Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

IMPLACABLE- британский авианосец VIII уровня [0.9.1]

Модернизация в третий слот на время атаки:  

270 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

1229468581_.thumb.jpg.a7f06fb8c4f59893198de7ad5128d143.jpg

Приветствую форумчан и командиров! Катеринский снова принесла вам на закуску очередной свой крабогайд. В этот раз у нас речь пойдет об Implacable, британском авианосце 8 уровня. Готовим помидоры и приступаем!



Имплакейбл — (англ. Implacable, Неумолимый) — британский авианосец времён Второй мировой войны.

Самый совершенный британский авианосец времён Второй мировой войны. Уступал близким по размеру зарубежным аналогам в численности авиагруппы, но имел принципиальное преимущество, значительно повышавшее живучесть корабля, — бронированную полётную палубу.

ТТХhttps://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Implacable

Схема бронирования:

Скрытый текст

В отличие от коллег мы имеем по обе стороны борта неплохой кусок бронепояса для защиты цитадели и самое вкусное- бронированную полетную палубу! Бронированные палубы на данный момент есть только у MIDWAY и HAKURYU (тоесть только у десяток и то не всех). Единственная восьмерка в игре на данный момент кто может похвастаться ее наличием! Но учтите что даже такая палуба не сделает вас неуязвимым, особенно для снарядов крупных калибров с большим бронепробитием+пожары от фугасов никто не отменял (хоть пожары и короткие, но после ухода на кд аварийки могут вполне попортить жизнь).

827110725_.thumb.jpg.6fa68ed32f58575bd48215847a313399.jpg

 

 

 

Особенности авианосца:

Скрытый текст
  • Живучие самолеты. Британские авианосцы отличаются повышенной боеспособностью самолетов. Прожить в аурах ПВО и вернуться на палубу им проще.
  • Сходящийся веер торпед. Благодаря такому вееру можно даже вдогонку скинуть и что-то да попадет.
  • Не самый высокий урон среди коллег в угоду живучести. Иметь что-то живучее и мегадамажное было бы слишком  шикарно))
  • Долгое восстановление самолетов по сравнению с коллегами. 
  • Высокая (правда все равно самая медленная среди коллег по уровню) скорость авианосца, 32 узла без флажка (с флажком 33.6), но это компенсируется отличной маневренностью.
  • Не самая высокая скорость самолетов. Летать на большие расстояния достаточно долго.
  • Не самое отличное ПВО на уровне, но при необходимости сбивать вполне сможет.
  • Неплохая маневренность авиации. Благодаря форсажу самолеты можно разворачивать с минимальной циркуляцией.
  • Обычная стандартная заметность на большой дистанции.
  • Самый низкий показатель боеспособности авианосца. Но при этом у нас есть бронепалуба, которая воплне неплохо защищает нас в некоторых ситуациях.
  • Самая мощная ПТЗ на уровне - 34%. Ловя торпеды в область цитадели мы будем получать на треть меньше урона. Возможно немного поможет нам жить в случае если прокрадется эсминец или прилетит "каннибал".
  • Согласно балансеру до 40% боев мы можем попадаться с десятками. Ну вы понимаете...:fish_palm:

Немного табличек для сравнения характеристик прокачиваемых авианосцев 8 уровня.

Скрытый текст

Базовые характеристики:

ice_screenshot_20191110-162756.png.788e834b62af8892a7bfc435e9f14ecf.png

ПВО:

ice_screenshot_20191110-163611.png.b09c61442edf491e5cbf18c249713be1.png

ПТЗ:

ice_screenshot_20191110-162805.png.f5ed97d9f0019a02660f66571e903150.png

Характеристики авиации:

Скрытый текст

Ниже скриншот приблизительных характеристик топовых прокачанных самолетов:

419409408_.thumb.jpg.a807ce5c24761f023a6df8d4eb3fe802.jpg

 

Штурмовики. Круглый, слегка продолговатый прицел. Хороши для атаки эсминцев и легких крейсеров (бывало что с души Нептуна по 9к за залп слетало). Атаковать лучше с носа или кормы, но и в борт могут наподдать. Единственный минус- если они начали атаку, то ими очень трудно доворачивать до цели, так что надо прицелиться заранее…
Торпедоносцы. Типичный британский сходящийся веер. Благодаря этому вееру при правильном упреждении можно попасть в оконечность 2 из 2 торпедами и увеличить наши шансы повесить затопление. Также этим веером можно например кинуть вдогонку по курсу корабля, когда веер сузится на что-нибудь враг да сядет с большой вероятностью. Самый низкий максимальный урон на уровне среди прокачиваемых коллег, да еще урон и  ПТЗ режется. Дальность хода 2.4 км без уреза хода перком на торпеды, а с ним можно вычесть еще 20% и становится 1920.
Бомбардировщики. Типичное британское ковровое бомбометание, но после Фуриуса мне кажется что падают бомбы чуть-чуть медленнее..Высокий шанс поджога у каждой бомбы - 27% без навыка “Взрывотехник” (с ним 32). Бомб от одного звена падает 16 штук. Хорошо поджигают, ломают некоторые модули, прямого урона много не наносят в большинстве случаев. Бомбы падают достаточно медленно так что для лучшей эффективности нужно брать приличное упреждение и предугадывать маневры..

Прокачка. Последовательность:

Скрытый текст

Обычно на авианосцах прокачивают в первую очередь самолеты и потом корпус, но вот у Имплэсэбльных торпедоносцев различия между стоковыми и прокачиваевыми очень мизерные - судя по окну подсказки разница лишь в количестве хп самолета, скорости самолетов и времени их восстановления. Также есть разница в самих торпедах, у стоковых меньше дальность взведения. Возможно есть еще разница в шансе затопления (торпеды-то разные судя по названию). Поэтому мне кажется что исследование торпедоносцев можно будет приотложить если хочется например быстрее прокачать остальную авиацию и корпус, все-таки он усилит наше ПВО, хп и маневренность. Ну а остальные самолеты как обычно-прокачивая их мы получаем неплохие усиления огневой мощи, так что качаем не стесняясь.



Характеристики стоковых бомбардировщиков по сравнению с топовыми.

1645348926_.jpg.87589f9909c901fc298bc540697e9a2e.jpg

Навыки командира:

Скрытый текст

 

Ветка командира будет примерно одинакова вплоть до 10 уровня.

ice_screenshot_20191103-121702.png.a33505f1b28d4bb033effba29cb758e6.png

Если вы не фанат улучшенного сведения прицела, то можно вкачаться в инвиз для снижения заметности авианосца, но есть кое-какой нюанс, который расписан будет ниже.

 

Ниже прилагаю расшифровку всех талантов для более удобного формирования мнения “надо оно мне или не надо”:

  • “Воздушное господство”- время восстановления самолетов уменьшается на 5%. Самолеты восстанавливаются очень долго, так что ускоряем этот параметр как только можно.
  • “Улучшенный форсаж”- позволяется пользоваться форсажем на 10% дольше. Всегда приятнее, когда он есть, чем его нет.
  • “Последний рывок”- полностью восстанавливает форсаж последнего звена эскадрильи. Пригождается нечасто, но часто бывает вкусно когда хочешь удрать из ПВО чтоб сохранить самолеты или побыстрее откидаться по противнику, ведь с помощью форсажа мы не только подлетаем быстрее, но и разворачиваемся.Такова уж механика игры. Если уж этот талант вас не привлекает, то можно взять “Приоритетную цель” или “Пункт наведения истребителей”. С помощью первого вы будете видеть сколько кораблей по вам ПВОшат, что для боя не дает нам никакого толку кроме информации; а с помощью второго вы увеличите количество истребителей, которые охраняют наш корабль. Истребители нас прикрывают от каннибалов и их ограниченное количество, помните об этом.
  • “Улучшенные двигатели”-скорость эскадрилий +2%. Почему бы и не ускорить нашу основную ударную силу.
  • "Ускорение торпед"- скорость торпед +5 узлов, дальность хода уменьшается на 20% . Торпеды с этим перком будут идти со скоростью 40 узлов, немного увеличится время взвода торпед и дальность хода станет всего 1.9 км *вместо 2.4, но как по мне навык того стоит потому что торпедами пользоваться приходится часто, а сбрасываем вдогонку мы их редко (чаще всего кидаем в борт). Если уж все же не хочется брать этот талант, то можно взять “Отчаянного”, но буст от него в большинстве случаев в процессе игры я например не ощущаю.
  • “Взрывотехник”- увеличивает шанс поджога ракетами, ПМК и ОФ-бомбами. Бонус для ПМК нам не интересен, для штурмовиков буст 1% к каждой ракете (в топовых самолетах их летит 20 штук за сброс, шанс с этим навыком станет 10%), но тоже что-то, ведь ракет за сброс летит 20. А вот шанс поджога нашими мини-бомбами увеличивается на 5%, что дает на выходе 32%, а бомб, напомню, падает 16.
  • “Авиационная броня”-снижение получаемого урона от ПВО на 10%. Больше живем- больше урона нанесем, и тем больше вероятность не потерять возвращающиеся самолеты.
  • “Отчаянный” увеличивает скорость самолетов при уменьшении боеспособности эскадрильи. При уменьшении боеспособности “тушки” ускоряется перезарядка ПМК. Чисто небольшой дополнительный буст, который особо не будет ощущаться, но брать в ветке если вам не понравились другие таланты по сути больше и нечего.
  • “Мастер борьбы за живучесть”- очки хп корабля +350 за уровень, очки хп самолетов +25 за уровень. Итого добавляет 2800 хп “тушке” и 200 КАЖДОМУ самолету авианосца. Эскадрилья в 6 самолетов при этом перке получит дополнительно 1200 хп в свою копилку прочности. Ну а хп тушки-это хп тушки. Вкусный бонус для увеличения продолжительности нашей жизни. Больше в этой строке как альтернативу брать по сути и нечего...
  • "Стабилизация прицела”- ускоряем сведение прицела. Быстрее сведемся- быстрее сможем совершить атаку. С этим талантом удобно играть как на этом уровне, так и на десятом уровне.

Кстати некоторые предлагают вместо сведения связку "Отчаянный"+"Последний рывок"+"Истребители" для антифанатов перка. Если вы почувствуете что с ускоренным сведением неудобно- можно сдерзать вот так.

  • “Мастер маскировки”- снижает заметность авианосца на 10%. Брать по сути есть смысл только если вы захотите вкачаться в незаметность, но для этого еще тогда надо брать и модернизацию в пятом слоте на маскировку. Заметность в камуфляже с этим перком 13.05 км (могу немного просчитаться, не сильна в математике), с модернизацией заметность станет примерно 11.7 км (с самолетов примерно 8-9 км). Цифры не настолько идеальные как у японцев и я например имплэсэблом от инвиза не играла, но может и он вполне имеет место быть. Но учтите, что выбрав прокачку инвиза перком+модернизацией вы лишитесь лишнего времени восстановления (которое и так долгое) и двух самолетов на палубе. 

 

Выбираем модернизации:

Скрытый текст

 

Первые 2 слота у нас как обычно не имеют какой-то важной альтернативы, а вот в остальные слоты уже есть выбор.

Список модернизаций:

  • Первый слот. “Авиагруппы мод.1”-скорость возвращения самолетов +20%
  • Второй слот.“Авиационные двигатели”- время форсажа +10%
  • В третьем слоте при выходе обновления 0.9.1 нам расширили список доступных модернизаций в этом слоте. Отныне нам доступны модернизации на  увеличение времени для атаки для штурмовиков, торпедоносцев, а также третья модернизация-Авиационные торпеды.  Как показывает практика торпедникам для сброса 10 секунд хватает за глаза, а вот штурмовикам лишние пару секунд для сброса очень даже пригождаются и немного упрощают жизнь. 

А теперь о новой модернизации "Авиационные торпеды": Без перка на ускорение торпеды будут идти со скоростью 35 узлов, с перком без модернизации - 40, с перком и модернизацией -42. не слишком привлекательная перспектива и как ни крути модернизация на штурмовики (или торпедоносцев) выглядит веселее. Мой выбор- штурмовики, ибо времени атаки торпед хватает за глаза.

 

  • Четвертый слот - выбираем увеличение боеспособности какому-то конкретному типу самолетов. Штурмовиками мы пользуемся редко, бомбардировщиками тоже по ситуации, а вот торпедами частенько+ закидывать их с надо всегда вплотную из-за небольшой дальности хода. Мой выбор- “Торпедоносцы, модификация 2”.Если вы больше любите играть от бомб, чем от торпед, то можете поставить на бомберов, но как ни крути игра ими мне кажется менее эффективна, чем торпедами.
  • Пятый слот  в обновлении 0.9.1 тоже расширил свой список: теперь в слот доступны 3 модернизации- "Полетный контроль", "Система маскировки" и "Снаряжение эскадрильи".

 

 “Полетный контроль” нам дает снижение восстановления самолетов на 5% и прибавляет к месту на палубе 2 самолета.

“Система маскировки” дает нам снижение заметности на 10% дополнительно к перку (если он имеется) и увеличение на 5% рассеивания снарядов по нам (дополнительно к камуфляжу). Пригодится фанатам инвизного геймплея, жертвующими авиацией на палубе в угоду инвизу.

Теперь перейдем к "Снаряжению эскадрильи". Модернизация дает +50% к времени действия снаряжения эскадрильи. Что это означает? "Охлаждение двигателя" будет работать 7.5 секунд (дольше халявный форсаж от снаряжения), "патрульные истребители" будут работать 90 (!) секунд, торпедная хилка будет работать 7.5 секунд. А если вспомнить, что хилка торпед усиливается флажком India Delta, то на выходе мы получаем обалденный вариант. 

Усиленная хилка существенно повышает живучесть торпедоносцев, усиленная охладилка позволяет больше лететь на халявном форсаже.

90 секунд ястребов тоже неплохой тактический плюс- если раньше любой новичок знал сколько длятся ястребы (60 секунд), то теперь никогда не знаешь на 100% стоит у противника улучшенный ястреб или нет.

Теперь вернемся к выбору. Как бы ни была хороша модернизация на снаряжение или маскировку,  все же был взят полетный контроль. Потеря двух самолетов в ангаре слишком влияет на и так не самую лучшую среди одноклассников эффективность авианосца. Однако если вам не жалко двух самолетов в ангаре вы можете попробовать играть и со "снаряжением". 

 

Внешний вид:

Скрытый текст

 

Вариантов у нас много: можно купить постоянный камуфляж за дублоны, можно получить постоянный камуфляж не тратя дублоны и покупать простые за серебро. Простые за серебро и постоянные за дублоны к восьмому уровню вам уже должны быть знакомы и стать вашим постоянным спутником, но все же я приложу немного скриншотов с камуфляжами на всякий случай. 

1328764191_.thumb.jpg.f969fc5541bb68d8a8d35576f5b5c826.jpg

Теперь насчет постоянного бесплатного камуфляжа. Получить его можно собрав полностью коллекцию “Морская авиация”, а возможность ставить цветовую схему на простые камуфляжи для авиков Британии вы получите за сбор четвертой страницы этой коллекции.

1726137464_.jpg.6edb845ec64efbe7247100583969b50d.jpg

Коллекцию в профиле можно разблокировать купив хотя б один контейнер Air Supply в адмиралтействе за уголь и активировав подписку галочкой “собираю”. После этого достаточно просто играть и получать ежедневные контейнеры. Также можно докупать контейнеры Air Supply и дальше если у вас есть лишний уголь.

 

Флажные сигналы:

Скрытый текст

 

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности. Описание сигналов:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки капитана.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. С этим флажком “тушка “ ходит со скоростью 33.6 узлов. Может и пригодиться в некоторых ситуациях, например когда надо срочно драпать.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. На 8м уровне оно не особо дорогое, но в принципе можно неплохо сэкономить вместе с клановым бонусом от базы.
  • November Echo Setteseven повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Чуть больше урона по вражеским самолетам. Немного поможет при ПВО замесе.
  • Victor Lima немного увеличит наши шансы на пожар или затопление, +4% к шансу на затопление, +0,5% на пожар ракетой и +1% к поджогу бомбой. 
  • India X-Ray аналогично немного увеличивает шанс пожара нашими штурмовиками и бомбами, +0.5% к вероятности поджога ракетами и еще +1% к поджогу бомбами. С двумя флажками на поджог штурмовики поджигают ракетой с вероятностью 10% за штучку, ракет всего за сброс 20. Шанс поджога бомбами с двумя флажками разгоняется до 34%
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления наших торпед +15%. На шанс детонации не обращаем внимания, в текущих реалиях игры авианосцы не могут детонировать. 
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. Из снаряжения на эскадрильях у нас по сути только “охлаждение двигателя” и патрульные истребители, а на корабле только аварийка с ястребами. Перезаряжаются они и так быстро, смысла как по мне от сигнала мало, но если вам хочется...
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана или копим дополнительный элитный опыт если наш кэп уже имеет 19 перков..

Мой выбор для максимальной эффективности: Juliet Whiskey Unaone, India X-Ray, Victor Lima,Sierra Mike, Papa Papa, Zulu Hotel, Equal Speed Charlie London, November Echo Setteseven

“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям. Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 штук.

 

Немного нюансов по тактике и о том"как на этом играть":

Скрытый текст

 

  • Не ждите от авианосца сильного урона с первых минут боя, ему нужно время чтоб раскачать свою мощь. Фишка ветки британцев- наносить урон и портить жизнь постепенно. Торпеды наносят урон и вешают затопления, разводя корабль на аварийку или заставляя его ползти как черепаха. Бомбардировщики ломают модули на палубе+вешают пожары. Для эсминцев и крейсеров пожар- это увеличение их заметности, в большинстве случаев аварийка прожимается ими на первый же пожар. Поскольку аварийка короткая у них по времени, то за следующий сброс если повезет мы повесим еще один пожар. Ну а линкоры если их постоянно жечь и затапливать, то долго они не протянут, ведь даже у их ремонтной команды есть ограничение на время действия. 
  • Прямого урона у бомб мало и у них низкое бронепробитие, будьте готовы к тому, что палубы тяжелых кораблей и линкоров вы не пробьете, особенно если вы попадете на своем авианосце  против 10х уровней..В данных случаях надежда лишь на пожары, подожгете корабль с кд на аварийку- получите халявную дамажку от пожаров. Разведете сами его на аварийку- не получите урон от пожаров, зато дадите простор для урона союзникам (выжигалок на высоких уровнях гуляет хоть отбавляй)..
  • Благодаря сходящемуся прицелу торпед можно закидывать в оконечности и около них 1-2 торпеды. Шанс промазать сужающимся веером ниже. Нужны будут тренировки с упреждением, для нескоростных линкоров - примерно половина корабля или чуть меньше (смотрим по скорости), для шустряков упреждение может растянуться на +1-2 корпуса в длину..Плюс не забываем учитывать возможные маневры. 
  • Охота за эсминцами. Подойдут все 3 вида нашей авиации. Штурмовики неплохо откусывают сбрасывая по 20 ракет, торпеды заставляют маневрировать (даже если он сам на них не сядет, то наверняка будет вертеться бочком к нашим союзникам), а бомбардировщиками если предугадать маршрут и взять упреждение можно тоже неплохо накинуть. Еще бомбардировщиками хорошо спамить дымы если примерно знаешь где находится эсминец. Даже если по эсминцу не попадет бомба, то его может задеть фугасными осколками (проще говоря “сплэшэм”). Сплэш сбивает захват точек  и может сломать какие-нибудь модули, пусть и не нанесет урона. Еще можно кидать торпеды чтоб они шли параллельно его курсу- либо он начнет вертеться чтоб их невзвести и разоружить, либо рано или поздно сядет на хотя б одну торпеду из веера. Ту же механику можно применять и к другим кораблям, неповоротливые линкоры обязательно зацепят что-нибудь своим толстеньким тельцем.
  • Развели цель на ремку? Постарайтесь атаковать ее снова по истечению аварийки для максимального урона, есть шансы повесить пожары или затопления.
  • Тушкой разумеется не афкашим в углу карты, а постоянно движемся следя за миникартой. Если получится стараемся быть как можно ближе к месту действий, но не переусердствуйте чтоб не оказаться на дне. Самолетики у нас достаточно медленные, а на высоких уровнях карты уже бывают большущими и летать до цели может занять много времени. А ведь нам еще нужно пролететь ауру ПВО чтоб откидаться.
  • С бронепробитием бомбам конечно пожалели, оно осталось прежним как у Фуриуса. К счастью восьмые авианосцы еще подходят по бронированию палубы для атаки и бомбами их тоже можно неплохо бить. А вот с десятками авианосцами если мы и встретимся, то это будет боль и печаль - палубы не пробьем, только торпеды.
  • Упреждения: торпедами для линкоров и медленных кораблей-примерно 1 корпус в среднем. Крейсера- примерно полтора, иногда два. Естественно в зависимости от ситуации упреждения будут разниться в бОльшую или меньшую сторону. Бомбардировщиками идеальный заход будет с носа или кормы. Для линкоров упреждение бомбами чтобы корабль почти касался края прицела (по направлению движения сброса разумеется, чтоб бомбы не упали за корабль). Ну а против эсминцев поможет только предугадывание их маршрута и сброс в примерную зону нахождения эсминца. Чтоб научиться топить эсминцы вам понадобится время и терпение.
  • После начала сброса бомб можно прожать кнопку движения  влево или вправо и у нас самолеты вывернут в тот угол какой зададим и сброс тоже пойдет под углом. Незнаю баг это или фича, но такая штука есть еще со старта британских авиков.
  • Благодаря высокой живучести самолетов мы вполне можем вполне спокойно выдавать урон по кораблям вплоть до 10 уровня, но ордера нам уже противопоказаны (особенно если это ПВО баржи). Легкие крейсера хорошо пробиваются даже штурмовиками, бывали случаи когда с того же одинокого ПВОшного Нептуна за сброс штурмами вылетало 9 тысяч. Но за такие залеты иногда можно расплатиться парой сбитый сбитых самолетов, а то и побольше.
  • Разделение эскадрилий- наше все. И если против 6-8 можно позволить себе летать почти как угодно, то против 9 и 10 эскадрильи хватит на 1-2 сброса и остальное умрет бесславной смертью. Учитывая что скорость восстановления самолетов медленная, то по ангару при кривом менеджменте самолетов просесть можно очень быстро. 
  • Против сильно ПВОшных целей полезно также делать атаки с помощью рельефа- вылетать "нежданчиком" из-за островов или гор например. Так мы сможем получать меньше урона от болючих аур и возможно потеряем меньше самолетов. 
  • Штурмовиками если не сводить прицел можно тоже неплохо спамить дымы благодаря приличному количеству ракет.

 



Реплеи:

Катать авианосец долго мне если честно было лень (сейчас активно катаю японцев чтоб намутить Кагу на день). Но выкупив его после долгого перерыва и посадив на него десятиперкового кэпа (без взрывотехника и ускорения торпед) в первом же бою получилось неплохое веселье:

https://replayswows.ru/replay/35165#stats

Дальше еще остался в папке убогий бой (да я местами бываю крабина, можете закидать меня тухлыми яйцами:crab:), а после того как освежила память и написала текст я уже села назад делать квесты. Можете взять себе на заметку этот реплей типа "как играть не стоит". Мне скрывать нечего, не всегда ж дамажкой и удачными боями хвастаться.

https://replayswows.ru/replay/35212#stats

Небольшой стрим с разбором ТТХ авика и сравнение его с премиумным собратом Indomitable

Скрытый текст

 


Вот такой вот гайд получился. Как всегда оставляем комментарии, делимся мыслями и предложениями (вдруг я забыла указать что-то важное из тактики и прочее).
Также голосуем какими модернизациями и вкачками пользуетесь вы! 

Ну и также если будут соответствующие пожелания как-нибудь сделаю видео (после Фуриуса разумеется). Остальные видео и мой контент если не видели можно посмотреть здесь.


Удачи на просторах морей Варшипса и да не будут ваши союзники крабами!!:crab:

 

 


  • Плюс 22
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[BRAVO]
Участник
322 публикации
5 728 боёв

Мне совершенно не понравился имплакабл, показался самым слабым АВ-8. Бомберы бесполезны, торпедоносцы с 6 уровня, штурмы оттуда же. Секаку намного лучше, а уж про Лекса я вообще молчу, тот просто имба после британца

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 17:53:10 пользователь BattleMachine сказал:

Мне совершенно не понравился имплакабл, показался самым слабым АВ-8. Бомберы бесполезны, торпедоносцы с 6 уровня, штурмы оттуда же. Секаку намного лучше, а уж про Лекса я вообще молчу, тот просто имба после британца

Ну если сравнивать глобально то в плане урона и фана Импэс не самый топ. Но в нем тоже есть свои изюминки)) например задалбывать пожарами и затопами)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[BRAVO]
Участник
322 публикации
5 728 боёв
Сегодня в 16:01:58 пользователь Katyaoveskina сказал:

Ну если сравнивать глобально то в плане урона и фана Импэс не самый топ. Но в нем тоже есть свои изюминки)) например задалбывать пожарами и затопами)

Ну например Америка тоже хорошо вешает пожары с бомб и штурмов с Тайни Тимами, Япония вешает затопы. Британец на их фоне и самый неэффективный, так ещё и скучный, удовольствия он мне не приносил никакого. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 19:12:52 пользователь BattleMachine сказал:

Ну например Америка тоже хорошо вешает пожары с бомб и штурмов с Тайни Тимами, Япония вешает затопы. Британец на их фоне и самый неэффективный, так ещё и скучный, удовольствия он мне не приносил никакого. 

Штурмы ТиниТимы кстати юзать перестала с тех пор как понерфили сброс бомб. 

Мелкаши стали рулить при охоте на эсмов + в борт легким крейсерам, а поподжигать и бомбами хорошо можно, ведь теперь они разлетаются по области и есть шанс повесить много пожаров.

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 323
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 513 публикации
14 029 боёв

Надо переименовать это корыто в Наплакабль.
Аутсайдер из тройки прокачиваемых.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 21:13:59 пользователь Konigstein сказал:

А где видео то? Опять халтуришь 

:Smile_hiding:Иногда мне кажется что ты так рофлишь и на самом деле тебя как и остальных мой контент не интересует.

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:40:02 пользователь Katyaoveskina сказал:

:Smile_hiding:Иногда мне кажется что ты так рофлишь и на самом деле тебя как и остальных мой контент не интересует.

а он прав :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 21:49:12 пользователь S____T сказал:

а он прав :Smile_Default:

Ну тогда все ясно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 19:40:02 пользователь Katyaoveskina сказал:

:Smile_hiding:Иногда мне кажется что ты так рофлишь и на самом деле тебя как и остальных мой контент не интересует.

Если бы меня не интересовал твой контент, я бы прошел мимо и ни чего не сказал,  и не писал бы пожеланий,  по улучшению твоего видео контента в других твоих обзорах на авики.  Да и последнее видео смотрелось гораздо лучше первого.

Когда есть выбор прочитать текст или посмотреть видео это же хорошо.  

И это, в особенностях авианосца лучше бы выделила отдельно плюсы и минусы данного авика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 22:01:13 пользователь Konigstein сказал:

Если бы меня не интересовал твой контент, я бы прошел мимо и ни чего не сказал,  и не писал бы пожеланий,  по улучшению твоего видео контента в других твоих обзорах на авики.  Да и последнее видео смотрелось гораздо лучше первого.

Когда есть выбор прочитать текст или посмотреть видео это же хорошо.  

 

Ну коль так спасибо на добром слове. А плюсами и минусами займусь как-нить на досуге))

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
13 052 боя

Гайд хороший. Спасибо. Все по делу, больше половины того что написано я не знал, теперь знаю, может получше играть начну, после авиков 6 уровня, которые по силе почти равноценны, на этом я вдове меньше урона наношу, чем на любой 6 ке , хотя Плакатель уже получил топовые самолетики и модернизации.

В целом все правда, да в основном ищем эсминцы, светим, затопы пожары ( правда с пожарами плохо) флажки надо. Попытки нанести прямой урон приведут к путсому ангару. Топовые самолеты лучше, они обратно возвращаются часто, хоть и восстановление дольше. Добавлю что бомбардировщики все таки хлам и использовать их можно против ЛК по остаточному принципу, во всяком случае заурядным игрокам вроде меня.

Если кто хочет рассказать про уникальный геймплей британских бомберов отвечу что уникальный геймплей бомберов есть у Гермеса и Арк Ройала, ну может у 10ки есть, у меня нет ее пока. Свордфиши не пробивают  ЛК, но всегда попадают, могут поджигать за счет количества бомб и смертоносны против эсминцев и крейсера жгут хорошо. Благодаря бомберам и пожарам я на Арк Ройале в бою против 6-7-8 взял Кракена и затащил бой.
А бомберы Плакателя хлам. Их не так уж много, пробитие не чаще чем у минибомб Гермеса, круг сведения гигантский, я конечно могу попасть по эсминцу иногда аж целой бомбой, но зависит это явно не от меня.

Я конечно встречал игроков которые когда кто то детонирует после их попадания пишут что дескать выцеливали что то, но тут пушками то в упор выцеливая, далеко не всегда куда надо попадаешь, так тчо это по моему несерьезно.

Купил Секаку, в стоке сыграл 3 боя, два с 10 один с 8, он и то лучше, хотя ни до кого почти не долетает пока..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 11:59:33 пользователь krikunand сказал:

.

Купил Секаку, в стоке сыграл 3 боя, два с 10 один с 8, он и то лучше, хотя ни до кого почти не долетает пока..

 

На 8 против 10 надо делить группы на один-два сброса. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
13 052 боя

Да , спасибо)Я часто забываю так делать.  А иногда сбрасываю звено, другое, но все равно долетаю  не до всех. Обычно в начала боя скидываю, а потом уже увлекаюсь и забываю) Наверное надо смотреть состав команд внимательно и изучать силуэта кораблей от которых надо держатся подальше)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 278
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 328 публикаций
26 821 бой

Ага, изучил. Попробую теперь на практике своё обучение. :fish_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

По большому счету все авики 8-го лвла унылое г....И вообще, авики играбельны до 6-го уровня, да и то, пока к 8-м не попадут.  Если кто забыл, то напоминаю, что ЭТО ИГРА, а цель любой игры - доставить удовольствие пользователю. Так вот: либо маркетологи ВГ нас за *** тупое держат, которому можно впарить любую дрянь в красивой обвертке; либо они сами тупо не догоняют чё творят; либо "обновленные" авианосцы для мазохистов и мне нужно валить быстренько из темы. Если вам доставляет удовольствие наблюдать, как ПВО вражеских кораблей сносит ваши самолеты так, что вы даже порой долететь до них не успеваете и при этом вы еще какое то удовольствие от такой игры получаете, да еще и обсуждаете как лучше сдохнуть, с флажками или нет, - то я отказываюсь вас понимать.

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
В 24.11.2019 в 11:13:36 пользователь Parteigenosse_Moysha сказал:

По большому счету все авики 8-го лвла унылое г....

 

Скажи это моим Лексу и Шокаке)) а также Каге, на которой за 7боев в аренду я набила средуху 107к))

Мне б еще Энтерпрайз, эх.. мечты.

В 24.11.2019 в 11:13:36 пользователь Parteigenosse_Moysha сказал:

И вообще, авики играбельны до 6-го уровня, да и то, пока к 8-м не попадут

Ну если как упоротому летать на ордера и фуловые Норки с Массачусетсами, то даже на восьмерке может самолетов не хватить...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
13 052 боя

Авики 8 го уровня не плохи. Но например Журавлю лучше сразу купить топовые самолетики, иначе не понравится.А Плакатель просто плох в любом виде. Торпедоносцы средние, хп больше но из за медлительности получают больше урона. У Журавля торпедоносцы лучше. Штурмы хорошие но туговатые. А бомберы плохие. Я кстати почитал этот гайд и вроде получше пошли дела. Бомберы правда использую редко, они стабильно попадают только по линкорам, котоыре не в состоянии пробить а пожары достаточно редкие. В обещем то в гайде все есть, главный урон пожары и затопления, играть как на 6ках и других 8 ках не получится. Нужно выбирать цели и все такое. ну и наверное флажками увешатся на пожары и затопы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×