Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gnIyHxyAGnMU

Такой дичи я ещё не видел

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 808
[-OCA-]
Участник
1 605 публикаций
Сегодня в 16:17:45 пользователь artemon749 сказал:

Вы внимательно читали тему? Это новые боты на общем тесте, не на основе!

100% не про игроков, т.е. не про людей. :cap_yes:

Пеленг - это легальный чит, если знать, как его применять. Жаль, на эскадрильях нельзя ставить, а то бы началось :etc_swear: :Smile_trollface:

Я же вам и говорю пеленг это изи я его везде на линкоры ставлю и перк на хп очень помогает.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 778
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 17:27:53 пользователь Isulf сказал:

Меня терзают смутные сомнения, что последнее время уже несколько патчей происходит настройка ИИ ботов, которая нигде не задокументирована в патч-ноутах.

В операциях тоже боты последнее время ведут себя странно.

Возможно, количество живых игроков настолько снизилось... Просто предположение, не более.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 16:02:31 пользователь AKI_PCHELA сказал:

Я же вам и говорю пеленг это изи я его везде на линкоры ставлю и перк на хп очень помогает.

Безусловно, перк на хп особенно имбоват на 3 уровне :cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 935
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 853 публикации
28 232 боя
Сегодня в 19:14:33 пользователь artemon749 сказал:

Безусловно, перк на хп особенно имбоват на 3 уровне :cap_yes:

Да

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[HCO]
Участник, Коллекционер
453 публикации
13 563 боя
Сегодня в 21:14:33 пользователь artemon749 сказал:

Безусловно, перк на хп особенно имбоват на 3 уровне :cap_yes:

шквальный огонь ПВО на 3х уровнях нужнее!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 834
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 815 боёв

Фигня какая-то. Постоянно играю в коопе, никакого поумнения ботов не заметил. Вот потупление иногда имеет место быть.

На Близнецах из раскладки игроков практически всегда можно предсказать где сколько ботов окажется.

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

Тема для для фанатов Терминатора:Smile_trollface:. Было время боты часто пёрли толпой через кишку, особенно в стандарте. Доходило что сам шёл целенапраленно к выходу и ждал. Видно это время возвращается.:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
Сегодня в 13:27:58 пользователь artemon749 сказал:

Поэтому когда-нибудь мы увидим кооперативный режим, где люди получают по щам от ботов

Этого нет (и скорее всего и не будет) по одной единственной причине

Сегодня в 13:27:58 пользователь artemon749 сказал:

если конечно люди захотят играть с такими матёрыми ботами

С технической точки зрения сделать таких ботов даже проще, чем нынешних

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 234
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 257 публикаций
28 627 боёв
Сегодня в 19:45:31 пользователь GlassArmor сказал:

С технической точки зрения сделать таких ботов даже проще, чем нынешних

Это если читерные боты - видящие всю карту, видящие через острова, торпеды на всех дальностях и т.д. Но кому такое интересно? А если обрезать им информацию как игрокам - то будут они литься так же, как льются. Игры с неполной информацией (покер там, старкрафт какой-нить, симуляторы) вообще туго алгоритмизируются - в шахматы компы обыгрывают гроссмейстеров уже давно, а в стАрик вот только-только какая-то мега-прога смогла обуть корейских мутантов. Такие умные боты обрушат сервера.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 060
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 665 публикаций
19 303 боя
Сегодня в 15:12:58 пользователь Temnokot сказал:

Раколовка она такая... Источник перманентных лулзов.

Уже. Их выпускали один раз в патче 2.4. Но увидев 10% побед у самых фиолетовых статистов заперли обратно в сейф Влегриса. Простой 50%ный игрок вообще победить не мог.

Вроде тогда это объяснили технической ошибкой, и боты просто не промахивались разбирая кого угодно по фокусу в считанные секунды.:cap_old:  Сейчас их слабость в выборе кратчайшего маршрута до цели. Если это хоть немного улучшат, то начнут выигрывать у большого количества команд. :Smile_Default:

 

Изменено пользователем BloodySword

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
Сегодня в 20:57:33 пользователь Cpt_Pollution сказал:

какая-то мега-прога смогла обуть корейских мутантов

Слишком большая вариативность геймплея. Бот это упрощенная логика его создателя. В шахматах вариантов много, но это много конечно и просчитываемо. В старкрафте бот оперирует тем, что ему дал создатель. А это человек. Скорость реакции против вариативности действий. 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

з.ы. Забояню немного, можно?

 

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
23 673 боя
Сегодня в 12:02:10 пользователь artemon749 сказал:

Сейчас на основе такое не увидишь

Ой да брось. Люди тоже веселятся как могут. 

 

Скрытый текст

347955152_.thumb.jpg.eba1b29b9be08da3e46af91431735dc5.jpg

 

Скрытый текст

193355216_.thumb.jpg.f86ccf7a202ab73871834783ce561f2e.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
Сегодня в 20:57:33 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Это если читерные боты

У нынешних корабельных ботов, судя по всему, собственно одна серьезная проблема - pathfinding (маршрутизация). Как и у автопилота, кстати ;))

И если даже у нынешних ботов убрать некоторые явно искусственно привнесенные наклонности/погрешности ("очеловечивание", ага) то они могут быть вполне себе серьезными противниками. Причем как бы не избыточно серьезными.

Изменено пользователем GlassArmor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 01.02.2020 в 21:25:12 пользователь Temnokot сказал:

Слишком большая вариативность геймплея. Бот это упрощенная логика его создателя. В шахматах вариантов много, но это много конечно и просчитываемо. В старкрафте бот оперирует тем, что ему дал создатель. А это человек. Скорость реакции против вариативности действий. 

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

 

з.ы. Забояню немного, можно?

 

Зачем аватарку поменял? Старая была лучше, и узнаваемей. Все уже к ней привыкли, да и отражала никнейм.

А новая непонятно что и сбоку бантик. :fish_glass:

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
Сегодня в 11:51:17 пользователь Isulf сказал:

непонятно что

Хелена. Кот на пенсии, ему 20 лет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 15:59:11 пользователь Temnokot сказал:

Хелена. Кот на пенсии, ему 20 лет.

А, понятно - синевласка вечно молодая :fish_cute_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×