Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
shonai

Закрытое тестирование, время между атаками самолётов

В этой теме 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв
Сегодня в 14:29:47 пользователь Denshoo сказал:

Так хакурю щас топ1 среди ав10

И при этом Хакурю на 10ур - жалкая пародия на Хосё, который в разы сильнее на своём 4 уровне. И чуть чуть сильнее Сёкаку. И нОгибает только стояльцев. Сами 10ав встречаются раз в 3 боя, в то время как на 4 ур их по 2-3 в каждом.

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
370
[SWING]
Участник
258 публикаций
17 402 боя
Сегодня в 14:22:18 пользователь al_nikif сказал:

кол-во боев у кораблей 8 уровня с десятыми - 40%

А вот вопрос.

Количество боев учитывается на корабль? Или на игрока?(аккаунт?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 15:00:01 пользователь shonai сказал:

Минимальное время между атаками для эскадрилий всех авианосцев Х уровня увеличено с 5 до 9 секунд;

надеюсь это убедт увелично с помощью дополнительной анимации там ,фигур пилотажа?)

Вообще могли бы не время перезарядки увеличивать а скорость в атаке и после. И они сами будут улетать достаточно далеко чтобы долго потом разворачиваться на второй заход.

И аптайм прицеливания повысится станет труднее прицелиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 769 боёв
Сегодня в 14:35:35 пользователь _Akagi_ сказал:

И при этом Хакурю на 10ур - жалкая пародия на Хосё, который в разы сильнее на своём 4 уровне. И чуть чуть сильнее Сёкаку. Да и сами 10ав встречаются раз в 3 боя, в то время как на 4 ур их по 2-3.

4 уровень у ав самый сильный в игре, это касается не только хакурю. Да мне самому не нравится такое распределение, особенно после ввода 12 уровневых боев когда в боях 12 десяток из них 8 крейсеров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 14:37:35 пользователь Astacus_astacus сказал:

А вот вопрос.

Количество боев учитывается на корабль? Или на игрока?(аккаунт?)

На игрока.

Это было сделано разработчиками, т.к. было много нареканий от игроков, что 8-ки часто попадают в бои с 10-ками.

Вот они и сделали ограничение, что игрок на 8-ке попадает к 10-кам только 4 боя из 10.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв
Сегодня в 14:39:57 пользователь Denshoo сказал:

4 уровень у ав самый сильный в игре, это касается не только хакурю.

Вот их и надо нерфить. А Леста всё 10 никак в покое не оставит.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

На старых авианосцах вся скоординированная атака длилась не более 10 сек, а тут один заход собираются сделать аналогичным по длительности. Как я погляжу, класс уже вот совсем почти идеально сбалансирован, раз спустя год звучащие очень важно параметры меняют в два раза.

 

Я, конечно, авторитетно уже говорить не могу в силу отсутствия практики, но как по мне шли бы уже с этой идеей до конца. Авиководу в принципе никого никуда не нужно запускать, а он просто выбирает цель в зоне видимости и зоны поражения (установить на уровне дальности линкоров), нажимает кнопку атаки и в 7-10 км от нее из воздуха призываются ударные самолеты, игрок ручками в увлекательной аркадной игре атакует цель один раз и выжившие самолетики исчезают, а на авианосце запускается кд перезарядки самолетиков.

 

Смотрите, сколько проблем решится:

- нет света от самолетов, да и вообще света;

- авик теперь на 95% времени управляется как обычный корабль;

- есть понятное кд как у линкора;

- авику теперь не забиться в угол карты.

 

Скажете не реалистично и вообще дичь? Ну...:Smile_trollface:

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
Сегодня в 15:00:01 пользователь shonai сказал:

В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование, которое позволит оценить влияние времени между атаками звеньев эскадрилии на взаимодействие самолётов и ПВО. 

  • Минимальное время между атаками для эскадрилий всех авианосцев Х уровня увеличено с 5 до 9 секунд;
  • У бомбардировщиков Audacious:
    • Время ускорения после сброса бомб уменьшено с 4 до 3,5 секунд;
    • Коэффициент ускорения после сброса бомб уменьшен с 2 до 1,5.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Можно даже не тестировать,сразу в релиз. Единственные нормальные новости 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 12:44:26 пользователь Marsh_light сказал:

Авиководу в принципе никого никуда не нужно запускать, а он просто выбирает цель в зоне видимости и зоны поражения (установить на уровне дальности линкоров), нажимает кнопку атаки и в 7-10 км от нее из воздуха призываются ударные самолеты, игрок ручками в увлекательной аркадной игре атакует цель один раз и выжившие самолетики исчезают, а на авианосце запускается ка перезарядки самолетиков.

механика будущих ракетных крейсеров

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Если рпньше на авиках не играли, потому что было сложно, то теперь не будут из-за донного геймплея. Кружишь-кружишь, а забрать никого не можешь. Только самолеты теряешь. Никакого влияния на бой.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 021
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций
Сегодня в 14:52:28 пользователь Isulf сказал:

Кружишь-кружишь, а забрать никого не можешь.

зато будет  время на стада смоленсков полюбоваться :)

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 531
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 929 публикаций
33 153 боя
Сегодня в 15:35:35 пользователь _Akagi_ сказал:

И при этом Хакурю на 10ур - жалкая пародия на Хосё, который в разы сильнее на своём 4 уровне. И чуть чуть сильнее Сёкаку. И нОгибает только стояльцев. Сами 10ав встречаются раз в 3 боя, в то время как на 4 ур их по 2-3 в каждом.

Предположу, что на 4 уровне так много авиков из-за того, что убрали 5 уровень авиков - 68К (или 58К) - это очень много опыта для 4 уровня, а через них должен пройти каждый начинающий игрок, если он хочет играть на авианосцах. При этом я, выкачав "Одейшс" и имея на подходе "Мидуэй" и "Хакурю", не планирую сразу на них переходить - меня и американо-японские авики 6 и 8 уровня (и "Арк Ройял") устраивают.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 12:56:15 пользователь SuperJedi2009 сказал:

зато будет  время на стада смоленсков полюбоваться :)

не стада а косяки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 14:52:28 пользователь Isulf сказал:

Если рпньше на авиках не играли, потому что было сложно, то теперь не будут из-за донного геймплея. Кружишь-кружишь, а забрать никого не можешь. Только самолеты теряешь. Никакого влияния на бой.

 

Кхм... мне тут друг предложил тунчики поставить, вспомнить молодость, да пораковать. Ну, я и взял грех на душу. Так вот, сыграл там десяток боев на французской арте 9 ур, и вот ровно такие ощущения: ты сводишься, стреляешь, оглушаешь там кого и по особым праздникам наносишь больше 200(!) урона... Ощущаешь себя каким-то уроном от холода на зимней локации, то есть как-то ты там жизнь врагу портишь, но в целом плевать. Похоже источник креатива у ВГ один и применяется на все проекты.

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв
Сегодня в 14:57:12 пользователь Daemian сказал:

Предположу, что на 4 уровне так много авиков из-за того, что убрали 5 уровень авиков

А ещё там почти нет пво:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 12:50:10 пользователь Maxi_K сказал:

Десятых ав и так немного в рандоме, а тут опять нерф

Возможно, это только подготовка к нерфу остальных, когда-нибудь...

Я уже даже на 6-х пробую залетать одним звеном - навык точно пригодится, на любом уровне, на любых авиках :cap_cool:

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 531
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 929 публикаций
33 153 боя
Сегодня в 16:04:22 пользователь _Akagi_ сказал:

А ещё там почти нет пво:cap_yes:

Это компенсируется тем, что на кораблях 4 уровня нельзя выполнять ежедневные БЗ и марафоны, только опыт на контейнеры набивать. Меня, например, именно это долго останавливало от прокачки авианосцев - именно игра "вхолостую".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 13:25:22 пользователь _Akagi_ сказал:

Сбрасывать в воду торпеды в холостую не предлагать, это очень тупой костыль.

Можно предложить вручную выбирать размер эскадрильи (в звеньях), но никто слушать не станет. Можно много чего предложить ... :cap_old:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 14:57:12 пользователь Daemian сказал:

Предположу, что на 4 уровне так много авиков из-за того, что убрали 5 уровень авиков 

Нет. Это стало после того, как увеличили количество торпедоносцев в звене с 1 до 2. Раньше был только 1 самолет - 1 торпеда. Мало того что забрать никого не можешь и добрать недобитка не успеваешь,но и урон был ниже плинтуса.

А сейчас с 2 торпедами за сброс урон стал нормальный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 13:57:12 пользователь Daemian сказал:

Предположу, что на 4 уровне так много авиков из-за того ...

Так и мотивации быстро качаться до топа нет, если не стоит цель ранги, кб и прочее. 8-е авики - это обычный предел для многих игроков, которые захотели разнообразить свой геймплей. И только избранные задроты и статисты берут авики 10 :Smile_medal:

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×