Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zwer_6715

Коллижн модели островов

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

442
[OBOWU]
Бета-тестер
230 публикаций
9 366 боёв

Этим постом я хочу просто передать привет картоделам игры.
Хотелось бы поменьше мест на картах где можно ТАК застрять.

Скрытый текст

Комментарии излишни3Teb9sS2WQI.jpg

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[APP]
Участник
202 публикации
15 711 боёв

А картоделы не тункавые у нас случаем?! Уж больно прослеживается почерк.:Smile_trollface:

Изменено пользователем Mr_t0n1c
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 101
Участник
666 публикаций
Сегодня в 01:12:25 пользователь Radle88 сказал:

Меньше в островах надо стоять, товарищ.

Донской обычно не долго живет, на открытой воде...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
8 464 боя
Сегодня в 01:59:35 пользователь Zzorex1 сказал:

Донской обычно не долго живет, на открытой воде...

А бой от маневра Вам о чем-нибудь говорит?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[OBOWU]
Бета-тестер
230 публикаций
9 366 боёв
Сегодня в 01:12:25 пользователь Radle88 сказал:

Меньше в островах надо стоять, товарищ.

А я и не стоял в островах, я пытался на этом рельсоходе повернуть. В итоге меня занесло так что я носом уперся в одну часть острова, а кормой в другую. По другому в такую ловушку я бы просто не смог попасть.

 

Да я сам виноват что не рассчитал поворот (просто не заметил что на остров иду, т.к был немного занят стрельбой) но тем не менее 

Изменено пользователем Zwer_6715
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
8 464 боя
Сегодня в 02:18:02 пользователь Zwer_6715 сказал:

А я и не стоял в островах, я пытался на этом рельсоходе повернуть. В итоге меня занесло так что я носом уперся в одну часть острова, а кормой в другую. По другому в такую ловушку я бы просто не смог попасть

Токийский дрифт, не иначе. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Чтоб ситуации на скринах были невозможны, нужно все острова делать только круглыми, без единой вогнутости. В любую вогнутость можно встрять с концами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 101
Участник
666 публикаций
Сегодня в 02:15:39 пользователь Radle88 сказал:

А бой от маневра Вам о чем-нибудь говорит?

А если фокус от 3х ЛК например

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
8 464 боя
Сегодня в 02:48:00 пользователь Zzorex1 сказал:

А если фокус от 3х ЛК например

Мансуй и в инвиз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[OBOWU]
Бета-тестер
230 публикаций
9 366 боёв
Сегодня в 02:43:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

Чтоб ситуации на скринах были невозможны, нужно все острова делать только круглыми, без единой вогнутости. 

 

Либо должен быть способ толкнуть корабль в бок, если ты застрял в такой вогнутости.

Сегодня в 03:02:20 пользователь Radle88 сказал:

Мансуй и в инвиз.

Играть от дистанции, не? Донской вполне позволяет и на 20 км прицельно стрелять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
8 464 боя
Сегодня в 03:05:09 пользователь Zwer_6715 сказал:

Играть от дистанции, не? Донской вполне позволяет и на 20 км прицельно стрелять

Ну тогда так и делайте, а не в острова заплывайте ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[OBOWU]
Бета-тестер
230 публикаций
9 366 боёв
Сегодня в 03:08:28 пользователь Radle88 сказал:

Ну тогда так и делайте, а не в острова заплывайте ;)

Это был кооперативный бой, я набивал задачу на 9кк урона (с ботами просто быстрее), а ботов то зачем бояться.

 

В обычных боях я так застреваю иногда только на эсминцах:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
19 160 боёв

Чисто в теории (без учета того, насколько мы там зацепили дно) кораблик должен выбраться из такой ловушки — малый вперед, рули вправо и корма пошла влево, потом задний ход. Как там реализовано в игре — это надо посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[POI]
Бета-тестер
318 публикаций
13 249 боёв
Сегодня в 04:18:02 пользователь Zwer_6715 сказал:

Да я сам виноват что не рассчитал поворот (просто не заметил что на остров иду, т.к был немного занят стрельбой) но тем не менее

Виноват, но не в этом, а в том, что заметив, что втыкаешься в остров - повернул рули в неправильную сторону. Нужно было просто воткнуться носом, тогда бы спокойно сдал назад.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
562
[KOPM3]
Участник
351 публикация

Для таких ситуаций я б ввёл дополнительный расходник.

Застряли? Активируем расходник - появляется буксир и вытаскивает застрявший корабль.

А картографы потом смогут проанализировать места частого использования расходника и переработают проблемные участки карты.

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[OBOWU]
Бета-тестер
230 публикаций
9 366 боёв
Сегодня в 07:38:24 пользователь 30_U_D_T_K сказал:

Чисто в теории (без учета того, насколько мы там зацепили дно) кораблик должен выбраться из такой ловушки — малый вперед, рули вправо и корма пошла влево, потом задний ход. Как там реализовано в игре — это надо посмотреть.

Я попытался таак вылезти, но в итоге застрял еще сильнее, т.к сдавать вперед назад места стало еще меньше чем было, а потом бой закончился

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 03:05:09 пользователь Zwer_6715 сказал:

 

Либо должен быть способ толкнуть корабль в бок, если ты застрял в такой вогнутости.

 

Надо пружину как в Вангерах.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
19 160 боёв
Сегодня в 09:56:56 пользователь SimonGatou сказал:

Виноват, но не в этом, а в том, что заметив, что втыкаешься в остров - повернул рули в неправильную сторону. Нужно было просто воткнуться носом, тогда бы спокойно сдал назад.

Кстати (есть такая версия), эту же ошибку допустил кэп Титаника. Не меняя курса пароход бы смял себе пару носовых отсеков и остался на плаву, а в реале пропорол всю бочину.

В игре, полагаю, корабль должен, как и в реале, уметь вертеть кормой уперевшись носом в скалу. Может так и можно, проверять надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×