Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ExcaGamer

Вопрос про балансировщик..

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 16:10:18 пользователь MolodoyBogTV сказал:

а что мне там именно читать? я за что то типо "симметричного" баланса только не прямо упоротого когда команды должны быть прямо точь в точь,  а такое чето что бы было хотя бы на баланс похоже , а сейчас у нас просто 12 отцов фиолетов играет с 12ю раками белыми, и бои идут по 7-10 минут , во *** как интересно играть, тронулся с респа а команда уже победила 

 

Ещё раз: как ты собрался балансить свою симметрию, если норм игроков (фиолет-синие-бирюза) 10% на сервере? И середняков (зеленых) ещё 10%? :fish_panic:|

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:23:19 пользователь Zakky_NF сказал:

Ещё раз: как ты собрался балансить свою симметрию, если норм игроков (фиолет-синие-бирюза) 10% на сервере? И середняков (зеленых) ещё 10%? :fish_panic:|

смотри сейчас вот балансер собирает 24 человека на бой , из них там 2-4 фиолета , 2-4 голубых, 2-4 зеленых, и какое то количество белых ходоков

так вот я хочу что бы балансер собирал команды таким образом - 1-2 фиолета в разные команды, 1-2 голубых в разные команды и 1-2 зеленых в разные команды, и белых раков просто остальных тоже поровну делил, а не так как щас, что в одну команду всех отцов а в другую всех лобков, а в след бою наоборот 

вот скажи тебе реально интересно играть такие бои как сейчас идут в рандоме? когда просто все бои скоростные практически?

Изменено пользователем MolodoyBogTV
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
В 10.03.2020 в 16:07:52 пользователь Odin_Tackoy сказал:

Это что такое творится??????

В аналогичном бою (6-7-8 уровни) я посмотрел пп всех игроков и посчитал совокупный пп команд.

Проигравшая 574%, выигравшая 581%, разница всего 7% и если проигравших принять за 100%, то победители были сильнее на 1,2%

В 10.03.2020 в 16:38:10 пользователь MolodoyBogTV сказал:

смотри сейчас вот балансер собирает 24 человека на бой , из них там 2-4 фиолета , 2-4 голубых, 2-4 зеленых, и какое то количество белых ходоков

так вот я хочу что бы балансер собирал команды таким образом - 1-2 фиолета в разные команды, 1-2 голубых в разные команды и 1-2 зеленых в разные команды, и белых раков просто остальных тоже поровну делил, а не так как щас, что в одну команду всех отцов а в другую всех лобков, а в след бою наоборот

Проигравшие - победители

57-57

53-54  +1%

51-50  -1%

49-50  +1%

48-49  +1%

48-48

47-47

46-47  +1%

46-46

46-46

45-45

38-42  +4%

 

Согласись, практически идеально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:50:22 пользователь BraasSpb сказал:

В аналогичном бою (6-7-8 уровни) я посмотрел пп всех игроков и посчитал совокупный пп команд.

Проигравшая 574%, выигравшая 581%, разница всего 7% и если проигравших принять за 100%, то победители были сильнее на 1,2%

Проигравшие - победители

57-57

53-54  +1%

51-50  -1%

49-50  +1%

48-49  +1%

48-48

47-47

46-47  +1%

46-46

46-46

45-45

38-42  +4%

 

Согласись, практически идеально.

на тех уровнях нет про игроков особо, по этому и разницы в балансе такой как на хай лвле тоже нету -) тебе надо проводить такие же подсчеты на 10ках, и тогда ты увидишь разницу в ПП мож и не большую а в альфе просто в 2 раза :D или в 3 раза :D 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[NEON]
Участник
50 публикаций
24 266 боёв
В 10.03.2020 в 16:50:22 пользователь BraasSpb сказал:

В аналогичном бою (6-7-8 уровни) я посмотрел пп всех игроков и посчитал совокупный пп команд.

Проигравшая 574%, выигравшая 581%, разница всего 7% и если проигравших принять за 100%, то победители были сильнее на 1,2%

Проигравшие - победители

57-57

53-54  +1%

51-50  -1%

49-50  +1%

48-49  +1%

48-48

47-47

46-47  +1%

46-46

46-46

45-45

38-42  +4%

 

Согласись, практически идеально.

....ну о чём мы говорим!!!!!!!!
Какой к монахам ПП????
Даже имея 100% ПП они не имеют опыта боёв....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 10.03.2020 в 17:02:55 пользователь Odin_Tackoy сказал:

....ну о чём мы говорим!!!!!!!!
Какой к монахам ПП????
Даже имея 100% ПП они не имеют опыта боёв....

 И что? А если это окажутся твинки хороших игроков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 16:38:10 пользователь MolodoyBogTV сказал:

вот скажи тебе реально интересно играть такие бои как сейчас идут в рандоме? когда просто все бои скоростные практически?

Ну я можно сказать ньюрег, мне пока и просто играть норм, но однокалиточные бои конечно *** (причем в любую сторону).

Скрытый текст

 

Просто я видел этот баланс по скилу в подобной игре, я играл в это, и видел к чему это привело и что было в боях, и чем всё кончилось.

 

К тому же все разработчики таких сессионок буквально помешаны на времени ожидания боя.

Балансер не будет ждать 1-2 фиолетов, которых 1% на сервере, чтоб отбалансить другого такого же, задерживая вход в бой ~15-20 другим игрокам. Это никому не выгодно (ни разрабам, ни основной массе игроков), кроме самих этих 1%.

 

В итоге фиолета забалансит "Вася-40%+Петя-60% против Коля-50%+серёжа-50%" (только этих 40%+ будет далеко не 1), и понятно какая пачка будет в выигрыше в большинстве случаев.

Это на 10 лвл ещё проще (больше хороших игроков), а как на других лвл? 10-15-20 ньюрегов должны будут подождать, когда балансер отбалансит фиолета, решившего поиграть на мидл лвл или вообще на лоу?

То, что ты пишешь - это увеличение этого времени ожидания боя ради пары % игроков. Потому - отказано. :etc_red_button:

 

Ну да останемся каждый при своём мнении. :Smile_honoring: В любом случае, это лишь разговоры - такого в кораблях не будет, это очевидно.

 

P.S. И я не против того, о чем ты пишешь - я просто вижу и минусы. А выше рассуждения больше со стороны в целом или со стороны разработчика.

 

 

Изменено пользователем Zakky_NF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
В 10.03.2020 в 16:57:46 пользователь MolodoyBogTV сказал:

на тех уровнях нет про игроков особо, по этому и разницы в балансе такой как на хай лвле тоже нету -) тебе надо проводить такие же подсчеты на 10ках, и тогда ты увидишь разницу в ПП мож и не большую а в альфе просто в 2 раза :D или в 3 раза :D 

О, так ты хочешь по про-альфе баланс?

В 10.03.2020 в 17:02:55 пользователь Odin_Tackoy сказал:

....ну о чём мы говорим!!!!!!!!
Какой к монахам ПП????
Даже имея 100% ПП они не имеют опыта боёв....

Так собственно об этом давным давно и разговор - по какому критерию считать скилл?

По проценту побед? По про-альфе? С учетом класса корабля или без? Или по каждому кораблю отдельно?

Вопросов дохрена, а ответов нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[NEON]
Участник
50 публикаций
24 266 боёв
В 10.03.2020 в 17:08:31 пользователь suiZidal сказал:

 И что? А если это окажутся твинки хороших игроков?

Твинки?
...хороших?
С никами 
Да и, как то вот, на форуме - все ники маломало осмысленные и читаемые...
-----
А здесь - больше ботами попахивает......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 10.03.2020 в 17:26:09 пользователь Odin_Tackoy сказал:

Твинки?
...хороших?
Да и, как то вот, на форуме - все ники маломало осмысленные и читаемые...
-----
А здесь - больше ботами попахивает......

Ты знаешь, если судить по никам то тут половине форума можно не только диагнозы ставить, но и лечение назначать. :cap_haloween:

  Но не суть...

А суть в том, что любой баланс по скилу в случайных боях приведет к тому что любой рейтинг на котором он будет построен будет стремиться к средне-серверным значениям. И чем лучше этот баланс будет тем быстрее произойдет схождение игроков в одну группу. Что собственно и имеем прямо сейчас.

 И кстати при вводе такого баланса справедливо будет обнулить стату. 

  З.Ы.у многих подгорает от "качелей" в рангах. Так эти качели свидетельствуют о том что команды подбираются +-равные. А вы хотите это в случайные бои засунуть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Баланс по скиллу уже раз сто обсуждали на форуме. В итоге, это решение не устраивает никого. ПП будет выравниваться, статисты плачут. Интереснее ли станет играть? Да, наверное. Уж количество турбин то точно уменьшится. Но, по сути, изменится не так много. На левом фланге "зелёных" фиолет вынесет всё, а на левом фланге "красных", соотвтетственно, свой фиолет с аналогичным результатом, потом они встретятся в центре и порешают. А для большинства средних игроков как-то без разницы, их влияние на бой и ощущение вклада в победу не изменится.

 

Гораздо интереснее "для всех" было бы разбиение игроков на лиги, по принципу скилла. И тогда в каждой из лиг будут собраны гораздо более равные соперники, чем сейчас. Разброс команд по скиллу автоматически уменьшится, турбины тоже исчезнут. Для более слабых появится интерес к игре, они увидят, что результат зависит и от них и они "решают". Сильные же будут играть между собой и у них не будет подгорать от неожиданной тупости очередного союзника. Вопросы со всякими там ПП и прочей статистикой, если для кого-то без этого никак, здесь вполне решаем. Возможны бонусы к статистике, в зависимости от уровня лиги. Но ведь и так статисты не хотят! Почему? А как же нагнуть-то? Вот в чём для многих интерес в игре - немного потрудиться, получить 3-й разряд по боксу, а потом пойти по подворотням, конфетки у детей отнимать. И неважно, что в игре это всё вполне легально. Психология этих игроков точно такая же. Они не понимают интереса честного боя на ринге с равным соперником, трудность борьбы и цену победы. Нагнуть! Вот наше всё! Так что, и такой вариант, с лигами, никогда не поддержат. Тоже уже предлагалось и встречало отторжение.

 

В итоге, увы, перспектив развития у игры в этом направлении никаких. Если только последует волевое решение разработчиков. "В чём я лично сильно сомневаюсь." В любом случае, обсуждать особо смысла нет. Ну, собрались, поворчали про сливы и турбины, немного отпустило, да и ладно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 222 публикации
19 751 бой

 

В 10.03.2020 в 15:39:53 пользователь AlexanderKruger сказал:

Играть против уровней выше, конечно, можно, и бонусы дают, что иногда сильно упрощает выполнение каких-то заданий, но не очень интересно, что бы там не думали разработчики про разнообразие. Просто, по определению, интереснее всего играть, как раз, против равного противника. Против того, кто гораздо сильнее или слабее, без разницы, так себе удовольствие. Ну, и дополнительный интерес присутствует. Корабли все немного разные. У кого-то дальность стрельбы больше, у кого-то лучше броня, у кого-то ещё что-то... особенности нации, ветки, что, по идее должно игру именно разнообразить и добавлять интереса. Но это "работает" только в пределах своего уровня. Попадаешь к +2 и вся твоя дальность летит ко всем чертям, попадаешь к -2 и думаешь, вот и нафига мне этот утюг мегабронированный, здесь и в два раза тоньше бы хватило, один фиг никто не пробьёт. Ну, так, или примерно так как-то. Так что, увы, уважаемые разработчики, интересность и разнообразие в многоуровневых боях не повышаются, в итоге, а снижаются. Ну, для меня так это точно. И не только. А в чём причина интереса к РБ и спринтам, ну, по крайней мере, одна из них? Может, в той самой одноуровневости?

Вот и я также думаю)

Конечно полностью переводить рандом на одноуровневые бои смысла нет, а вот +/-1 для баланса идеально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[NEON]
Участник
50 публикаций
24 266 боёв


 

Цитата
Сегодня в 18:11:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

Гораздо интереснее "для всех" было бы разбиение игроков на лиги..........................Тоже уже предлагалось и встречало отторжение.

 

Ну так сделать эти ЛИГИ добровольными - кто желает, тот и идёт туда.....
Остальные пусть нагибают рандом...
Все сугубо добровольно и "агнецы отделятся от козлищ" (с) от Матфея. гл 25)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 919 публикаций
32 860 боёв
Сегодня в 17:38:10 пользователь MolodoyBogTV сказал:

смотри сейчас вот балансер собирает 24 человека на бой , из них там 2-4 фиолета , 2-4 голубых, 2-4 зеленых, и какое то количество белых ходоков

так вот я хочу что бы балансер собирал команды таким образом - 1-2 фиолета в разные команды, 1-2 голубых в разные команды и 1-2 зеленых в разные команды, и белых раков просто остальных тоже поровну делил, а не так как щас, что в одну команду всех отцов а в другую всех лобков, а в след бою наоборот 

вот скажи тебе реально интересно играть такие бои как сейчас идут в рандоме? когда просто все бои скоростные практически?

А вот тут есть подводный камень, целый пик Коммунизма подводный: легко раскидать фиолетов симметрично, когда они на одноклассных одноуровневых кораблях. А как быть с ситуацией, когда в одной команде на инвизном эсме или авике про-скилл, а в другой - середнячок и ниже 50%? И если скиллового эсма может законтрить скилловый авик, то кто законтрит этот самый скилловый авик, когда он законтрит скиллового эсма? Или проще: два игрока 55%, один на "Гневном", другой на "Кагеро", как их раскидать симметрично? Ведь влияние на бой у них, особенно в бою с восьмёрками, несоизмеримо.

Сегодня в 19:11:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

Баланс по скиллу уже раз сто обсуждали на форуме. В итоге, это решение не устраивает никого. ПП будет выравниваться, статисты плачут. Интереснее ли станет играть? Да, наверное. Уж количество турбин то точно уменьшится. Но, по сути, изменится не так много. На левом фланге "зелёных" фиолет вынесет всё, а на левом фланге "красных", соотвтетственно, свой фиолет с аналогичным результатом, потом они встретятся в центре и порешают. А для большинства средних игроков как-то без разницы, их влияние на бой и ощущение вклада в победу не изменится.

 

Гораздо интереснее "для всех" было бы разбиение игроков на лиги, по принципу скилла. И тогда в каждой из лиг будут собраны гораздо более равные соперники, чем сейчас. Разброс команд по скиллу автоматически уменьшится, турбины тоже исчезнут. Для более слабых появится интерес к игре, они увидят, что результат зависит и от них и они "решают". Сильные же будут играть между собой и у них не будет подгорать от неожиданной тупости очередного союзника. Вопросы со всякими там ПП и прочей статистикой, если для кого-то без этого никак, здесь вполне решаем. Возможны бонусы к статистике, в зависимости от уровня лиги. Но ведь и так статисты не хотят! Почему? А как же нагнуть-то? Вот в чём для многих интерес в игре - немного потрудиться, получить 3-й разряд по боксу, а потом пойти по подворотням, конфетки у детей отнимать. И неважно, что в игре это всё вполне легально. Психология этих игроков точно такая же. Они не понимают интереса честного боя на ринге с равным соперником, трудность борьбы и цену победы. Нагнуть! Вот наше всё! Так что, и такой вариант, с лигами, никогда не поддержат. Тоже уже предлагалось и встречало отторжение.

 

В итоге, увы, перспектив развития у игры в этом направлении никаких. Если только последует волевое решение разработчиков. "В чём я лично сильно сомневаюсь." В любом случае, обсуждать особо смысла нет. Ну, собрались, поворчали про сливы и турбины, немного отпустило, да и ладно.

"По принципу скилла" - это, конечно, хорошо. Только маленькая фигня - нет официальных критериев скилла, а неофициальные, та же ПроАльфа, вызывают вопросы.

А если строить "принцип скилла" только исходя из %% побед, то этот критерий в сжатые сроки давальвируется: 40% играют с 40%ми - и сразу же выскакивают на 50% из-за равного скилла; для 50%х ничего не меняется, а вот 60% падают. Да-да, на те же 50%. Не, однозначно, останутся и лютые отцы с +65%, но их будут не десятки и сотни, а ЕДИНИЦЫ! Вместе с %% побед просядут и другие показатели - дамаг и фраги. Сейчас, чоужтам, дамаг и фраги набиваются не только из-за своего скилла, но и из-за ошибок противника и из-за того, что тиммейты меньше дамажат и делают меньше фрагов.

Вы предлагаете собирать примерно равных по скиллу игроков: если сейчас достаточно нередки ситуации, огда один игрок вырезает чуть ли не пол-команды, собирая "Основный калибр" с "Поддержкой" и "Кракеном", то после разбиения на лиги такие бои станут исчезающе редкими: на ком набивать 7 фрагов, если противник точно так же (не)смог в кораблики, как и ты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:52:17 пользователь Daemian сказал:

А вот тут есть подводный камень, целый пик Коммунизма подводный: легко раскидать фиолетов симметрично, когда они на одноклассных одноуровневых кораблях. А как быть с ситуацией, когда в одной команде на инвизном эсме или авике про-скилл, а в другой - середнячок и ниже 50%? И если скиллового эсма может законтрить скилловый авик, то кто законтрит этот самый скилловый авик, когда он законтрит скиллового эсма? Или проще: два игрока 55%, один на "Гневном", другой на "Кагеро", как их раскидать симметрично? Ведь влияние на бой у них, особенно в бою с восьмёрками, несоизмеримо.

"По принципу скилла" - это, конечно, хорошо. Только маленькая фигня - нет официальных критериев скилла, а неофициальные, та же ПроАльфа, вызывают вопросы.

А если строить "принцип скилла" только исходя из %% побед, то этот критерий в сжатые сроки давальвируется: 40% играют с 40%ми - и сразу же выскакивают на 50% из-за равного скилла; для 50%х ничего не меняется, а вот 60% падают. Да-да, на те же 50%. Не, однозначно, останутся и лютые отцы с +65%, но их будут не десятки и сотни, а ЕДИНИЦЫ! Вместе с %% побед просядут и другие показатели - дамаг и фраги. Сейчас, чоужтам, дамаг и фраги набиваются не только из-за своего скилла, но и из-за ошибок противника и из-за того, что тиммейты меньше дамажат и делают меньше фрагов.

Вы предлагаете собирать примерно равных по скиллу игроков: если сейчас достаточно нередки ситуации, огда один игрок вырезает чуть ли не пол-команды, собирая "Основный калибр" с "Поддержкой" и "Кракеном", то после разбиения на лиги такие бои станут исчезающе редкими: на ком набивать 7 фрагов, если противник точно так же (не)смог в кораблики, как и ты?

ПроАльфа, на самом деле, критерий несколько спорный. Опыт, который, вроде бы, учитывает больше параметров и более изначально объективен, убит на корню умножением на прем и, в результате, вообще никакого смысла не имеет. Действительно, самым объективным критерием остаётся ПП, по какому-то другому разбиение будет совершенно необъективно... ну, или вводить новый какой-то, но это довольно проблематично. Так что по критерию с Вами согласен, это только ПП.

Проблема "девальвации" решается довольно просто - введением коэффицентов за победы в разных лигах. Ну, например, в самом простом для расчёта случае, при разбиении на 2 лиги - победа в "высшей" оценивается с коэффициентом 1,1, например, а в "низшей" - 0,9. Цифры приблизительные, конечно, и нуждаются в тестировании, но общий смысл такой. Тогда и фиолеты свои 60% вполне смогут сохранить и ракам, чтобы выбраться из своих 40, придётся очень постараться, халявы не будет. То есть, существующая, привычная, оценка скилла сохранится и будет объективно оценивать уровень игроков, играющих в разных лигах.

А плюсы разбиения и для раков и для папок описывал выше. Ну, за исключением папок-нагибаторов, им такой вариант, понятно, не подойдёт.

Набить 7 фрагов? Что лучше - выиграть бой у чемпиона мира или поколотить дюжину детсадовцев? Вопрос такого же порядка. А ответ - дело вкуса каждого.

Изменено пользователем AlexanderKruger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 222 публикации
19 751 бой
Сегодня в 19:52:17 пользователь Daemian сказал:

А вот тут есть подводный камень, целый пик Коммунизма подводный: легко раскидать фиолетов симметрично, когда они на одноклассных одноуровневых кораблях. А как быть с ситуацией, когда в одной команде на инвизном эсме или авике про-скилл, а в другой - середнячок и ниже 50%? И если скиллового эсма может законтрить скилловый авик, то кто законтрит этот самый скилловый авик, когда он законтрит скиллового эсма? Или проще: два игрока 55%, один на "Гневном", другой на "Кагеро", как их раскидать симметрично? Ведь влияние на бой у них, особенно в бою с восьмёрками, несоизмеримо.

Я вообще думаю, что проблема разного скилла слишком преувеличена, достаточно того, что все в равных условиях рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 919 публикаций
32 860 боёв
В 10.03.2020 в 22:09:51 пользователь ExcaGamer сказал:

Я вообще думаю, что проблема разного скилла слишком преувеличена, достаточно того, что все в равных условиях рандома.

Нет, не преувеличена. Недавно был в бою на "Шинономе", брал базу противника. Отбивать её прискакал "Фубуки" противника. Так он, мало того, что стрелял по мне ББ, так ещё и встал в дымы километрах в 5-6 от меня. Именно встал, а не прикрылся: торпеда достала его в том месте, в котором он скрылся из виду. А оставшаяся половина команды противника прискакала брать уже нашу базу, где и утопилась в полном составе.

Нет, скилл важен, причём даже важен не столько скилл через всю карту крейсеру цитадель закинуть, а скилл чем и по кому стрелять и когда вставать в дымы, а когда нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[S-F]
Участник
503 публикации
8 341 бой

Отправная точка - статистика, которой все так любят меряться. Она не информативна почти что полностью. Наиболее объективен показатель ПП, ну и количество боев на уровнях, но и там явно не все прозрачно. Поэтому делить команды по стате бессмысленно и разработчики явно в курсе. 

Но с турбобоями делать что то надо. 

 

Лиги... ну это такое... Явно большой популярности не будет - нужно долго ждать, да и многим интереснее гнуть, чем равные бои. 

 

 

Такое ощущение, что нужно более детально смотреть сами корабли их влияние на скорость боя. Разработчик в свое время принял меры по ускорения боев и видимо переборщил. Это ОФ в нынешнем виде, переапаные эсминцы, занерфленные лк, картонные кр. 

 

Думаю ограничение на вход тех или иных лодок решит проблему, но это неприемлемо, ибо все должны быть в равных условиях. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 222 публикации
19 751 бой
Сегодня в 06:25:51 пользователь Daemian сказал:

Нет, не преувеличена. Недавно был в бою на "Шинономе", брал базу противника. Отбивать её прискакал "Фубуки" противника. Так он, мало того, что стрелял по мне ББ, так ещё и встал в дымы километрах в 5-6 от меня. Именно встал, а не прикрылся: торпеда достала его в том месте, в котором он скрылся из виду. А оставшаяся половина команды противника прискакала брать уже нашу базу, где и утопилась в полном составе.

Нет, скилл важен, причём даже важен не столько скилл через всю карту крейсеру цитадель закинуть, а скилл чем и по кому стрелять и когда вставать в дымы, а когда нет.

а причем тут скилл отдельных игроков) ? в вашей команде такие же могли быть)

Это нормальная ситуация.

А вот пытаться уровнять команды по скиллу - вряд ли сделают игру лучше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 919 публикаций
32 860 боёв
Сегодня в 11:48:34 пользователь ExcaGamer сказал:

а причем тут скилл отдельных игроков) ? в вашей команде такие же могли быть)

Это нормальная ситуация.

А вот пытаться уровнять команды по скиллу - вряд ли сделают игру лучше.

Так притом: если бы "Фубуки" меня забрал или просто продержался бы ещё минуту (а первоначально он был целый), а не тупо встал в дымы под торпеды, то они бы забрали меня вдвоём с "Нельсоном", который подошёл через минуту-две. Эсму просто надо было крутиться рядом, не подставляясь под торпеды - и они бы выиграли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×