Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.2] Производительность

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
905 публикаций
Сегодня в 14:56:37 пользователь Mebius_lW сказал:

Проблемы могут быть и в нём, но до патча могут помочь только рекомендации из моего поста, который вы цитировали. "Морское сражение" доступно, через функционал Кланов: https://clans.worldofwarships.ru/clans/gateway/wows

спасибо.
я написал о МБ, так как вы их не упомянули - хотел обратить ваше внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ввиду того, что уже 3 дня не удаётся справиться с багом и соответственно невозможно играть, хотелось бы внести предложение продлить длительность ранговых боёв на количество дней, которых потребуется для решения проблемы. Не брав в расчёт уже даже ежедневных плюшек и премиум аккаунта. Спасибо.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
В 12.03.2020 в 11:33:35 пользователь boroda3005P сказал:

 

В 12.03.2020 в 13:36:02 пользователь _Kitana сказал:

 

В 12.03.2020 в 18:45:14 пользователь Mind_Blowing сказал:

 

Приветствую! Рад сообщить, что в данный проблема уже устранена. На следующей неделе мы дополнительно поделимся информацией о компенсации за проблемы с которыми вы столкнулись. Приносим извинение за доставленные неудобства.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[DIZEL]
Участник
107 публикаций
12 578 боёв
Сегодня в 17:40:43 пользователь Mind_Blowing сказал:

Ввиду того, что уже 3 дня не удаётся справиться с багом и соответственно невозможно играть, хотелось бы внести предложение продлить длительность ранговых боёв на количество дней, которых потребуется для решения проблемы. Не брав в расчёт уже даже ежедневных плюшек и премиум аккаунта. Спасибо.

Поддерживаю, данное заявление имеет смысл.

Так, как игровой процесс осложнён вышеописанными проблемами. А ресурс, который дают за ранги, не все могут получать в КБ или ещё где-то, в том числе и я, и могут получить только в них.

Вот ещё один чек. Потому, как пришлось перезапускать пк. Повисло всё.

 

WoWS_report.wgc

Изменено пользователем ZirAeLb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 публикаций
12 095 боёв
Сегодня в 19:00:28 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Рад сообщить, что в данный проблема уже устранена. На следующей неделе мы дополнительно поделимся информацией о компенсации за проблемы с которыми вы столкнулись. Приносим извинение за доставленные неудобства.

у меня почему то проблема осталась..

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
Сегодня в 18:00:28 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Рад сообщить, что в данный проблема уже устранена. На следующей неделе мы дополнительно поделимся информацией о компенсации за проблемы с которыми вы столкнулись. Приносим извинение за доставленные неудобства.

я, конечно, извиняюсь - но если проблема решена то где фикс?

контейнеры - не открываются, кэпы - не пересаживаются и корабли из боя не возвращаются

опять заявку в цпп на разморозку кораблей? но опять сутки ждать то такое

конкретики больше можно? время директив и ранги не ждут

Изменено пользователем anonym_sZFtM54Swj5X
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
23 272 боя
Сегодня в 14:52:07 пользователь Stiv372 сказал:

клиент виснет в "морских битвах".
до такой степени, что не пускает в бой - экран загрузки боя отображается и из него в бой не пускает.
память ест так, что приходится перезагружать систему.
наличие модов (мод-стейшн) не влияет - в чистом режиме то же самое.

закрытие клиента не убивает процесс WorlOfWarship64.exe.
relocation 14GB памяти не происходит.
приходится перезагружать клиент.
UPD
если подождать минут 10, то процесс дохнет. 12GB RAM освобождается.

Сегодня тоже виснет порт, съедает всю память и приходится аварийно выходить. Вчера нормально играл

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
607
[KOM]
Участник, Коллекционер
1 000 публикаций
41 473 боя
Сегодня в 19:00:28 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Рад сообщить, что в данный проблема уже устранена. На следующей неделе мы дополнительно поделимся информацией о компенсации за проблемы с которыми вы столкнулись. Приносим извинение за доставленные неудобства.

Спасибо.Достаточно оперативно.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[OBANA]
Участник, Коллекционер
65 публикаций
20 605 боёв

только что из игры, подтверждаю проблема есть и не решена! после захода на клановую базу и попытки просмотра профиля одного из новичков все стало дико глючить и зависать! еле открыл диспетчер задач, где показывало загрузку оперативной памяти на 98%! игру пришлось убивать через диспетчер. после этого даже перестал пытаться зайти в игру

п.с. модов нет клиент чистый. все безобразие началось с новым обновлением

Изменено пользователем Vasya_lesnik
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[DIZEL]
Участник
107 публикаций
12 578 боёв

Вот, что имеем, на настоящее время.

Не знаю, помогают отчёты или нет, но вот ещё.

Безымянный.jpg

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[_SB_]
Участник
115 публикаций
17 421 бой

При открытии окна Морское Сражение игра начинает дико лагать и память нагружается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Загрузил обнову. Не могу зайти даже в порт. Комп виснет. Хорошо работаете-онлайн всё ниже и ниже.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[PITON]
Участник, Коллекционер
20 публикаций
12 720 боёв

Подтверждаю, та же проблема с утечкой памяти при входе в Морское сражение либо клановый функционал..

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[R1A1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 публикаций
16 092 боя

Проблема с переполнением памяти не решена.

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[ADM]
Участник
13 публикаций
Сегодня в 19:00:28 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Рад сообщить, что в данный проблема уже устранена. На следующей неделе мы дополнительно поделимся информацией о компенсации за проблемы с которыми вы столкнулись. Приносим извинение за доставленные неудобства.

Проблема с утечкой оперативной памяти остаётся. Играть не возможно. Клиент зависает через несколько минут после входа и комп вместе с ним. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
193
[CLOUD]
Участник
213 публикации
17 731 бой

Ув. разработчики, подтверждаю, что игра стала потреблять слишком много ОЗУ, с пустя 1 бой жуткие лаги, когда увидел в диспетчере задач сколько потребляют корабли ужаснулся! Выход из игры не закрывает задачу, приходится в ручную!

Безымянный.png

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
149 публикаций
35 966 боёв

Через 2-3 боя порт зависает. Вышел только через RESET даже диспетчер задач открыть не получилось.

 PS да, комп уже немолод)) но до обновы было нормально. Да и на общем тесте этого патча всё работало.

WoWS_report.wgc

Изменено пользователем ksfan1978
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[DIZEL]
Участник
107 публикаций
12 578 боёв

Здравствуйте.

Проблема, всё так же имеет место быть.

Игра зависла, просто от-того, что был в порту. Боёв сегодня не проводил.

Игра "весит" всю машину разом и она потом, если не перезагружать, очень долго отходит от этого.

Вы хоть дайте знать, надо-ли скидывать "чеки" постоянно!?

Или в этом нет необходимости и вам уже понятна причина происходящего?

Вот ещё один чек.

WoWS_report.wgc

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[CV-1]
Участник
19 публикаций
18 065 боёв

Здравствуйте! Проблема такая же как у всех. После последнего обновления съедание оперативной памяти до 98% имеющейся (всего ОЗУ 6Gb). При заходе во вкладки "морская битва", "Новости" клиент виснет. Вход в бой становится невозможен, передвижение по кораблям тоже. Приходится перегружать клиент. Попробовал уменьшить графику на минимум, не помогло, проблема осталась.

Если не открывать вкладки, а сразу идти в бой, показывает 82FPS.

В 12.03.2020 в 17:17:25 пользователь Mebius_lW сказал:
Проблема действительно есть, её исправление запланировано на ближайшую версию игры.
 
До этого момента, могу посоветовать следующее:
  1. Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "true", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>true</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.
  2. Проверить работает ли внутриигровой браузер. Если работает, то можно пользоваться. 

 

Если внутриигровой браузер после рекомендации в пункте №1 не работает. Необходимо свести к минимуму посещение вкладок: "Кланы", "Имущество" и "Судовой журнал". До исправления проблемы, можно пользоваться веб-версиями этих вкладок. Для этого необходимо предварительно зайти на портал под своим аккаунтом, после чего перейти по необходимой ссылке:

А это я так понимаю работает только для вкладки "Новости"?

 

 

WoWS_report.wgc

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[_BY_]
Участник
24 публикации

Здравствуйте! Проблема не решена. После последнего обновления при заходе во вкладки "морская битва", "Новости",  "судовой журнал" клиент виснет. Вход в бой становится невозможен, заходит в бой только после перезапуска клиента, когда уже половина боя прошло ( и мне накидали минусов за бездействие).

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×