Перейти к содержимому

Estimator313

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [_BY_]

Оценка

49 Удовлетворительная

О Estimator313

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Отличный корабль. Беда и проклятье в одном корпусе - беда для себя, если не умеешь правильно использовать, и проклятие для соперника при правильном применении В паре с эсмом в начале боя способен аннигилировать вражеских эсмов за 20-30с в начале боя в радиусе 12км (дальше уже зависит от верткости оппонента), при наличии дымов. При наличии света и дистанции из дымов неплохо поджигает ЛК, особенно страдают немцы, с их широкой палубой, невысокой маневренностью и относительно тихим ходом. 400+ попаданий за бой это норма, если меньше, значит ты что-то делал не так.
  2. Владик не разу не кактус, при правильном обращении дает прикурить даже десяткам.
  3. Видимо в мечтах, как же еще. По своему опыту - на Кроне получается выбивать из Муськи циты, но нужно 1)выйти в борт 2) 12км не больше, далее рикошеты.
  4. Estimator313

    [0.10.8] Производительность и баги

    Подтверждаю, эту проблему начал замечать уже давно (видимо сказывается возраст машины), но в последнее время фризы и лаги при включении прицела убили игру (раньше это были кратковременные фризы в начале боя, теперь фризы могут доходить до 5-7 сек) И до кучи чудеса с прицелом для вызова глубинных бомбардировщиков
  5. Так где они были и кто такие?
  6. Estimator313

    Вопрос к профильным ЭМ-водам .

    Ответ - нет. Взятие точки в начале боя не гарантия победы. Уже не один раз было, что моя команда игнорила захват противником точек в начале боя, перестраиваясь на более выгодные стратегические позиции - эсмы в таком случае на точки не шли, курсировали между точками и и своими группировками светя торпы и не давая подойти вражеским эсмам. Бои заканчивались с одной-двумя взятой точкой и уничтожением всех кораблей противника. P.S. Эсмы в таких боях много очков не набирают, ибо выступают охранением и "светлячками".
  7. Estimator313

    [0.10.0] Производительность

    Прикрепил для примера пару боев, на Неустрашимом падение фпс хорошо заметно последние 2 минуты игры, на Смоленске это проявляется уже в первые 2-3 минуты при включении прицела. Жду конструктивного ответа. 20210119_221002_PRSD709-Pr-41-Neustrashimy_45_Zigzag.wowsreplay 20210121_225823_PRSC610-Smolensk_38_Canada.wowsreplay WoWS_report.wgc
  8. Estimator313

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    навыки Ослепляющий и Осмотрительный лютый бред, корабли совсем уже в какую-то эльфийскую реальность погружаются.
  9. Estimator313

    [0.10.0] Производительность

    Началось просадка ФПС с 40-45 до 12 при включении прицела + падение ФПС до 30-35 с фризами при большом количестве эффектов в поле зрения (взрывы, самолеты, дыми и т.д.) Ранее до обновы комп выдавал 45-53 ФПС.
  10. Проблема с реплеями есть. На клавиатуру не реагирует, хотя элементы интерфейса на кликанье мышкой отзываются.
  11. Столько вариантов и обсуждений тактики эсмов и ав, включать пво или не включать, как заходить на цель и прочего, при этом упускается главный токсичный элемент игры - штурмы. Без них все было намного более упорядоченно и сбалансированно. И никто не парился на тем какой по дистанции должен быт засвет и его продолжительность. Але разработчики, вы думаете за экранами в большинстве своем сидят люди которые все эти цифры в голове держат, еще и вычислениями занимаются? Сами к применению модов и прочего ПО подталкиваете, расслаивая сообщество игроков на тех кто пользуется такими "подсказками" получает результат и тех кто этим не заморачивается, в конце концов разочаровываясь уходит из игры (онлайн подает, и это факт).
  12. Добавлю на тему тактики применения корабля. В начале боя пока расклад не ясен лучше стрелять издалека ББ - при попадании по крейсерам большая вероятность выбивания цитадели, ЛК тоже достается.. Далее по обстановке: 1) если ваше направление продавливают эсмы с крейсерами - в инвиз и уходим, иначе сожгут или закошмарят торпами; 2) если вас поддерживают другие крейсера и перевес в силах на вашей стороне можно уйти в инвиз подойти на 12км с последующим маневренным сближением с противником ибо пушки Владика на ближней дистанции дадут прикурить даже десяткам. 3) можно маневрировать на ограниченном участке и перестреливаться с противником. У командира лучше брать перк "приоритетная цель", это помогает при танковании понимать наличии эсма или вообще оценивать количество противников выбравших тебя как цель (если 3 и более лучше отказаться от продавливания направления - банально сожгут, независимо от состава). P.S. Корабль хороший если понимать когда пойти с противником в клинч, а когда уйти. Пушки наше все, вблизи каждый залп на вес золота, стрелять нужно обдуманно. Не пробиваешь ромб противника вблизи - ломай ему башни, Владик это может.
  13. Корабль отстойный, Йорк намного более интересный. Тяжелый - разворот, циркуляция, разгон/остановка/задний ход (с рулями и машинами) даже хуже некоторых линкоров. Броня скорее минус - от линкоров залетает все, под любыми углами, сквозняков нет. Пушки среднячковые - баллистика, пробитие, урон все среднее, сильной стороны нет. Торпеды пожалуй единственный плюс. Истребители только ячейку в снаряге занимают, ибо эффективность ниже средней, от ПВО толку больше. Корабль охарактеризовал с точки зрения применения в бою, там не цифирки паспортных характеристик воюют. Кстати еще конкретный минус - участвовать на нем придется в основном в боях 10 уровня, где у остальных кораблей возможности намного выше.
×