39 anonym_xuSSDYQ1DVsG Участник 252 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 23 мар 2013, 19:23:04 (изменено) «Энтерпра́йз» (англ. USS Enterprise (CV-6)) — авианосец США типа «Йорктаун», эксплуатировавшийся в период с 1936 по 1947 годы. Наиболее выдающийся авианосец США на Тихом океане в период Второй мировой войны. CV-6 «Энтерпрайз» сыграл важную роль в победе ВМС США и стал наиболее ярким примером ведения боевых действий нового типа. Он был вторым кораблём типа «Йорктаун» и вошёл в состав флота в 1938 г. Во время атаки на Пёрл-Харбор «Энтерпрайз» и ещё 2 авианосца ВМС США находились вдалеке. http://i062.radikal....49823ebc1e0.jpg «Энтерпрайз» в деле Вернувшись к острову Оаху «Энтерпрайз» тут же был послан на «передовую», и три дня спустя самолёту с Энтерпрайза впервые удалось потопить подводную лодку I-170. При нанесении авиаудара по Токио в апреле 1942 «Энтерпрайз» сопровождал авианосец «Хорнет» с целью топить японские корабли дальнего обнаружения. Эти американские авианосцы не участвовали в сражении в Коралловом море, но уже в июне вместе с «Йорктауном» они сражались у атолла Мидуэй, где пикирующие бомбардировщики SBD-5 «Донтлесс» с «Энтерпрайза» потопили японские авианосцы «Кага» и «Акаги». Временно базировавшиеся на Энтерпрайзе «Донтлессы» с повреждённого «Йорктауна» входили в состав группы потопившей «Хирю». Через 2 дня пикирующие бомбардировщики «Энтерпрайза» повредили крейсер «Могами» и два эсминца. В августе 1942 «Энтерпрайз» прикрывал высадку десантников на Гуадалканал, где его самолёты за два дня сбили 17 японских. В ходе сражения у Восточных Соломоновых островов 24 августа в авианосец попали три авиабомбы, и он вернулся на Пёрл-Харбор для ремонта. 26 октября в сражении у острова Санта-Крус в «Энтерпрайз» попало 3 авиабомбы, но он продолжал выпускать и принимать самолёты. Он был последним уцелевшим американским авианосцем и поэтому всё время оставался на передовой. 13 ноября торпедоносцы TBF «Авенджер» добили ранее повреждённый линкор «Хиэй», а на следующий день не менее 26 бомб и шести торпед с этих самолётов нанесли сокрушительный удар по японскому каравану из 11 кораблей. Взрыв на палубе «Охота на индеек» После длительного ремонта «Энтерпрайз» вернулся на Тихий океан только в середине 1943 года. 25 ноября 1943 года один из «Авенджеров» осуществил первый удачный ночной авиаудар на море. В феврале 1944 корабль принял участие в массированном ударе по острову Трук, а также в знаменитой «Марианской охоте на индеек» в рамках сражения на Филиппинском море в июне того же года. 26 октября в сражении у острова Санта-Крус «Энтерпрайз» получил три попадания бомб, но продолжал выпускать и принимать самолеты, Он был единственным уцелевшим американским авианосцем и поэтому оставался на передовой. 13 ноября торпедоносцы TBF «Авенджер» добили поврежденный ранее линкор «Хиэй». а на следующий день не менее 26 бомб и шести торпед с этих самолетов нанесли сокрушительный удар по каравану из 11 японских кораблей. После длительного ремонта «Энтерпрайз» вернулся на Тихий океан только в середине 1943 года. 25 ноября 1943 года один из «Авенджеров» авианосца совершил первый успешный ночной авиаудар на море. В феврале 1944 года корабль принял участие в массированном ударе по острову Трук, а также в знаменитой «Марианской охоте на индеек» в рамках сражения в Филиппинском море в июне того же года. Энтер Он продолжал участвовать в боевых действиях до 1945 года, пережив два попадания самолетов-камикадзе. После третьего попадания камикадзе авианосец был отправлен на капитальный ремонт в США. Энтерпрайз после капитального ремонта К концу войны, приняв участие в нескольких крупнейших сражениях на Тихом океане, «Энтерпрайз» имел один из наиболее впечатляющих списков боевых заслуг среди всех кораблей союзников. Энтерпрайз последние боевые вахты Как обладателя девятнадцати "Боевых звезд", «Энтерпрайз» планировалось сохранить в качестве музея. Однако попытки его спасти закончились неудачей, и в 1958 году «Энтерпрайз» был продан на металлолом, передав свое название первому атомному авианосцу. Ангар Энтерпрайз Тактико-технические характеристики: Водоизмещение: стандартное 19 800 тонн, полное 25 500 тонн. общая длина -246.74 м, ширина по полетной палубе - 34,75 м. осадка -8.84 м. Энергетическая Установка: четырехвальиая паротурбинная суммарной мощностью 89 520 «Вт (120 ООО Л.С.). Скорость: 33 узла. Бронезащита: пояса - 102 мм. главной палубы - 76 мм. нижней палубы - 25-76 мм Вооружение: (1942 г.) 8 127-мм зенитных орудий, 4 счетверенных 27.94-мм зенитных автоорудий 16 12.7-мм зенитных пулеметов Авиагруппа: (1942 г.) 27 истребителей, 37 пикирующих бомбардировщиков и 15 торпедоносцев Экипаж: 2919 человек Источники: wikipedia.org http://ww.milday.ru Изменено 23 мар 2013, 19:49:19 пользователем anonym_xuSSDYQ1DVsG 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 346 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 421 публикация 874 боя Жалоба #2 Опубликовано: 23 мар 2013, 19:33:27 DjOk3r (23 Мар 2013 - 22:23) писал: Это первый "Уосп"...Хэмптон Родс, 26 мая 1942 г. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_xuSSDYQ1DVsG Участник 252 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 23 мар 2013, 19:48:26 Darth_Vederkin (23 Мар 2013 - 22:33) писал: Это первый "Уосп"...Хэмптон Родс, 26 мая 1942 г. Если это действительно так, то прошу прощения.Везде данная фотография использовалась как "(Энтерпрайз следует на Гуадалканал, 1942 год)"Тогда убираю её с топика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 346 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 421 публикация 874 боя Жалоба #4 Опубликовано: 23 мар 2013, 19:51:27 DjOk3r (23 Мар 2013 - 22:48) писал: Везде данная фотография использовалась как "(Энтерпрайз следует на Гуадалканал, 1942 год)" Везде - где? :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_xuSSDYQ1DVsG Участник 252 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 23 мар 2013, 20:01:47 Darth_Vederkin (23 Мар 2013 - 22:51) писал: Везде - где? :) Ну не прям на всех сайтах планеты, на 2х источниках которые указал.И еще на нескольких сторонних ресурсах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 мар 2013, 20:46:08 Точно не "Энтерпрайз". Длинна дымохода раза в 2 меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_xuSSDYQ1DVsG Участник 252 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 23 мар 2013, 20:48:32 Black_Hunter (23 Мар 2013 - 23:46) писал: Точно не "Энтерпрайз". Длинна дымохода раза в 2 меньше. Да, сам уже убедился что то совсем другой авианосец=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Naz765 Бета-тестер 501 публикация 36 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 24 мар 2013, 12:26:58 Все равно молодец, материал понравился. + :smiles: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #9 Опубликовано: 24 мар 2013, 18:51:34 Вот здесь можешь взять фотки типа Йрктаун. Авианосцы типа Йорктаун Ок+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_xuSSDYQ1DVsG Участник 252 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 28 мар 2013, 13:43:44 LexxRed (24 Мар 2013 - 21:51) писал: Вот здесь можешь взять фотки типа Йрктаун.Авианосцы типа ЙорктаунОк+ Спасибо буду иметь ввиду! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 HeadHunter61 Участник 58 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 5 апр 2013, 16:11:43 Вот еще модели Enterprise :eyesup: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_cQohRvqZmWJg Участник 70 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 11 июл 2014, 09:51:27 Классной авианосец, я про него документалку смотрел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 MMS2000 Старший альфа-тестер 1 027 публикаций 2 358 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 окт 2014, 13:11:22 Очень душевный текст про Galloping ghost (Скачущий призрак): Понимаете, в некоторых из них живет дух born to be free, этакий веселый и оторванный призрак резвящихся в открытом море альбатросов. Этот дух редко посещал тяжелые, мощные корабли, линкоры, например.Но зато очень часто его можно было обнаружить на кораблях с открытой, 'летящей' архитектурой, на крейсерах, на всех без исключения клиперах чайных и пряных маршрутов. Может, дело в этом подобии птицам открытого моря, ведь и 'крейсер', и 'круизер' (океанская яхта) происходят от голландского 'крюйс' - галс на курсе, образованном поворотом на 90 градусов? Так можно ходить только вдали от берегов:Таким кораблям нечего делать у стенок и на тесных рейдах. Их место - в море. И если повезет с Командиром, а потом и Экипажем, получается имя, которое входит в историю.Таким кораблем был USS CV-6 'Enterprise' (1936-1958), который амеры называют Самым Проставленным кораблем Ю.С. Нэйви. Самое интересное, что это был и шестой авианосец американского флота, и шестой корабль с таким названием. Но только он заработал такое количество боевых наград и немыслимое количество кличек, которыми американе, как дети, наделяли каждую его ипостась: 'Большой Э', 'Скачущий Призрак', 'Энтерпрайз Бей', 'Королева Джипов' (ship - корабль, в английском языке слово женского рода): Каждая из них отражала то или иное состояние Духа Корабля и его Команды.И дело именно в сплаве железа и экипажа. Два других корабля, построенных по этому проекту, 'Йорктаун' и 'Хорнет', таких командиров и команд от судьбы не получили, и оба погибли в 1942. Сами корабли очень долго боролись за жизнь, даже когда их крушили свои же, они, лишенные энергии и убиваемые торпедами в упор, пылая от носа до кормы, яростно держались на поверхности. Но их экипажи не смогли стать для них ангелами-хранителями: Не повезло.'Энтерпрайз' же, уродуемый японскими бомбами, раз за разом возвращался в строй, потому как кэптен Джордж Мюррей, под командованием которого корабль вошел в войну, и его Команда, однажды перестали делить себя на 'живое' и 'железное'. 'Скачущий Призрак' окончил войну в мае 1945, получив очень тяжелое попадание камикадзе в носовой самолетоподъемник и отправившись на ремонт.Амеры сами не очень любят рассказывать про то, что было потом. В 1947 корабль вывели в резерв, и с этого самого времени началась война между Командой и бюрократической машиной Минобороны за превращение 'Биг Э' в мемориал. Не вышло. Причем сейчас отставные чиновники, которые приняли решение о разделке корабля на металлолом в 1958, посыпают и без того седые головы пеплом. Прошедшая через весь Тихий океан Команда не смогла спасти свой Корабль: И в доках долго горели костры из орегонской сосны, которой была устлана полетная палуба Призрака.Знатоки говорят, что атомный слон CVN-65 'Энтерпрайз' (1961), не взирая на все заклинания имиджмейкеров в погонах, гордый дух 'Призрака' не унаследовал. И он, этот дух, воспарил, неприкаянный, над верфями атлантического побережья, в надежде найти летящий даже на стапеле корпус, команда которого станет для него Семьей.Присматривайтесь к американским кораблям. Кто-то из них окажется явно удачливее, красивее и счастливее своих близнецов. А случиться быть частью толпы при посещении какого-нибудь 'берка' или 'тикондероги' - не обращая внимание на пеструю мишуру официальных и прочих визитов, тихонько отойдя в сторону, позовите 'Galloping Ghost'а'. Если вам повезет, в этот момент корабль подаст вам знак, и вы поймете, о чем я вам рассказываю.Follow the sign. источник - http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=1777 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 TheRealSlimShady Бета-тестер 58 публикаций 48 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 2 ноя 2014, 12:01:56 На самом деле авианосец действительно за всю свою историю он выдержал целых 3 попадания самолетов-камикадзе. И мне юы очень хотелось что бы этот авианосец был у нас в игре! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 RenamedUser_37754806 Бета-тестер 121 публикация 1 562 боя Жалоба #15 Опубликовано: 22 янв 2015, 12:49:04 А вот такой картинки у вас нет)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 anonym_a8Fx4kLUBvJu Участник 215 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 7 апр 2015, 09:54:42 Очень душевный текст про Galloping ghost (Скачущий призрак): источник - http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=1777 Впечатляющий текст, да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [BSBRD] Globalsmash Бета-тестер 167 публикаций 2 097 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 7 апр 2015, 18:45:54 у вас опечатка Энергетическая Установка: четырехвальиая Рассказать о публикации Ссылка на публикацию