриканский Союз и Ньюфаундленд. При этом только первые три страны имели крупные военно-морские соединения, которые назывались Королевский Австралийский ВМФ, Королевский Канадский ВМФ и Королевский флот Новой Зеландии соответственно — они же и принимали участие, главным образом, во Второй мировой войне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 15:10:16 пользователь Colador сказал:

В 1926 году на конференции стран Британской Империи была принята Декларация Бальфура, которая признала равный государственный статус Великобритании и её доминионов. В первой половине ХХ века в этот союз, получивший название Содружество Наций, входили Австралия, Канада, Новая Зеландия, Ирландия, Южноафриканский Союз и Ньюфаундленд. При этом только первые три страны имели крупные военно-морские соединения, которые назывались Королевский Австралийский ВМФ, Королевский Канадский ВМФ и Королевский флот Новой Зеландии соответственно — они же и принимали участие, главным образом, во Второй мировой войне.

А из этого следует, что в ветку Пан-Азии могут попасть сразу 3 крейсера, типов  Беллона, Линдер, Фиджи.))) (Пакистана, и Индии соответственно).

Но это еще цветочки, раз такое дело возможны авианосцы Пан-Азии)))

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 167
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 740 публикаций
25 503 боя
Сегодня в 15:10:16 пользователь Colador сказал:

В 1926 году на конференции стран Британской Империи была принята Декларация Бальфура, которая признала равный государственный статус Великобритании и её доминионов. В первой половине ХХ века в этот союз, получивший название Содружество Наций, входили Австралия, Канада, Новая Зеландия, Ирландия, Южноафриканский Союз и Ньюфаундленд. При этом только первые три страны имели крупные военно-морские соединения, которые назывались Королевский Австралийский ВМФ, Королевский Канадский ВМФ и Королевский флот Новой Зеландии соответственно — они же и принимали участие, главным образом, во Второй мировой войне.

И? К чему эта информация?

В 1947 году Индия тоже стала доминионом. А ещё с 1934 года флот Индии уже назывался Королевский Индийский Флот (RIN). 

Цитата

Военно-морской флот Индии активно участвовал в операциях во время войны по всему миру и активно участвовал в операциях вокруг Индийского океана, включая сопровождение конвоев, разминирование и снабжение, а также поддержку десантных операций.

Пакистан также в 1947 году стал доминионом.

Сегодня в 17:05:47 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

А из этого следует, что в ветку Пан-Азии могут попасть сразу 3 крейсера, типов D, Линдер, Фиджи.))) (Пакистана, и Индии соответственно).

Но это еще цветочки, раз такое дело возможны авианосцы Пан-Азии)))

Тип D или Улучшенный Dido?

pak_cr18.gif

041bdcd1a56ab20c7394d10264346a4f.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 18:50:29 пользователь runSIG сказал:

Тип D или Улучшенный Dido?

Спасибо что поправил, вообще то подтип Беллона.

На самом деле нет принципиальной разницы какую нацию пополнят данные корабли.

Главное что появятся корабли с новыми фишками.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
998 публикаций
36 484 боя
Сегодня в 11:50:29 пользователь runSIG сказал:

И? К чему эта информация?

В 1947 году Индия тоже стала доминионом. А ещё с 1934 года флот Индии уже назывался Королевский Индийский Флот (RIN). 

Пакистан также в 1947 году стал доминионом.

Тип D или Улучшенный Dido?

pak_cr18.gif

041bdcd1a56ab20c7394d10264346a4f.jpg

 

После юридического оформления статуса Британского Содружества (после 1946 года — Содружества наций) в 1931 году все входившие в него государства были признаны доминионами Великобритании (за исключением непосредственно колоний и зависимых территорий). Но после принятия Индией республиканской формы правления в 1949 году и, соответственно, отказа признавать британского монарха главой государства (при сохранении членства в Содружестве) термин «доминион» почти перестал употребляться.Исходя из этого корабли Индии вполне возможно отнести к азии!А так и Викрант сделать им прем авиком)Если и будет ветка содружества то кораблей хватит на эсмов но с крейсерами поможет британия )Хотя там всё британское,есть правда вкрапления сша.

Сегодня в 10:05:47 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

А из этого следует, что в ветку Пан-Азии могут попасть сразу 3 крейсера, типов  Беллона, Линдер, Фиджи.))) (Пакистана, и Индии соответственно).

Но это еще цветочки, раз такое дело возможны авианосцы Пан-Азии)))

Вот с топами беда но может ссср както помогал Вьетнаму и на этой теме дорисовать им кораблики)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
2 194 боя
В 20.10.2019 в 13:05:47 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

А из этого следует, что в ветку Пан-Азии могут попасть сразу 3 крейсера, типов  Беллона, Линдер, Фиджи.))) (Пакистана, и Индии соответственно).

Но это еще цветочки, раз такое дело возможны авианосцы Пан-Азии)))

Ну и Турцию накиньте ))) там правда, только стартовый "Гамидие", ну и еще перевооруженый "Мидили" )))

В 20.10.2019 в 05:11:37 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Ну во первых соберите такую же ветку Шведов и Голланцев, после посмотрим на Ваш "Сук".

Вы упустили корабли 6 и 8 уровня умышленно, или по какой причине?

 

Придуманы и нарисованы уважаемыми разработчиками)

 

Это вопрос к ТСу, я бы предложил ввести крейсера Румынии, Испании, Греции.

Поскольку это фанатский вариант ветки, каждый видит в ветке то, что хочет.

Топы только у этих 2 наций набираются пока.

 

Греция не катит в ветку "Элли" это 1 (с натягом 2 уровень), проект 16000 т. крейсера - только "хотелка", "Аверофф"- двухкалиберный.

Румыния  - 2 проекта крейсера  - проще в премы кинуть - ничуть не лучше имеющихся, в т.ч. реально существовавших.

Испания тянет на самостоятельное дерево: полные ветки крейсеров, эсминцев, возможно, даже линкоров (если 9 и 10 уровень нарисовать).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 12:42:44 пользователь alex_mistch сказал:

Греция не катит в ветку "Элли"

«Дука д’Аоста» (Emmanuele Filiberto Duca d’Aosta)- передан по репарациям СССР (1949), какое то время носил имя "Сталинград", позже переименован в "Керчь"

«Эудженио ди Савойя» (Eugenio di Savoia) - передан по репарациям Греции (1950) переименован в "Элли II", службу закончил в 1973.

так что 5-6 уровень как минимум.

Сегодня в 12:42:44 пользователь alex_mistch сказал:

Испания тянет на самостоятельное дерево: полные ветки крейсеров, эсминцев, возможно, даже линкоров (если 9 и 10 уровень нарисовать).

Очень спорное предложение.......

Сегодня в 12:42:44 пользователь alex_mistch сказал:

Ну и Турцию накиньте ))) там правда, только стартовый "Гамидие", ну и еще перевооруженый "Мидили" )))

Турция это своя тема, на форуме уже пытались собрать ветку эсминцев.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 167
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 740 публикаций
25 503 боя
Сегодня в 12:42:44 пользователь alex_mistch сказал:

Греция не катит в ветку "Элли" это 1 (с натягом 2 уровень), проект 16000 т. крейсера - только "хотелка", "Аверофф"- двухкалиберный.

Сегодня в 15:39:56 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

«Эудженио ди Савойя» (Eugenio di Savoia) - передан по репарациям Греции (1950) переименован в "Элли II", службу закончил в 1973.

Так, помимо "Elli" (который китайский "Fei Hong") и "Elli" (который "Eugenio di Savoia"), ещё и однотипные "Antinavarchos Kountouriotis" и "Lambros Katsonis" Не?

Линкоры греческие не интересуют разве никого? "Salamis" и "Vasilefs Konstatinos".

А греческие эсминцы?

Сегодня в 12:42:44 пользователь alex_mistch сказал:

Румыния  - 2 проекта крейсера  - проще в премы кинуть - ничуть не лучше имеющихся, в т.ч. реально существовавших.

Это которые Vickers Design 634 и 635? 

Так одно время у румын были и такие крейсера -  однотипные "Marasti" и "Marasesti". Точнее у итальянцев они были крейсерами. А у румын стали эсминцами.

Romanian_scout_cruiser_M%C4%83r%C4%83%C8

Romanian_cruiser_M%C4%83r%C4%83%C8%99e%C

Сегодня в 12:42:44 пользователь alex_mistch сказал:

Ну и Турцию накиньте ))) там правда, только стартовый "Гамидие", ну и еще перевооруженый "Мидили" )))

(Больная мозоль).

И турецкие линкоры "Султан Осман I", "Решад V" и "Султан Явуз Селим" !!!

Скрытый текст

Sultan_Osman_I_fitting_out.jpg

Launch_of_Re%C5%9Fadiye.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
2 194 боя
В 21.10.2019 в 18:54:37 пользователь runSIG сказал:

Это которые Vickers Design 634 и 635?

Не знаю таких - можно по ним информацию?

 

я про этих "Итальянских румын"

 

image.thumb.png.54cbcf3354c526a490acc62da1de8045.png

 

Водоизмещение: 4500 тонн (стандартное)/ Размерения: длина 140 м (по конструктивной ватерлинии), ширина 16,2 м, осадка 8,6 м. Крейсер имел на вооружении 6 152 мм орудий в двух трехорудийных башнях, 8 37-мм зенитных автоматов (4 спаренные установки) 8 13,2-мм пулеметов (4 спаренные установки) и 1 4-х трубный 533-мм торпедный аппарат.

 

Проект UP 90 тоже предлагался румынам (у меня он в стал шведским - им тоже предлагали)

Изменено пользователем alex_mistch

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 167
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 740 публикаций
25 503 боя
Сегодня в 13:09:21 пользователь alex_mistch сказал:

Не знаю таких - можно по ним информацию?

Есть только такое. Просто глубже не копал.

Цитата

Крейсеры-разведчики 

Бумажные проекты 

В 1912 году, основываясь на румынской военно-морской программе 1912 года, которая предусматривала 6 легких крейсеров и 12 больших эсминцев, Vickers предложил Румынии два защищенных разведывательных крейсера. Первый проект, названный Design 634, должен был вытеснить 3100 тонн и иметь максимальную скорость 27 узлов. Вооружение должно было состоять из шести 152-мм пушек, шести 102-мм орудий и двух 533-мм палубных торпедных аппаратов. Второе предложение, известное как дизайн 635, был тяжелее и медленнее. Расчетное водоизмещение должно было составить 3200 тонн при максимальной скорости движения 24 узла. Шесть 152-мм пушек, предусмотренных предыдущей конструкцией, были заменены двумя 190-мм пушками. Однако ни один из этих вариантов не был принят Румынией.


Норман Фридман, британские крейсеры Викторианской эпохи, Seaforth Publishing, 2012, p. 272

П.С.: про итальянские проекты для румынов - спасибки, был не курсях.


Так там с UP90 вообще можно разойтись - вариантов пачка, вагон и тачка...

Скрытый текст

Итальянские крейсера для Румынии

В межвоенный период (1920-1930-ые) Итальянское Королевство довольно-таки неожиданно обнаружило себя неоспоримым лидером в области экспортного военного кораблестроения. Причин тому было немало: во-первых, международные соглашения об ограничении морских вооружений и экономические кризисы, существенно подорвавшие позиции лидировавшего прежде британского судостроения. Во-вторых, итальянские фирмы были весьма "аполитичны" - режим Муссолини твердо придерживался принципа, что "деньги не пахнут" - и их клиенты были избавлены от риска, что перемена политического климата повлечет за собой потерю дорогостоящего заказа.

oto_scout_cruiser_by_tzoli-dbsylk5.png

Рисунок крейсера-скаута фирмы OTO, выполненный уважаемым коллегой Tzoli

Ну, и в-третьих, итальянское военное кораблестроение уже имело хорошую "рыночную" репутацию и предлагало потенциальным покупателям действительно впечатляющие (пускай и не всегда хорошо сбалансированные) проекты, за меньшую цену, чем у любого конкурента.

В 1920-1930-ых итальянские фирмы получили заказы:

* Два "средних" крейсера и три субмарины - Аргентине
* Четыре эсминца и две субмарины - Турции
* Лидер "Ташкент" и проекты крейсера и эсминца (ставшие отправной точкой в проектировании крейсеров проекта 26 и эсминцев проекта 7) - СССР
* Два легких крейсера (из-за начала войны не были достроены) и девять миноносцев - Сиаму
* Четыре эсминца и субмарину - Греции
* Два эсминца и субмарину - Румынии

Поэтому, когда Румыния в середине 1930-ых начала задумываться о том, чтобы пополнить свой (маленький, но гордый) военный флот еще и крейсерами, неудивительно, что - после нескольких неудачных попыток договориться с англичанами - она обратилась к Италии. В 1936-1937, итальянские фирмы подготовили ряд проектов, которые, по их мнению, могли бы идеально подойти румынскому флоту. Во внимание принимались специфические условия действий в Черном Море, где можно было существенно сэкономить на дальности и мореходности.

Малый карманный линкор UP90 (Ансальдо)

UEVcVx7ld3f9tbhsa15Q03o25d6Cy1pkHvFUrufC

Первый проект, представленный "Ансальдо" в 1936 году, был, своего рода, "экспортным общего назначения". Инженеры "Ансальдо" представили его одновременно военно-морским делегациям Аргентины, Чили, Румынии, Турции, Испании, Швеции и даже Финляндии. В итоге, правда, некоторый интерес к проекту проявили исключительно Испания и Румыния, но "Ансальдо" сочла это хорошим предзнаменованием.

Проект UP90 явно создавался под сильным влиянием немецких "карманных линкоров" и развивал ту же идею быстроходного крейсера со сверхтяжелым вооружением - правда, несколько уменьшенную и удешевленную по сравнению с оригиналом. Корабль стандартным водоизмещением около 8000 тонн (полным - 9200 тонн) вооружался двумя трехорудийными башнями с 253-мм/55-калиберными орудиями в них. Башни располагались в оконечностях и должны были, по мнению "Ансальдо", обеспечить перевес над любыми существующими тяжелыми и легкими крейсерами.

Вспомогательное вооружение корабля должно было состоять из шести 100-мм универсальных спарок в щитовых установках (аналогичных используемым на эсминцах), расположенных "горкой" побортно. Оно дополнялось восемью 37-миллиметровыми автоматами и шестнадцатью 20-миллиметровыми автоматами. Корабль также должен был нести два трехтрубных 533-мм торпедных аппарата на корме возле кормовой башни. Предполагалось также наличие катапульты и трех гидросамолетов.

Бронирование состояло из пояса, тянувшегося по длине корабля, толщиной около 100-102 миллиметров. Броневая палуба должна была иметь 65 миллиметровое бронирование. Неизвестно, какой толщины должно было достигать бронирование башен и рубок. В целом, бронирование корабля явно соответствовало идее защиты от снарядов калибром около 150-155 миллиметров, но не от 203-мм орудий тяжелых крейсеров. Силовая установка в 60000 л.с. должна была обеспечить скорость около 30 узлов. По внешнему виду, получившийся корабль слегка напоминал уменьшенную версию модернизированных линкоров типа "Кавур".



Легкий крейсер UP90-modificato (Ансальдо)
UEVcVx7ld3f9tbhsa15Q03o25d6Cy1pkHvFUrufC
Хотя самим инженерам "Ансальдо" проект UP90 очень нравился, он, однако, совершенно очевидно не укладывался в рамки, установленные как Вашингтонским и Лондонским соглашениями, так и франко-итальянскими договоренностями (Римское соглашение 1930 года). Таковое накладывало ограничения на постройку новых тяжелых крейсеров.

Чтобы обойти эту проблему, "Ансальдо" в 1937 переработало проект UP90 под более конвенционное вооружение, укладывающееся в рамки международных соглашений. В качестве такового были выбраны новые 152-мм/55-калиберные орудия, разработанные как основное вооружение новых легких крейсеров и вспомогательное - итальянских линкоров. Эти орудия отличались прекрасными баллистическими характеристиками, и в их конструкции учли недостатки предшествующих систем.

Основные размерения, бронирование и силовая установка проекта UP90 остались прежними. Отличием проекта UP90-modificato стало главное вооружение из девяти 152-мм/55-калиберных орудий в трех трехорудийных башнях. Две башни располагались линейно-возвышенно в носу крейсера, одна на корме. Вспомогательное вооружение было несколько облегчено и состояло из шести 100-миллиметровых/47-калиберных универсальных спарок "Минзини", восьми 37-мм и двух десятков 20-мм автоматов. Катапульта была перенесена на корму, где располагался и подпалубный ангар на три гидросамолета.

Проект UP90bis не снискал экспортного успеха, но итальянским адмиралам он неожиданно понравился. Его базовые данные легли в основу проекта легкого крейсера типа "Констанцо Циано", разработка которого началась в 1939 году. Крейсер предназначался для службы на Индийском Океане, но в связи с началом войны (и скорой потерей Эфиопии) разработка проекта не была завершена:

rm-costanzo-ciano-cl.jpg?w=648
Крейсер типа "Констанцо Циано" (проектный вид)

Карманный линкор UP102 (Ансальдо)
UEVcVx7ld3f9tbhsa15Q03o25d6Cy1pkHvFUrufC

Хотя проект UP90-modificato вышел вполне сбалансированным и весьма толковым легким крейсером, тем не менее, итальянские инженеры (наученные горьким опытом общения с собственным флотом), видимо, опасались, что он окажется недостаточно впечатляющим для амбиций румынских адмиралов. В следующем экспортном проекте, "Ансальдо" решила выложиться по-максимуму и спроектировать корабль

Полученный результат был еще более амбициозен чем, собственно, UP90. Итальянские инженеры предложили полноценный "карманный линкор" полным водоизмещением в 13500 тонн, вооруженный двумя трехорудийными башнями с 280-мм/50-калиберными орудиями в каждой. Даже внешне он напоминал "Дойчланд"; башнеподобная надстройка, единственная труба в центре. Главным отличием был высокий приподнятый полубак итальянца.

Вспомогательное вооружение должно было состоять из двенадцати универсальных 120-мм/45-калиберных орудий (предположительно, модификация спарки Ansaldo 1936), в шести двухорудийных башнях "лесенкой" по бортам. Интересной деталью выглядит легкое противовоздушное вооружение; в роли такового предполагались 40-миллиметровые автопушки "Бофорс", небольшое производство которых велось и в Италии. Для этих орудий, "Ансальдо" предлагала новые, полностью закрытые установки, что позволило бы разместить легкие орудия рядом с установками главного калибра. 

Бронирование "карманного линкора" должно было состоять из примерно 102-миллиметрового пояса, и 65-миллиметровой броневой палубы. Силовая установка в 75000 тонн позволила бы развить скорость до 31 узла.

Легкий крейсер-лидер (ОТО)

34htShM.jpg

В середине 1930-ых, фирма ОТО также заинтересовалась потенциальным румынским клиентом, и предложила свой дизайн небольшого быстроходного крейсера. Подобно "Ансальдо", проект ОТО также использовал отличавшиеся великолепными баллистическими характеристиками 152-мм/55-калиберные орудия образца 1936 года, но в проекте ОТО всю артиллерию сосредоточили в носу, линейно-возвышенно. 

Такое конструктивное решение позволило высвободить корму для размещения катапульты, двух гидросамолетов на рельсовых площадках, и - потенциально - ангара. Инженеры ОТО также отказались от тяжелых зенитных орудий, ограничив противовоздушное вооружение своего крейсера только 37-мм автоматами и 13,2-мм пулеметами. Бронирование предполагалось очень легким, пояс не более 50 миллиметров и палуба не более 25 миллиметров.

Подобные меры позволили радикально сократить водоизмещение крейсера - до 4500 тонн - при сохранении 30-узловой скорости и мощного артиллерийского вооружения. Получившийся корабль имел черты "крейсера-лидера" и определенное сходство с голландским "Тромпом". Близким, вероятно, предполагалось и назначение - лидирование эскадр эсминцев, обеспечение их воздушной разведкой и артиллерийской поддержкой. 

Проект фирмы OTO был наиболее близок к тому, что, судя по всему, желала получить Румыния - и единственным, посильным по ее финансовым возможностям. Румынское правительство проявило к нему определенный интерес, рассматривая возможность постройки (с итальянской помощью и поставками компонентов) подобного корабля на своих верфях. Но, по мере ухудшения международной обстановки в конце 1930-ых, Румыния была вынуждена пересмотреть свои приоритеты, и заказа на новые крейсера не последовало.

81944_800.png
  • Current Mood:Слегка напряженное...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 16:17:24 пользователь runSIG сказал:

Так там с UP90 вообще можно разойтись - вариантов пачка, вагон и тачка...

Огонь подборка)))))))))))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×