3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 17 дек 2019, 13:33:42 Сегодня в 16:26:54 пользователь LimYoHwan сказал: пруф? Пруф чего? Что не все хилки за 1 раз отхиливают всё сгоревшее? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 anonym_CLF10yXYbKCR Участник 722 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 17 дек 2019, 13:49:50 Сегодня в 15:33:42 пользователь SergVA_76 сказал: Пруф чего? Что не все хилки за 1 раз отхиливают всё сгоревшее? а, вы решили до формулировки доколупаться, бывает, ага. специально для вас уточняю - урон от пожаров и затоплений отхиливается на 100%, в отличие от цитадельного или торпедного урона (для немцев к примеру это всего 33%). это имелось в виду. так понятно или ещё более подробно написать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 17 дек 2019, 13:55:08 Сегодня в 16:49:50 пользователь LimYoHwan сказал: а, вы решили до формулировки доколупаться, бывает, ага. специально для вас уточняю - урон от пожаров и затоплений отхиливается на 100%, в отличие от цитадельного или торпедного урона (для немцев к примеру это всего 33%). это имелось в виду. так понятно или ещё более подробно написать? Я к тому, что слишком успокоительно звучит фраза о 100% отхиле. В сферовакууме да, а в реалиях нужно 2-3 хилки, чтобы восстановиться. И при этом крайне желательно действительно выйти из боя, сбросив фокус. Народ всё таки ушлый, и может не дать отхилить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 anonym_CLF10yXYbKCR Участник 722 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 17 дек 2019, 14:27:10 Сегодня в 15:55:08 пользователь SergVA_76 сказал: Я к тому, что слишком успокоительно звучит фраза о 100% отхиле с этим согласен, не учел, спасибо. Но, с флажком на -20% поджога, модернизацией Системы борьбы за живучесть мод. 2 и перком Основы борьбы за живучесть время пожара составляет 34,68 секунды для ЛК. то есть ЛК выгорит на 34,68с х 0,3% от кол-ва НР, в то время как хилка отхилит при использовании флажка на +20% восстановления боеспособности: 28с х 0,6% от кол-ва НР. К примеру, у гнейзенау с топовым корпусом это составит: 349НР х 28с = 9772 НР от одной ремкой и 174НР х 34,68с = 6034Нр с одного пожара. Так что упоротый в живучесть ЛК хилит одной хилкой больше, чем наносит ему урон один пожар. И снова НО: у новичков как правило не прокачаны командиры кораблей, т.е. перк Основы борьбы за живучесть скорее всего не взят либо взят, но вместо суперинтенданта и мало либо совсем нет флажных сигналов. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 17 дек 2019, 15:59:55 Сегодня в 13:50:27 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал: Ну да, только и остаётся пытаться выживать. Ни о каком продавливании направления и речи не идёт. Если ты лезешь продавливать на 5 кораблей, то да, сгоришь. Есть мнение что не надо врываться на точку в начале боя, а ждать удобный момент для атаки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 17 дек 2019, 16:06:00 Сегодня в 18:59:55 пользователь Olga_Odessa сказал: Если ты лезешь продавливать на 5 кораблей, то да, сгоришь. Есть мнение что не надо врываться на точку в начале боя, а ждать удобный момент для атаки Можно и не дождаться, а заостровной геймплей уныл. Всегда стараюсь возглавить врыв на точку, но если крейсы рвут когти при первом засвет, несмотря на то, что фокусят все меня, удобный момент резко превращается в попытяйся свалить и желательно выжить. Эсм если свалил, то молодец, но обычно тоже не успевает. Ну а если если эсм светит, я танкую, крейсы жгут и топят, то всё красиво и быстро. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 832 боя Жалоба #27 Опубликовано: 18 дек 2019, 06:27:42 (изменено) Чем дальше в лес, тем все умнее и умнее темы! Зачем понимать ТТХ, учиться планировать действия в зависимости от класса, пользоваться рельефом карт, ну и банально смотреть миникарту, когда можно прийти на форум с предъвой - "мой корабль не тащит (танчит, нагибает, имбует - ненужное зачеркнуть)"? Игра требует играть, хочешь побеждать - учись, думай, находи решения, но ведь проще прийти и начать жаловаться на форуме. Изменено 18 дек 2019, 06:28:25 пользователем Das_Humanist Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 anonym_CLF10yXYbKCR Участник 722 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 18 дек 2019, 07:44:35 Сегодня в 08:27:42 пользователь Das_Humanist сказал: но ведь проще прийти и начать жаловаться на форуме. это раздел для новичков, тут можно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
345 ABSIDIAN_ Участник 412 публикации 5 761 бой Жалоба #29 Опубликовано: 18 дек 2019, 09:34:25 Сегодня в 10:44:35 пользователь LimYoHwan сказал: это раздел для новичков, тут можно Интересно, что старожилы проявляют солидарность с новичками, тоже хотят полной неубиваемости для своих вундервафель). Если они перестанут гореть, то чем их побеждать?) (К вопросу о нерфе Смоленска) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 18 дек 2019, 09:38:25 Сегодня в 12:34:25 пользователь ABSIDIAN_ сказал: Интересно, что старожилы проявляют солидарность с новичками, тоже хотят полной неубиваемости для своих вундервафель). Если они перестанут гореть, то чем их побеждать?) (К вопросу о нерфе Смоленска) А как же живет хрустальный мимотавр без волшебного греческого огня? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 832 боя Жалоба #31 Опубликовано: 18 дек 2019, 13:03:12 Сегодня в 10:44:35 пользователь LimYoHwan сказал: это раздел для новичков, тут можно Человек имеющий больше тысячи боев, дошедший до Ямато - новичок? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 anonym_CLF10yXYbKCR Участник 722 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 18 дек 2019, 13:39:25 Сегодня в 15:03:12 пользователь Das_Humanist сказал: Человек имеющий больше тысячи боев, дошедший до Ямато - новичок? конечно, лодка 10го уровня не показатель ) имхо, надо тысячи полторы 2, то бы игрок перестал быть новичком, особенно если качает несколько классов, а не один. я по себе конечно сужу, но у меня более-менее понимание игры появилось тысяч после 2х ну и как показала практика - и после 6К я продолжаю узнавать что-то новое по этой игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 227 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 179 публикаций 10 392 боя Жалоба #33 Опубликовано: 26 дек 2019, 16:11:45 Поставил всё на снижение шансов загореться и уменьшения времени пожара - модернизации "Борьба за живучесть" 1 и 2, навыки командиру, и сигналы - в принципе, нормально, можно выживать. В 17.12.2019 в 17:27:10 пользователь LimYoHwan сказал: с этим согласен, не учел, спасибо. Но, с флажком на -20% поджога, модернизацией Системы борьбы за живучесть мод. 2 и перком Основы борьбы за живучесть время пожара составляет 34,68 секунды для ЛК. то есть ЛК выгорит на 34,68с х 0,3% от кол-ва НР, в то время как хилка отхилит при использовании флажка на +20% восстановления боеспособности: 28с х 0,6% от кол-ва НР. К примеру, у гнейзенау с топовым корпусом это составит: 349НР х 28с = 9772 НР от одной ремкой и 174НР х 34,68с = 6034Нр с одного пожара. Так что упоротый в живучесть ЛК хилит одной хилкой больше, чем наносит ему урон один пожар. И снова НО: у новичков как правило не прокачаны командиры кораблей, т.е. перк Основы борьбы за живучесть скорее всего не взят либо взят, но вместо суперинтенданта и мало либо совсем нет флажных сигналов. Да, верно написали - я вот решил упороться на ЛК в живучесть - стало нормально. (Сколько дублонов истратил - зато опытнее стал в плане выбора навыков и модернизаций). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #34 Опубликовано: 27 дек 2019, 06:30:22 В 18.12.2019 в 12:38:25 пользователь SergVA_76 сказал: А как же живет хрустальный мимотавр без волшебного греческого огня? Минотварь сложна в исполнении) А Смола танкует все сквозняками) те редкие случаи когда у него отвалилась цитадель, происходят почему-то только когда его нащупаешь в дымах) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
222 Franken Участник 336 публикаций 6 399 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 27 дек 2019, 11:26:32 В 17.12.2019 в 17:55:08 пользователь SergVA_76 сказал: Я к тому, что слишком успокоительно звучит фраза о 100% отхиле. В сферовакууме да, а в реалиях нужно 2-3 хилки, чтобы восстановиться. И при этом крайне желательно действительно выйти из боя, сбросив фокус. Народ всё таки ушлый, и может не дать отхилить. Вот в прошлых рангах знатно оценил "эффективность пожаров". почти весь бой ходил за одним Конкерором. Весь бой он горел, а конкретнее 11 минут - время на подход к нему - временный отсвет. Только к концу бой он так и не сгорел, я был с 200к+ урона, и парой залпов в нос Зао он вытащил все цитадели. Берите правильные ветки и правильный набор перков и флажков и будет вам счастье. В 17.12.2019 в 17:33:42 пользователь SergVA_76 сказал: Пруф чего? Что не все хилки за 1 раз отхиливают всё сгоревшее? Есть еще такой параметр. Восстановление повреждений остальных частей корабля, % Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 27 дек 2019, 12:05:58 Сегодня в 14:26:32 пользователь Franken сказал: Берите правильные ветки Т.е. коня с имбохилкой 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
222 Franken Участник 336 публикаций 6 399 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 27 дек 2019, 17:08:12 Сегодня в 14:05:58 пользователь SergVA_76 сказал: Т.е. коня с имбохилкой Конь живёт за счёт хилки. Кто-то за счёт толстой палубы. Выбирайте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию