745 [_OMN_] OLEGATRID Участник 440 публикаций 8 372 боя Жалоба #1 Опубликовано: 20 янв 2020, 06:33:47 Всем привет. Вот как то нахлынули опять мысли, и я решил высказаться. Так как название взял из прошлой подобной темы то решил их нумеровать. ( конечно же для того чтобы в теме "мысли в слух 99" все знали какой я мыслящий) Кароче пришла в голову тема очередного “эльфийского” события , упор при создании “фановость”для всех классов. И изюминка в том что каждый класс будет иметь свой уникальный геймплей. По общим параметрам бои проходят на обычной карте океан, только размер карты меняется в зависимости от класса. Класс боя кораблей в бою одинаковый (лк против лк…) и корабли тоже одинаковые ( специально для события добавить в порт один линкор, крейсер и эсминец, могут иметь необычный вид) уровень не важен… , количество игроков в бою стандартное. Так как дальше идёт эльфизм то должно быть что то необычное, поэтому разбор по классам отдельноБой линкоров Имеют большое количество хп, прям много около 200 000. Так же обладают очень хорошей скоростью и медленными рулями. Очень хорошо держат удар носом и очень плохо бортом. Поэтому подставив борт можно почти моментально быть потопленым. Зато стоя носом можно почти не получать урон, но из за этого задние башни не смогут стрелять а значит огневая мощь будет меньше. Самое главное это орудия ГК которое имеет невысокую дальность и хорошую перезарядку (около 15-20 секунд) и необычные снаряды, помимо стандартных оф и бб присутствуют снаряды на хп. Эти снаряды при попадании в союзника восстанавливают определённое количество хп. Общее количество восстановленой боеспособности при залпе зависит от количества попавших снарядов по кораблю. При попадании в противника такие снаряды никакого действия не вызывают. Посередине карты есть точка при захвате которой очень быстро начисляются очки. Точка захватывается очень быстро поэтому долго сбивать захват не получиться, и кто первым возьмёт её тот будет иметь преимущество( конечно если при захвате не утонут все союзники). В таком бою решающее значение будет иметь способность держать правильно удар, поэтому игрок должен научиться всегда чувствовать момент когда отвернуть, выстрелить, или помочь союзнику. Сразу пояснение что если все союзники стреляют снарядами на хп в один корабль, и в тот же корабль стреляют все противники, в этом противостоянии победят снаряды на урон ( но если корабль будет правильно идти то время такого противостояния может увеличиться) . Поэтому снаряды на хп будут эффективны когда большинство союзников помогают товарищу держащиму удар от нескольких кораблей но не от всей команды. Бой крейсеров Очень быстры и поворотливы, особенность это засвет как при обычном циклоне, только не 8км а 5. Игроки видят своих сокомандников на любом расстоянии, врагов только тех кто ближе 5км ( можно карту оформить как туман) Главная особенность это орудия ГК перезарядка (7-10 сек) которое помимо обычных оф и бб имеет снаряд который при попадании в противника не наносит урон, а даёт возможность глобально засветить врага на 3 секунды. (Тут шанс засвета при попадании 35% например). На карте так же одна точка которую можно быстро захватить, только карта может быть меньше. В бою будет решать или мего побоище когда толпа врывается на толпу, или когда кто нибудь берёт роль разведчика и подсвечивает врагов, а союзники пытаются взять упреждение и успеть выстрелить за 3 секунды. Для победы нужен риск… Битва эсминцев Очень быстрые но менее поворотливы имеют расходник “ускорения” который увеличивает скорость в 3 раза на 3 секунды, это поможет ускользнуть от торпед врага. На карте не имеют незаметность ( все игроки видят друг друга) Из вооружения имеют только по одному торпедному аппарату на борт или один который может поворачиваться на два борта, торпеды имеют максимальную дальность и среднюю скорость, так же очень узкая зона пуска торпед что вынуждает торпедировать находясь почти ровно бортом к врагу. Взамен перезарядка торпеды всего 3 секунды. Но нужно не забывать что находясь бортом к врагу легче поймать вражескую торпеду, поэтому нужно быть начеку так как эсминец быстр но не сильно манёвренный. Карта помимо быстро захватываемой точки имеет изюминку в виде появления рандомных торпед со случайной стороны. Эти торпеды появляются каждую минуту и идут большой полосой во всю карту с шагом между торпедами 400 метров. Они заметны сразу но при уклонении от них могут вынудить подставится под торпеды врага. Карта должна быть небольшая например 15 на 15 км, тогда будет максимально плотный торпедный суп и чтобы остаться в живых нужно постараться. Сразу пояснение что для уничтожения эсминца достаточно 3 торпед, без учёта затопления. Союзные торпеды при попадании пропадают и не наносят никакого воздействия. Ну как то так, это все лишь мысли, напишите хотели бы вы в подобное поиграть? Ну или как бы вы разнообразии данное событие? 3 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 400 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 20 янв 2020, 06:38:15 А я все думал для кого разработчики плодят всю эту дичь в игре. 23 1 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 20 янв 2020, 06:39:05 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [YAP] lepag54 Старший бета-тестер, Коллекционер 213 публикации 22 381 бой Жалоба #4 Опубликовано: 20 янв 2020, 06:48:13 ТС, ты эта, завязывай с веществами, для здоровья плохо ))) 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
745 [_OMN_] OLEGATRID Участник 440 публикаций 8 372 боя Жалоба #5 Опубликовано: 20 янв 2020, 06:48:56 8 минут назад пользователь BOEHMOP_ сказал: А я все думал для кого разработчики плодят всю эту дичь в игре. Так как игра не настроена на реализм то возможны разные виды событий и эвентов. И да я один из тех кому нравится подобная дичь 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 20 янв 2020, 06:49:58 10 минут назад пользователь BOEHMOP_ сказал: А я все думал для кого разработчики плодят всю эту дичь в игре. А ты, наивный, другое думал? Ведь взрослый же уже... Только что пользователь lepag54 сказал: ТС, ты эта, завязывай с веществами, для здоровья плохо ))) Поздно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
745 [_OMN_] OLEGATRID Участник 440 публикаций 8 372 боя Жалоба #7 Опубликовано: 20 янв 2020, 06:50:14 1 минуту назад пользователь lepag54 сказал: ТС, ты эта, завязывай с веществами, для здоровья плохо ))) Это я ещё фильтрую то что мне в голову приходит 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 20 янв 2020, 06:51:00 12 минуты назад пользователь BOEHMOP_ сказал: А я все думал для кого разработчики плодят всю эту дичь в игре. Вот тебе и подтверждение : 1 минуту назад пользователь OLEGATRID сказал: Так как игра не настроена на реализм то возможны разные виды событий и эвентов. И да я один из тех кому нравится подобная дичь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [YAP] lepag54 Старший бета-тестер, Коллекционер 213 публикации 22 381 бой Жалоба #9 Опубликовано: 20 янв 2020, 06:51:42 1 минуту назад пользователь OLEGATRID сказал: Это я ещё фильтрую то что мне в голову приходит Ну и отлично, а то я напужался ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 560 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 390 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 20 янв 2020, 07:01:36 27 минут назад пользователь OLEGATRID сказал: Игроки видят своих сокомандников на любом расстоянии, врагов только тех кто ближе 5км ( можно карту оформить как туман) Главная особенность это орудия ГК перезарядка (7-10 сек) которое помимо обычных оф и бб имеет снаряд который при попадании в противника не наносит урон, а даёт возможность глобально засветить врага на 3 секунды. (Тут шанс засвета при попадании 35% например). Тогда уж НОЧЬ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 400 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 20 янв 2020, 07:02:32 8 минут назад пользователь OLEGATRID сказал: Так как игра не настроена на реализм то возможны разные виды событий и эвентов. И да я один из тех кому нравится подобная дичь 6 минут назад пользователь nevic сказал: Вот тебе и подтверждение : Да, и вводить все это надо в рандом (ГВ) чтоб ни кто мимо не проскочил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 anonym_cP95COPnAxWQ Участник 190 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 20 янв 2020, 07:03:52 12 минуты назад пользователь OLEGATRID сказал: Это я ещё фильтрую то что мне в голову приходит Я бы порекомендовал сменить картридж на более тонкую степень фильтрации. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
745 [_OMN_] OLEGATRID Участник 440 публикаций 8 372 боя Жалоба #13 Опубликовано: 20 янв 2020, 07:06:43 1 минуту назад пользователь BOEHMOP_ сказал: Да, и вводить все это надо в рандом (ГВ) чтоб ни кто мимо не проскочил. Кто сказал что я настаиваю ввести это, тут просто мысли. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
667 anonym_CyUASswSN3Iy Участник 277 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 20 янв 2020, 07:06:47 29 минут назад пользователь OLEGATRID сказал: Всем привет. Вот как то нахлынули опять мысли, и я решил высказаться. Так как название взял из прошлой подобной темы то решил их нумеровать. ( конечно же для того чтобы в теме "мысли в слух 99" все знали какой я мыслящий) Кароче пришла в голову тема очередного “эльфийского” события , упор при создании “фановость”для всех классов. И изюминка в том что каждый класс будет иметь свой уникальный геймплей. По общим параметрам бои проходят на обычной карте океан, только размер карты меняется в зависимости от класса. Класс боя кораблей в бою одинаковый (лк против лк…) и корабли тоже одинаковые ( специально для события добавить в порт один линкор, крейсер и эсминец, могут иметь необычный вид) уровень не важен… , количество игроков в бою стандартное. Так как дальше идёт эльфизм то должно быть что то необычное, поэтому разбор по классам отдельноБой линкоров Имеют большое количество хп, прям много около 200 000. Так же обладают очень хорошей скоростью и медленными рулями. Очень хорошо держат удар носом и очень плохо бортом. Поэтому подставив борт можно почти моментально быть потопленым. Зато стоя носом можно почти не получать урон, но из за этого задние башни не смогут стрелять а значит огневая мощь будет меньше. Самое главное это орудия ГК которое имеет невысокую дальность и хорошую перезарядку (около 15-20 секунд) и необычные снаряды, помимо стандартных оф и бб присутствуют снаряды на хп. Эти снаряды при попадании в союзника восстанавливают определённое количество хп. Общее количество восстановленой боеспособности при залпе зависит от количества попавших снарядов по кораблю. При попадании в противника такие снаряды никакого действия не вызывают. Посередине карты есть точка при захвате которой очень быстро начисляются очки. Точка захватывается очень быстро поэтому долго сбивать захват не получиться, и кто первым возьмёт её тот будет иметь преимущество( конечно если при захвате не утонут все союзники). В таком бою решающее значение будет иметь способность держать правильно удар, поэтому игрок должен научиться всегда чувствовать момент когда отвернуть, выстрелить, или помочь союзнику. Сразу пояснение что если все союзники стреляют снарядами на хп в один корабль, и в тот же корабль стреляют все противники, в этом противостоянии победят снаряды на урон ( но если корабль будет правильно идти то время такого противостояния может увеличиться) . Поэтому снаряды на хп будут эффективны когда большинство союзников помогают товарищу держащиму удар от нескольких кораблей но не от всей команды. Бой крейсеров Очень быстры и поворотливы, особенность это засвет как при обычном циклоне, только не 8км а 5. Игроки видят своих сокомандников на любом расстоянии, врагов только тех кто ближе 5км ( можно карту оформить как туман) Главная особенность это орудия ГК перезарядка (7-10 сек) которое помимо обычных оф и бб имеет снаряд который при попадании в противника не наносит урон, а даёт возможность глобально засветить врага на 3 секунды. (Тут шанс засвета при попадании 35% например). На карте так же одна точка которую можно быстро захватить, только карта может быть меньше. В бою будет решать или мего побоище когда толпа врывается на толпу, или когда кто нибудь берёт роль разведчика и подсвечивает врагов, а союзники пытаются взять упреждение и успеть выстрелить за 3 секунды. Для победы нужен риск… Битва эсминцев Очень быстрые но менее поворотливы имеют расходник “ускорения” который увеличивает скорость в 3 раза на 3 секунды, это поможет ускользнуть от торпед врага. На карте не имеют незаметность ( все игроки видят друг друга) Из вооружения имеют только по одному торпедному аппарату на борт или один который может поворачиваться на два борта, торпеды имеют максимальную дальность и среднюю скорость, так же очень узкая зона пуска торпед что вынуждает торпедировать находясь почти ровно бортом к врагу. Взамен перезарядка торпеды всего 3 секунды. Но нужно не забывать что находясь бортом к врагу легче поймать вражескую торпеду, поэтому нужно быть начеку так как эсминец быстр но не сильно манёвренный. Карта помимо быстро захватываемой точки имеет изюминку в виде появления рандомных торпед со случайной стороны. Эти торпеды появляются каждую минуту и идут большой полосой во всю карту с шагом между торпедами 400 метров. Они заметны сразу но при уклонении от них могут вынудить подставится под торпеды врага. Карта должна быть небольшая например 15 на 15 км, тогда будет максимально плотный торпедный суп и чтобы остаться в живых нужно постараться. Сразу пояснение что для уничтожения эсминца достаточно 3 торпед, без учёта затопления. Союзные торпеды при попадании пропадают и не наносят никакого воздействия. Ну как то так, это все лишь мысли, напишите хотели бы вы в подобное поиграть? Ну или как бы вы разнообразии данное событие? "бои эсминцев"- 6 сезон клановых боев и вышка ранговых боев "Бои крейсеров"- сезоны клановых боев 7*7 "Бои линкоров"- лоу лвл и низшие лиги рангов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 559 [BOSS] KidRock__ Участник 3 000 публикаций 22 273 боя Жалоба #15 Опубликовано: 20 янв 2020, 07:08:24 Дружище, держи лучше все это в голове, не надо вслух. А то не дай бог.... 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 anonym_cP95COPnAxWQ Участник 190 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 20 янв 2020, 07:10:01 29 минут назад пользователь BOEHMOP_ сказал: А я все думал для кого разработчики плодят всю эту дичь в игре. Это всё "хэллоуины" и " чёрные пятницы", он видимо ещё не до конца избавился от скверны. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
745 [_OMN_] OLEGATRID Участник 440 публикаций 8 372 боя Жалоба #17 Опубликовано: 20 янв 2020, 07:10:42 1 минуту назад пользователь KidRock__ сказал: Дружище, держи лучше все это в голове, не надо вслух. А то не дай бог.... Да ну думаешь после Пуэрто Рико может быть хуже? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 [OLD_M] GoodSo1dierSvejk Участник, Коллекционер 220 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 20 янв 2020, 07:16:27 А ведь он прав, черт побери! Его надо на зарплату в отдел разработки и ввести всё это на постоянной основе в рандом!!! А то и уйти хочется и не отпускает игра пока, а так сразу всё ясно... валить и вся любовь. 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
862 anonym_CLF10yXYbKCR Участник 722 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 20 янв 2020, 07:16:52 Скрытый текст 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
745 [_OMN_] OLEGATRID Участник 440 публикаций 8 372 боя Жалоба #20 Опубликовано: 20 янв 2020, 07:21:42 2 минуты назад пользователь __Garik_ сказал: А ведь он прав, черт побери! Его надо на зарплату в отдел разработки и ввести всё это на постоянной основе в рандом!!! А то и уйти хочется и не отпускает игра пока, а так сразу всё ясно... валить и вся любовь. Эх вспоминаю Саню и слёзы наворачиваются.Ну нафиг такое и врагу в рандоме не пожелаешь. Ты жёсткий 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию