Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_BWSOdfSDEyZT

Звуки корабельных машин.

Корабельные звуки  

52 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
183 публикации

Какие звуки издают корабельные движители? Разные, но они, скажем так, ожидаемы. Паровая машина имеет свои, турбина свои, к ним добавляются шумы динамок, помп, воздухозабора, у котлов наддув, ТДМ или уравновешенная тяга...

Какие сейчас шумы машин? Какие-то скрежетания, произвольные металлические удары и постукивания. И практически все они одинаковы у всех наций всех классов и всех уровней. При том утомляет их монотонность и периодичность. Бум-шкряб-шкряб- тр-р-р-хр-ры-бум-шкряб-шкряб... Как оторванная калитка на ветру в заброшенном доме.

Голосуем, предлагаем, излагаем свои впечатления.

Ну и где ваши "свои" мнения, оформленные в посты?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

Тема-призрак. То появляется, то исчезает.

В игре звук - пародия на стук паровой машины. Примерно так она и тарахтит. Только почему почти все корабли тарахтят одинаково не понятно. Тогда что не было паровых турбин или даже дизелей? Да и в реальности не слышно этого звука уже в нескольких десятках метров от корабля. Более того - его уже и на палубе почти не слышно.

Изменено пользователем anonym_lBr94AdPQ3F0
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
746
[_OMN_]
Участник
440 публикаций
8 410 боёв

Не хватает криков и матов моряков, вот когда корабль горит пусть будет множество разных тематических команд, криков о тушении. Или когда затопление тоже пусть поступают команды. Разная нация- разный язык человеческих криков:cap_horn:

Вот и будет разнообразие

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв

и скрип деревянного рангоута при повороте башен..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
746
[_OMN_]
Участник
440 публикаций
8 410 боёв

Вот пошутил до этого про крики матросов, а сам думаю что реально прикольно было бы что то подобное услышать, тут могут быть песни моряков, какие то высказывания когда ещё затишье перед боем, ну и по любому у моряков перед боем есть какие то суеверные традиции, а во время боя можно окунуться в атмосферу каждой нации и послушать что кричит простой мотрос, или старшина... Можно даже по желанию типо справочник добавить чтобы люди могли потом посмотреть что значит какая то команда прозвучавшая на японском языке. Сделать так чтобы всё это было слышно как будто из далека, в зависимости где камера и как далеко она над кораблём. Вот и погружение в атмосферу больших корабликов. Да да я уже иду лесом со своими бредовыми идеями и "это игра не про реализм" но как было бы круто играя на Ямато при атаке торпедоносцев слышать то что чувствовали японцы которые отчаянно пытались защитить свой корабль 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций

Ещё не хватало, чтобы разрабы тратили вагон денег и времени на звуки - пусть лучше геймплей дорабатывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 06:07:29 пользователь PapaPianist сказал:

не слышно этого звука уже в нескольких десятках метров от корабля. Более того - его уже и на палубе почти не слышно.

не соглашусь, не слышно на стоящем или на холостых. на боевом ходу палуба звенит от вибрации и машины ревут, не поговоришь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 228 боёв

Звуки работы ГЭУ нужны, но не так, как это реализовано: сейчас котёл с ТЗА звучит как: "чух-чух-чух", но это же ведь не паровая машина с оборотом в 2 секунды, это турбина на тысячи об/мин!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 06:42:20 пользователь ukropchic2015 сказал:

Ну и где ваши "свои" мнения, оформленные в посты?

Ну, тыж сказал - ЛФ не беспокоить, вот и не отсвечиваем:Smile_hiding:.

По сабжу - да, звук в последних паре обновлениях стал неадекватным. До этого лучше было. Такое впечатление, что боролись за реализм, но не хватило времени. Или денюх. Или того и другого.

У представленных в игре кораблей большое разнообразие СУ - есть и паровые машины(на низких уровнях), есть ТЗА, есть и турбоэлектроходы - Лексингтон например. А немецкие Граф Шпее и Фридрих вообще дизельные(первый исторически, второй по проекту). Но по звукам машин этого не ощущается вообще.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Собственно это единственная проблема игры)) Не поломанный принцип "камень-ножницы-бумага" между классами, не курс на анскильнные фугасные закликивания,  не суп с торпедами и вечным туманом, и даже не снаряды ЛК вечно дающие волшебную серию моих любых значков в одном залпе по ровному борту легкого крейсера с 10 км: "Не пробил", "попал в птз", "рикошет", "пробил без урона", "пробил насквозь", "выбил модуль", ваш урон 1030, ваш калибр 410мм. Звук в игре как и многое другое сделано условно близко к тому как должно быть, вас не смущают другие несоответствия? Расстояния там, схемы бронирования? Аркада есть аркада, тут сова на Глобусе держится за счет семи слоев двустороннего скотча.  Тем более что в сравнении с прошлым звук тут намного лучше стал, и думаю еще будет дорабатываться. Вообще если честно, за все существования проекта меньше всего претензий   заслуживает отдел ответственный за звук и музыку в игре и в около игровом медиа. Не даром свой хлеб люди едят. А вот баланс это тема для запекания пятых точек ...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 943
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 170 боёв

Как переделали звуки силовых установок так стало хуже.

Раньше на "Киеве" движки на полном ходу подвывали очень приятно, было ощущение, что движка действительно в положении самый полный. Сейчас - как то блекло.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вообще без разницы на их историчность. Что-то там тарахтит и ладно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации
Сегодня в 01:51:02 пользователь Yalomishte сказал:

Собственно это единственная проблема игры)) Не поломанный принцип "камень-ножницы-бумага" между классами, не курс на анскильнные фугасные закликивания,  не суп с торпедами и вечным туманом, и даже не снаряды ЛК вечно дающие волшебную серию моих любых значков в одном залпе по ровному борту легкого крейсера с 10 км: "Не пробил", "попал в птз", "рикошет", "пробил без урона", "пробил насквозь", "выбил модуль", ваш урон 1030, ваш калибр 410мм. Звук в игре как и многое другое сделано условно близко к тому как должно быть, вас не смущают другие несоответствия? Расстояния там, схемы бронирования? Аркада есть аркада, тут сова на Глобусе держится за счет семи слоев двустороннего скотча.  Тем более что в сравнении с прошлым звук тут намного лучше стал, и думаю еще будет дорабатываться. Вообще если честно, за все существования проекта меньше всего претензий   заслуживает отдел ответственный за звук и музыку в игре и в около игровом медиа. Не даром свой хлеб люди едят. А вот баланс это тема для запекания пятых точек ...

Странно, что вы видите столько весомых проблем... Значит они есть и много. А тут еще я со звуком машин... Понимаю.

Но звук не соответствует, после улучшения стало еще хуже воспринимать. Представьте, если бы в игре с гонками двигатель спорткара издавал бы звук работы дизеля Ландсбульдог на рапсовом масле. Кто водитель, тот поймет как важен звук двигателя для восприятия оборотов и выбора передачи на механике. Согласитесь, что в игре важны все составляющие восприятия, а описанные вами проблемы лежат в плоскости механики. Лично меня они не трогают, разве что кроме "последней заклепки", там тоже мозг отказывается воспринимать явный диссонанс между восприятием в игре и реальной жизнью. Даже у классиков миноноски на турбинах визжат, а знаменитые семерки вибрируют до звона. Бисмарк не должен издавать звуки насоса Андижнец с попавшей в цилиндр гайкой. 

Изменено пользователем anonym_BWSOdfSDEyZT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[INFTY]
Участник
196 публикаций
16 774 боя
В 21.12.2019 в 23:53:52 пользователь ukropchic2015 сказал:

Даже у классиков миноноски на турбинах визжат, а знаменитые семерки вибрируют до звона.

Если что-то подобное будет реализовано в игре, я буду убирать звук двигателей в настройках вплоть до нуля, чтобы не мешал. Но я-то настройки завсегда найду, а большое количество пользователей, для которых всякие там настройки звуки с десятком ползунков это тёмный лес, будет просто испытывать раздражение, с которым не сможет побороться, - еще и не факт, что сразу понятного происхождения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×