8 anonym_NZY2r2H3I6VY Участник 129 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 17 авг 2012, 15:52:14 Triumphalis (17 Авг 2012 - 18:21) писал: А французы не смогли бы переработать свои проекты так, чтобы из Дюнкерка получить Ришелье. Напомню, что Страсбург, заложенный уже после Литторио, изменился незначительно, а не стал в 40000 т и с 16" пушками. Наверное не могли, если этого не сделали, за то в 1935 году кстати говоря началась разработка линкоров класса "Ришелье"И по идее "Ришелье" это глубокая модернизация все того же "Дюнкерка", и похоже французам было более выгодно разработать новый корабль, нежели начинать дорабатывать старый Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_5827471 Бета-тестер 40 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 17 авг 2012, 16:14:27 vitaly007 (17 Авг 2012 - 18:52) писал: Наверное не могли, если этого не сделали, за то в 1935 году кстати говоря началась разработка линкоров класса "Ришелье"И по идее "Ришелье" это глубокая модернизация все того же "Дюнкерка", и похоже французам было более выгодно разработать новый корабль, нежели начинать дорабатывать старый Действительно, ведь к тому времени противники заложили линкоры, и пришлось против линкоров строить настоящие линкоры, а не антирейдеры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 398 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #23 Опубликовано: 17 авг 2012, 16:18:03 Triumphalis (17 Авг 2012 - 19:14) писал: Действительно, ведь к тому времени противники заложили линкоры, и пришлось против линкоров строить настоящие линкоры, а не антирейдеры. Люди, Вы бы почитали Вашингтонский договор и последующие документы.Тогда бы поняли откуда взялись 27000 тонн. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_NZY2r2H3I6VY Участник 129 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 17 авг 2012, 16:42:00 Вот строки в "Вашингтонском морском соглашении" насчет тоннажа линейного крейсера или линкора "Договаривающимся сторонам запрещается строить капитальные корабли со стандартным водоизмещением более 35 000 т, и с орудиями калибра более 406 мм." Договор накладывает следующие ограничения на тоннаж капитальных кораблей, находящихся во флотах договаривающихся сторон: Максимальный тоннаж: США: 525 000 т Британская империя: 525 000 т Япония: 315 000 Франция:175 000 Италия:175 000 P.S. полная таблица есть в Википедии Следовательно из этого, Франция располагала резервом по общему тоннажу флота на 2 27000-29000 тонных корабля, думаю вопрос почему вместо "Страсбурга" не сделали сразу "Ришелье" закрыт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_5827471 Бета-тестер 40 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 18 авг 2012, 00:16:01 (изменено) vitaly007 (17 Авг 2012 - 19:42) писал: думаю вопрос почему вместо "Страсбурга" не сделали сразу "Ришелье" закрыт. Вы чересчур торопитесь, молодой человек, начнем с того, что Франция к моменту закладки Дюнкерка имела, как и Италия, квоту в 70000т(по Печуконису). Этого как раз хватает на 2 вашингтонских линкора, почему же франки заложили Дюнкерк?1 причина. Банальная нехватка денег. Как писал Вельможко: "Французы, закладывая корабли с меньшими, чем предельные, водоизмещением и калибром артиллерии, заявляли о том, что её примеру последуют и другие страны. На самом деле, на более крупный и, соответственно, более дорогой корабль просто не хватало денег. Ведь постройка "Дюнкерка" началась в самый разгар великой депрессии".2 причина. Отсутствие во флотах Германии и Италии современных линкоров и планов по их строительству. Причем правительство Франции имело все основания считать, что так будет и дальше, т.к. Германия не имела права строить линкоры, а в Италии был жестокий экономический кризис.Поэтому стала возможна постройка кораблей промежуточного класса между Ткр и линкором. Заметим, что когда франки узнали, что на закладку Дюнкерка италы ответили настоящим battleship, то Страсбург собирались строить стандартным линкором, но не хватило денег и времени на проектирование. Изменено 18 авг 2012, 00:17:08 пользователем Triumphalis Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 398 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #26 Опубликовано: 18 авг 2012, 05:22:59 Triumphalis (18 Авг 2012 - 03:16) писал: Вы чересчур торопитесь, молодой человек, начнем с того, что Франция к моменту закладки Дюнкерка имела, как и Италия, квоту в 70000т(по Печуконису). Этого как раз хватает на 2 вашингтонских линкора, почему же франки заложили Дюнкерк? А там было интересное примечание к 70000 тонн: либо два ("стандартных") , либо сколько хочу, но суммарно не более 70000 тонн. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_NZY2r2H3I6VY Участник 129 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 18 авг 2012, 08:54:26 Triumphalis (18 Авг 2012 - 03:16) писал: Вы чересчур торопитесь, молодой человек, начнем с того, что Франция к моменту закладки Дюнкерка имела, как и Италия, квоту в 70000т(по Печуконису). Этого как раз хватает на 2 вашингтонских линкора, почему же франки заложили Дюнкерк?1 причина. Банальная нехватка денег. Как писал Вельможко: "Французы, закладывая корабли с меньшими, чем предельные, водоизмещением и калибром артиллерии, заявляли о том, что её примеру последуют и другие страны. На самом деле, на более крупный и, соответственно, более дорогой корабль просто не хватало денег. Ведь постройка "Дюнкерка" началась в самый разгар великой депрессии".2 причина. Отсутствие во флотах Германии и Италии современных линкоров и планов по их строительству. Причем правительство Франции имело все основания считать, что так будет и дальше, т.к. Германия не имела права строить линкоры, а в Италии был жестокий экономический кризис.Поэтому стала возможна постройка кораблей промежуточного класса между Ткр и линкором. Заметим, что когда франки узнали, что на закладку Дюнкерка италы ответили настоящим battleship, то Страсбург собирались строить стандартным линкором, но не хватило денег и времени на проектирование. На счет "Дюнкерка", на момент его проектирования не было столь больших линкоров как тот же "Бисмарк", за то были карманные линкоры типа "Дойчланд", для борьбы с которыми он и строился, и тогда не требовалось строить махину весом 35000 т, и 406мм орудиями, достаточно было построить что то типа "Дюнкерка", что францы и сделали + им еще и не хотелось раскошеливаться на более большой корабль На счет "Страсбурга", лично я считаю, что скорее всего на тот момент у Франции просто не было денег на то что бы построить корабль водоизмещением около 35000т, вот и построили тот же "Дюнкерк" только с усиленным бронированием, ну и начали разработку нового проекта, а именно разработку линкора "Ришелье" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [TU] Alessio Старший альфа-тестер 56 публикаций 4 293 боя Жалоба #28 Опубликовано: 18 авг 2012, 09:42:38 Triumphalis (17 Авг 2012 - 15:56) писал: На целых 4 года! Для линкора, это конечно, большой срок. В курсе сколько служила Айова? Если уж так размышлять - давайте сравним "Дредноут" с чем-нибудь 1902 года выпуска. Или 1910... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 18 авг 2012, 11:33:28 vitaly007 (18 Авг 2012 - 11:54) писал: На счет "Дюнкерка", на момент его проектирования не было столь больших линкоров как тот же "Бисмарк", за то были карманные линкоры типа "Дойчланд", для борьбы с которыми он и строился, и тогда не требовалось строить махину весом 35000 т, и 406мм орудиями, достаточно было построить что то типа "Дюнкерка", что францы и сделали + им еще и не хотелось раскошеливаться на более большой корабльНа счет "Страсбурга", лично я считаю, что скорее всего на тот момент у Франции просто не было денег на то что бы построить корабль водоизмещением около 35000т, вот и построили тот же "Дюнкерк" только с усиленным бронированием, ну и начали разработку нового проекта, а именно разработку линкора "Ришелье" HMS Hood. jpgОн, конечно, меньше Бисмарка, но не принципиально. И, что забавно, и Дюнкерку,и Страсбургу - с ним встретиться предстояло. :rolleyes:Франция в то время действительно строила линию Мажино, успешно отжиравшую астрономические суммы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 [LESTA] Guardmitr Разработчик 316 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 22 авг 2012, 15:55:39 Dunkerque и Strasbourg после затопления в Тулоне. http://images.vfl.ru/ii/1345650918/dc09be26/845409_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1345650919/5e8c40f1/845410_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1345650919/4377c4f9/845411_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1345650919/3ef2c3ef/845412_m.jpg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_NZY2r2H3I6VY Участник 129 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 25 авг 2012, 08:30:40 Ainen (18 Авг 2012 - 14:33) писал: Франция в то время действительно строила линию Мажино, успешно отжиравшую астрономические суммы. хех, представляю себе лицо французского генерала, который узнал что эта линия Мажино оказалась совсем бесполезной против Германии Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 398 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #32 Опубликовано: 25 авг 2012, 08:37:28 vitaly007 (25 Авг 2012 - 11:30) писал: хех, представляю себе лицо французского генерала, который узнал что эта линия Мажино оказалась совсем бесполезной против Германии При "правильной" войне, вещь очень даже полезная.Но реалиях Второй мировой обходится фланговым манёвром. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_NZY2r2H3I6VY Участник 129 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 25 авг 2012, 08:54:49 Darth_Vederkin (25 Авг 2012 - 11:37) писал: При "правильной" войне, вещь очень даже полезная.Но реалиях Второй мировой обходится фланговым манёвром. Ну, да, французы предполагали что Вторая мировая будет как и Первая мировая, а то есть "траншейная война", в реальности оказалось все наоборот, немцы просто обошли линию Мажино и ударили туда, где вообще не было войск, так что лучше бы улучшали францы свои танки и пехоту с флотом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 25 авг 2012, 10:33:44 vitaly007 (25 Авг 2012 - 11:54) писал: Ну, да, французы предполагали что Вторая мировая будет как и Первая мировая, а то есть "траншейная война", в реальности оказалось все наоборот, немцы просто обошли линию Мажино и ударили туда, где вообще не было войск, так что лучше бы улучшали францы свои танки и пехоту с флотом. Войска там таки были, ровно как и укреп. районы - осадная артиллерия в Французскую компанию не скучала :) . Просто с фортификацией собственно Мажино их сравнить сложно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_NZY2r2H3I6VY Участник 129 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 26 авг 2012, 11:54:58 Ainen (25 Авг 2012 - 13:33) писал: Войска там таки были, ровно как и укреп. районы - осадная артиллерия в Французскую компанию не скучала :) . Просто с фортификацией собственно Мажино их сравнить сложно. в общем то эти укреп районы Францию не спасли, а более современные танки, более хорошие самолеты или более современное оружие могли бы и спасти, но деньги французы потратили на линию Мажино.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #36 Опубликовано: 26 авг 2012, 13:24:37 vitaly007 (26 Авг 2012 - 14:54) писал: в общем то эти укреп районы Францию не спасли, а более современные танки, более хорошие самолеты или более современное оружие могли бы и спасти, но деньги французы потратили на линию Мажино.... С танка у франков было примерно как у нас с КВ: были, были весьма трудноубиваемы, местами набивали впечатляющие личные счета немецкой техникой - но немцы таки справлялись, обходили и грозили окружениями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_NZY2r2H3I6VY Участник 129 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 26 авг 2012, 14:00:30 ArdRaeiss (26 Авг 2012 - 16:24) писал: С танка у франков было примерно как у нас с КВ: были, были весьма трудноубиваемы, местами набивали впечатляющие личные счета немецкой техникой - но немцы таки справлялись, обходили и грозили окружениями. Ну в общем то у франков этих танков было мало, очень мало, да и экипажи на них были не самыми лучшими Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [_UDM_] eNeMya Участник 11 публикаций 286 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 3 сен 2013, 09:50:28 Линкор хорош, но Аризона мне больше по душе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 fon_eJick Старший альфа-тестер 1 141 публикация 9 561 бой Жалоба #39 Опубликовано: 5 сен 2013, 14:51:44 (изменено) уфф не знал что были 4 пушечные башни... слышал что были проблемы у с заряжанием у некоторых 3 пушечных, а на этом чуде было еще сложнее GeneralAzimuth (26 Авг 2012 - 17:00) писал: Ну в общем то у франков этих танков было мало, очень мало, да и экипажи на них были не самыми лучшими танков у франков было нормальное количество, проблемы были:- в том что в командир одновременно был и наводчиком и заряжающим...соответственно скорострельность и точность были не айс + ко всему командир должен следить за полем чем и пользовались немцы - пушки были довольно слабыми (хотя для немецкой 30мм лоб брони зватало) - тактика применения франции танков не позволила применять их эффективно Изменено 5 сен 2013, 14:56:42 пользователем fon_eJick Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [FULH] Arno Участник 31 публикация 5 778 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 5 сен 2013, 21:11:59 Корабль( Дюнкерк ) очень уязвим если ему с кормы подойти все арт башни в носовой части. Если его запихнут в корабли игроки намучаются полюбому каждый бегун на исминце напихает ему клизм торпедных или еще чего интересного Рассказать о публикации Ссылка на публикацию