Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Metal_Death

Какие уникальные модернизации маст-хэв?

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
21 публикация
17 330 боёв

  Здравствуйте уважаемые игроки.

Как вы считаете, какие уникальные модернизации нужно устанавливать обязательно.

В основном на крейсера и линкоры, но остальные тоже интересно.

Заранее благодарю.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[W_WST]
Участник, Коллекционер
786 публикаций
12 647 боёв

Голосовалку бы прицепил что ли...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 824
[4LC]
Участник, Коллекционер
1 037 публикаций

Ямато и Москва, Конь, Монтана,Демон..эти точно, остальные уже на любителя и ваш стиль игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
38 439 боёв

Эсминцы:

Shimakaze: ++
Уменьшает время перезарядки торпедных аппаратов за счёт скорости их поворота и вероятности выхода из строя.
Средняя ценность модернизации, скорее подходит для фана и аккуратной игры, сильно мешает в ближнем бою. Сам играю без неё как в рандоме, так и в КБ.

Gearing: +++!
Уменьшает заметность корабля за счёт увеличения времени перезарядки орудий главного калибра и торпедных аппаратов.
Очень высокая ценность модернизации, дает лучшую маскировку среди 10ок наравне с Шимой. Играю только с ней, обязательна в КБ.

Z-52: +
Уменьшает время перезарядки торпедных аппаратов, за счет меньшего уменьшения заметности (до 6.4 км) по сравнению с модернизацией Система маскировки Модификация 1 (до 6.1 км), устанавливаемой в этот же слот.
Низкая ценность модернизации, скорее по фану заточка в торпеды и спам ими, Играю в рандоме без неё, бесполезна в КБ.

Yueyang:
Уменьшает время перезарядки орудий главного калибра и торпедных аппаратов за счёт снижения времени рассеивания дымов и времени работы РЛС.
Бесполезная модернизация, поскольку ставится в слот вместо маскировки.

«Грозовой»: +++!
Уменьшает время перезарядки орудий главного калибра за счёт снижения скорости поворота башен и увеличения времени перезарядки торпедных аппаратов.
Очень ценная модернизация, значительно повышает огневую мощь. Играю только с ней, обязательна в КБ.

«Хабаровск»: ++
Увеличивает дальность стрельбы орудий главного калибра и снижает время их перезарядки за счёт снижения скорости поворота башен.
Средняя ценность модернизации, скорее для альтернативной сборки с дымами, с хилкой плохо сочетается.
Использую по настроению, низкая ценность для КБ, как и у самого эсминца.

 

Крейсера:

Minotaur: +
Снижает точность огня противника по вашему кораблю, снижает заметность корабля и увеличивает время работы дымогенератора за счёт снижения времени рассеивания дымов.
Скорее фановая модернизация, позволяет ползать в дымах. На мой взгляд, классическая сборка сильнее, модернизация не особо полезна в КБ, как и сам Минотавр.

Hindenburg: +
Уменьшает время ремонта орудий главного калибра, время тушения пожара и устранения затопления, а также время перекладки рулей с борта на борт.
Опять же, скорее фановая модернизация, но у крейсера и так куча хилок. На мой взгляд, сборка в двойные рули сильнейшая для Гиндербурга, в том числе и для КБ.

«Москва»: +++!
Увеличивает точность и дальность стрельбы орудий главного калибра за счёт снижения скорости поворота башен.
Очень ценная модернизация, делает крейсер настоящим снайпером. Играю только с ней, в том числе и в КБ.

Des Moines: +++!
Уменьшает время перекладки рулей с борта на борт и время набора максимальной мощности при разгоне за счёт снижения времени работы РЛС.
Очень ценная модернизация, дает разгон лучше чем у Минотавра если поставить двойную энергетическую установку, делает крейсер сложным в исполнении, но крайне опасным противником. Играю только с ней, в том числе и в КБ.

Worcester:
Увеличивает время работы РЛС, системы гидроакустического поиска и заградительного огня.
Бесполезная модернизация, поскольку ставится в слот с маскировкой.

Henri IV: +
Увеличивает дальность стрельбы орудий главного калибра и снижает время их перезарядки за счёт повышения заметности корабля.
Скорее фановая модернизация, подходит для сборки в ДПМ. Редко использую в рандоме, бесполезна для КБ поскольку делает крейсер очень заметным.

Zao: +++!
Увеличивает точность и дальность орудий главного калибра, а также уменьшает время перекладки рулей с борта на борт.
Очень ценная модернизация, дает возможность улучшить маневренность используя полную маскировку + повышенная точность. Всегда играю с ней, в том числе в КБ.

 

Линкоры:

Conqueror: +++!
Увеличивает скорость поворота башен главного калибра, уменьшает время перекладки рулей с борта на борт и время ремонта рулевых машин. 
Очень ценная модернизация, с ней линкор приближается к характеристикам крейсера, играю только с ней, в том числе и в КБ.

Großer Kurfürst: +
Уменьшает время перезарядки орудий главного и вспомогательного калибров за счёт дальности стрельбы и скорости поворота.
Практически бесполезная модернизация, поскольку режет и так небольшую дальность ГК.

Montana: +++!
Уменьшает время тушения пожара, устранения затопления и ремонта рулевых машин, а также снижает время перекладки рулей с борта на борт.
Очень ценная модернизация, сильно повышает маневренность и живучесть корабля. Играю только с ней, в том числе и в КБ, хотя считаю сборку полностью в маскировку тоже актуальной.

Republique: ++
Уменьшает время перезарядки орудий главного калибра за счёт скорости их поворота и дальности стрельбы.
Средняя ценность модернизации, поскольку сильно режет дальность ГК. Играю с ней под настроение, в том числе и в КБ.

Yamato: +++!
Уменьшает рассеивание снарядов и снижает время перезарядки орудий главного калибра за счёт скорости поворота башен.
Очень ценная модернизация, точность для лк и этим все сказано. Играю только с ней, в том числе и в КБ.

Изменено пользователем AustraOld
  • Плюс 32
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 077
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 11:10:25 пользователь Alice_Fear сказал:

Монтана, Конь, Вустер, Демойн

Зао, Ямато

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 10:03:42 пользователь Metal_Death сказал:

  Здравствуйте уважаемые игроки.

Как вы считаете, какие уникальные модернизации нужно устанавливать обязательно.

Вам же играть а не нам. Вы  читайте ТТХ модерок и думайте какие ДЛЯ ВАС нужны и обязательны 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 11:03:42 пользователь Metal_Death сказал:

  Здравствуйте уважаемые игроки.

Как вы считаете, какие уникальные модернизации нужно устанавливать обязательно.

В основном на крейсера и линкоры, но остальные тоже интересно.

Заранее благодарю.

имхо они старые модерки ваши перепилят при вводе их за гринд - бесполезные по итогу станут мастхэвными, а ныне полезные - пососными. дефолтное развитие шутерков на технике как бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Не вводите в заблуждение ТСа. Пока неизвестно, как изменятся существующие модернизации и какими будут новые.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
26 020 боёв
Сегодня в 11:03:42 пользователь Metal_Death сказал:

  Здравствуйте уважаемые игроки.

Как вы считаете, какие уникальные модернизации нужно устанавливать обязательно.

В основном на крейсера и линкоры, но остальные тоже интересно.

Заранее благодарю.

москва, зая шикарно играются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
В 19.12.2019 в 10:10:25 пользователь Alice_Fear сказал:

Монтана, Конь, Вустер, Демойн

Для рандома мимо по всем четырем позициям) 

Для Монтаны и Коня потеря инвиза  более критична чем повышение живучести, Для Вустера вообще потеря инвиза компенсируется какой-то требухой. Модерка на Демойн конечно интерестная и делает из него в прямых руках "Бориса ***-попадеш", но -12% дпм достаточно существенная потеря

Изменено пользователем anonym_j6VI522eRJpt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Ну Монтана с уникальной модернизацией вполне может играть в рандоме. Да и Де Мойн тоже. Другой вопрос что и без них все вполне нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв

Конь - становится весьма подвижным, хоть и теряет 1км маскировки
Анри - Прирост ДПМ при небольшой потере дальнсти
Ямато - вот не знаю как, но снаряд летит лучше, а башни и без этого плохо крутятся
Юянг - прирост ДПМ во всем, да маскировка страдает, но можно воткнуть РЛС и весьма интересно получается
Руспублика - перезарядку вместе с улучшенным отчаенным у особого кепа можно разогнать до 14 секунд, дальности хватает

В порту не хватает модерок на Гирю, Шиму, Москву, Де Мойна, Курфа и Монтаны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 917 публикаций
32 627 боёв
Сегодня в 14:39:26 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

В порту не хватает модерок на Гирю, Шиму, Москву, Де Мойна, Курфа и Монтаны. 

Москва  ,Демон  и Монтана  становятся  крайне  опасными  при такой  модернизации  .. Впрочем  "честный"  товарищ  :Smile_Default: все расписал  очень  подробно и правильно ,и заслужил  сразу 10  плюсиков :Smile_honoring: ..  

 

ОФФ Для  мелких , Гиря  , для  игры от 16  км с разгоном  ,а ля  торпедник  пойдет , тогда приходится бросать  все в буст КД , да вот скорость  и французы  которые ввели  сейчас это преимущество  быстро "съедают"   и не толкьо ГК  но торпедами  объясняют кто  прав :Smile_sceptic:   ,сужая  охоту  до японцев  и азиатов  (с немцами  все получается ровно  наоборот   надеюсь  понятно  почему   снижение  инвиза приводит к проблемам  )..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
Сегодня в 13:39:26 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Анри - Прирост ДПМ при небольшой потере дальнсти

Анри очень серьезно теряяет в маскировке, а дальность и дпм дают прирост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 16:43:33 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Анри очень серьезно теряяет в маскировке

Учитывая специфику геймплея на Анри, а именно стрелять и стрелять с первой минуты боя и так как дальность позволяет, ты всегда находишься в свете. Так что потеря маскировки дело относительно плохое.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×